Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
The sin of the Hierarch
   Список разделов - Мегавады и уровни - The sin of the HierarchОтветить
АвторСообщение
GranitMaster
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2

Posts quality: +60
Ссылка на пост №1 Отправлено: 17.12.23 09:53:03
The sin of the Hierarch - наработки невыпущенной карты для RCP проекта

Карта работает только на GZdoom (тестировалось на версии 4.8)

Комплевел - Default
Iwad - doom2.wad
Небольшая карта на 15-20 минут , изначально карта делалась для проект к 30 летию дума.
Прыжки и приседания не используются (Используется MouseLook)
К уровню прилагается старый текстур пак проекта который и использовался при создании карты и Readme файл с информацией.

Скриншоты:




Ссылка : https://disk.yandex.ru/d/RGVtfZth319WnA

Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): Shadowman, Lainos, RastaManGames, Michael63, Endoomer, Дмитрий С., Track Federal
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №2 Отправлено: 17.12.23 10:50:20
GranitMaster, я пока карту не смотрел, но сразу хочу спросить: как ты относишься к тому, чтобы а где, собственно, ссылка на карту?
1 1 2
GranitMaster
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2

Posts quality: +60
Ссылка на пост №3 Отправлено: 17.12.23 11:05:59
Что хотел спросить?

Michael63

Ссылку добавил
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №4 Отправлено: 17.12.23 11:18:55
GranitMaster пишет:
Что хотел спросить?

Как насчёт участия в RDCP 2024, если он будет? Карту я пока не бегал, но похоже, что фантазия у тебя есть, и на скринах интересные штуки присутствуют.
1 1 2
GranitMaster
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2

Posts quality: +60
Ссылка на пост №5 Отправлено: 17.12.23 11:30:25
Могу и поучаствовать , если на работе сильно не запрягут. Так то у меня есть еще некоторые наработки в Boom формате.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Michael63, RaRu Des2122
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №6 Отправлено: 17.12.23 21:35:39
Прошел карту. Начало жесткое - ракетница с малым числом ракет и куча демонов, которые так и норовят зажать. Потом пришлось ссорить лост соулов, бегая кругами. Когда снял ревенантов с балкона, стало полегче. Суровое место - ловушка у синего ключа. По сравнению с ней ловушка у желтого ключа на порядок проще. В конце после арчей ожидал какого-то финального подвоха, но нет, провели по ковровой дорожке к сердцу и завершили уровень на этом.
Геометрия местами простоватая, еще и копи-паст дверей с текстурами не соответствующими локации присутствует. Но есть и приятные детали - дворик с кипарисами, шахматная доска с фигурами, столик с пивными кружками и повешенный труп с рунами вокруг.
Что надо исправлять - это невозможность монстров ходить по узким лестницам в ряде случаев (например, центральная комната с манкубусами, козлами и ревенантами проблем не доставила, тем более в центр монстры подняться не могли). Арч в церкви легко убирается со ступенек к нему, главное, сразу пробежать в нужном направлении.
Детализации местами надо побольше, и темнота тоже не везде хорошо. Но в целом карта неплохая, можно и развить идею.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Lainos, RastaManGames, Michael63
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №7 Отправлено: 18.12.23 16:59:45
Тоже прошёл. Похвалю, главным образом, что по сравнению с изначальной версией Cyberdemon Factory виден прогресс в плане эстетики.

Эта карта в принципе имеет потенциал и могла бы войти в большой проект после доработки. По крайней мере, на секретный слот, думаю, без проблем (но всё же для этого доработать будет надо). Баги, которые заметил:

1. Протекает текстура деревьев. Надо сделать, чтобы нижний край этой миддл-текстуры совпадал с полом. Такое встречается на карте в нескольких местах.


2. Объект в узкой щели просвечивает в некоторых рендерерах.


3. ХОМ на потолке.


3. Объект в узкой щели просвечивает в некоторых рендерерах.
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №8 Отправлено: 18.12.23 18:40:16


Мрачная и тёмная карта с интересным сюжетом, который напомнил мне о карте Славиуса под названием "Betrayer".
Порадовало наличие разномастных деталей, сотканных из секторов, будь-то тарелки с мясной жижей, гранённые стаканы со странными напитками или полноценные заметки, написанные кровью.
Больше всего мне понрвились размеренные исследования келий этих самопровозглашённых культистов.

Некоторые бои, местами, были достаточно потными и в целом смогли пощекотать мои нервы.
Особенно под конец, когда на меня выпустили несколько Арчипусек.
Но в целом, не попалось таких мест, где меня бы безвозвратно зажали без возможности хотя бы немного побрыкаться.

В большинстве своём, у меня остались положительные чувства касаемо данной работы.
Могу согласиться, что некоторые небольшие мелочи тут и там можно чутка подправить.
Но прям критичных моментов, которые привели бы к софтлоку, я не увидел.

Единтсвенный момент, который показался странным - это кнопка, в которую нужно выстрелить, чтобы открыть секрет.
Понимаю, что автором подразумевался mouselook, однако некоторые игроки из принципа играют без него.
Думаю, можно было бы что-то сделать с этим местом, дабы секрет можно был бы открыть "олдскульным" путём.
1 2 1
GranitMaster
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2

Posts quality: +60
Ссылка на пост №9 Отправлено: 19.12.23 12:07:31
Michael63 пишет:
Протекает текстура деревьев. Надо сделать, чтобы нижний край этой миддл-текстуры совпадал с полом. Такое встречается на карте в нескольких местах.
.

Карта адекватно работает только на Гоззе и только на ее рендере я раньше не делал больших проектов в ванили. Я Гоззер УДМФшник . При тесте на старых портах карта сломалась , я понял в чем дело и поправил ошибки в карте Завод Киберов , хотел и эту карту перестроить , но увы потом времени небыло + тут править нужно куда больше, пусть так на Гоззе и останется , зато получил ценное знание что можно , а что нельзя для ванили.

Да я глупец , который сначала тестил в гоззе околованильные карты :wacky:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №10 Отправлено: 19.12.23 12:24:11
GranitMaster пишет:
+ тут править нужно куда больше

Ты знаешь, я в этом не уверен. В Фабрике Кибердемонов надо было много править по дизайну, а здесь дизайн выглядит более-менее. Деревья поправить легко, да и с предметами, воткнутыми в узкие дырки, что-то можно придумать (на худой конец, заменить).
GranitMaster пишет:
пусть так на Гоззе и останется

Я думаю, что переделать Action'ы на этой карте в формат Бума - дело не такое уж и сложное, и, если эта карта будет кандидатом в будущий коммьюнити-проект, я мог бы этим заняться.
1 1 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №11 Отправлено: 17.01.24 21:46:18
Летсплей, походу, закрывает тему этой карты. Окей, что есть то есть.
1 1 2
Дмитрий С.
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 76 points
1064

Doom Rate: 3.94

Posts quality: +170
Ссылка на пост №12 Отправлено: 17.01.24 22:06:38
А RastaManGames - хитрый парень! Помню, недавно он очень сильно ругал GZDoom в комментариях под одной картой, но играет тем не менее именно с этим портом. А главное, все карты проходит с абсолютно неаутентичным модом, который очень сильно меняет оружие и сам "вайб" игры. Знаете, что это мне напомнило? Одно жизненное изречение Овидия: "Благое вижу, хвалю, но к дурному стремлюсь". :D Слаб человек, друзья! Я сам посмеиваюсь над подростками, которые скачивают HDoom, но я смеюсь над их безвкусицей. А коллекция нормальных эротических вадов у меня у самого есть. Жаль, что их мало создано.
1 1 12
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №13 Отправлено: 17.01.24 22:18:32
Вероятно, этот вад был выбран для "подпивасного", как он выражался, гейминга. Хотя... а что тут выбирать-то? Ведь в описании сказано: "Карта работает только на GZdoom".

То есть, не следует обобщать на все вады выбор* порта для конкретно этого вада.

*Который фактически без выбора.
1 1 2
Дмитрий С.
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 76 points
1064

Doom Rate: 3.94

Posts quality: +170
Ссылка на пост №14 Отправлено: 17.01.24 22:20:47
Michael63, возможно. Но очень своеобразный оружейник RastaManGames использует постоянно. Честно говоря, с таким модом я даже Doom с трудом узнаю. Хотя... О вкусах не спорят.
1 1 12
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №15 Отправлено: 17.01.24 22:26:16
Дмитрий С. пишет:
А RastaManGames - хитрый парень! Помню, недавно он очень сильно ругал GZDoom в комментариях под одной картой, но играет тем не менее именно с этим портом. А главное, все карты проходит с абсолютно неаутентичным модом, который очень сильно меняет оружие и сам "вайб" игры. Знаете, что это мне напомнило? Одно жизненное изречение Овидия: "Благое вижу, хвалю, но к дурному стремлюсь". Слаб человек, друзья! Я сам посмеиваюсь над подростками, которые скачивают HDoom, но я смеюсь над их безвкусицей. А коллекция нормальных эротических вадов у меня у самого есть. Жаль, что их мало создано.

Полагаю, про такое понятие как "подпивасный гейминг" вы, батенька, не слышали?
Если проверите канал - там очень много видосов, записанных в "Гоззе" (при том, "ТыТруп" вообще не является моей основной деятельностью).
Самая главная причина, почему я продолжаю сидеть на "Гоззе" и что-то в ней записывать - это поддержка таких штук как Decorate и ZScript.
В части моих видео я показываю именно свои оружейники ("HardBoiled: Spetsnaz", "Black Hawk Doom" и "Doomed I.G.I."), а также поддерживаю Отечественного мододела Номаха Грома с его человеческим монстрятником "Hell From Earth".

И, тем не менее, я по-прежнему недолюбливаю "Гоззу" и считаю её почти что помойным сорс-портом из-за того, как она себя ведёт касаемо того же освещения и настроек игрока (которые невозможно нормально поставлять вместе со своей созданной картой, в связи с чем она явно будет выглядеть уродливо у любого другого игрока с "Гоззой", который (зачастую не подумав) накрутит себе настроек тут и там).
Если проверите прохождения Скаладина, то там очень хорошо видно на том же "Gift For Dron12261", как на MAP10 у него на "Гоззе" часть монстров на пофиг телепортируется туда, куда им не следует, а MAP18 и вовсе неиграбельна, т.к. автор "Гоззы" посчитал нужным пофиксить баг с зомби-морпехом, который используется по сей день (MAP13 из проекта "1x1").

Не знаю, в чём и как вы попытались меня "уличить", но факт того, что я прохожу некоторые вадники "подпивасным" способом я никогда и ни от кого не скрывал.

От себя также добавлю, что карты, которые меня просят протестировать или пройти очень хорошие знакомые, я обычно прохожу в тех сорс-портах, в которых меня просят это сделать (зачастую это около-ванильщина в целом).
Карту Единорога ("MTV", а вернее её раннюю версию) я тестировал в "Nugget Doom", а карту Дрона (которая из "Scythe: ReForged") я и вовсе прошёл всё в том же "Nugget Doom".

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Дмитрий С.
1 2 1
Дмитрий С.
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 76 points
1064

Doom Rate: 3.94

Posts quality: +170
Ссылка на пост №16 Отправлено: 17.01.24 22:33:56
RastaManGames пишет:
Полагаю, про такое понятие как "подпивасный гейминг" вы, батенька, не слышали?


Ну, тогда дай бог здоровья вашей печени, поскольку поигрываете вы в "подпивасный гейминг" весьма регулярно!
1 1 12
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - The sin of the Hierarch