Автор | Сообщение |
Winnkar - UAC Gunner -
| 48 |
Doom Rate: 1.45 Posts quality: +46 |
Отправлено: 27.12.23 15:26:56 | | | Всем привет! Выкладываю сюда свой уже так долго строившийся "Bloody HELL" (Ну или Кровавый Ад если не поняли).
Об WAD: Это наверное мой первый КРУТОЙ ВАД который я делал. Да, он сложный, нелёгкий, и, пока что, дисбалансный. Но это пока что. Из-за времени строительства я решил всё таки выложить первую бету. Говорите мои ошибки и всякие неполадки, я попробую решить. В будущей версии сделаю другой миди.
Об Геймплее: Вы проснулись в аду! Берите свой ССГ, ищите тайны этого загадочного места, и погрузитесь в этот мир кошмаров ПРЯМО СЕЙЧАС!
IWAD: doom2.wad
Complevel: Boom
Port: Zdoom, GZDoom, dsda-doom
Number of Levels: 2 maps
Скачать: https://www.mediafire.com/file/xoj8ropwuu9ddrb/BH_Winnkar_v1.zip/file
|
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 27.12.23 16:02:04 | | | Охохо, наконец-то. Это мы играем
Добавлено спустя 1 час 51 минуту 49 секунд:
В общем, что имею, так сказать, сказать.
Для одной из первых работ в принципе прикольно. Видны какие-то задумки в плане боёвки и всё такое. Но тебе явно стоит во-первых, избавляться от этой комнатности-коробочности: иногда создаётся ощущение, будто в Wolf3D играю, т.к. хожу по одинаковым квадратным комнатам, во-вторых, лучше поработать с боёвкой, особенно с Иконой греха в конце: у неё слишком много хп, либо на арене слишком мало неуязвимостей. В какой-то момент врагов на арене слишком много, выжигать их не получится, а все ракеты улетают в них. По итогу я заабьюзил арчвайла, который закинул меня к голове ромерки и я оттуда уже быстро накидал ракет ему, пока был неуязвимый. Тут явно стоит уменьшить количество хп ромерке, чтобы был шанс вообще с тем арсеналом и пикапами, что там лежать, разобрать его. Но вообще задумка боя с этой Иконой очень прикольная и необычная, мне прям понравилось. В остальном, некоторые бои я оббежал и они разобрались сами с собой, например кибер на улице с лавой умер вообще без моего вмешательства.
Но в общем было прикольно, пробежал, помахался с демонами, нашёл сигил во дворе, лол. Большим плюсом считаю то, что ты пишешь свои мидюхи, это прям хорошо. Прокачивай скилл, будем ждать других твоих работ. |
|
|
5 |
3 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3856 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +842 |
Отправлено: 27.12.23 18:35:46 | | | Slavius [B0S] пишет: | особенно с Иконой греха в конце: у неё слишком много хп, либо на арене слишком мало неуязвимостей. |
Заинтриговало!
Добавлено спустя 1 час 19 минут 29 секунд:
Глянул в редакторе. Весьма прикольно! Во второй карте, возможно, ещё не завершённой, порадовали предметы интерьера, сделанные из стандартных текстур. Местами прям даже, КМК, прикольнее, чем в Suburbs у известного автора. Вот с этого я, пожалуй, буду брать пример, когда буду делать свои домики. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Winnkar - UAC Gunner -
| 48 |
Doom Rate: 1.45 Posts quality: +46 |
Отправлено: 29.12.23 18:45:19 | | | Michael63
На самом деле делать дома очень просто. Я смотрел на свой дом, и брал какие-нибудь штуки. Например чайник, лампы и т.д., короче что может быть в обычном доме. И так, создаётся не только красивый, но местами и реалистичный дом |
|
|
| |
Track Federal - Corporal -
| 86 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +70 |
Отправлено: 30.12.23 00:04:27 | | | По первым впечатлениям могу сказать что было очень жарко, на самом деле я не очень часто бегаю по слоттерам впринципе, а от новичков тем более, я постоянно причитал о том что меня бросают на толпу врагов вообще без патронов пока каким-то чудом не добрался до места с узкой дорожкой в лаве, где уже наконец-то были ракеты. Причëм без секретной ссг встречу с первыми арчами и мастермайндом практически нереально пережить, я лично считаю что обязательный секрет это дурной тон, всë-таки карта должна быть проходимой и без секрета. Челендж конечно лютый, очень сильно заточенный под мувмент и инфайтинг. С момента смерти кибердемона карта становится сильно проще, но икона греха... Ты зачем Ромерке 5000 хп накинул?) Это вообще проходимо без подброса арча? Это нельзя так оставлять
Ладно, теперь про визуал. Приятный, подбор текстур понравился (почему все мапперы с дп начали использовать эту странную анимированную текстуру со ртом?), понравился гег как в секрете глаза подмигивают. Ну и монстр в котором сидит Ромеро неплохой референс на Going Down. А вот с геометрией надо поработать, а то совсем коробки.
Домик на втором уровне хорошо и приятно детализирован, и кстати отделка с черепами очень подходит безумному настрою вада. Баг с мидтекстурами проходящими сквозь пол сильно бросается в глаза, особенность рендера мидтекстур в думе, вообще обычно проблему решают дополнительными секторами, в твоём случае на потолке, но можешь попробовать и отдельные текстуры нарисовать.
В целом получилось жестоко, потно, и безумно. Правь недочëты и всë отлично будет. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Winnkar |
|
| |