Автор | Сообщение |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 02.12.08 15:00:12 | | | Dragon Поиграй в первый DDC. Поймёшь | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Cherepoc = Sergeant =
| 384 |
Doom Rate: 2.09 Posts quality: +85 |
Отправлено: 03.02.09 08:52:51 | | | Работы возобновляются. Точнее, начинаются с нуля. Порт - gzdoom. Больше ничего неизвестно=). В команду требуется художник, владеющий секретами закраски. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 03.02.09 14:49:49 | | | Урря! Но вот первая часть была на Легаси | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 03.02.09 16:37:23 | | | Archi И что с того? Гоззо умеет почти то же, что и Легаси, + свои навороты. Не думаю, что бы это пошло во вред DDC 2. К тому же...Черепку виднее | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 03.02.09 17:02:33 | | | Jake Crusher: | И что с того? Гоззо умеет почти то же, что и Легаси, + свои навороты. Не думаю, что бы это пошло во вред DDC 2. К тому же...Черепку виднее Smile |
Я ничего против не имею! Просто... вспомнил что первая часть была на Легаси. И ничего более! | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon = Sergeant Major =
| 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 03.02.09 17:46:43 | | | Cherepoc Мона Я? | |
|
| |
Cherepoc = Sergeant =
| 384 |
Doom Rate: 2.09 Posts quality: +85 |
Отправлено: 04.02.09 00:12:44 | | | мона. раскрась выложенную картинку)
| Урря! Но вот первая часть была на Легаси |
Ого, спасибо, я не знал.
| Cherepoc, к сожалению гозза позволяет почти всё. Смысла делать сейчас на легаси нет, но можно реально делать на гоззе, просто не ставя ограничейний и делая, что захочешь. |
Ну почему к сожалению? Гозза поддерживает фраггл не полностью... и не так... Ну. это не проблема, осваиваю ацс. Проблема - физика, когда вместо прыжка/падения по параболе какое-то убожество. Всерьёз подумываю о возможности небольшого исправления движка) | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 06.02.09 13:53:56 | | | Неплохо бы подправить | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
DoomExpert = Lance Corporal =
| 181 |
Doom Rate: 2.79 Posts quality: +1 |
Отправлено: 06.02.09 14:19:05 | | | Из двух хорошо мне подвластных вариантов -- накладывать жабом градиентные тени и курочить движок -- я выбираю курочить движок | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 06.02.09 19:09:29 | | | А в чём именно будет заключаться "раскурачивание" движка? В смене физики или это будет куда глубже чем физика? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 06.02.09 21:10:27 | | | В смене физики скорее всего. может подробненько все изучение. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
DoomExpert = Lance Corporal =
| 181 |
Doom Rate: 2.79 Posts quality: +1 |
Отправлено: 07.02.09 00:02:55 | | | Начну с физики, а там на что пропрет | |
|
| |
Wes Recruit
| 1 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 08.02.09 02:07:14 | | | Я Wes и я рисую мобов для DDC 2...О как....
| |
|
| |
DrKugelschreiber - Master Sergeant -
| 408 |
Doom Rate: 2.36 Posts quality: +21 |
Отправлено: 08.02.09 18:10:46 | | | Cherepoc: | Работы возобновляются. Точнее, начинаются с нуля. |
Скрещиваю пальцы, плюю через левое плечо, стучу по дереву
ИМХО не вижу проблем с движком. Легаси устарел и не обновляется. Но хуже то он от этого не стал. Классика не портится. Динамический свет и тени в Легаси до сих пор лучше смотрятся, чем в Гоззо. DDC силен сюжетом, юмором, комиксовой графикой, а не шейдерами какими-нибудь. Почему бы не сделать в Легаси1.42? Гоззо можно взять из "маркетинговых" соображений, чтобы больше народу поиграло. Да и мапперов, владеющих Гоззо больше. Падение, да в z-портах убогое, и предмет "приклеивается" к полу при опускании сектора - что меня особенно бесит. Но ведь реалистичное падение - не главное в DDC. Если бы шла речь о высокодетализированных "реалистичных" вадах, природных ландшафтах, тогда да. В комиксе (а DDC - комикс в лучшем смысле этого слова) это не критично. Не знаю (не программер), стоит ли в движок лезть, опять же ИМХО А декорейтом это не лечится? | |
|
2 |
3 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 08.02.09 19:14:15 | | | Wes Что это за лицо на картинке? Могор, что ли? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Cherepoc = Sergeant =
| 384 |
Doom Rate: 2.09 Posts quality: +85 |
Отправлено: 08.02.09 20:27:37 | | | | Легаси устарел и не обновляется. | В этом вся проблема. Все плюсы легаси перекрывает декорейт. Работать с гоззо мне гораздо проще, чем с легаси, возможностей у декорейта море, поэтому монстры будут разнообразными и интересными) В ддц2 мобы не будут ограничиватся алгоритмом "увидел-побежал-ударил-помер", будут некоторые "неожиданные" действия=) Плюс, гоззо поддерживает png-формат, а это лично для меня значит много меньше гемора с графикой. Вообщем, одни плюсы... если бы не физика...
| Гоззо можно взять из "маркетинговых" соображений, чтобы больше народу поиграло. Да и мапперов, владеющих Гоззо больше. | Нет, я беру гоззо, потому что с ним проще. Мапперы мне не нужны, мапить буду только я.
| Но ведь реалистичное падение - не главное в DDC. | А я обожаю большие прыжки/падения)
| Что это за лицо на картинке? Могор, что ли? | Да, причём это правильное рисование могра (ну... не считая волос) | |
|
| |
G-Man Гость
|
Отправлено: 08.02.09 20:29:25 | | | А кто такой могор? Я так и не понял. Почему он так выглядит? | |
|
| |
Cherepoc = Sergeant =
| 384 |
Doom Rate: 2.09 Posts quality: +85 |
Отправлено: 08.02.09 20:30:39 | | | | А кто такой могор? Я так и не понял. Почему он так выглядит? |
могор - это могор. Выглядит он так потому что так выглядит. | |
|
| |
DXZ Recruit
| 10 |
Doom Rate: 0.88
|
Отправлено: 08.02.09 21:03:20 | | | Cherepoc: | могор - это могор. Выглядит он так потому что так выглядит. |
Очень понятно и разъяснительно Хотя в принципе понятно. Только откуда взялось имя? | |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 08.02.09 21:04:02 | | | МОрозов иГОРь. больше не спрашивай ничего, а то задолбались каждому нубу всю историю рассказывать | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |