Автор | Сообщение |
Дмитрий С. - Warrant Officer -
| 1064 |
Doom Rate: 3.94 Posts quality: +170 |
Отправлено: 01.01.24 21:44:09 | | | Unicorn пишет: | Вообще после убийства всех кибердемонов должна открыться дверь в конвейере с куклой вуду, которая примерно через десять секунд доберётся до выхода. |
Вот сейчас я поиграл в последней версии GZDOOM. Да уровень кончается с убийством кибердемонов, однако я не заметил там куклы вуду. Просто появляется финальная заставка. Я два раза поиграл с одинаковым результатом. Возможно, тот факт, что в финале происходит мясорубка с большим количеством смертей, заслоняет момент появления куклы. | |
|
1 |
1 |
12 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 01.01.24 21:48:06 | | | Дмитрий С. пишет: | однако я не заметил там куклы вуду. |
На данной карте это техническая вещь, которая находится в скрытой от игрока области. |
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 01.01.24 21:48:10 | | | Дмитрий С. пишет: | Да уровень кончается с убийством кибердемонов, однако я не заметил там куклы вуду. Возможно, тот факт, что в финале происходит мясорубка с большим количеством смертей, заслоняет момент появления куклы. |
Данная Вуду-кукла расположена за допустимыми границами уровня на отдельном механизме называемом конвейером.
Учитывая специфику концовки уровня, игрок не должен её как-либо видеть, вот и всё.
В старой "Гоззе" (2.4.0) не было спецификации UMAPINFO, а значит по мере убийства всех КиберДемонов ничего не происходило, ибо не было никакого скрипта, который открыл бы у этой Вуду-куклу заслонку и пустил бы её (тем самым) к линии выхода. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Дмитрий С. - Warrant Officer -
| 1064 |
Doom Rate: 3.94 Posts quality: +170 |
Отправлено: 01.01.24 21:57:06 | | | Если эту карту включать в состав гипотетического юбилейного сборника, приуроченного к выходу Дум 2, нужно изменить финал, чтобы он не заканчивался простым уничтожением главных злодеев. Обычно десантник в конце уровня должен нажать какую-то кнопку или вступить в зону телепорта для появления финальной заставки. Во всяком случае так было в уже опубликованном мегаваде. | |
|
1 |
1 |
12 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 01.01.24 22:08:23 | | | Мы как раз вроде уже решили, что если в описании чётко сказано про UMAPINFO, то BossAction использовать можно. А вот можно ли включать карту в состав юбилейного сборника - зависит от желания автора и того, публиковал ли он её где-то кроме этого форума. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
SilverMiner = Master Sergeant =
| 470 |
Doom Rate: 2.23 Posts quality: +189 |
Отправлено: 01.01.24 22:10:10 | | | Дмитрий С.
Вот фанатский патч. Следует создать MAPINFO.txt, скопировать туда это↓ и через -file или перетаскиванием на гоззу "подключить". Должно сработать
map map01 "I've got my MTV"
cyberdemonspecial
specialaction_opendoor
sky1 sky15 0.0
cluster 10
music cool
next map02
map map02 ""
cluster 11
clusterdef 10
flat FLAT1
exittext "It's over... You've got your MTV,
now and forever! Goodbye!" |
|
|
| |
Дмитрий С. - Warrant Officer -
| 1064 |
Doom Rate: 3.94 Posts quality: +170 |
Отправлено: 01.01.24 22:25:12 | | | SilverMiner, я уже прошел игру на GZDOOM - четверке. Но я не люблю новые версии GZDOOM, поскольку они утяжеляют игру. Все эти анекдоты, что Doom можно запускать на калькуляторах и микроволновках, конечно, имеют право на существование, но если играть не через эмулятор ДОСа, а через современные порты, то порой и слабый ноутбук начинает греться так, что приходиться включать подставку для охлаждения.
Кстати, если на этой карте ввести чит-код IDKFA и сразу активировать все кнопки, то кибердемоны и другие монстры окажутся в одной свалке и есть определенный шанс остаться в ней в живых. Я смог выжить (правда, я активировал оружейный мод meatgrinder, ускоряющий скорострельность). | |
|
1 |
1 |
12 |
|
|
| |
SilverMiner = Master Sergeant =
| 470 |
Doom Rate: 2.23 Posts quality: +189 |
Отправлено: 01.01.24 22:28:55 | | | я записал дсда демку. Просторно, никто не зажимает - это хорошо
демо | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +855 |
Отправлено: 02.01.24 17:20:10 | | | Дмитрий С. пишет: | Boom, Doom Retro... Все игры сейчас нужно делать для GZDoom, через который открывают вады 90 процентов всех геймеров. |
Извините, но это если не правда, то по крайней мере - глупости. GZDoom - это не сам Дум, а его имитация с примесью доп. кода от Графа. И потом, я у себя на ПК держу несколько портов - как для сингла, так и для мультиплеера. У каждого есть плюсы и минусы, но возводить Гоззу в абсолют (особенно, когда у разработчиков есть глупая привычка ломать некоторые функции) - не стоит. |
|
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Nikolanchik - Master Corporal -
| 226 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +144 |
Отправлено: 02.01.24 18:52:16 | | | Дмитрий С.
Массовый геймер не играет в пиксельные стрелялки по типу дума, да и для игры достаточно два сурс порта. Это гоза и какой нибудь другой порт из семейства бумовских. Там установить то пять минут, лучше чем кричать в небо с кулаком | |
|
| |
Дмитрий С. - Warrant Officer -
| 1064 |
Doom Rate: 3.94 Posts quality: +170 |
Отправлено: 02.01.24 20:12:56 | | | Nikolanchik, голубчик, а я о чем пишу?! Я впервые стал "свидетелем Дума" в одно время со старым технарем-самоучкой Зерноедом, который вот этим самым закавыченным выражением описывает реальность конца прошлого века, когда люди ходили и лицезрели демки Дума на экранах магазинов в мегаполисах. В те годы никто на пиксельную графику внимания не обращал. Но прогресс слишком стремителен. И уже в нулевых годах (менее чем через 10 лет!) эта выедающая глаза спрайтовая графика нахер никому не была нужна, кроме тех, кто из ностальгических побуждений запускал старую игрушку на эмуляторе.
Потребовалось два мощных удара с ноги по телам ожиревших геймерах, чтобы они вновь заинтересовались древним шутером.
Первый удар - это осовременивание старой графики и добавление раскладки wasd с мышью в GZDoom.
Второй удар - выход мода Brutal Doom.
Вот я массовый геймер, но не фанатик и никакая ностальгия не заставит меня в 21 веке запускать Doom с оригинальным разрешением и кнопками внизу клавиатуры. А что заставит? Современная и плавная картинка, которую и дает GZDoom. Пробовал я другие порты - ну не дают они такого качества изображения! То рябь какая-то, но "царапины" как на старом кино, то копоть виртуальная, то еще что-то.
