Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Конкурс фан-арта 2024: голосование (завершено) Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Вокруг Doom - Конкурс фан-арта 2024: голосование (завершено)Ответить

Чья работа понравилась вам больше всего?
Taw Tulki
0%
 0% [ 0 ]
Wereknight
21%
 21% [ 7 ]
BKRItal
9%
 9% [ 3 ]
Umbra KEEPER
28%
 28% [ 9 ]
MyNameIs
31%
 31% [ 10 ]
Oville
9%
 9% [ 3 ]
Проголосовало думеров : 32
Всего оставлено голосов : 32
- Голосование закончено -

АвторСообщение
Oville
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 0.44

Posts quality: +292
Ссылка на пост №61 Отправлено: 16.01.24 00:13:17
После прочтения трёх страниц темы представил, как пришли как-то думеры с бензопилами и ракетницами в музей, обсуждать искусство... Кстати, сюжет для какой-нибудь пародии...

Michael63 пишет:
Считаю шутку не вполне удачной, поскольку, хоть и не исключена местами где-то какая-то предвзятость, но всё же оценивались работы, а не их авторы.
Так а я чего сказал? Просто, в контексте предыдущего сообщения от Umbra KEEPER, о то, что она поджигает всем задницы как Архивил, моя фраза может показаться неоднозначной, а так-то тоже самое... Или она права и имели место быть тайные сговоры? Так чё теперь, конкурс переделывать?
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №62 Отправлено: 16.01.24 00:22:04
Antroid пишет:
Думгая как персонажа разные люди интерпретируют совершенно по-разному.

Поддерживаю. Например, у меня думгай ассоциируется скорее с благородные героем, который защищает Землю от вторгшихся демонов, нежели с каким-то типом, который хочет всех рубить и кромсать, чтобы всё досталось ему одному (или, наоборот, обиженным типом, который хочет всех рубить и кромсать, потому что ему что-то не досталось). А идея о том, что упомянутыми явлениями должен интересоваться только один пол, кажется мне совсем уж странной.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Antroid
1 1 2
Дмитрий С.
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 76 points
1064

Doom Rate: 3.94

Posts quality: +171
Ссылка на пост №63 Отправлено: 16.01.24 00:25:47
Antroid, ну тогда играйте в русалочек и рыбок гуппи, зачем вы запускаете шутер, единственным содержанием которого является отстрел живой и мертвой материи? И почему предпочтение к стрелялкам отдают именно представители сильного пола? Вид холодного или огнестрельного оружия вызывает трепет в крови практически у любого здорового мужчины. Что это: только влияние культуры, воспитания, социальной среды? Конечно, и это в том числе, но и есть и более определяющая причина - та, о которой я написал выше. Если вы этого не знаете, это ведь не моя вина. Против меня тут еще не было высказано ни одного рационального аргумента, если не считать таковыми ярлыки типа "стереотип", "сексизм", теперь вот еще и "позор"... А что-то рациональное можете сформулировать? Ну вот я сейчас могу покопаться в своих закромах и найти, например, материалы о том, что видеоигры сублимируют подростковую агрессию. Но вообще-то это факт давно установленный и известный. У нас в последние 15 лет наблюдается резкое снижение подростковой преступности в стране. Кровавые стрелялки в этом смысле не мотивируют людей на жестокость, а, наоборот, поглощают негативную энергию у играющих. Есть и отрицательные последствия у этого хобби, в том числе снижение тестостерона у мужского населения.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): TheTaintedSlav
1 1 12
Oville
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 0.44

Posts quality: +292
Ссылка на пост №64 Отправлено: 16.01.24 00:26:42
Дмитрий С. пишет:
То есть тогда били морды друг другу на улице, а сейчас режут бензопилами демонов в видеоиграх.
Для нагибания придуманы соревновательные режимы, а так же целые игры, например файтинги. А демонов режут новички или ценители жанра.
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №65 Отправлено: 16.01.24 00:30:17
Oville
Короче, чтобы не запутаться: не скажу за всех, но я смотрел чисто на работы, вообще не думая о том, кто их авторы (на тот момент я не знал о большинстве авторов, включая победителя, практически ничего).

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

Дмитрий С. пишет:
Есть мужской клуб, а есть женский клуб.

И между ними железный занавес, лол.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Antroid, Oville, Dron12261
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №66 Отправлено: 16.01.24 00:42:25
Umbra KEEPER
Посмотрел Reignited Hate, Именно "посмотрел", т.к. после того, как на меня выпустили арча в компании с толпой демонов, а из оружия только ссг, укрываться негде (демоны закусают), здоровья нет, путь назад - отрезан, понял, что без читов не справлюсь. И оказался прав (дальше - кибер в тесной комнате с веселой толпой).
Карта визуально развивает стиль предыдущей, даже шутка в начале про арчей (но без возможности выбора :x ), стало масштабнее и запутанность сохраняется (долго не мог понять, где на карте лежит красный ключ, потом, когда открыл дверь в начале, что на 3 ключа, долго искал, куда идти на выход). Но геймплей стал более агрессивный -слоттерский в "лучших" традициях Альен вендетты (25-29 уровни), что не совсем мое.
Отмечу некоторые элементы авторского дизайна - многоэтажные библиотеки и лесенки в них, монстр в клетке, вокруг которой идет спиралью лесенка, "плачущие арчи", разбитые телепорты, и конечно, книжки и кресла в "адском" стиле. Забыл отметить еще полупрозрачный огонь на первой карте - интересная находка для классик портов!
Если дальше карты с уклоном в слоттер, то увы, это не мое. Хотя за визуальный стиль жирный плюс - очень четко переданы "адские жилища", причем на дефолтных текстурах.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 7 2
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №67 Отправлено: 16.01.24 00:58:00
Дмитрий С.
Да никто даже не спорит с вашей наукой (хотя, может, и стоило бы). Тут явное проседание в логике. Вы видите только одну сторону дела, и упорно считаете, что она - единственная. Повторяю еще раз: то, что Вы не можете себе представить в Думе ничего, кроме "сублимации агрессии", не значит, что больше ничего не бывает. У Вас просто в голове не укладывается, что можно что-то другое видеть в игре. Но это - Ваша проблема, и не надо ее проецировать на всё сообщество. Аргументов было предостаточно, дыры в Вашей логике были показаны уже несколько раз, но Вы просто повторяете одно и то же, упорно жмуря глаза и затыкая уши и игнорируя то, что не все пришли в Дум тем единственным способом, который Вы можете себе представить. Вы же написали хорошую статью, читали ответы мапперов, окинули, наконец, взглядом разнообразные достижения мапперов за 30 лет. Неужели человек в здравом уме может считать, что все эти просторы творчества были мотивированы одной Вашей однобокой интерпретацией "маскулинности"??

Для более наглядного примера. Я был в школе, когда Дум был относительно молодой. Я играл в него с двоюродным братом, обсуждал с друзьями в школе, читал про него в журналах, наконец. Везде, повторяю, ВЕЗДЕ Дум был позиционирован как ужастик на выживание. Моим сверстникам было просто интересно попасть в виртуальный мир, попытаться в нем выжить и увидеть, чем все кончается. Мы, играя, пугались, а не бегали как в Серьезном Сэме, пиля всех на мясо. С возрастом я начал в Думе ценить атмосферу, исследование уровней, а также просторы для самовыражения многочисленных творческих людей. И жанр стрелялки не ограничивается тем, чтобы "всех убить и все разрушить". Это, фактически, для многих побочный эффект.

И кстати, если ютюбный алгоритм правильно выдрессировать, то можно обнаружить немалое количество девушек, играющих в дум, в том числе и в первый раз. Согласно Вашему представлению о мире, их вообще не должно существовать, а реальность доказывает обратное. Такое ощущение, что Вы пытаетесь убедить реальность, чтобы она приняла более комфортный для Вас вид.

Michael63 пишет:
Поддерживаю.

Мне он всегда казался просто серьезным мужиком, который, хоть и немного ошалел от ситуации, не поддался панике, а собрал всю свою силу воли и направил ее на выживание и выполнение задачи. Ну, это только в оригинальных играх (хотя во втором думе у него уже крыша немного покосилась). Вот это я бы назвал хорошим примером "маскулинности", а не "руби, кромсай, всех нагну" :x

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): Astar, RastaManGames, D1m3, Michael63, Doomstalker, Dron12261
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №68 Отправлено: 16.01.24 00:59:57
Mikle
Кстати, советую небо посмотреть. У Umbra KEEPER оно сделано одним патчем 1024 на 240, нормально в игре показывается. Хотя сама текстура тайлится по вертикали, судя по ее рисунку.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Antroid пишет:
Вот это я бы назвал хорошим примером "маскулинности", а не "руби, кромсай, всех нагну"

Кстати, если смотреть видеопрохождение слоттер-карт от мастеров такого жанра, то складывается впечатление скорее, что они умело решают тактическую шахматную задачку, а для этого нужна холодная голова и точные, выверенные, я бы даже сказал виртуозные, движения. А вот если кто бросится в бой "рубить и кромсать" на таких картах, не подумавши, то огребет по полной в один миг :x

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): Antroid, BeeWen, Astar, RastaManGames, Michael63, Dron12261
1 7 2
Astar
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 41 points
559

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +223
Ссылка на пост №69 Отправлено: 16.01.24 01:04:39
Дмитрий С. пишет:
Демонстративная маскулинность того персонажа, который ты играешь в Думе, его агрессия, самоуверенность, стремление "нагнуть" всех, кого он встретит

...это не более, чем чья-то буйная фантазия и проецирование нереализуемых желаний, которые походу сложно держать в узде :o
Главный герой Дума - персонаж максимально обезличенный и это всегда было подчёркнуто. Он даже не говорит и не испытывает практически никаких эмоций.

Дмитрий С. пишет:
И сублимировать свое естество через видеоигры у них нет потребности.

Ага-ага, а ещё девочки не мастурбируют :x
И вообще они просто биороботы, автоматизированные нейротрансмиттерами.

Дмитрий С. пишет:
а вы, котята-зумерята, мне тут минусы ставите.

В любой непонятной ситуации - просто козырни возрастом!

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Doomstalker, Dron12261
1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №70 Отправлено: 16.01.24 01:06:24
Antroid пишет:
Везде, повторяю, ВЕЗДЕ Дум был позиционирован как ужастик на выживание.

К вопросу о разнообразии: этот факт, кстати, для меня новый. Я в начале в Дум играл, вообще ничего не читая и освоив управление методом тыка, а поскольку первые разы я играл на минимальной сложности, то он даже не казался мне каким-то прям страшным. И, кажется, поначалу больше даже увлекал исследовательский аспект игры.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Dron12261
1 1 2
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №71 Отправлено: 16.01.24 01:20:16
Shadowman пишет:
Кстати, если смотреть видеопрохождение слоттер-карт от мастеров такого жанра, то складывается впечатление скорее, что они умело решают тактическую шахматную задачку, а для этого нужна холодная голова и точные, выверенные, я бы даже сказал виртуозные, движения. А вот если кто бросится в бой "рубить и кромсать" на таких картах, не подумавши, то огребет по полной в один миг :x


Вот кстати тоже ведь элементарный, но убийственный аргумент. Геймплей! Думаю, можно вполне смело заявлять, что многие, если не подавляющее большинство, играют в Дум именно ради геймплея. Но Геймплей - это не "покромсать монстров" с отключенным мозгом после работы. Дум обладает хорошо слаженным геймплеем, который предоставляет, главным образом, ВЫЗОВ, который надо осилить и пересилить. Как, действительно, головоломка, задачка, или просто проверка на ловкость и смекалку. Поэтому, собственно, пользовательские уровни для Дума всё сложнее и сложнее, поэтому все так любят арчей и ревенантов.

