Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[BOOM] I'VE GOT MY MTV [ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ ОТ ASYNC UNICORN] 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - [BOOM] I'VE GOT MY MTV [ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ ОТ ASYNC UNICORN]Ответить
АвторСообщение
Unicorn
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 14 points
66

Doom Rate: 1.25

Posts quality: +126
Ссылка на пост №1 Отправлено: 01.01.24 15:02:14
I'VE GOT MY MTV! Версия 1.1 / Дата выхода - 31.12.2023

Честно, я не знаю, что тут написать, но это мой первый самостоятельный вад, который я когда-либо выпустил, надеюсь, он вам понравится.

Я постарался отполировать все настолько, насколько смог, но если есть какие-то серьезные ошибки - сообщите мне, я постараюсь исправить.

Пожалуйста, не пользуйтесь обзором мышью, есть некоторые техники, которые могут испортить вам визуальное восприятие.

Проверено на DSDA Doom, Nugget Doom, Doom Retro.

Должен отлично работать с любым Boom и UMAPINFO совместимым портом.



Я настоятельно рекомендую использовать Doom Retro из-за визуала[/img], но вышеупомянутые порты также подойдут.

Спасибо за тестирование: Endoomer, Nikolanchik, RastaManGames

Ссылка: drive.google.com/file/d/1zO_qXUYcXEWd5vk4ppWWeaUBV5O27Hna/view?usp=sharing

Дмитрий С.
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 76 points
1064

Doom Rate: 3.94

Posts quality: +171
Ссылка на пост №2 Отправлено: 01.01.24 16:26:49
Boom, Doom Retro... Все игры сейчас нужно делать для GZDoom, через который открывают вады 90 процентов всех геймеров.

Рейтинг сообщения: -9, отметил(и): Slavius [B0S], Ron_Dalas, RastaManGames, Zveraboy, Mud, DrumUlquiorra, Kisadillah, Nikolanchik, Dron12261, DeathWish, Pixel Slayer
1 1 12
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №3 Отправлено: 01.01.24 16:57:58
Дмитрий С. пишет:
Все игры сейчас нужно делать для GZDoom, через который открывают вады 90 процентов всех геймеров.

Спорная вкусовщина, ИМХО.

Я сам был раньше только "Гоззовым подпивасом", но со временем я понял крутость портов аля "DSDA-Doom", "Woof!", "Doom Retro" и т.д.
Есть некий прелестный шарм в настоящем софтваре и максимально-ванильной физике.
Конечно, я не отказался от "Гоззы" полностью, но использую её уже тупо только для забегов с модами.

Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): StasBFG[iddqd], BeeWen, Slavius [B0S], Doomstalker, Unicorn, Dron12261, DeathWish, Pixel Slayer
1 2 1
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 58 points
2032

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +937
Ссылка на пост №4 Отправлено: 01.01.24 17:32:58
Unicorn
Первое, что бросилось в глаза -- небо исопльзует технику "order/pattern dithering" для эффекта градиента.

Это хорошо выглядит только в платформерах для SEGA и прочего старья с нарисованными вручную текстурами, но в играх с фотореалистичной графикой типа DOOM бросается в глаза.

Рекомендую никогда не пользоваться этим методом, взамен выбрав Diffusion или хотя бы Random/Noise.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BeeWen
2 2 4
Дмитрий С.
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 76 points
1064

Doom Rate: 3.94

Posts quality: +171
Ссылка на пост №5 Отправлено: 01.01.24 17:40:39
RastaManGames, а что же прикажите, хранить у себя на компьютере десять разных портов, чтобы открывать через них тот или иной вад? Массовому геймеру нужна универсальная открывалка и настроенное в ней управление. Я вот сомневаюсь, что посторонние думеры специально скачивали себе PRBOOM PLUS, чтобы поиграть в юбилейный сборник. Каждый вад нужно адаптировать под самые популярные порты. А самый популярный порт это GZDoom.

Unicorn, насчет самого уровня. А в чем собственно состоит его завершение? Что там должно открыться после смерти всех монстров? Где та кнопка, нажав на которую, увидишь финальную заставку? Или это тот самый случай, когда на GZDoom не тестировали и поэтому нет понимания, как будет работать карта на портах, отличных от указанных в описании? В общем я не понял, как завершить уровень.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Nikolanchik
1 1 12
Unicorn
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 14 points
66

Doom Rate: 1.25

Posts quality: +126
Ссылка на пост №6 Отправлено: 01.01.24 18:46:42
Дмитрий С. пишет:
Unicorn, насчет самого уровня. А в чем собственно состоит его завершение? Что там должно открыться после смерти всех монстров? Где та кнопка, нажав на которую, увидишь финальную заставку? Или это тот самый случай, когда на GZDoom не тестировали и поэтому нет понимания, как будет работать карта на портах, отличных от указанных в описании? В общем я не понял, как завершить уровень.


Вообще после убийства всех кибердемонов должна открыться дверь в конвейере с куклой вуду, которая примерно через десять секунд доберётся до выхода.
Не знаю, в чём дело и почему на GZDoom оно сломалось, но на тех портах на которых я проверял вадник - всё работало как часы.

UPD: Проверил, в последней версии GZDoom всё работает корректно, тут несколько вариантов: либо что-то сломалось неведомым образом, либо у тебя версия старая, либо ты банально не дождался выхода.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): RastaManGames, Dron12261, DeathWish
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №7 Отправлено: 01.01.24 19:02:26
Дмитрий С. пишет:
RastaManGames, а что же прикажите, хранить у себя на компьютере десять разных портов, чтобы открывать через них тот или иной вад? Массовому геймеру нужна универсальная открывалка и настроенное в ней управление. Я вот сомневаюсь, что посторонние думеры специально скачивали себе PRBOOM PLUS, чтобы поиграть в юбилейный сборник. Каждый вад нужно адаптировать под самые популярные порты. А самый популярный порт это GZDoom.

Да. Они сами по себе весят копейки и это вам не какой-нибудь последний "Call Of Duty", вес которого уже переваливает за 100 Гб.
Нет проблем в том, чтобы хранить "Гоззу" для "подпивасного" гейминга и какой-нибудь "DSDA-Doom" для около-ванильных забегов.

Мы не массовые геймеры, будьте в этом уверены.
Те, кто играют в игру 1993-го года и, при этом, делают под неё карты и моды - это особенные люди, которые не ищут лёгких путей для наслаждения.

Ну и бредово утверждать про оптимизацию под "Гоззу".
Начнём с того, что сама по себе "Гозза" отвратительно оптимизирована (это факт).
И если, по вашей логике, всё под "Гоззу" переиначивать - тогда можно нафиг слать форматы Limit Removing, Boom и MBF21.
Зачем они нужны, если есть крутая "Гозза" со её классным UMDF?
Почему тогда инклюзивный и прогрессивный "BanWord" по-прежнему считает вадники формата Boom более популярными и в целом предпочтительными, нежели маленькие шедевры в себе, сотворенные под UDMF?

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Slavius [B0S], Kisadillah, Unicorn, Dron12261, DeathWish
1 2 1
Дмитрий С.
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 76 points
1064

Doom Rate: 3.94

Posts quality: +171
Ссылка на пост №8 Отправлено: 01.01.24 20:11:33
Unicorn пишет:
UPD: Проверил, в последней версии GZDoom всё работает корректно


Нет, я последними версиями порта не пользуюсь. Последние версии очень сильно нагружают компьютер, тормозить игра начинает на слабых машинах. У меня версия GZDOOM 2.4.0.
1 1 12
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 48 points
1092

Doom Rate: 4.83

Posts quality: +539
Ссылка на пост №9 Отправлено: 01.01.24 20:20:47
Дмитрий С. пишет:
Нет, я последними версиями порта не пользуюсь.


Ну, то, что кто-то использует сильно устаревшие порты для современных вадов, это точно не проблема маппера. Учитывая то, что сам zdoom отличается от дума по поведению и от версии к версии может содержать свои проблемы.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Slavius [B0S], DeathWish
1 2 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №10 Отправлено: 01.01.24 20:23:53
Дмитрий С. пишет:
У меня версия GZDOOM 2.4.0.

Я просто вкину, что поддержка того же MBF21 была добавлена лишь в GZDoom V4.7.0 (в районе 2021-го года).
А UMAPINFO (трюк с концом карты завязан на его поле bossAction) начал поддерживаться с версии GZDoom V4.6.0.
Не удивительно, что вы играли в GZDoom V2.4.0 и у вас что-то сломалось.

И как после этого прикажете все новые карты под древнеГреческие версии сорс-портов оптимизировать?
Может тогда вообще отказаться и от UMAPINFO, и от MBF21?
Это не прям совсем уж новейшие технологии и подавляющее большинство сорс-портов умеют в эти фишки...

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Slavius [B0S], Michael63, Unicorn
1 2 1
Unicorn
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 14 points
66

Doom Rate: 1.25

Posts quality: +126
Ссылка на пост №11 Отправлено: 01.01.24 20:25:43
Дмитрий С. пишет:
Нет, я последними версиями порта не пользуюсь. Последние версии очень сильно нагружают компьютер, тормозить игра начинает на слабых машинах. У меня версия GZDOOM 2.4.0.

Попробуй LZDoom, на будущее, он новее и там с оптимизацией, по идее, лучше дела обстоят
А вообще, для бумовских и ванильных вадов, всё же, DSDA Doom / Woof самые лучшие варианты.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DeathWish
Дмитрий С.
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 76 points
1064

Doom Rate: 3.94

Posts quality: +171
Ссылка на пост №12 Отправлено: 01.01.24 20:34:13
Почему устаревшие порты? Это порты для слабых машин, для ноутбуков. Я так считаю: создавая вад (при условии, что он будет выдержан в традиционном стиле), нужно исходить из того, что он должен нормально работать на самых ранних версиях GZDOOM. Вот эта карта, все действие которой происходит на одной арене, зачем она требует себе последнюю версию GZDOOM? Какие такие визуальные эффекты в ней реализованы, что она нуждается в самой последней версии порта? Это обычный уровень в стиле Дум 2, просто более тяжелый по игре. Я понимаю, почему создатель MyHouse.WAD пользуется самой последней версией GZDOOM: у него там куча новых фишек, анимаций и спрайтов. Но карта "I'VE GOT MY MTV" никаких новых фишек не содержит, это самый обыкновенный уровень и по логике он должен воспроизводиться на ранних версиях GZDOOM.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): SilverMiner
1 1 12
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №13 Отправлено: 01.01.24 20:39:50
Не визуальные эффекты, а UMAPINFO. При игре на древней версии ГЗДума может сломаться и наш 30years.wad. Хотя он, наверное, не сломается, поскольку всё, что мы использовали, там продублировано в MAPINFO и других производных MAPINFO. А вот можно ли так сделать с BossAction, я не знаю (мы BossAction не использовали, хотя если бы использовали, меньше костылей пришлось бы делать).
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №14 Отправлено: 01.01.24 20:43:15
Дмитрий С. пишет:
Вот эта карта, все действие которой происходит на одной арене, зачем она требует себе последнюю версию GZDOOM?

Затем, что эта карта использует технологию UMAPINFO, а именно - его поле bossAction, дающее возможность провернуть финт ушами и сделать интересное "заскриптованное" событие на убийство определённого типа монстров, у которых в стейте смерти есть указатель A_BossDeath.

И это не эксклюзивная фича новой "Гоззы".
Возьми тот же "DSDA-Doom", который практически не требователен к железу пользователя.
Зачем так ершишться и не захотеть хотя бы этот сорс-порт попробовать, раз нет возможности играть в актуальные версии "Гоззы"?

Неужели гордость настолько сильная, что не даёт понять, что на старой "Гоззе" тебе не всегда будут доступны полноценые прохождения карт даже формата Boom?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DeathWish
1 2 1
Дмитрий С.
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 76 points
1064

Doom Rate: 3.94

Posts quality: +171
Ссылка на пост №15 Отправлено: 01.01.24 20:48:17
Для меня все эти названия: MBF21, UMAPINFO, MBF21 - нечитаемая абракадабра. Я привык действовать проще: скачиваю вад и кидаю его в папку с портом. В большинстве случаев игра запускается. Вот и юбилейник я прошел на старой версии GZDOOM и никаких препятствий для игры не возникало. Мне кажется, что последние версии GZDOOM нужны для карт с крутым визуальным наполнением, освещением и т. д. Но я в такие почти не играю.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): SilverMiner, DeathWish
1 1 12
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 48 points
1092

Doom Rate: 4.83

Posts quality: +539
Ссылка на пост №16 Отправлено: 01.01.24 20:55:53
Дмитрий С. пишет:
Вот и юбилейник я прошел на старой версии GZDOOM и никаких препятствий для игры не возникало.


Вот кстати последовательность карт без UMAPINFO там ломается. Ну и тут в посте автор четко обозначил что для вада необходим Boom и UMAPINFO, так что претензии за это к нему не несут под собой какого-то веса. То что GZDoom последний не тянет, ну так в чем проблема скачать DSDA или Doom Retro, у которых с оптимизацией в сотни раз лучше ситуация и гарантирована стабильность для этого вада? Явно описаны какие порты точно работают, разбираться отдельно со стандартами современными не надо, скачал да играй, и все. То что кто-то держит у себя чисто принципиально древний неподдерживаемый порт это проблема пользователя, а не автора.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Kisadillah, DeathWish
1 2 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №17 Отправлено: 01.01.24 21:03:58
Дмитрий С. пишет:
Мне кажется, что последние версии GZDOOM нужны для карт с крутым визуальным наполнением, освещением и т. д. Но я в такие почти не играю.

Я ещё раз скажу, но более доступным языком...

Технология UMAPINFO не является эксклюзивной для новых версий GZDoom.
Если углубиться в историю, то PrBoom+ был одним из первых сорс-портов, который заимел поддержку этой технологии.
Сама по себе она помогает обеспечить более простой рабочий поток для маппера, ибо развязывает руки и позволяет легко задать своему уровню название, вписать туда автора, возыметь ему любое небо, а также заплатку для экрана статистики и музыку (название которой не будет строго придерживаться оригинальных композиций).
Крутые финты, которые позволяет выполнить поле bossAction - это лишь вишенка на торте.

Для наглядности, вот в целом список сорс-портов, в которых данная технология поддерживается:


Целое раздолье различных сорс-портов, среди которых есть те, которые вряд ли будут лагать даже на очень древнем ПК.
Я думаю, что это будет объективным заявлением, что относительно самой современной "Гоззы" (4.11.3) ваша версия сорс-порта (2.4.0) очевидно устаревшая.
Могу лишь развести руками и ещё раз (безуспешно, конечно же) прорекламировать вам "DSDA-Doom", т.к. (на мой сугубо-личный взгляд) это один из самых оптимизированных и стабильных сорс-портов, который идеально подойдёт для любой карты, которая не была сделана в виде эксклюзива для "Гоззы" (как упомянутый вами "MyHouse.WAD").
Я могу понять слепую любовь к "Гоззе" и отказ от других сорс-портов, но усидчивое желание сидеть на объективно устаревшем сорс-порте мне не понятно...

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Unicorn, Dron12261, DeathWish
1 2 1
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +191
Ссылка на пост №18 Отправлено: 01.01.24 21:17:39
Неподдержка не особо-то старых портов в конечном счёте бьёт по аудитории карты. Меньше людей поиграет

Дысда дум можно ставить спокойно - это да

RastaManGames пишет:
UMAPINFO, а именно - его поле bossAction, дающее возможность провернуть финт ушами и сделать интересное "заскриптованное" событие на убийство определённого типа монстров, у которых в стейте смерти есть указатель A_BossDeath.


Для части игроков можно мапинфо сделать и туда нечто похожее написать, и большинства возмущений можно избежать
Требовать поддержку карты например в 3DGE что кто-то будет - очень маловероятно. А вот в "древней" гоззе весьма вероятно[/quote]
1 1
Дмитрий С.
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 76 points
1064

Doom Rate: 3.94

Posts quality: +171
Ссылка на пост №19 Отправлено: 01.01.24 21:18:49
Dron12261 пишет:
ну так в чем проблема скачать DSDA или Doom Retro


Ну, хотя бы потому, что с визуальной стороны они сильно проигрывают GZDOOM: у них картинка совершенно другая. Про DSDA я не знаю, а в Doom Retro изображение менее современное, чем в GZDOOM. Вы, друзья, забываете простую истину. Вот я летом скачивал вады с Doom Power. И скачал их немало. В основном это старые боевики 90-х - нулевых годов. Запускается вад - хорошо. А если не запускается? Тогда (прошу прощения): если гора не идет к Магомету, то пускай она идет к еб... матери. Я обмазан фанатскими картами с головы до ног, у меня их несколько гигабайт в папке. Зачем мне устанавливать какие-то другие порты, кроме GZDOOM, когда изобилие любительских карт таково, что я все равно могу найти подходящие к моему порту варианты (собственно, таких большинство)? Не спорю, если вам нравятся другие форматы - делайте в других, но в то же время стремитесь к максимальному удобству для тех, кто будет играть в ваши карты - чтобы они были максимально адаптивны к разных портам. Стихи поэта мертвы, если нет слушателей. Я с иронией наблюдаю за тем, как дотошно местные картографы выискивают мельчайшие баги в юбилейнике, вместо того, чтобы поставить принципиально другой вопрос: а насколько наш мегавад адаптивен к многообразию существующих портов? Может быть он не везде открывается? Разве это не более существенная проблема, чем то, что в финальной карте немного съехала текстура с надписью Doom? Ну, хорошо, что у меня эта игра работала. А если бы не работала? Неужели бы я стал менять своим привычкам и учиться играть в PRBOOM PLUS? Нет, конечно. Тут ведь не только качество картинки влияет, тут и управление другое, ощущения другие.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): SilverMiner
1 1 12
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 48 points
1092

Doom Rate: 4.83

Posts quality: +539
Ссылка на пост №20 Отправлено: 01.01.24 21:39:31
Дмитрий С. пишет:
Ну, хотя бы потому, что с визуальной стороны они сильно проигрывают GZDOOM: у них картинка совершенно другая. Про DSDA я не знаю, а в Doom Retro изображение менее современное, чем в GZDOOM. Вы, друзья, забываете простую истину. Вот я летом скачивал вады с Doom Power. И скачал их немало. В основном это старые боевики 90-х - нулевых годов. Запускается вад - хорошо. А если не запускается? Тогда (прошу прощения): если гора не идет к Магомету, то пускай она идет к еб... матери. Я обмазан фанатскими картами с головы до ног, у меня их несколько гигабайт в папке. Зачем мне устанавливать какие-то другие порты, кроме GZDOOM, когда изобилие любительских карт таково, что я все равно могу найти подходящие к моему порту варианты (собственно, таких большинство)? Не спорю, если вам нравятся другие форматы - делайте в других, но в то же время стремитесь к максимальному удобству для тех, кто будет играть в ваши карты - чтобы они были максимально адаптивны к разных портам. Стихи поэта мертвы, если нет слушателей. Я с иронией наблюдаю за тем, как дотошно местные картографы выискивают мельчайшие баги в юбилейнике, вместо того, чтобы поставить принципиально другой вопрос: а насколько наш мегавад адаптивен к многообразию существующих портов? Может быть он не везде открывается? Разве это не более существенная проблема, чем то, что в финальной карте немного съехала текстура с надписью Doom? Ну, хорошо, что у меня эта игра работала. А если бы не работала? Неужели бы я стал менять своим привычкам и учиться играть в PRBOOM PLUS? Нет, конечно. Тут ведь не только качество картинки влияет, тут и управление другое, ощущения другие.


Ну, в таком случае для тех кто в танке сидит давно в сообществе - DSDA(а до него prBoom+) давно является таким-же основным (и самое главное стабильным) single-player-ным портом для Doom, скачать его можно здесь. GZDoom тоже работает на последней версии, версия 2.4.0 это сейчас крайне редкий случай.

И да, есть вад и есть целевой порт для него. GZDoom не способен покрыть все потребности авторов и имеет ворох своих критических проблем, чтобы называть его истиной в последней инстанции. Из-за чего авторы и отказываются делать для него эксклюзивные проекты. Одна из таких причин как раз то, как GZDoom ушел от самого дума и не дает стабильный визуал, задуманный автором. Поэтому автор и обозначил целевой порт, который способен донести до игрока все в том виде, в котором оно и задумывалось.

А еще давно придумали Doom Runner, который позволяет запускать любой вад под любой список портов в пару кликов и держать это все в удобном виде.

В любом случае, как говорится, не нравится, не играй, никто не заставляет. Но такие претензии в таком случае излишне и крайне субьективны.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Zveraboy, Pixel Slayer
1 2 2
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - [BOOM] I'VE GOT MY MTV [ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ ОТ ASYNC UNICORN]