Michael63 Lieutenant Colonel
| 3856 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +842 |
Отправлено: 17.01.24 13:49:15 | | | Я впервые прошёл карту, созданную думером с особым статусом UAC Girl. Был очень приятно впечатлён. С первого взгляда на заставку, а потом на первые локации, видно, что автор - художник, даже если это не основная её профессия (я не знаю, кто она по профессии). Кроме того, видно, что она очень хорошо в теме Дума. Ибо в этой карте хорошо всё: визуал, боёвки, пара небанальных, не заезженных геймплейных фишек, и нелинейный дизайн уровня в целом. Да, уровень нелинейный и может показаться запутанным. Таким он сначала показался и мне. Довольно долго не мог найти жёлтый ключ, а потом открыть некоторые решётки, нарезал круги по уровню, но оно того стоило. Отдельно порадовала кнопка, за которой... впрочем, не буду сильно спойлерить. Дам лишь одну подсказку игрокам: в этом уровне довольно много дверей и лифтов, которые на первый взгляд не похожи на двери и лифты. Так что вам потребуется либо внимательность, либо брут форс в виде нажимания на всё, что выделяется. Не пугайтесь: карта на самом деле не очень большая, и если вы прииграетесь и почувствуете авторский стиль, будет не так уж и сложно.
Тематика этого уровня - ад, огонь и библиотеки с древними знаниями о том, как поджигать людские задницы. Много, много книг о том, как поджигать людские задницы! Но, опять же, не пугайтесь: это не слоттер с толпами арчвайлов. Просто вы будете иногда встречать арчвайлов, умело поставленных в нужных местах и перекликающихся с огненной темой уровня. Эта тема, похоже, связана с какими-то личными переживаниями автора, но я точно не знаю, с какими, а догадками делиться не буду - предлагаю игрокам попробовать почувствовать это самим. К достоинствам уровня также можно отнести умеренно высокую детализацию (например, в библиотеках вы встретите не только те самые шкафы в разных вариантах, но и отдельные книги и листки бумаги, лежащие на разных поверхностях) и аккуратность исполнения. При всей небанальности дизайна этой карты, я не заметил ни одного бага или съехавшей текстуры. Очень качественная работа, заслуживающая, на мой взгляд, высший балл.
Ссылка на место хранения файла:
https://drive.google.com/drive/folders/13QHsabXnMywCpJ-5_M8MxWPlFVX2y6GV
И извиняюсь, что я до сих пор не научился делать скриншоты кошерно, грамотно, феншуйно. Вот несколько тех, что я сделал (без монстров, отдельно, уже после прохождения). Предлагаю выбрать лучшие или переснять. Также TITLEPIC следует добавить на страницу этого вада.
|
|
|
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 17.01.24 14:11:50 | | | Michael63 пишет: | извиняюсь, что я до сих пор не научился делать скриншоты кошерно, грамотно, феншуйно |
Тебе же уже говорилось - те PNG, что выдаёт твой GZDoom, пересохраняй в JPG. Для этого достаточно Paint. | |
|
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3856 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +842 |
Отправлено: 17.01.24 18:13:50 | | | Mikle пишет: | Тебе же уже говорилось - те PNG, что выдаёт твой GZDoom, пересохраняй в JPG. Для этого достаточно Paint. |
Дело не только в этом. Там надо ещё, чтобы оружия не было видно. Да, я знаю, что это тоже легко, но много лёгких задач в сумме формируют большую массу. И конкретно сегодня, когда я делал эти скрины, время уже поджимало, ибо есть реальные дела, которые не отменишь ради Дума. | |
|