Поставил новую версию карты 11, + текстуру козла вокруг кнопки вблизи начала снова отцентрировал (где череп в морде козла). Выложу сейчас новую версию, чтобы, если ещё не начали тестировать в коопе, начали с новой версии.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Новая версия после исправления возможного софтлока на карте 11.
Интересно, как они. Вроде поиграли, но они особо не отписываются. У них, похоже, это как-то перманентно: сегодня поиграли, завтра уже какие-то новые дела. И это можно понять, конечно.
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Судя по записи, довольно неплохо, весело побегали, и довольно большой компанией.
В карте Лайноса они как-то странно на карниз залезли. Я пока не разбирался, что это было.
Вроде всё нормально, просто кто-то из них в некоторый момент начал страдать фигнёй и использовал какой-то hack.
Добавлено спустя 22 часа 17 минут 24 секунды:
gaspe на DW закончил(а) проходить мегавад. Единственный баг, который он(а) обнаружил(а) во второй половине прохождения версии RC1, уже исправлен. Что ж, осталось протестировать нам в коопе, и наконец-то завершим эту эпопею.
Скопирую сюда первую часть. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что написано в конце.
Finnished this yesterday. This was overall a good quality package from what I expect from the mappers involved, and surprises from names I didn't know of before that I now will remember. I had lots of fun with the themes in general, the exploration that is heavily focused on, the personality of many maps, specially in the 2nd/3rd chapters stood out for me in multiple ways, immersive as hell with fantastic off-map boom setups, the fiery sky, gargantuan cities, that oasis, snow and flesh intertwined, and a few goofy textures I adored (the cubes with mouths omg, stealing them).
The first chapter was good in retrospective, I'd say the secret map was my highlight. I'm not exactly too fond of "doom 1 in doom 2 but without the doom 2" myself for multiple maps in a row, so that aside the maps still delivered lots of action/immersion. I really liked to see that secret puzzle was maintained through several maps, made for continuity and cohesiveness.
I would say there is a certain dependence in knowing the secrets in order to progress in less "precarious" states, from pistol starts that is - some maps punctuated that more than others, though that should be no news to those familiar with the mappers previous works. But that apart, it was nice to have played new content from a lot of these known people (please convince Lainos to make more maps!).
Почти все видео от лица тех, кто в прохождении вообще не участвовал.
В каком смысле? Внесли малый вклад в прохождение уровня? На твоей карте - да, это так. Но вроде там какой-то чувак пытался сказать, что он видит баг (с возможностью выпрыгнуть туда, куда не надо). Бага там нет. И когда у него не получилось, он начал страдать фигнёй.
Исправь эту бутылочку. + ждём правок от БигМемки. Ещё из неисправленного там какая-то мелкая фигня на карте Track Federal, но я больше ту карту открывать не буду, и если сам автор не исправит, то и фиг с ним.
Жду команды. Плюс, решил, что добавлю еще одну секретку.
Какой команды? Обновлённые версии карт уже сейчас вставляются в общий мегавад. Делаешь правки, присылаешь мне новую версию карты, я её вставляю в мегавад.
До старого нового года успеем все завершить по 30years (включая выкладку на идгеймз)?
Вопрос не ко мне. Я хотел ещё до Нового года это завершить. А тут, оказывается, Лайнос ждёт какой-то команды. На ДВ был подробный пост от игрока, который, похоже, проходил всё тщательно. Я обратил на это внимание всех, включая Лайноса. А он ждёт какой-то команды. От кого? И он заходил на форум после того, как я у него об этом спрашивал, но ничего не написал.