Michael63 пишет:
К вопросу о разнообразии: этот факт, кстати, для меня новый. Я в начале в Дум играл, вообще ничего не читая и освоив управление методом тыка, а поскольку первые разы я играл на минимальной сложности, то он даже не казался мне каким-то прям страшным. И, кажется, поначалу больше даже увлекал исследовательский аспект игры.

Тут, возможно, играет роль привычность к играм вообще. Если смотреть на людей, играющих в Дум впервые, даже в настоящее время (а примеров много) - они очень часто не "геймеры" со стажем, и хотя и тупят и теряются в первом эпизоде, однако же погружаются достаточно, что их пугает внезапно возникший из-за угла имп. Я думаю, новичкам в 3д играх вполне естественно пугаться в думе. А в те времена, когда он только-только вышел, новичками были все.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Dron12261
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №72 Отправлено: 16.01.24 08:42:05
Shadowman пишет:
Кстати, советую небо посмотреть

Гляну, как врямя выпадет. Мне уже захотелось глянуть, когда прочитал у тебя о запутанности, люблю такое, лишь бы не глупое было.
Shadowman пишет:
Хотя сама текстура тайлится по вертикали

Может потому, что 240, а не 256?
Antroid пишет:
Геймплей - это не "покромсать монстров" с отключенным мозгом после работы.

Вот выше ты верно писал, что не нужно всех под одну гребёнку грести, а тут сам начал - для кого-то в этом и есть геймплей, люди разные.
А ещё, на счёт стремления "всех нагнуть" - такое есть, и это я считаю нормальным. Только "нагнуть" и "получать удовольствие от расчлленёнки" - это разные вещи. Всех нагнуть можно в шахматы или в пинг-понг, кстати, я от динамичных шутеров получаю именно такой заряд, как от настольного тенниса.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Antroid, Dron12261
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №73 Отправлено: 16.01.24 09:47:26
Umbra KEEPER пишет:
А вот карты мои едва ли хороши, их всего четыре штуки: https://drive.google.com/drive/folders/13QHsabXnMywCpJ-5_M8MxWPlFVX2y6GV?usp=sharing

А где они публиковались? Я сейчас попробовал найти Crying Flame в разделе "скачать" -> "уровни для Doom" на этом сайте, но не нашёл. А уровень очень даже.
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №74 Отправлено: 16.01.24 09:52:38
Umbra KEEPER, может создашь тему со ссылками на свои вады, чтобы мы тут не оффтопили? Есть что обсудить.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Michael63
1 3
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №75 Отправлено: 16.01.24 10:18:53
Mikle пишет:
Вот выше ты верно писал, что не нужно всех под одну гребёнку грести, а тут сам начал - для кого-то в этом и есть геймплей, люди разные.
Наверное тут опять издержки терминологии :) Я не имел в виду, что такого нет - это отрицать глупо. Я имел в виду, что этим геймплей не ограничивается. Хотя я обычно под этим словом понимаю именно систему механик игры и совокупность проблем и способов их решений, но, если понимать как "игровой процесс", то этим словом можно покрыть абсолютно любой подход к игре, и тогда да, правильно было бы сказать "не только". Но, главное, основной тезис ясен: дум многогранен, сообщество многогранно.
Umbra KEEPER
-= UAC Girl =-
416

Doom Rate: 6.03

Posts quality: +162
Ссылка на пост №76 Отправлено: 16.01.24 12:42:10
Mikle
Займусь этим, как время будет.

Shadowman пишет:
Посмотрел Reignited Hate

Карта оправдывает название. Создавалась на эмоции злости и, следовательно, к игроку не дружелюбна.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 1 3
Страница 4 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Вокруг Doom - Конкурс фан-арта 2024: голосование (завершено)