Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
RDCP 2024: предварительное обсуждение Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - RDCP 2024: предварительное обсуждениеОтветить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №61 Отправлено: 24.12.23 21:12:07
RastaManGames пишет:
В принципе, у меня уже есть всё, что нужно для того, чтобы постепенно приступить к работе над картами.
Самое главное - идеи этих самых карт в голове у меня более-менее вырисовались, посему надеюсь, что в итоге никого не разочарую...

Отлично, желаю творческих успехов! :) А лишние текстуры потом уберем.
Кстати, забыл сказать, что я на своих картах использовал "падшего морпеха" на замену сс-совца, так что этого монстра тоже хотелось бы в новом проекте оставить - по-моему, он органично вписался в стиль. Еще добавил соответствующих трупов морпехов (на замену "твердым" аналогам висящих трупов, которых по 2 вида в думе), но это уже опционально, если не захотите их - уберу, оставим тогда только думовские объекты.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 7 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №62 Отправлено: 24.12.23 22:07:06
@Shadowman, вот да, хотелось узнать, как будем поступать с новым Вольфштэйнцэм.
Я тоже хочу проголосовать за его включение в следующий проект, ибо он не то чтобы прям сильно выбивается по стилю.

А по поводу "твёрдых" трупов - кокретно их лично я не то чтобы часто использую (привык обычно не блокирующие ставить).
Если никто не будет против - можно было бы и их заиметь на следующий проект!
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №63 Отправлено: 24.12.23 22:56:38
Shadowman пишет:
Еще добавил соответствующих трупов морпехов (на замену "твердым" аналогам висящих трупов, которых по 2 вида в думе), но это уже опционально, если не захотите их - уберу, оставим тогда только думовские объекты.

Я что-то не понял. А раньше у морпехов трупов не было? Или ты добавил чисто трупы без монстров? Мне не особо. Если уж хочется где-то для атмосферы в конкретной карте, то можно сделать как Славиус: механизм убивает монстра, после чего труп телепортируется.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №64 Отправлено: 24.12.23 23:41:00
Michael63 пишет:
Или ты добавил чисто трупы без монстров?

Я добавил новые спрайты для дубликатов висящих трупов (т.к. есть "твердый" и "проходимый" варианты, я сделал все варианты проходимыми, если нужен "твердый" труп, то можно его огородить импассибл-линиями).
Вот что добавлено:
Скрытый текст:


Чтобы высвободились позиции для спрайтов, в дехакеде перенаправил X-death шотганнера на X-death зомбимена.
Соответственно, второй аналог остался думовским (оба варианта - нетвердые).
Если сочтете, что объекты не стоит трогать, тогда я удалю эти спрайты и оставим обычные дум2-декорации.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Michael63
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №65 Отправлено: 25.12.23 00:31:39
RastaManGames пишет:
Предполагаю, что у нас будет Doom2.WAD, Boom и целевые сорс-порты такие, которые умеют в UMAPINFO.

Это почти наверняка да.

RastaManGames пишет:
Насчёт эпизодов вкину, что я не против, но если меня хватит всего на две карты - придётся мои карты с чьими-нибудь объединять в одну "линейку", дабы не было грустного эпизода из двух карт.

Объединять наверняка придётся, потому что, скорее всего, многие не потянут в одиночку то, что можно назвать эпизодом. Я вот чёт вообще приуныл. Идея финала, которая вчера казалась нормальной, сегодня уже кажется так себе. Да и парк уже не так хочется.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №66 Отправлено: 25.12.23 01:01:00
Michael63 пишет:
Я вот чёт вообще приуныл. Идея финала, которая вчера казалась нормальной, сегодня уже кажется так себе. Да и парк уже не так хочется.

Бывает, надо переждать несколько дней. Если идея настоящая, то она обязательно вернется. А если это временное наваждение - так и хорошо, что оно уйдет. Продумаешь лучше, что хочется делать.
Знаю, что посмотрев разные хорошие вады, порой хочется подражать им и делать нечто похожее - но стоит ли?
Лучше все ж после нового года со свежими силами приниматься за маппинг.
Ну а я все же выложу текущий мой ресурсник - во-первых, все-таки хотелось бы знать мнение участников насчет замены трупов (делаем или берем только дум2-стандартные вещи) и эсэсовца. Во-вторых, чтобы не плодить дубликаты текстур, берите из моего ресурсника тоже.
Разумеется, это ресурсник на текущий момент, и скорее всего он будет пополняться. Но это уже при выкладке карт посмотрим, что и как склеивать.

Скачать ресурсник карт Shadowman

Добавлено спустя 19 часов 2 минуты 44 секунды:

Что-то пока маловато участников... Или всех отпугнуло мое предложение по ресурсам?
Все-равно в итоге каждый добавит те текстуры, какие ему нужны, никаких ограничений здесь не предвидится, узко-тематический проект мы просто не вытянем, т.к. народу на него слишком мало.
Да и если взять Дум 2 - разве можно сказать, что там все уровни в одном стиле выполнены? Да, они абстрактные, но набор текстур различается от уровня к уровню и, например, стиль мап 14, который породил различные подражания, отличен от стиля мап 15 или мап 28.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): klerk, RastaManGames, Michael63
1 7 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №67 Отправлено: 26.12.23 08:24:19
Shadowman пишет:
Что-то пока маловато участников...

После предыдущего проекта расслабляются. Я, лично, обдумываю тут одну очень интересную идею. Попробую, будет удачно - поделюсь.
Michael63 пишет:
Объединять наверняка придётся, потому что, скорее всего, многие не потянут в одиночку то, что можно назвать эпизодом.

Да, я сразу так и предлагал.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Michael63
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №68 Отправлено: 26.12.23 10:40:58
Shadowman пишет:
Все-равно в итоге каждый добавит те текстуры, какие ему нужны, никаких ограничений здесь не предвидится, узко-тематический проект мы просто не вытянем, т.к. народу на него слишком мало.


Повторюсь, я даже люблю "широко-тематические" проекты, особенно когда коллектив состоит из таких разных авторов. Пусть каждый делает что он хочет, главное - с душой и старанием. И это просто надо правильно позиционировать. Чейнграннер, в принципе, правильно позиционировал, но, возможно, не все услышали. Надо ещё явно сказать будет, что уровни разные, некоторые длинные, некоторые сложные, есть длинные и сложные, а есть и простые. Чувствуйте себя свободно с сохранениями, а если какой-то уровень совсем не в вашем вкусе, вы можете его пропустить. Возможно, он понравится кому-то другому, ведь люди разные. Что-то в этом духе. (Но сформулировать аккуратно, чтобы не отпугнуть, чтобы не подумали, что какая-нибудь дичь).

Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:

Кстати, пожалуй, один из моих любимых уровней - это 16, наряду с 10, 15, 19, 20, 22, 26, 27. Если бы проект был узко-тематический, то уровень 16, скорее всего, не родился бы вовсе. А так - БигМемка воплотил сразу как минимум две идеи, о которых я мечтал в начале проекта (проклятый офис и Barrels of VERY fun, типа трибьют соответствующего уровня из Doom 2).

Добавлено спустя 4 часа 42 минуты 14 секунд:

Штош, я придумал одну вроде весьма хорошую карту с природой и небольшими домиками. Ещё одна природная в немного меньшей степени продуманности, но, скорее всего, будет. Так что у меня программа-минимум - две карты в следующем году для проекта.

С текстурпаком пока не решил, как быть. Я более-менее привык к тому, что был в этом году. Так что я бы туда добавил ещё природных текстур (и, возможно, немного для домиков) и работал с ним. Либо - попробую сделать отдельный пак "nature", а то, что связно с домиками, подумаю ещё, куда запихнуть.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

И ещё бы определиться, кто у нас будет на Quality Control. Я за кандидатуры BeeWen, Shadowman (если потянет общее лидерство + QC), BigMemka. В принципе, наверное, могла бы быть комиссия из троих, но лишь бы не получилось как "у семи нянек дитя без глаза".
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №69 Отправлено: 27.12.23 19:28:26
Mikle пишет:
Я, лично, обдумываю тут одну очень интересную идею. Попробую, будет удачно - поделюсь.

