The sin of the Hierarch - наработки невыпущенной карты для RCP проекта
Карта работает только на GZdoom (тестировалось на версии 4.8)
Комплевел - Default
Iwad - doom2.wad
Небольшая карта на 15-20 минут , изначально карта делалась для проект к 30 летию дума.
Прыжки и приседания не используются (Используется MouseLook)
К уровню прилагается старый текстур пак проекта который и использовался при создании карты и Readme файл с информацией.
Прошел карту. Начало жесткое - ракетница с малым числом ракет и куча демонов, которые так и норовят зажать. Потом пришлось ссорить лост соулов, бегая кругами. Когда снял ревенантов с балкона, стало полегче. Суровое место - ловушка у синего ключа. По сравнению с ней ловушка у желтого ключа на порядок проще. В конце после арчей ожидал какого-то финального подвоха, но нет, провели по ковровой дорожке к сердцу и завершили уровень на этом.
Геометрия местами простоватая, еще и копи-паст дверей с текстурами не соответствующими локации присутствует. Но есть и приятные детали - дворик с кипарисами, шахматная доска с фигурами, столик с пивными кружками и повешенный труп с рунами вокруг.
Что надо исправлять - это невозможность монстров ходить по узким лестницам в ряде случаев (например, центральная комната с манкубусами, козлами и ревенантами проблем не доставила, тем более в центр монстры подняться не могли). Арч в церкви легко убирается со ступенек к нему, главное, сразу пробежать в нужном направлении.
Детализации местами надо побольше, и темнота тоже не везде хорошо. Но в целом карта неплохая, можно и развить идею.
Тоже прошёл. Похвалю, главным образом, что по сравнению с изначальной версией Cyberdemon Factory виден прогресс в плане эстетики.
Эта карта в принципе имеет потенциал и могла бы войти в большой проект после доработки. По крайней мере, на секретный слот, думаю, без проблем (но всё же для этого доработать будет надо). Баги, которые заметил:
1. Протекает текстура деревьев. Надо сделать, чтобы нижний край этой миддл-текстуры совпадал с полом. Такое встречается на карте в нескольких местах.
2. Объект в узкой щели просвечивает в некоторых рендерерах.
3. ХОМ на потолке.
3. Объект в узкой щели просвечивает в некоторых рендерерах.
Мрачная и тёмная карта с интересным сюжетом, который напомнил мне о карте Славиуса под названием "Betrayer".
Порадовало наличие разномастных деталей, сотканных из секторов, будь-то тарелки с мясной жижей, гранённые стаканы со странными напитками или полноценные заметки, написанные кровью.
Больше всего мне понрвились размеренные исследования келий этих самопровозглашённых культистов.
Некоторые бои, местами, были достаточно потными и в целом смогли пощекотать мои нервы.
Особенно под конец, когда на меня выпустили несколько Арчипусек.
Но в целом, не попалось таких мест, где меня бы безвозвратно зажали без возможности хотя бы немного побрыкаться.
В большинстве своём, у меня остались положительные чувства касаемо данной работы.
Могу согласиться, что некоторые небольшие мелочи тут и там можно чутка подправить.
Но прям критичных моментов, которые привели бы к софтлоку, я не увидел.
Единтсвенный момент, который показался странным - это кнопка, в которую нужно выстрелить, чтобы открыть секрет.
Понимаю, что автором подразумевался mouselook, однако некоторые игроки из принципа играют без него.
Думаю, можно было бы что-то сделать с этим местом, дабы секрет можно был бы открыть "олдскульным" путём.
Протекает текстура деревьев. Надо сделать, чтобы нижний край этой миддл-текстуры совпадал с полом. Такое встречается на карте в нескольких местах.
.
Карта адекватно работает только на Гоззе и только на ее рендере я раньше не делал больших проектов в ванили. Я Гоззер УДМФшник . При тесте на старых портах карта сломалась , я понял в чем дело и поправил ошибки в карте Завод Киберов , хотел и эту карту перестроить , но увы потом времени небыло + тут править нужно куда больше, пусть так на Гоззе и останется , зато получил ценное знание что можно , а что нельзя для ванили.
Да я глупец , который сначала тестил в гоззе околованильные карты
Ты знаешь, я в этом не уверен. В Фабрике Кибердемонов надо было много править по дизайну, а здесь дизайн выглядит более-менее. Деревья поправить легко, да и с предметами, воткнутыми в узкие дырки, что-то можно придумать (на худой конец, заменить).
Я думаю, что переделать Action'ы на этой карте в формат Бума - дело не такое уж и сложное, и, если эта карта будет кандидатом в будущий коммьюнити-проект, я мог бы этим заняться.
А RastaManGames - хитрый парень! Помню, недавно он очень сильно ругал GZDoom в комментариях под одной картой, но играет тем не менее именно с этим портом. А главное, все карты проходит с абсолютно неаутентичным модом, который очень сильно меняет оружие и сам "вайб" игры. Знаете, что это мне напомнило? Одно жизненное изречение Овидия: "Благое вижу, хвалю, но к дурному стремлюсь". Слаб человек, друзья! Я сам посмеиваюсь над подростками, которые скачивают HDoom, но я смеюсь над их безвкусицей. А коллекция нормальных эротических вадов у меня у самого есть. Жаль, что их мало создано.
Вероятно, этот вад был выбран для "подпивасного", как он выражался, гейминга. Хотя... а что тут выбирать-то? Ведь в описании сказано: "Карта работает только на GZdoom".
То есть, не следует обобщать на все вады выбор* порта для конкретно этого вада.
Michael63, возможно. Но очень своеобразный оружейник RastaManGames использует постоянно. Честно говоря, с таким модом я даже Doom с трудом узнаю. Хотя... О вкусах не спорят.
А RastaManGames - хитрый парень! Помню, недавно он очень сильно ругал GZDoom в комментариях под одной картой, но играет тем не менее именно с этим портом. А главное, все карты проходит с абсолютно неаутентичным модом, который очень сильно меняет оружие и сам "вайб" игры. Знаете, что это мне напомнило? Одно жизненное изречение Овидия: "Благое вижу, хвалю, но к дурному стремлюсь". Слаб человек, друзья! Я сам посмеиваюсь над подростками, которые скачивают HDoom, но я смеюсь над их безвкусицей. А коллекция нормальных эротических вадов у меня у самого есть. Жаль, что их мало создано.
Полагаю, про такое понятие как "подпивасный гейминг" вы, батенька, не слышали?
Если проверите канал - там очень много видосов, записанных в "Гоззе" (при том, "ТыТруп" вообще не является моей основной деятельностью).
Самая главная причина, почему я продолжаю сидеть на "Гоззе" и что-то в ней записывать - это поддержка таких штук как Decorate и ZScript.
В части моих видео я показываю именно свои оружейники ("HardBoiled: Spetsnaz", "Black Hawk Doom" и "Doomed I.G.I."), а также поддерживаю Отечественного мододела Номаха Грома с его человеческим монстрятником "Hell From Earth".
И, тем не менее, я по-прежнему недолюбливаю "Гоззу" и считаю её почти что помойным сорс-портом из-за того, как она себя ведёт касаемо того же освещения и настроек игрока (которые невозможно нормально поставлять вместе со своей созданной картой, в связи с чем она явно будет выглядеть уродливо у любого другого игрока с "Гоззой", который (зачастую не подумав) накрутит себе настроек тут и там).
Если проверите прохождения Скаладина, то там очень хорошо видно на том же "Gift For Dron12261", как на MAP10 у него на "Гоззе" часть монстров на пофиг телепортируется туда, куда им не следует, а MAP18 и вовсе неиграбельна, т.к. автор "Гоззы" посчитал нужным пофиксить баг с зомби-морпехом, который используется по сей день (MAP13 из проекта "1x1").
Не знаю, в чём и как вы попытались меня "уличить", но факт того, что я прохожу некоторые вадники "подпивасным" способом я никогда и ни от кого не скрывал.
От себя также добавлю, что карты, которые меня просят протестировать или пройти очень хорошие знакомые, я обычно прохожу в тех сорс-портах, в которых меня просят это сделать (зачастую это около-ванильщина в целом).
Карту Единорога ("MTV", а вернее её раннюю версию) я тестировал в "Nugget Doom", а карту Дрона (которая из "Scythe: ReForged") я и вовсе прошёл всё в том же "Nugget Doom".