Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Pagan (карты для RDC-2024) 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Pagan (карты для RDC-2024)Ответить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №1 Отправлено: 01.01.24 16:33:14
С первым днем Нового, 2024-го, года! :)
Небольшой подарочек всем любителям классики:

IWAD: Doom2.wad
Формат: Boom


Тестировал пока в гздум, но полагаю, в классик-портах тоже должен корректно работать.

Вад включает в себя 6 карт (map01 - map05 в одном стиле, map06 - в другом стиле), которые, как мне представляется, могут открыть новый коллективный проект к юбилею Doom 2. Первые 5 карт выполнены в едином визуальном стиле и могут составить целостный эпизод (если мы решим разбивать вад по эпизодам). Но могут быть просто первыми по счету картами мегавада. 6-я карта отличается стилистически, и хотя сейчас стоит на 6 слоте, теоретически ее можно поместить и в качестве 21-й карты (или любым другим номером, открывающим "адский" эпизод, если таковой будет).
Карты достаточно короткие, как и полагается первым картам мегавада, самая большая 5-я карта (на 40 минут игры), ну и 4-я тоже минут на 20 - 25. 6-я карта на 25-30 минут игры.
Карты сбалансированы как для игры с пистол-старта, так и для последовательного прохождения (хотя, во втором случае, конечно, играть будет легче).
Текстурпак вшит вместе с картами, никаких дополнительных текстурпаков подключать не нужно. Дехакед также вшит в вад.
Подключаете только pagan.wad
Пока выкладываю как есть, а при сборке мегавада решим, что делать с новыми объектами.

Скриншоты:
Скрытый текст:









Скачать pagan.wad (6 карт, версия от 15.01.2024)

Скрытый текст:



Приятной игры! Пишите демки, летсплеи! :)

Рейтинг сообщения: +9, отметил(и): Mikle, RastaManGames, Chaingunner, Michael63, SilverMiner, RaRu Des2122, Dron12261, Дмитрий С., Track Federal
1 7 2
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №2 Отправлено: 01.01.24 17:43:22
Первые две карты похожи на первые 2 карты из Voyage of shadowman . Но выглядит аккуратно, да
2 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №3 Отправлено: 01.01.24 17:45:22
Прошёл пока первую карту. Что имею сказать. Пока впечатления двоякие. Вроде бы и неплохо и по виду, и по геймплею, но:

- меня тут недавно как бы слегка покритиковали, что я в прошлом проекте карты делал не с нуля, хотя я всё довольно сильно перерабатывал. А эта карта весьма похожа на первую карту твоего недавно выпущенного сборника. Благо, она полегче (а там я не врубился, как взять синий ключ, и забил. Ну, наверно просто устал к концу года).

- в карте из недавнего сборника в начале есть деревья. Здесь деревьев нет (кроме, возможно, серых стволов из обычного Дума). Мне кажется, что с деревьями лучше.

- тема кроличьей норы (из Алисы, наверное?) не раскрыта. Там должно быть больше фэнтези, а здесь - чуть-чуть природы вперемешку с техно.

- уровень состоит из нескольких не связанных между собой частей, сообщающихся только телепортерами. На мой взгляд, это так себе, если это не какая-то особая художественная задумка (как, например, в мап 30 прошлогоднего проекта, или в недавней карте Чейнганнера).

- и последнее, возможно, совсем уж моя вкусовщина, но вот этот типа снег или лёд, где мёртвые импы, по-моему не смотрится, не очень сочетается с остальным. Возможно, стоит заменить на что-то скальное.



Добавлено спустя 54 минуты 11 секунд:

Вторая карта: в конце прикольно, начало так, средне.

Добавлено спустя 3 часа 24 минуты 8 секунд:

Chaingunner пишет:
Первые две карты похожи на первые 2 карты из Voyage of shadowman

На мой взгляд, вторая карта похожа уже гораздо меньше и вполне может считаться оригинальной (скорее всего, она нарисована заново, хоть и навеяна той прошлой). Но начало меня не особо впечатлило. В конце клёво, а в начале как-то примитивно. Тему пещеры и/или подземной реки можно раскрыть лучше. Но - время и труд. Что бы там ни говорили про спидмаппинги, качественное творчество редко бывает лёгким.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №4 Отправлено: 01.01.24 22:39:42
Michael63 пишет:
А эта карта весьма похожа на первую карту твоего недавно выпущенного сборника. Благо, она полегче

Да, она похожа, и делалась сознательно по образу той карты. Ведь в свое время "та карта" должна была стать первой картой очередного мегавада, но не получилось. А не получилось, как я потом понял, потому что сделал ее слишком сложной для первой карты, да и количество монстров там завышенное опять же для первой карты. Какие же должны были быть последующие карты в таком случае?
Но идея той карты меня не оставляла, потому в этот раз я сделал карту попроще, чтобы максимально соответствовала слоту мап01, но сохранила исходную идею. Переделывать не буду.
Michael63 пишет:
Мне кажется, что с деревьями лучше.

В исходной карте деревьев не было. Они появились в сборнике из-за того, что некоторые карты со спидмаппингов были с деревьями, и деревья распространились таким образом на остальные карты, где их изначально не было. Но что хорошо для сборника, то не годится для тематического эпизода. Здесь жесткий стиль - никаких кастомных деревьев, только родные думовские. Вот как используя только их, передавать атмосферу - надо уметь.
Michael63 пишет:
тема кроличьей норы (из Алисы, наверное?) не раскрыта.

Потому что ты не так оцениваешь эту тему. Здесь иносказание, а не буквализм, и уж Алиса тут никоим образом не замешана. "Кроличья нора" - это символ погружения в некий новый мир, в данном случае, в мир нового мегавада.
Michael63 пишет:
уровень состоит из нескольких не связанных между собой частей, сообщающихся только телепортерами. На мой взгляд, это так себе, если это не какая-то особая художественная задумка

А здесь именно художественная задумка. Первая карта показывает разные стили, которые дальше встретятся в эпизоде. Это "кроличья нора" - как видение будущих локаций. Не надо все карты оценивать по меркам "реализма" и искать какой-то "реалистичный" сюжет. Не Инквизиторами едиными жив мой маппинг. Иногда хочется чистых абстракций.
Michael63 пишет:
совсем уж моя вкусовщина

Именно вкусовщина. На твоих картах мне тоже не все графические решения нравились, но я не высказывался, т.к считал, что автор так видит и имеет на это право.
Michael63 пишет:
Но начало меня не особо впечатлило. В конце клёво, а в начале как-то примитивно.

Вторая карта вдохновлялась 2-й картой из сборника. Поскольку это была моя самая первая спидмапная карта, то она вышла довольно примитивной. Мне хотелось сохранить минимализм в текстурах, но сделать более разнообразно и интересно по геймплею. Если б я захотел, пещеры были бы куда более разнокрасочные. Но цель была - именно сохранить минималистичный стиль и использовать по максимуму текстуры Дум2.
Повторяю, не надо в этом эпизоде искать реализм, я решал другие задачи, когда его создавал.
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №5 Отправлено: 01.01.24 22:52:15
Shadowman пишет:
Если б я захотел, пещеры были бы куда более разнокрасочные. Но цель была - именно сохранить минималистичный стиль и использовать по максимуму текстуры Дум2.

Ну вот теперь я с чистой совестью могу слать на три весёлых буквы всех, кто ещё заикнётся, что моя мап 09 или икона в конце примитивны или что-то в этом духе. ;)
Shadowman пишет:
Повторяю, не надо в этом эпизоде искать реализм, я решал другие задачи, когда его создавал.

Всё-таки на всякий случай уточню: я не искал реализм. Просто, во-первых, кроличья нора будет наверняка ассоциироваться с чем-то Алисо-подобным не у одного меня, а во-вторых, вроде бы в RDCP хоть и сильно разные авторы (разные как по духу, так и по "весовой категории"), но они стремились сделать по максимуму, исходя каждый из своих возможностей на текущий момент. Поэтому мне не совсем понятна идея со взятием чего-то из первого спидмаппинга. В чём смысл?
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №6 Отправлено: 02.01.24 00:30:25
Michael63 пишет:
они стремились сделать по максимуму, исходя каждый из своих возможностей на текущий момент.

"По максимуму" не означает сделать максимально большой уровень.
Мап01 имеет специфику - это короткая "открывающая" карта, которая должна пробегаться за 5 минут, быть достаточно разнообразной (у меня на это работают 2 пути) и не успеть надоесть игроку.
В случае целостного эпизода мап01 должна также быть в единой стилистике с остальными картами эпизода (уж коли мы на эпизодах решили сделать акцент).
Повторяю, та карта должна была стать мап01 для мегавада, но тогда это не получилось. Сейчас эпизод родился.

В конце концов, если не нравится стиль, размеры, детализация, то ничто не обязывает включать мой эпизод в РКП-2024. Пока что я первый, кто вообще что-то новое предложил для проекта. Сделайте лучше. Только судя по обсуждению в соответствующей теме, там всего лишь 3-4 человека изъявили желание маппить. 32 карты - большие, детализированные, на полчаса игры каждая - сомневаюсь, что они смогут сделать в срок.
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №7 Отправлено: 02.01.24 00:47:09
Да не, я не имел в виду большой. Я имел в виду качественный. Ты ведь можешь сделать маленькую, но красивую карту. Даже не карту, а первую часть второй карты (концовка там хорошая). А в первой карте, может быть, обойтись без двух телепортеров, которые в начале, а сделать там проходы? Тем более, что там рядом всё. Отсутствие проходов, на мой взгляд, портит целостность карты. Впрочем, допускаю, что я просто среди тех, кто не увидел в этом художественной задумки (а всем, как известно, не угодишь).
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №8 Отправлено: 02.01.24 13:42:06
Michael63 пишет:
теперь я с чистой совестью могу слать на три весёлых буквы всех, кто ещё заикнётся, что моя мап 09 или икона в конце примитивны

А что MAP09 начальной локацией сильно смахивает на E3M8 из Еретика говорить можно?
Скрытый текст:

С Новым Годом!

1 3
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 48 points
1092

Doom Rate: 4.83

Posts quality: +539
Ссылка на пост №9 Отправлено: 02.01.24 13:50:19
Прошел, хорошие карты, единственное с балансом проблемы, не редко с одним кулаком остаешься с мобами, на первом уровне как будто чеинган забыли положить, в этом плане немного нудноват был геймплей иногда, но чем дальше по картам, тем с этим лучше. Если говорить про визуал - просто, и очень приятно глазу, отличный баланс в этом плане, я обожаю подобный подход. Уровень с дамбой(?, последний скрин в посте) в плутониевском стиле пожалуй больше всего понравился концептуально.

Я бы даже поставил некоторые карты на место первых из твоего мегавадника недавнего (те, которые здесь карты-ремейки), потому что там первые карты геймплейно слабые очень и могут отпугнуть игроков от тех уже наоборот очень интересных карт, что будут дальше. Но с другой стороны у мегавадника цель показать твой рост в качестве маппера от первых проб до серьезных карт, так что тут все же как сам думаешь, что целесообразнее будет.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Shadowman
1 2 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №10 Отправлено: 02.01.24 15:03:55
Mikle пишет:
А что MAP09 начальной локацией сильно смахивает на E3M8 из Еретика говорить можно?


Конечно можно. Это же ведь не копия уровня из Еретика, а лишь лёгкое ностальгическое воспоминание. Форма той локации. Всё остальное другое.
Даже чуть-чуть странно, что такой вопрос возник. Как будто кому-то всё ещё хочется меня за что-то пнуть.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №11 Отправлено: 02.01.24 15:06:17
Dron12261 пишет:
на первом уровне как будто чеинган забыли положить

Он там есть, надо только найти :)
Dron12261 пишет:
единственное с балансом проблемы

Про 5 карту можешь подробнее? Там сильный дисбаланс ощущается? Я несколько раз ее тестировал, причем шел по самому сложному маршруту (когда ССГ и плазмаган берется поздно) и не брал секреты, чтобы проверить, хватит ли патронов. Мне хватало и даже оставалось, хотя автор, конечно, играет лучше, т.к. знает, кто где будет и когда какое оружие лучше применять.
Dron12261 пишет:
у мегавадника цель показать твой рост в качестве маппера

Да, там сборка всего, что было, даже пусть оно было не очень качественное.
1 7 2
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 48 points
1092

Doom Rate: 4.83

Posts quality: +539
Ссылка на пост №12 Отправлено: 02.01.24 16:45:03
Shadowman пишет:
Про 5 карту можешь подробнее?


В последней карте как раз проблем прям особых не заметил, это больше про первые карты.
1 2 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №13 Отправлено: 02.01.24 21:10:48
Michael63 пишет:
кому-то всё ещё хочется меня за что-то пнуть.

Ты просто под спойлером не прочитал.
Shadowman
По скриншотам круто смотрится, атмосферно. Постараюсь добраться до этого.
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №14 Отправлено: 02.01.24 21:59:30
Mikle, на самом деле прочитал, просто за время проекта столько всякого разного наслушался, что сам уже хожу по-большому кирпичами.

Добавлено спустя 11 часов 43 минуты 11 секунд:

Всё-таки я считаю, что первая карта слабая для RDCP. Она состоит из трёх никак не связанных между собой огрызков. Два кусочка, где есть природа, выглядят неплохо, но это именно огрызки, поскольку слишком маленькие. Друг друга они не дополняют, поскольку разные. Кусочек с техно как-то ни о чём, и вряд ли игрок поймёт, что эта карта - типа краткая демонстрация того, что ждёт его в эпизоде.

Начало второй карты похоже на карту начинающего маппера. Когда ты в прошлом году выложил карту To the Shores of Hell, это было совсем по-другому. Тогда мы все неподдельно радовались.

В качестве конструктива мог бы предложить доработать два огрызка - поляну с видом на горы из первой карты и начало из первой карты. Поляну, если постараться, можно доработать до полноценной первой карты, которая будет вся в стиле той локации (включая домик). А начало первой карты после небольшой доработки может стать началом второй карты.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №15 Отправлено: 03.01.24 13:11:01
Michael63
В теме про обсуждение РКП-2024 мы договорились, что каждый участник может сделать свой мини-эпизод, так? В таком случае попрошу не указывать, что и как мне переделывать в этих картах, потому что я так вижу идею, и наличие телепортов на 1 карте никак не мешает пресловутой "связности". Сделай лучше свой эпизод так, как считаешь нужным.
Вторая карта - не с первого спидмаппинга, как ты возможно подумал, а сделана по мотивам той карты со спидмаппинга. То, что начало оформлено скромно, - это сознательный выбор. Уж нельзя и помаппить в классическом стиле без всех этих навороченных деталей и тонн новых текстур!
Данный вад был создан с нуля, специально выделяю, в период с 9.11.23 по 1.01.24.
Интересно, ты только 1 и 2 карты посмотрел? А остальные?

Вообще, пока других карт-претендентов на включение в РКП-2024 нет, то говорить не о чем. Вот когда у нас будет хотя бы штук 40 карт, тогда и будем решать, какие в итоге включить в проект, а какие выкинуть. И если я увижу, что в корзине у нас будут реально интересные карты, то первый предложу убрать свои карты (или их часть) из РКП-2024 или немного модифицировать их с учетом карт других участников.
Но давай договоримся - в этот раз никто не лезет в чужие карты и не правит геометрию и текстуры.

Michael63 пишет:
Когда ты в прошлом году выложил карту To the Shores of Hell, это было совсем по-другому. Тогда мы все неподдельно радовались.

А вот та карта была не новая :) Это была переделанная карта, первоначально созданная для гздума в марте-апреле 2022 г. Хотя я ее нигде не показывал, что что для народа она новая в любом случае.
И уж на роль "первой карты мегавада" она бы все равно не тянула.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mikle, Nikolanchik
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №16 Отправлено: 03.01.24 16:38:17
Shadowman пишет:
Вообще, пока других карт-претендентов на включение в РКП-2024 нет, то говорить не о чем.

Это всё же зыбкий аргумент. Я считаю, что если пока других карт-претендентов нет, это не значит, что можно позиционировать в качестве карт-претендентов всё подряд. Таким образом мы рискуем снизить планку слишком низко, или уйти в двойные стандарты (когда одним можно всё, что угодно, потому что они так видят, а на других будут литься тонны дерьма, потому что они видят не так, как кто-то ещё). Может быть, стоило бы просто не торопить события и подождать, пока люди отдохнут от прошлого года. Тогда и другим захочется сделать что-то для коммьюнити-проекта.

Shadowman пишет:
А вот та карта была не новая :) Это была переделанная карта, первоначально созданная для гздума в марте-апреле 2022 г. Хотя я ее нигде не показывал, что что для народа она новая в любом случае.

Хорошая была карта и хороший пример.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Shadowman пишет:
Интересно, ты только 1 и 2 карты посмотрел? А остальные?

Я карты 1 и 2 и начало третьей прошёл, а остальное пока посмотрел в редакторе. По первым впечатлениям, начиная с третьей карты явно лучше. Даже с финальной локации во второй карте (но не с начала второй карты).

Добавлено спустя 56 минут 46 секунд:

Прошёл третью карту. Вот третья карта мне понравилась, это я считаю хорошим олдскульным маппингом. С одной лишь оговоркой: в дизайне всё-таки есть какая-то непонятная смесь фэнтези и техно. Вроде бы это в основном первое, но зачем-то вдруг появляются местами приборные панели или что-то ещё в этом духе. Геймплей интересный.

Добавлено спустя 42 минуты 30 секунд:

Четвёртая карта тоже хорошая, видно настоящего Шэдоумена. Между прочим, на картах 3 и 4 встречались пещеры и подземные каналы, заполненные водой, и выглядят они, на мой взгляд, заметно лучше, чем в начале карты 2. Был один небольшой облом, когда в битве во дворе замка у меня кончились патроны, а я лишь после этого заметил, что там надо стрелять в кнопки. Но окей, для 4-й карты, наверное, такие приколы уже допустимы.
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №17 Отправлено: 03.01.24 18:49:35
Прошёл первые две карты на UV с пистолстарта. Мне понравилось, не пойму вообще претензий Michael63, карты оформлены не хуже MAP09 с предыдущего проекта. Могу по мелочи придраться к оформлению, например, тут в нишах с факелами явно должно быть светлее:

Ещё не очень смотрится на первой карте один из двух телепортеров, который на светлосером фоне, и сама комната в таком же оформлении, куда он ведёт, тоже выглядит бедно.
На второй карте под конец замес серьёзный, я его прошёл, используя хитрость - разбудил всех монстров, стравил и тут же спрятался в секретную комнатку. Там, хотя кнопка и опустилась, она всё равно легко нажимается, и комнатка доступна. Потом, когда монстры изрядно передрались, открыл и, не выходя из комнатки, добил Арча. Если бы не эта хитрость, не знаю, как проходил бы.
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №18 Отправлено: 03.01.24 19:39:47
Пятая карта отличная, за исключением, опять же, того момента, что в древнем замке где-то изредка появляются компьютеры, но нигде не написано, что это за сюжет такой. Алсо, на 5-й карте чуть-чуть многовато свичей, примерно как было в особняке Могора. Для боссовой или полубоссовой карты это особо ни к чему, но это мелочь. Эклектика в первой карте меня всё же смущает больше.

Краткое резюме о моём мнении. Первые полторы карты сомнительные, а карты 3, 4 и 5 вполне годятся для RDCP, за них респект.

Mikle пишет:
не пойму вообще претензий Michael63, карты оформлены не хуже MAP09

IHMO всё же чуть похуже. На первой карте разрозненные три куска, и вряд ли многие увидят в этом идею. + в техно-локации какая-то снежная заплатка в углу усиливает впечатление хаоса. UPD. Посмотрел ещё раз. Да, там типа снег намело в специальное углубление через дырку в углу потолка. :book: Но те, кто играет без фрилука, могут и не врубиться. На второй карте:
Mikle пишет:
Могу по мелочи придраться к оформлению, например, тут в нишах с факелами явно должно быть светлее:

ну вот да, ты практически сам и ответил. Подшлифовать эти мелочи - хотя бы освещение сделать как следует - и будет уже лучше.

Посмотрел ещё раз это место. Изначально там ещё кажется, что факелов очень мало. И только потом открываются ниши, где стоят факелы. Может быть, автору не мудрить и сделать ниши изначально открытыми? А то, что ловушек с монстрами не будет - и фиг с ними. Уровень и без того с огоньком за счёт арчвайла в последнем зале.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Да, на пятой карте хорошая битва со спайдером, хотя я её прошёл, видимо, не совсем так, как задумывал автор. Мне кажется, перед этим можно было не утомлять игрока большим количеством кнопок.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

+ мелочь, на карте 3 или 4, текстура не выровнена там, где вроде должна бы.


Добавлено спустя 59 секунд:

Картинка при нажатии по-прежнему получается сжатой, не знаю, почему.
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №19 Отправлено: 03.01.24 19:53:18
Michael63 пишет:
Картинка при нажатии по-прежнему получается сжатой

Попробуй из PNG в JPG предварительно конвертировать.
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №20 Отправлено: 03.01.24 19:58:21
Mikle пишет:
Попробуй из PNG в JPG предварительно конвертировать.

Возможно, но раньше всё нормально было.

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

Mikle пишет:
На второй карте под конец замес серьёзный

Ещё один отзыв в пользу того, что в начале второй карты можно убрать ловушки с монстрами и сделать ниши с факелами изначально открытыми. Тогда будет гораздо проще сделать приятное для глаза освещение.
1 1 2
Страница 1 из 4Перейти наверх 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Pagan (карты для RDC-2024)