Тут местные мапперы пытаются мне доказать, что в других портах свой шарм есть, ванильный "винтаж" какой-то. А я вижу здесь просто подмену понятий. Дело в том, что мапперам с технической точки зрения ЛЕГЧЕ ориентироваться на другие порты, чем на GZDoom, который создает для них свои трудности, о которых, я, например, как простой геймер не имею понятия. Для меня как игрока что важно? Три момента: 1) качество картинки, 2) легкость управления, 3) универсальность порта. А у мапперов свои критерии оценки, они копаются в программных "кишках", в требухе и очевидно, что внутренности GZDoom посложнее ("покапризнее") будут, чем в том же "буме" или как его там называют. Вот из-за чего тут спор возник. За видимыми причинами нужно видеть истинные мотивы. И я хоть и не картограф, но сумел их разглядеть. | |
|
1 |
1 |
12 |
|
|
| |
Unicorn = UAC Gunner =
| 66 |
Doom Rate: 1.25 Posts quality: +126 |
Отправлено: 02.01.24 20:20:51 | | | Неплохо актива поднял... |
|
|
| |
SilverMiner = Master Sergeant =
| 470 |
Doom Rate: 2.23 Posts quality: +189 |
Отправлено: 02.01.24 21:21:32 | | | ещё строй давай |
|
|
| |
Pixel Slayer Recruit
| 2 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 02.01.24 21:33:53 | | | Дмитрий С. пишет: | Массовому геймеру нужна универсальная открывалка и настроенное в ней управление. | Массовый геймер запустит GZDoom, а там фильтрация текстур, мауслук, прыжок, неправильное освещение и прочее, GZDoom относительно сложен для нормальной настройки, и есть множество сорс-портов которые предоставляют более думерский геймплей и/ли визуал, при это не требуя сложной настройки, так что ничего не мешает иметь 2 порта, например GZDOOM и PrBoom Plus где можно включить OpenGL и даже сглаживание текстур. | |
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 02.01.24 21:53:13 | | | Дмитрий С. пишет: | Дело в том, что мапперам с технической точки зрения ЛЕГЧЕ ориентироваться на другие порты, чем на GZDoom, который создает для них свои трудности, о которых, я, например, как простой геймер не имею понятия. |
Самоуверенность прёт у тебя снова отовсюду, как из брандспойта. А между тем цитированное утверждение вряд ли верно. Как минимум, неточно. Вот мне, например, в A Bit of Nostalgia оказалось гораздо легче сделать то, что я хочу, именно в рамках возможностей GZDoom (а в Boom, даже плюс UMAPINFO, несколько вещей оттуда вообще не сделаешь, скорее всего). Начинал я с ванили, потом формат Boom и игра в ZDoom, а потом таки пришёл к GZDoom. Да и в последнем проекте мне делать было бы легче, если бы это делалось под Гоззу. Но не всем это нравится.* Почему - копай дальше.
*Подсказка: я сейчас не про геймплей в конкретном ваде, если что. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 02.01.24 22:08:03 | | | Дмитрий С. пишет: | Тут местные мапперы пытаются мне доказать, что в других портах свой шарм есть, ванильный "винтаж" какой-то. А я вижу здесь просто подмену понятий. Дело в том, что мапперам с технической точки зрения ЛЕГЧЕ ориентироваться на другие порты, чем на GZDoom, который создает для них свои трудности, о которых, я, например, как простой геймер не имею понятия. |
Какие трудности? Ты чего несёшь? Ты себя слышишь?
Ты сам, по итогу, скачал современную версию "Гоззы" и прошёл в ней карту без каких-либо проблем.
На "Гоззу" маппер/моддер ориентируется, если делает карту формата UDMF и/или мод на ЯП ZScript.
У меня нет проблемы, если человек слепо любит и обожает "Гоззу". Подпивасный гейминг существовал во все времена.
Однако, если человек изо всех сил цепляется за очевидно (и объективно) устаревшую версию сорс-порта - то это уже его проблема. Отслеживание актуальных версий сорс-портов на стороне пользователя - это не задача маппера/моддера.
Если человек хочет играть в "Дум" без проблем - он потратит 5 минут своей жизни и скачает актуальную версию сорс-порта.
И, к слову, в том же "Nugget Doom" можно и обзор мышью включить, и даже прыжки с приседаниями (если их так с "Гоззы" не хватает), не говоря уже про разрешение экрана 1080Р и выше.
В общем, сорс-портов тонна есть и многие из них нынче годные. Проще искать оправдания и слепо любить "Гоззу" 2.4.0. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Endoomer = Sergeant Major =
| 677 |
Doom Rate: 3.35 Posts quality: +494 |
Отправлено: 02.01.24 22:30:21 | | | Хороший уровень, небольшой, но очень симпатичный и драйвовый. А для первого так вообще супер, явно не похож на baby first doom wad. Жду новых уровней, успехов! |
|
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Дмитрий С. - Warrant Officer -
| 1064 |
Doom Rate: 3.94 Posts quality: +170 |
Отправлено: 02.01.24 22:59:08 | | | Каждый видит то, что хочет видеть.
Вот тут было упомянуто выражение "подпивасный гейминг" применительно к GZDoom. А собственно почему? Я могу эту формулу с бОльшим успехом обратить против других портов. Алкоголь - это штука, которая ослабляет тормозящие центры и снижает чувствительность восприятия. Как хорошо известно, под градусом и девушки становятся привлекательнее. Исходя из этой логики, именно ванильные порты - это "подпивасный гейминг", потому что геймеру становится безразлична картинка, которую он видит на экране. А ретропорты дают худшее качество изображения это факт (я тут не обсуждаю, это так задумано или это технические ограничения), а GZDoom дает картинку самого высшего сорта. Именно качеством визуализации этот порт и знаменит, именно потому его и устанавливают чаще других, именно в этом объяснение того, что GZDoom лидер по скачиваниям среди всех портов на сайте Doom Power. Ирония о "слепой любви" тут не уместна. GZDoom завоевал свою популярность высоким стандартом качества и ничем иным.
Почему предпочитаю ранние версии GZDoom, я уже объяснял. Для тех, кто пользуется этим портом постоянно, это в общем секрет Полишинеля: просто новые версии сильно нагружает работу слабых машин. На офисных ноутбуках со стандартными видеокартами GZDoom версии 4+ постоянно тормозит, зависает. Собственно, эта проблема обсуждается даже в разделе скачиваний порта: люди ставят GZDoom 4+ на слабые компьютеры и с сожалением замечают, что игра дергается, рябит. Вот и у меня такая же проблема. Но я хочу сказать, что большинство тех вадов, в которые я играю на старой версии GZDoom, у меня запускаются. Просто неприятно бывает, когда случается иначе. Повод ли это воспользоваться другим портом для отдельного вада? Нет, скорее это повод просто открыть другую карту. Огромный "рынок" предложения фанатских вадов дает возможность снисходительно относится к возникающим неприятностям. Тут больше споров, чем реальных проблем. Автор карты это заметил и с иронией написал, что "неплохо актива поднял...". Да, дружище, подняли ценник на твой товар! А поскольку я частично виновник этой возни, выпей за меня кружку жигулевского на рождество! | |
|
1 |
1 |
12 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 02.01.24 23:08:17 | | | Дмитрий С. пишет: | а GZDoom дает картинку самого высшего сорта. |
Есть нюансы, в силу которых высота сорта в некоторых случаях спорна или субъективна.
Но, скажу ещё, дело не только в графике. Есть ещё как минимум два не связанных напрямую с графикой технических нюанса, из-за которых одного однозначно лучшего порта нет. Про один из них Plut говорил. Про второй, возможно, тоже говорил он, хотя я точно не помню, но помню, что на протяжении последних 4 месяцев это здесь обсуждалось. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Dron12261 - Warrant Officer -
| 1092 |
Doom Rate: 4.83 Posts quality: +539 |
Отправлено: 02.01.24 23:13:57 | | | Дмитрий С. пишет: | За видимыми причинами нужно видеть истинные мотивы. |
Мапперы делают карты в первую очередь под дум, а GZDoom с думом уже давно не так много общего имеет. Вот тебе и простая истина от мапперов из первых уст. Поэтому и выбираются в качестве целевых в таких картах более стабильные и точные порты, которые от дума никуда не ушли.
И если тебе нужна универсальность, качество (и что самое важное - достоверность) картинки и удобство управления, то ставь DSDA или Eternity Engine, там это все давно есть, особенно в первом.
Ну и про версии, 2.4.0 старая версия, 4.11.какаятотам новая версия, когда выходит новая версия у проекта, поддержка старой прекращается, создатели контента переключаются на функционал новой актуальной версии. Везде всегда в нормальном мире это так работало.
Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
Unicorn
По самой карте, оч клевая сурвайвал арена, я бы посмотрел на такой концепт в чуть большем масштабе. Карта быстрая, выглядит необычно, геймплей бодрый, особо придраться не к чему. Ну и я знаю что это далеко не первая твоя карта, будешь остальные старые наработки релизить? | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |