Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Коммьюнити проект от RDC: тестирование Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RDC: тестированиеОтветить
АвторСообщение
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №201 Отправлено: 07.01.24 08:47:32
Michael63 пишет:
На ДВ был подробный пост от игрока, который, похоже, проходил всё тщательно

Я передвинул ревенанта, который виднелся в щели под потолком. Других изменений не вносил:
https://disk.yandex.ru/d/Io9dppJwk90mhw
1 3
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №202 Отправлено: 07.01.24 09:13:29
Я тогда так же, отдельной картой выложу. Исправил бутылочку, других изменений нет. Секрет передумал добавлять, "не прижился" он там.
https://drive.google.com/file/d/1VEuHtdZasWHXYIyYd4-aC-FkdECHdGWz/view?usp=sharing

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 10 1
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №203 Отправлено: 08.01.24 11:15:23
https://drive.google.com/file/d/10JB2ssrO_FqLnfnglV6BT_6DTiy7ZsT4/view?usp=sharing
Исправил 28/29 карты.
1 5 1
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №204 Отправлено: 08.01.24 19:32:50
Lainos пишет:
Секрет передумал добавлять, "не прижился" он там.


И хорошо, честно говоря. Карта и без того лидер по секретам в сборнике...

Как знать, может эта задумка приживётся уже в мегаваде RDCP 2024? :P
1 18
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №205 Отправлено: 08.01.24 19:55:00
RaRu Des2122 пишет:
Как знать, может эта задумка приживётся уже в мегаваде RDCP 2024?

Сразу огорчу: в RDCP2024 участия, скорее всего, не приму. То время, которое высвободится, посвящу B0Sу.
А конкретно тот секрет имеет контекст только к той карте, так что невелика потеря.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RaRu Des2122, Дмитрий С.
1 10 1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №206 Отправлено: 08.01.24 21:19:02
Lainos пишет:
То время, которое высвободится, посвящу B0Sу.

Будет ли какой-нибудь проект уровня "Альта"? :book:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №207 Отправлено: 09.01.24 14:43:15
Т.к. Михаил63 куда-то пропал, пришлось мне обновить вад. Добавил все последние версии карт - Славиуса (3 карты), Mikle, Lainos, BigMemka, поправил факелы на мап21, текстуру с лампой на мап26, текстуру титульника на мап 30, убрал бензопилу с коробки на мап02, добавил точку телепорта на мап 23.
Некоторые замечания с ДВ носят вкусовой характер, их не учитывал.
На всякий случай хорошо бы еще раз пробежаться по картам, а потом уже выкладывать на идгеймз.
Просьба обновить ссылку на Doomworld и других форумах.
Обновленная ссылка в 1 посте темы по мегаваду.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Mikle, RastaManGames, Michael63, RaRu Des2122
1 7 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №208 Отправлено: 09.01.24 17:53:32
Сделал на всех трёх картах фиксы по отзывам с ДВ, а также с появившимися указаниями в разделе Bugs на Doom Wiki. Обновил ссылки в теме со своими картами.
5 3
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №209 Отправлено: 09.01.24 20:34:36
RastaManGames пишет:
Будет ли какой-нибудь проект уровня "Альта"?

Крайне маловероятно. Планируется что-то куда поменьше.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 10 1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №210 Отправлено: 09.01.24 21:10:34
Lainos пишет:
Крайне маловероятно. Планируется что-то куда поменьше.

(Извиняюсь за оффтоп.)

Будет ли проект только от участников [B0S] или возможно участие людей "со стороны"?
Есть ли в планах созыв всех активных участников клана (как, например, LafoxXx и Slavius)?

Просто очень неожиданно видеть твоё, в каком-то роде, воскрешение.
Можно пошутить, что наконец-то в RDC началась оттепель, но надеюсь, что это будет не шутка, а правда!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
1 2 1
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №211 Отправлено: 09.01.24 22:04:37
Карты с 19-й по 24-ю также проходимы на 100% во всех трёх отношениях. Критически непроходимых мест я не обнаружил, хотя и не могу сказать, что специально таковые выискивал. Скажем так: даже если они и есть, то всё равно у игрока, впервые проходящего эти карты, крайне невелик шанс на них напороться. Могу отметить разве что странно долгое ожидание подъёма лифта к жёлтой двери на Deep Down (самый конец карты) - полные 10 секунд. Какое-нибудь обоснование мне, если честно, в голову не приходит.

Если на оставшихся шести картах у меня также не возникнет проблем с полным прохождением (постараюсь до завтра закончить) - то, я считаю, версию от сегодняшнего числа можно отправлять на idgames.
1 18
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 178 points
3862

Doom Rate: 2

Posts quality: +847
Ссылка на пост №212 Отправлено: 09.01.24 22:13:18
RaRu Des2122 пишет:
Могу отметить разве что странно долгое ожидание подъёма лифта к жёлтой двери на Deep Down (самый конец карты) - полные 10 секунд. Какого-то обоснования мне, если честно, в голову не приходит.

Я заметил одно обоснование, когда играл. Если не убивать кибердемона, а попытаться пробраться дальше, то кибер успевает подойти и запулить ракету, пока ты ждёшь подъём лифта. А если ждать не на лифте, придётся ловить момент начала подъёма.
1 1 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №213 Отправлено: 10.01.24 00:44:29
Michael63 пишет:
А если ждать не на лифте, придётся ловить момент начала подъёма.

В этом и была задумка

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
5 3
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №214 Отправлено: 10.01.24 11:32:29
Michael63 пишет:
Я заметил одно обоснование, когда играл. Если не убивать кибердемона, а попытаться пробраться дальше, то кибер успевает подойти и запулить ракету, пока ты ждёшь подъём лифта. А если ждать не на лифте, придётся ловить момент начала подъёма.


Slavius [B0S] пишет:
В этом и была задумка


Всё понял, вопросов больше нет. Несмотря на то, что эта задумка по итогу проходит мимо меня - я обычно свидетелей своего пути позади не оставляю, а уж кибердемонов в особенности - это не мешает мне её оценить и принять :beer:

***

Карты с 25-й по 28-ю тоже проходимы на 100%, остались для проверки только две последние. Дольше всего я возился с 27-й - чуть не в каждый пиксель пришлось вглядываться, чтобы найти четыре последних предмета. В итоге оказалось, что бонусы к броне гармонируют с текстурой луга с цветочками до такой степени, что почти совсем сливаются с ней :)

Сама по себе карта, несмотря на количественно наименьшее население из этой четвёрки, тоже даёт прикурить и не позволяет расслабиться. Приспособиться на ней мне удалось почти ко всем неприятностям, кроме одновременно нападающих на меня четырёх арчвайлов при взятии синего ключа. На мой взгляд, это уже слегка граничит с лотереей, потому что два-три раза эти товарищи всяко игрока успеют подбросить, а хотя бы какого-нибудь завалящего укрытия я там не нашёл. В итоге прежде, чем я всё-таки смог с ними справиться, меня раз пять по потолку размазывали, а с остальным подкреплением было уже проще ввиду освободившегося пространства для манёвров.

Может, всё-таки добавить возможность куда-то прятаться в этой пещере? С учётом того, что боевых задач на этой карте и так хватает, вряд ли облегчение одной из них сильно облегчит прохождение в целом.
1 18
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 178 points
3862

Doom Rate: 2

Posts quality: +847
Ссылка на пост №215 Отправлено: 10.01.24 12:50:40
RaRu Des2122 пишет:
кроме одновременно нападающих на меня четырёх арчвайлов при взятии синего ключа. На мой взгляд, это уже слегка граничит с лотереей, потому что два-три раза эти товарищи всяко игрока успеют подбросить, а хотя бы какого-нибудь завалящего укрытия я там не нашёл. В итоге прежде, чем я всё-таки смог с ними справиться, меня раз пять по потолку размазывали, а с остальным подкреплением было уже проще ввиду освободившегося пространства для манёвров.


На DoomWorld я уже это комментировал, но ладно, напишу ещё раз. Там есть несколько способов прохождения. Можно драться сразу после взятия ключа, можно убежать хитрым манёвром (сначала за угол), а можно вообще взять ключ, не вызывая арчвайлов. Стоит заметить, что ключ лежит на довольно маленьком секторе. Поэтому можно подкрастья и зацепить игроком ключ, не активировав при этом линию поднятия арчвайлов. Для этого нужно отключить постоянный бег и идти вдоль одной из сторон сектора, под небольшим углом в направлении центра. Тогда легко взять ключ и просто уйти. Ну а если уж очень хочется сделать 100% kills, можно потом, после взятия синего шара и других приятный вещей в локации а ля E4M8, вернуться и убить арчвайлов. Да, эта карта - не casual, она требует поисследовать и подумать. Я люблю, когда часть карт в мегаваде - такие.
1 1 2
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №216 Отправлено: 10.01.24 16:40:48
Всё, и последние две карты, хоть и не без труда, но пройдены на 100%! На MAP29 пришлось как следует пробежаться по всем углам, чтобы вычистить всех, кто остался позади, а на MAP30 нужно просто запастись удачей, чтобы убить всех семерых кибердемонов - а патронов с запасом хватает.

Таким образом, на всех 32 картах достижима итоговая стопроцентная отметка! Это отдельный повод выразить всем причастным к этому проекту уважение и благодарность, потому что такие проекты в целом являются большой редкостью :beer: Где-то такой возможности теоретически нет, как, например, на картах с работающей Иконой Греха (концовка первого Community Chest - редчайшее исключение) или если речь идёт об E1M8 из первого Doom и ей подобных. А где-то авторы, например, недоделывают телепорты (в результате чего монстры не появляются на поле боя, как задумано) или лепят недосягаемые секретные сектора. Спасибо большое всем в том числе и за то, что это всего нет в нашем мегаваде!


Жду окончательного релиза на idgames...

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Mikle, Slavius [B0S], RastaManGames, Michael63, SilverMiner
1 18
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 178 points
3862

Doom Rate: 2

Posts quality: +847
Ссылка на пост №217 Отправлено: 10.01.24 17:54:28
Что ж, ура, не зря мы так мучались. :book: :bitsa: :book: :beer: И не зря я топил за выполнение в срок, иначе мы бы всякие мелкие баги продолжали и до следующей зимы вылавливать.
RaRu Des2122 пишет:
а на MAP30 нужно просто запастись удачей, чтобы убить всех семерых кибердемонов - а патронов с запасом хватает.

Кто-то уже успел на ДВ покритиковать это место за то, что там так много патронов в одном месте валяется. Вот для этого и валяется, чтобы можно было на 100%.
RaRu Des2122 пишет:
или если речь идёт об E1M8 из первого Doom

А там почему нельзя? Убить всех монстров в тёмной комнате можно успеть, это я помню.
1 1 2
Дмитрий С.
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 76 points
1064

Doom Rate: 3.94

Posts quality: +171
Ссылка на пост №218 Отправлено: 10.01.24 18:41:13
RaRu Des2122 пишет:
Жду окончательного релиза на idgames...


А почему вы ждете на idgames, а не на Doom Power? Аудитория толще? Но разве принципиальным вопросом здесь не должна быть озвучена позиция, что публиковать сборник нужно прежде всего на отечественном ресурсе? Есть раздел "скачать уровни" на титульной странице сайта, там хранятся файлы любительских вадов для свободного скачивания. Сначала мегавад нужно помещать там, а уж потом на зарубежных площадках. Правда, рецензии у вас нет... Ну, можете у меня ее вырвать из статьи, которая в пятницу будет опубликована.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Mikle, RastaManGames, SilverMiner, RaRu Des2122
1 1 12
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 178 points
3862

Doom Rate: 2

Posts quality: +847
Ссылка на пост №219 Отправлено: 10.01.24 20:10:51
Дмитрий С. пишет:
Но разве принципиальным вопросом здесь не должна быть озвучена позиция, что публиковать сборник нужно прежде всего на отечественном ресурсе?

У нас нет такой позиции. Ещё на первом месяце проекта, когда обсуждали вопрос, брать или не брать карты, выложенные ранее на этом форуме, несколько ветеранов высказывались за то, что оригинальность должна быть в первую очередь для мировой аудитории (в том числе и в силу того, что она гораздо больше, да). А выкладывать надо и там, и там, и всякие "прежде всего" здесь не очень уместны. При этом публикация на idgames считается широко признанным стандартом, поэтому про неё говорят чуть больше. Но, безусловно, мы выложим и на этом сайте, когда утвердим окончательную версию и решим вопрос с рецензией.
1 1 2
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №220 Отправлено: 10.01.24 20:19:51
Michael63 пишет:
А там почему нельзя? Убить всех монстров в тёмной комнате можно успеть, это я помню.


Наверняка можно, но я к таким умельцам не отношусь. Хотя на каких-то картах (например, на E1M8: Paradox из 2002 A Doom Odyssey или E1M8: The Guardians из Damnation) всё же удавалось такое проворачивать, но там меня выручало наличие BFG или неуязвимости.

Дмитрий С. пишет:
А почему вы ждете на idgames, а не на Doom Power? Аудитория толще?


Абсолютно всё равно. Я имел ввиду, что если версия будет релизнута, то она будет окончательной, зафиксированной и не подлежащей дальнейшим изменениям.

Но вообще вы всё правильно насчёт площадок говорите в том смысле, что уж у нас мегавад должен быть опубликован в обязательном порядке :beer:

Дмитрий С. пишет:
Ну, можете у меня ее вырвать из статьи, которая в пятницу будет опубликована.


Прочту с интересом...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 18
Страница 11 из 12Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RDC: тестирование