Попробовал, делюсь.
Мысль такая - я хочу поменять палитру, непосредственно PLAYPAL. Изменения не коренные, с ними все старые текстуры продолжают смотреться нормально, просто, немного не так. В первую очередь хочу поправить синюю гамму, она в Думе ужасна.
Вот первая проба, просто пристегните этот wad хоть к DOOM2, а лучше - к проекту 30years.wad и посмотрите, например, каким стало небо на MAP27. Да даже на стартовом экране уже видно разницу.
Предлагаю, чтобы следующий проект был весь в новой гамме.
Скачать: https://disk.yandex.ru/d/KlXcBjIdQSPJFw
Как говорится, не рубите с плеча, присмотритесь. И это - только первая попытка, хочу сделать ещё изменения, но ещё более тонкие.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Shadowman, RastaManGames
1 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №70 Отправлено: 27.12.23 21:38:37
Mikle
Пробежал свои карты, которые готовлю, с новой палитрой. Заметил изменения только на текстуре воды и вещах с синими цветами (ключи, бутылки, соулсфера) - они стали более мягкими что ли, не такие темные. Другие текстуры без изменений. Так что можно взять твою палитру за основу, если другие участники не против. У меня возражений нет.
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №71 Отправлено: 27.12.23 21:56:07
По палитре. Хороший тест синего, на мой взгляд - посмотреть, как будут выглядеть нормальные водопады (у нас такой, кажется, один, в локации с тортом). И посмотреть, как будет выглядеть дневное небо с облаками SKY_14. Но вообще, мне кажется, лучше всё-таки не менять палитру для всей игры, и делать трансферы COLORMAP-ов в сектора, подобно тому, как мы делали трансферы неба. Вроде в Буме так можно, если я не путаю.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Кстати, насчёт замены спрайтов. Я предлагаю не трогать трупы и прочие части стандартных монстров (кроме Wolfenstein SS). Если нужно что-то дополнительное, можно задействовать Bloody Mess 2, которая вроде бы дублирует Bloody Mess 1 (или они всё-таки отличаются?).

И ещё. Есть такой монстер, как Commander Keen, о котором не все даже помнят. Так вот, его можно заменить на другого монстра, как я это видел в Scythe или Skythe 2. То есть, одного нового монстра вроде бы спокойно можно вставить. (Ромеро предлагаю на всякий случай пока не трогать).
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №72 Отправлено: 27.12.23 22:22:18
Shadowman пишет:
Заметил изменения только на текстуре воды и вещах с синими цветами

Да, пока изменения только в синем цвете, но там они и нужны сильнее всего.
Michael63 пишет:
как будет выглядеть дневное небо с облаками SKY_14

Дневное небо с облаками, как на MAP12 (что за SKY_14), стало гораздо натуральнее.
Michael63 пишет:
лучше всё-таки не менять палитру для всей игры, и делать трансферы COLORMAP-ов в сектора

Почему нет? Посмотри хоть на внутренности какодемона - ведь лучше стало. А я ещё хочу подкорректировать эффекты при взятии берсерка и радиокостюма, то есть вполне общие эффекты.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №73 Отправлено: 27.12.23 22:30:08
Mikle пишет:
Почему нет? Посмотри хоть на внутренности какодемона - ведь лучше стало.


Потому что люблю классику. В частности, какодемон меня полностью устраивает. Кастомные палитры и другие графические эффекты, если они есть, должны иметь возможность включаться в одних местах и выключаться в других.

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:

Когда в каком-то проекте меняют палитру во всём ваде сразу (как, например, Augustland Barrens), то, как правило, сначала придумывают какой-то концепт и вместе с тем делают соответствующую палитру, затем приглашают участников работать в рамках этого концепта. У нас такое вряд ли предвидится. Как уже упоминал Shadowman, мы вряд ли наберём достаточное количество участников, чтобы сделать что-то масштабное в рамках кастомного концепта. Поэтому берём наиболее общо: юбилей Дум 2, и вся классика должна присутствовать (в т.ч. текстуры из Дум 1, ТНТ, Плутонии). А дальше каждый может добавлять что хочет, но при добавлениях не должны необратимо изменяться классические вещи.
1 1 2
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №74 Отправлено: 28.12.23 18:05:18
Michael63 пишет:
но при добавлениях не должны необратимо изменяться классические вещи.

Если только чисто визуально, мб.

Я поучавствую, скорее всего. Не ждите скорой карты, я давно не маппил, да и под своё я буду делать кастомки, потому что работать с текстурами других мне крайне тяжело.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Знаю что многим не зайдет скорее всего но я займусь ретекстуром оружейных спрайтов наряду с хадом и частью других вещей. Уж если проект условно-российский (я попрошу не забывать выходцев из СНГ), то и колорит должен быть соответствующий.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): SilverMiner
5 1
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 48 points
1092

Doom Rate: 4.83

Posts quality: +539
Ссылка на пост №75 Отправлено: 28.12.23 18:30:39
Michael63 пишет:
Но вообще, мне кажется, лучше всё-таки не менять палитру для всей игры, и делать трансферы COLORMAP-ов в сектора, подобно тому, как мы делали трансферы неба. Вроде в Буме так можно, если я не путаю.


Колормапы немного не так в буме работают. Они подменяют всю палитру экрана только тогда, когда игрок встает на правильно настроенный сектор с колормапой, а не отдельно всегда визуально конкретный этот сектор вне зависимости от положения игрока. Полноценный юз колормап в качестве секторного освещения какого или частичного окраса чего-то это уже про какой Eternity Engine.
1 2 2
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №76 Отправлено: 28.12.23 20:26:24
Я пока подожду пока вы там с палитрой определитесь.
И с форматом
И с основной темой (которой я вероятно не последую)
ну и прочее.
5 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №77 Отправлено: 28.12.23 20:30:06
Думаю, всем, кто хочет модифицировать весь мегавад в целом, следует сделать отдельные моды, которые будут подключаться опционально по желанию игрока.
1 1 2
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №78 Отправлено: 28.12.23 21:12:04
Michael63 пишет:
Думаю, всем, кто хочет модифицировать весь мегавад в целом, следует сделать отдельные моды, которые будут подключаться опционально по желанию игрока.

Все-равно жду палитру.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
5 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №79 Отправлено: 28.12.23 21:19:51
Michael63 пишет:
Думаю, всем, кто хочет модифицировать весь мегавад в целом, следует сделать отдельные моды, которые будут подключаться опционально по желанию игрока.

Вот это хорошее предложение, поддерживаю!
Пожалуй, я вырежу новые спрайты трупов, оставив все как в классике. Т.к. похоже, эта новация побудила остальных участников к своим новациям, и проект теперь рискует превратиться н какую-то конверсию на движке дума.
Вот эсэсовца как в 30years лучше оставить, он хорошо прижился. Насчет монстра на замену кину - подумаем. Можно сделать как еще одного босса (не забываем про таги и кинов на карте, после истребления которых открывается дверь на выход).
Спрайты оружия тоже опционально надо. В думе мне нравится стандартное дум-оружие и спрайты. Если делать другое, надо и код оружия менять, а это уже мод, а с модами лучше в гздум.
Мы же под бум-формат ведь делать решили, нет?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 7 2
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №80 Отправлено: 28.12.23 21:58:39
Shadowman пишет:
В думе мне нравится стандартное дум-оружие и спрайты. Если делать другое, надо и код оружия менять, а это уже мод, а с модами лучше в гздум.

>Дед забыл про то что дехакед существует
Блэт, ну Шэдоу, ну блэт...

Shadowman пишет:
Если делать другое, надо и код оружия менять,

Нахрена? Достаточно просто сделать рескины, под тематику (точнее "мапперский колорит") и все, нахрена велосипед придумывать заново?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Mud
5 1
Страница 4 из 19Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - RDCP 2024: предварительное обсуждение