Что-то из NARUTO
Типа кем стать - HOKAGE или NUKAGE
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Вообще наверное точно не кислота, т.к. это у них так обычно ЛСД обозначается в повседневной разговорной речи. Остаётся вариант 2, но отозвать голос уже не получится.
Хотя вот погуглил, и вроде тоже можно Acid говорить в остальных играх тоже.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Вообще Ссылка утверждает, что «Особым видом РАО являются жидкие технологические радиоактивные отходы (используемые сокращения наименования: ЖРО и ЖРАО [sic]) »
Можно будет говорить, типа «я упал в ЖРО, и оно сожрало 20 очков здоровья»
Обычно если красное - это лава.
А если зелёное - то это скорее отходы.
Хотя, может я плохо знаю, мне всегда прикалывало то, что в играх 90-ых если идти по канализационным отходам, можно потерять ХП. Не уж то дерьмо настолько опасное, что даже дотронувшись до него рукой можно потерять жизнь?
А вот и не факт.
Та красно-желтая "жидкость" в думе, которую привычно называют лавой - это скорее кипящее масло
Тем более в думе не предусмотрена текстура лавопада (хотя кровопады, кислопады и даже водопады присутствуют). Как думаете, почему id забыла о такой важной текстуре?
Настоящая лава есть в Hexen - вот там действительно горящая магма с прожилками, и текучесть вязкая, как у лавы.
Та красно-желтая "жидкость" в думе, которую привычно называют лавой - это скорее кипящее масло
А что же тогда просто красное?
В DooM 2D, хотя от второго лица, потому не было видно текстуры, красной жидкостью выступала кислота. В DooM'е мне всегда казалось, что эта кровь. Тем более, что она в некоторых уровнях поступала с голов рогатых существ. Это заметно особенно на уровне 18. Но она, как и зелёная жидкость, отнимает хп. Так что я предполагаю, что это кислота.
Хотя в некоторых уровнях она никак не влияет на игрока.
Игровая условность, от отходов можно заразиться, этот медленный процесс в реалтайм игре не покажешь
Ну если вспомнить старые игры начала 90-ых, то игроки могли умирать и в обычной незаражённой всякой дрянью воде. Тут скорее всего связано с тем, что просто протагонисты не умели плавать или задерживать дыхание под водой. То есть вода была своего рода препятствием, которое обойти можно было лишь перепрыгнув как следует или просто найдя мост.
Итак, если в DooM'е обычная вода синего цвета, то коричневого цвета, я предполагаю, она загрязненная.
А что же тогда просто красное?
В DooM 2D, хотя от второго лица, потому не было видно текстуры, красной жидкостью выступала кислота. В DooM'е мне всегда казалось, что эта кровь. Тем более, что она в некоторых уровнях поступала с голов рогатых существ.
Как думаете, почему id забыла о такой важной текстуре?
Не знаю, честно, и всегда удивлялся. Возможно, потому, что после успеха первого Дума зазвездились от своего успеха и перестали напрягаться. А ведь лава, чтобы реалистично выглядела, ей подсветку делать надо.
читать думбиблию нада, она многие вещи объясняет
ну только конечно если вы не фанатик всё ромера адин придумал)))))))))))))000нуль
Завод по переработке отходов
Перерабатывает отходы со всего предприятия, разделяет их на воду, удобрения для лабораторных садов, твердое топливо и незначительный объем бесполезных отходов, которые либо выбрасывают за пределы купола, либо отдают местному повару.
Графическое описание: Стиль UAC. Верхние этажи выглядят солидно, но в подвале довольно мрачно и даже мерзко. Персонал пытается держать все в чистоте, но… вы сами знаете.
Подвал
Подземный туннель к столовой. Огромные чаны с отходами. Жаль, что мы не в кинотеатре с эффектом запаха. Миллиарды бактерий превращают отходы в более приятные вещества. Резервуары для переработки большие, круглые, плоские, с медленно крутящейся по диаметру лопастью. (Если анимацию сделать не выйдет, добавьте в жидкость пузырьков, чтобы казалось, будто она движется.)