Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
RDCP 2024: предварительное обсуждение Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - RDCP 2024: предварительное обсуждениеОтветить
АвторСообщение
Дмитрий С.
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 76 points
1064

Doom Rate: 3.94

Posts quality: +171
Ссылка на пост №141 Отправлено: 17.01.24 18:27:29
Michael63 пишет:
Первую из этих карт я придумал, как включить в проект


Это плохая идея. "Overture" от Чейнганнера это подчеркнуто простой (проходной) уровень. А в секретной карте должна быть своя изюминка. В первом юбилейнике на 31 слоте стоит выдающаяся карта Славиуса, а на 32-й позиции тоже очень оригинальная карта от TGA. Я, конечно, не маппер, но как простой геймер могу сказать одно: ко второму мегаваду имеет смысл приступать в том случае, если есть желание сделать его лучше юбилейника или хотя бы на одном уровне с ним.
1 1 12
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №142 Отправлено: 17.01.24 19:23:54
Дмитрий С. пишет:
"Overture" от Чейнганнера это подчеркнуто простой (проходной) уровень.

Простой, но там есть секретная локация с ёлкой и кодом, что, пожалуй, изюминка. Плюс, можно дополнить. У меня есть мысль, как дополнить начало, ещё до основной части от Чейнганнера.

Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:

Впрочем, если решим делать несколько независимых эпизодов, то уровень Чейнганнера может быть просто началом другого эпизода.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №143 Отправлено: 17.01.24 20:39:20
Вот и видно сразу, что народ устал, и начинается снова побирание по сусекам. То одну карту давайте включим, то другую (а как сами авторы на это смотрят, интересно).
Давайте тогда заморозим тему этак до марта месяца, а там еще раз создадим. Если и тогда не наберется желающих - что ж, значит два больших проекта подряд РДС потянуть не в состоянии на текущий момент. Либо будет небольшой вад, менее чем на 32 карты (но после 30years снижать планку нехорошо, это верно Дмитрий С. подметил).

Michael63, я смотрю, у тебя часто возникает желание дорабатывать карты других авторов. Может, все-таки попробовать сделать сначала что-то свое и побольше?
И запомните раз и навсегда - если вад не жестко тематический как "Инквизиторы", то это просто сборник карт, и каждый автор по своему видит идею и задумку своей карты (или карт). Пытаться их связывать каким-то "сюжетом" - гиблое дело.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mikle, RastaManGames
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №144 Отправлено: 17.01.24 21:15:13
Shadowman пишет:
То одну карту давайте включим, то другую (а как сами авторы на это смотрят, интересно).


В смысле? Чейнганнер сам писал, что на включение смотрит положительно:

Chaingunner пишет:
Ну, эта карта нигде кроме как тут публиковаться не будет в принципе. Так что, если кто-то захочет стащить её в RDCP'24 или в Whitemare 3 - милости прошу.


Так что основной вопрос в том, почему ты не посчитал эту карту, когда считал, сколько у нас есть карт. А как включать её - ладно, я в это вмешиваться не буду.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №145 Отправлено: 17.01.24 21:59:16
Michael63 пишет:
почему ты не посчитал эту карту, когда считал, сколько у нас есть карт.

Не помнил, что там Чейнганнер писал насчет ее использования. Ну хорошо, можно посчитать, хотя эта карта все же короткая и в своей стилистике. Могла бы тоже быть мап01, но тогда надо и последующие несколько карт делать в техно-стиле, как у Чейнганнера получается. Склеивать с моей мап01 никак не выйдет - слишком разные стили, винегрет какой-то получится.
Ладно, больше я вопрос о проекте поднимать не буду. Если кто захочет - пусть сам тут отпишется.
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №146 Отправлено: 17.01.24 22:10:55
Shadowman, ты всё-таки будешь лидером, если проект состоится?
Впрочем, независимо от этого, мне кажется, что ещё раз поднять стоит, но, как ты сказал, повременить где-нибудь до марта. Пусть каждый отдохнёт и сориентируется, что он хочет. А там, где-нибудь в начале марта, можно и поднять (возможно, с уже чуть большей конкретикой). Иначе народ начнёт разбредаться, грубо говоря.
1 1 2
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №147 Отправлено: 17.01.24 23:07:09
Был у нас как то давно rdc проект http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=635&highlight=doom+name+rdc&page=1
Doom 2 "in name only" назывался. Но там только 14 карт вроде закончили. Нет желания возродить старый проект и добить до 32 карт? Или обязательно по новой делать?
По теме проекта то как раз самое то. И тут тебе и отсылка к дум2 и особых ограничений нет. Единственное конечно, привязка к названиям уровней есть.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 5 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №148 Отправлено: 17.01.24 23:12:01
BigMemka
Это хорошая мысль. Только я не знаю, насколько тот проект засвечен или не засвечен. То есть, не будут ли нас ругать (в том числе изнутри :x ) за то, что мы типа консерву выкладываем.

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

Засвечен, похоже, сильно, тема на ДВ давно создана, и там уже все, кто проявлял заметный интерес, всё уже "обсосали". С другой стороны, довести до конца - вроде как хорошее дело. Просто не знаю, будет ли заново интерес у тех товарищей, кто играл тогда в более ранние версии.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №149 Отправлено: 17.01.24 23:26:15
Michael63 пишет:
Засвечен, похоже, сильно, тема на ДВ давно создана

Там и обзор есть на этот вад. Да, с одной стороны, можно было бы довести (но ведь есть и аналогичные проекты с ДВ, чем мы тут выделимся?), а с другой - может лучше новое и свежее? (а ваду тому уже более 8 лет будет).
Ладно, подождем до марта, там решим.

На ДВ была такая традиция делать Community Chest'ы. Т.е. такие 32-уровневые сборники карт, не привязанные к каким-то событиям, а просто собрались и сделали.
Вот наш 30years.wad - это типичный Community Chest. Каждый маппил, что хотел, ни единого стиля, ни сюжета, зато полная свобода (в рамках классик портов).
Думаю, и в случае с юбилейником к дум2 такой подход лучше, т.к. не все захотят впрягаться в какую-то жестко заданную идею.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RaRu Des2122, Dron12261
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №150 Отправлено: 18.01.24 14:03:02
Про спидмаппинг.

Пожалуй, предварительно я склоняюсь к новому комьюнити честу, но в таком случае новое должно быть НОВЫМ.
Сейчас первая карта как бы не совсем новая, поскольку веет чем-то предыдущим не только от Шэдоу, но и как-то смахивает на первый уровень Heroes' Tales.
Я вряд ли с этим что-то смогу поделать. Вот во второй карте я кое-что поменял (в духе тех предложений, о которых писал ранее), и стало вроде новое и довольно приятное, а с первой картой пока затрудняюсь. (Хотя ещё подумаю).

А чтобы количество новых карт не было слишком маленьким, предлагаю провести какой-нибудь тематический спидмапинг, посвящённый Думу 2. Где-нибудь в марте, скажем. С условием, что, кроме этого форума, эти карты больше пока нигде не публикуем, а дорабатывать их при желании будет можно сколько угодно, чтобы включить в сборник. Кажется, у нас давно не было настоящих спидмаппингов с настоящим контролем времени. Я бы попробовал, попытка - не пытка. И, чтобы было по-настоящему, стоит, на мой взгляд, сделать так, чтобы тема объявлялась непосредственно перед маппингом. Но желательно, чтобы было связано с Дум 2 и не слишком общо и предсказуемо (типа "тема - город"). Можно предложить какое-нибудь название уровня из Дум 2, или пару разных уровней из Дум 2 на выбор участника. Такие мысли.

Это не означает, что мы делаем мегавад из спидмаппингов. Но, вероятно, некоторые удачные карты вполне можно будет доработать и взять в мегавад.

UPD.
Michael63 пишет:
но и как-то смахивает на первый уровень Heroes' Tales.

Побегал ещё раз там и там, посравнивал. Похоже, не последнюю роль в этом играют музыка и небо. Крестовина и два телепортера в совершенно разные локации - тоже, но может даже в меньшей степени. Так что может и можно музыку и небо подобрать новые, чтобы выглядело более свежо.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Dron12261
1 1 2
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №151 Отправлено: 21.01.24 17:58:26
Так какой формат карт, в конце концов?
5 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №152 Отправлено: 21.01.24 18:18:38
Wereknight, предварительно формат Boom + UMAPINFO, как это было в предыдущем проекте. Тематика тоже свободная, как и было. Любую хорошую карту почти наверняка вставим.
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №153 Отправлено: 21.01.24 18:41:29
Wereknight пишет:
Так какой формат карт, в конце концов?

Т.к. вряд ли кто захочет лезть в дебри UDMF (а limit removing нынче уже не так прельщает), то вероятней всего будет boom.
Однако, у нас будет дополнительный стафф, созданный через DehExtra (декорации).
1 2 1
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +191
Ссылка на пост №154 Отправлено: 21.01.24 18:43:54
Я за любой формат. Иксы маппят в буме, игреки - в хексене, зеты - в удмфе

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №155 Отправлено: 21.01.24 19:04:09
SilverMiner пишет:
Иксы маппят в буме, игреки - в хексене, зеты - в удмфе

И как это потом все объединять в мегавад?
Нет уж, давайте единый формат.
Boom + Umapinfo (чтобы не привязываться к дум2-разбивке эпизодов и текстов) + DexExtra (для НОВЫХ объектов, чтобы не заменять стандартные).
Если нужны новые объекты - просите RastaManGames добавить, только спрайты прикрепляйте и общее описание объекта (если оно не очевидно из картинки спрайтов).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №156 Отправлено: 21.01.24 19:47:01
Shadowman пишет:
чтобы не привязываться к дум2-разбивке эпизодов и текстов

Не только для этого. Я, например, очень даже планирую использовать BossAction.
1 1 2
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +191
Ссылка на пост №157 Отправлено: 21.01.24 20:30:38
Shadowman пишет:
И как это потом все объединять в мегавад?

не вижу подводных камней
1 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №158 Отправлено: 21.01.24 23:10:19
SilverMiner пишет:
не вижу подводных камней

Наверняка будут. Давайте не будем усложнять и без того непростую затею.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №159 Отправлено: 21.01.24 23:14:18
BeeWen пишет:
Наверняка будут. Давайте не будем усложнять и без того непростую затею.


Поддерживаю.

Дополнительный аргумент: мегавад с разными форматами (чуть ли не всеми) можно будет пройти от начала до конца только в Гоззе, но это сразу отметёт заметную часть потенциальной аудитории. Так что забудем про это. Останавливаемся на Boom + Umapinfo + DehExtra.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BeeWen, JSO x
1 1 2
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +191
Ссылка на пост №160 Отправлено: 22.01.24 11:08:29
а почему бум тогда, давайте сразу мбф21

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mud
1 1
Страница 8 из 19Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - RDCP 2024: предварительное обсуждение