Author | Message |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Posted: 16.01.24 14:59:06 | | | alekv wrote: | Давно пора выбираться уже за пределы думворлд и здум коммьюнити. |
Даёшь "Инквизитора" в "Steam"! | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Posted: 16.01.24 15:35:53 | | | alekv wrote: | Например взять и сюда выложить как минимум, даже в стим можно |
А не придерутся к использованию ресурсов из других игр? Еретик, хексен, блад, андаинг и т.п.
Конечно, проект бесплатный, но кто знает, до чего копирастеры докопаться могут? Есть ли прецеденты, когда выкладывались там проекты с заимствованными ресурсами из коммерческих игр? |
This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters. |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
AndrewMRX - UAC Gunner -
| 56 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +70 |
Posted: 16.01.24 20:39:00 | | | Вполне могут докопаться. | |
|
| |
Дмитрий С. - Warrant Officer -
| 1064 |
Doom Rate: 3.94 Posts quality: +171 |
Posted: 17.01.24 17:24:25 | | | AndrewMRX, да, так и будет. Но есть другой способ обратить на себя внимание и (возможно) монетизировать творчество.
Нужно действовать легально, официально, имея на руках верификацию авторства на мегавад "The Inquisitor 3".
Надо составить обращение в компанию "Bethesda", которая владеет авторскими правами на Doom-движок, и предложить ей включить "The Inquisitor 3" в состав дополнений к "Doom & Doom II" на Steam. Такие примеры уже есть: лучшие фанатские аддоны туда периодически попадают. Например, в состав дополнений попал созданный Джимми Пэддоком любительский сборник "Deathless" (кстати, он создал мегавад всего за одну неделю! Плюс еще три недели ушло на тестирование).
Игра "The Inquisitor 3" особенная, во многих отношениях уникальная. Почему бы не попробовать обратить на себя внимание? Показать, какие чудеса можно делать на движке тридцатилетней давности? Возможно, "Bethesda" и заинтересуется ей! Я, правда, не исключаю, что могут выдвинуть дополнительные требования: например, уменьшить сложность игры, оптимизировать ее внутренности и т. д. Но это вполне естественно. Игра должна быть понятной и доступной обычным игрокам.
Если Shadowman с БигМемкой и не заработают себе таким образом на хлебушек с ветчиной, то будут иметь моральное удовлетворение от того факта, что "The Inquisitor 3" поставят себе на компьютеры десятки тысяч геймеров по всему миру. |
This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters. |
|
1 |
1 |
12 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +844 |
Posted: 17.01.24 18:22:52 | | | Дмитрий С. wrote: | Показать, какие чудеса можно делать на движке тридцатилетней давности? |
Не играл ещё в тот Инквизитор, но почему-то был уверен, что движок там уже не тот. Гозза, OpenGL Hardware Renderer, формат UDMF с поддержкой скриптов. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Дмитрий С. - Warrant Officer -
| 1064 |
Doom Rate: 3.94 Posts quality: +171 |
Posted: 17.01.24 18:25:55 | | | Michael63, во всяком случае, можно написать такое обращение: вдруг обратят внимание, заинтересуются. Тут нет никакого риска. | |
|
1 |
1 |
12 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +844 |
Posted: 17.01.24 19:27:39 | | | Можно, конечно. Но всё же понять, чего именно просить. Как официальное дополнение первых двух Думов вряд ли. Слишком уж другое. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Posted: 17.01.24 20:46:01 | | | Дмитрий С.
А как быть с используемыми ресурсами из других игр? Переделывать их нет возможности - это как создать новый мегавад. Тем более спрайты монстров (зомби из блада, гаргульи из хексена и т.п.).
Да ну нафиг эти заморочки, на хлеб с маслом мне и так хватает, а творчество - оно для души нужно! |
This post scores averagely at 3,00 point(s) with 0 commenters. |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
BigMemka = 1st Lieutenant =
| 2075 |
Doom Rate: 2.98 Posts quality: +361 |
Posted: 17.01.24 22:50:15 | | | Shadowman wrote: | Мне кажется, тема ковидлы себя исчерпала. |
Так можно и не привязываться к этой теме. Развить идею можно в разные стороны.
Плюс не делать рпг элементы, центральный хаб, излишнюю детализированность как в И3 и Асешене. А оставить примерно на том же уровне как в ваде 2007 года. И нарисовать карт для И4 можно довольно много.
Но вот будет ли это шаг вперед или топтание на месте другой вопрос.
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Дмитрий С. wrote: | включить "The Inquisitor 3" в состав дополнений к "Doom & Doom II" на Steam. |
Мне кажется из-за ресурсов и неавторской музыки (а в И3 напомню были композиции и из других игр и коммерческая музыка музыкальных групп, Кстати как и в Асеншене) будет серьезный повод предъявить претензию авторам вада. На западе с этим строго. У нас то можно использовать практически любые ресурсы в некоммерческом продукте, главное чтобы это не под УК подпадало. | |
|
1 |
5 |
1 |
|
|
| |
Дмитрий С. - Warrant Officer -
| 1064 |
Doom Rate: 3.94 Posts quality: +171 |
Posted: 17.01.24 23:00:46 | | | BigMemka, да, вы с Shadowman’om использовали много ресурсов из других игр. Этого я не учел. В Steam сейчас присутствуют фанатские дополнения с текстурами оригинальных игр Doom.
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
***
У меня вопрос к авторам третьего "Инквизитора": а если бы "Bethesda" предложила вам выпустить новую игру на движке Doom в духе серии Inquisitor-Ascension с новыми текстурами, вы бы согласились? Скажем, срок: 9 месяцев и 20 тысяч долларов на двоих? | |
|
1 |
1 |
12 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +844 |
Posted: 17.01.24 23:24:28 | | | BigMemka wrote: | Так можно и не привязываться к этой теме. |
Плюсую. Я, когда проходил этот уровень, почти не задейстовал РПГ-элементы и даже не заметил, что там какая-то связь с ковидом.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Дмитрий С. wrote: | срок: 9 месяцев |
Мало на двоих для такой игры. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Дмитрий С. - Warrant Officer -
| 1064 |
Doom Rate: 3.94 Posts quality: +171 |
Posted: 17.01.24 23:30:13 | | | Michael63 wrote: | Мало на двоих для такой игры. |
Ну, вот бюджет "Wolfenstein 3D" составил 26 000 долларов на полгода без учета зарплат сотрудникам. Но это было 30 лет назад. | |
|
1 |
1 |
12 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Posted: 17.01.24 23:41:03 | | | Дмитрий С. wrote: | а если бы "Bethesda" предложила вам |
Если бы да кабы во рту росли грибы, то был бы не рот, а огород...
Зачем спрашивать то, чего не будет?
А если и будет, то есть куча других параметров, кроме денег, которые нужно учитывать при принятии таких решений.
И вообще деньги на самом деле - не товар - всеобщий эквивалент, как считают многие, а общественное отношение, по недоразумению сводимое к количеству определенных бумажек (раньше - золота). И существующее в системе общественных отношений, а не в виде сферического коня в вакууме. А кто этого не понимает - будет очень быстро разочарован.
Добавлено спустя 41 минуту 6 секунд:
BigMemka wrote: | Так можно и не привязываться к этой теме. Развить идею можно в разные стороны. |
Можно-то можно, но вот этот конкретный вад с его сеттингом зимнего города реально проклятый. Не хочу даже думать о нем.
Что версия от 2007 г., что от 2022 г. Каждый раз, когда его делаю, случаются крупные неприятности. |
This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters. |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +844 |
Posted: 18.01.24 01:31:06 | | | Дмитрий С. wrote: | Ну, вот бюджет "Wolfenstein 3D" составил 26 000 долларов на полгода без учета зарплат сотрудникам. Но это было 30 лет назад. |
Я писал про время, если что. За 9 месяцев они вдвоём такую игру не успеют.
А если учесть, что, например, Асценшен делали всё-таки не два человека, а ещё как минимум один делал программную начинку для монстров, и, плюс, куча графики и музыки было заимствовано со стороны, причём такой, что в коммерческом проекте недопустимо... в общем, да, получился бы не рот, а огород. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
AndrewMRX - UAC Gunner -
| 56 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +70 |
Posted: 18.01.24 21:44:20 | | | | Не хочу даже думать о нем. |
А жаль, атмосфера там интересная. | |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Posted: 18.01.24 23:50:26 | | | Shadowman wrote: | А не придерутся к использованию ресурсов из других игр? Еретик, хексен, блад, андаинг и т.п.
Конечно, проект бесплатный, но кто знает, до чего копирастеры докопаться могут? Есть ли прецеденты, когда выкладывались там проекты с заимствованными ресурсами из коммерческих игр? |
Тут как повезёт. Могут придраться, могут не придраться, худшее что может быть это просто попросят удалить либо стим сам удалит если его попросят.
В общем и целом в стиме полно игр с именно ворованной графикой, просто обычно это графика от ноунейм людей/проектов.
В стим надо не за деньгами идти, а за игроками коих там может быть десятки тысяч. Ну и то что бесплатно только в + пойдёт.
Перерисовывать графику, да может быть муторное занятие, сейчас есть нейросети, ОЧЕНЬ многие вещи могут упростить, но я давно об этом твердил(про стим/полноценные игры и тд), на то оно и творчество чтобы всё под проект делать своё, выкладывать куда хочется и не париться что кто-то прицепится. Да так и лучше выйдет, когда под проект делаешь.
Людей полно готовых просто за портфолио потрудится. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |