Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Коммьюнити проект от RDC: тестирование Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RDC: тестированиеОтветить
АвторСообщение
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 138 points
3902

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +889
Ссылка на пост №121 Отправлено: 21.12.23 00:35:18
StasBFG[iddqd] пишет:
но они нужны среди прочего чтобы получать повреждения и забирать здоровье у игрока.

Вот оно что. А я что-то и не помню, где у нас используются вуду в таком варианте. Если такое есть - прошу авторов соответствующих карт откликнуться.
1 1 2
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 29 pointsСупермодератор форума
2311

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +345
Ссылка на пост №122 Отправлено: 21.12.23 19:11:41
MAP15
В одном секторе неверно выставлено освещение.


MAP32
Одно дерево уж очень проходит сквозь стену и портит вид. Его бы заменить на другое. Я сначала даже не понял, что проблема в спрайте, думал, сама стенка как-то криво сделана.
1 10 1
BigMemka
- Captain -
Next rank: = Captain = after 249 points
2091

Doom Rate: 2.97

Posts quality: +372
Ссылка на пост №123 Отправлено: 23.12.23 13:16:25
https://drive.google.com/file/d/1uOZo5CWRg4w3IrzWtR8GIya1K224UBA_/view?usp=sharing

Добавил на 30 карте локацию с тортом. Пока пройти можно ноклипом. Но там необходимо задействовать экшен 155 чтобы опустить пол. Пусть Michael63 добавит куда нужно активацию этого экшена. Версию карты 30 использовал старую, поэтому проще всего будет просто в редакторе скопировать этот кусок карты и вставить в актуальную версию карты.
Также отдельным файлом новые текстуры.

Торт получился немного порезанным, но зато более функциональным, чем если бы на него можно было бы просто телепортнуться. А на верху лежит вкусный подарок для нашедшего секрет.

НА 16 карте исправил момент с синим ключом, когда его можно взять с другой стороны решетки, а также уменьшил сложность первого спуска по воде. Теперь внизу больше безопасных областей, а врагов и бочек поменьше. Также для легкого и среднего уровней сложности вверху лежит соулсфера, так что теперь больше шансов на выживание. А для харда по прежнему 2 аптечки.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 5 1
RastaManGames
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 150 points
1490

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +695
Ссылка на пост №124 Отправлено: 23.12.23 14:08:58
@BigMemka, вот тут текстура в проёме явно чуток "подлетела". Я об этом тебе ещё на стриме говорил.(

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 4 1
BigMemka
- Captain -
Next rank: = Captain = after 249 points
2091

Doom Rate: 2.97

Posts quality: +372
Ссылка на пост №125 Отправлено: 23.12.23 17:15:51
ок. исправил

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 5 1
Mikle
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 127 points
1313

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +575
Ссылка на пост №126 Отправлено: 24.12.23 12:05:19
На пятой карте хорошо бы поправить уровни сложности - они практически не отличаются.
1 4
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 138 points
3902

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +889
Ссылка на пост №127 Отправлено: 24.12.23 12:11:59
BigMemka пишет:
Добавил на 30 карте локацию с тортом. Пока пройти можно ноклипом. Но там необходимо задействовать экшен 155 чтобы опустить пол. Пусть Michael63 добавит куда нужно активацию этого экшена. Версию карты 30 использовал старую, поэтому проще всего будет просто в редакторе скопировать этот кусок карты и вставить в актуальную версию карты.
Также отдельным файлом новые текстуры.

Торт получился немного порезанным, но зато более функциональным, чем если бы на него можно было бы просто телепортнуться. А на верху лежит вкусный подарок для нашедшего секрет.

НА 16 карте исправил момент с синим ключом, когда его можно взять с другой стороны решетки, а также уменьшил сложность первого спуска по воде. Теперь внизу больше безопасных областей, а врагов и бочек поменьше. Также для легкого и среднего уровней сложности вверху лежит соулсфера, так что теперь больше шансов на выживание. А для харда по прежнему 2 аптечки.

О, сорри, я вчера пропустил этот пост. Сегодня посмотрю.

Добавлено спустя 6 часов 14 минут 40 секунд:

Фидбек с Думворлда. Речь про мап 11, если человек не перепутал номер.

Playing in dsda on map 11 there is stuck mancubus next to the switch that opens the bars down to the exit. I dont know if he is placed there where he cant move or if he walked his way into a stuck spot but I left him alone all map long as I cleared everything else out, then after getting the red key and going through the door and out around that ledge, he was just chilling there in the cubby next to the switch begging me to put him out of his misery 😀
1 1 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 2 points
1438

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +474
Ссылка на пост №128 Отправлено: 24.12.23 22:01:46
Сделал после стрима Антроида несколько фиксов на картах Betrayer и Deep Down. Ссылки в теме с картами обновил.
5 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 138 points
3902

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +889
Ссылка на пост №129 Отправлено: 24.12.23 22:04:02
BigMemka пишет:
ок. исправил

А после исправления перезалил новую версию? Или, короче, где брать последнюю версию 16 и торта? В той же ссылке, что и выше?
1 1 2
RaRu Des2122
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 38 points
1802

Doom Rate: 4.72

Posts quality: +514
Ссылка на пост №130 Отправлено: 24.12.23 22:07:16
Я уже писал это пожелание, но, думаю, будет не лишним продублировать его и здесь. Я бы на MAP07: Disconnection обозначил комнату с секретным выходом как, собственно, секрет. Во-первых, не я один находил сначала именно этот выход, а не обычный, и потом сильно удивлялся этому, а во-вторых, я ещё не встречал мегавадов, в которых MAP07 содержала бы секретный выход и такое нестандартное его положение требует, на мой взгляд, лишнего подчёркивания.

Slavius [B0S] пишет:
спомнился уже не помню какой уровень с Shores of Hell, где три цветных двери на выход были друг за другом, возможно это на это отсылка и есть


E2M6: Halls of the Damned. Клёвая карта!
1 7 23
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 138 points
3902

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +889
Ссылка на пост №131 Отправлено: 24.12.23 22:41:42
RaRu Des2122 пишет:
Я бы на MAP07: Disconnection обозначил комнату с секретным выходом как, собственно, секрет.


Пожалуй, да, стоит. Сделал. Конец наконец близится. Осталось поставить финальные версии Славиуса и БигМемки и торт. Торт пока не уверен, куда ставить, последний уровень получился и так насыщенным и выдержанным в адском стиле. Подумаю ещё на свежую голову. А комната с телепортером для коопа, как я говорил, уже сделана, и в качестве декорации там четыре всадника Апокалипсиса. А локация с тортом, пожалуй, слишком большая для этой цели.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Ах, нет, ещё обновление карты от TGA. Не знаю точно, будет оно или нет. Но, чёрт побери, скалы в первой части карты были лучше в начальной версии.
1 1 2
Mikle
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 127 points
1313

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +575
Ссылка на пост №132 Отправлено: 24.12.23 22:45:23
Как на счёт этого:
Mikle пишет:
На пятой карте хорошо бы поправить уровни сложности


Или это неважно?
1 4
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 138 points
3902

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +889
Ссылка на пост №133 Отправлено: 24.12.23 22:53:09
Mikle пишет:
Как на счёт этого:
Mikle пишет:
На пятой карте хорошо бы поправить уровни сложности


Или это неважно?


Это пусть автор поправит, если хочет. Хотя, может оказаться, что слишком долго ждать придётся. Если хочешь, скажи мне, что именно, на твой взгляд, надо поправить, и я поправлю. Я сам давно не играл в этот уровень.
1 1 2
Mikle
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 127 points
1313

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +575
Ссылка на пост №134 Отправлено: 24.12.23 23:02:37
Michael63
Ну, мы же, вроде, решили, что без автора в правку геймплея лучше не лезть...
Там просто три уровня сложности практически совпадают, ощущение, что автор пару раз ткнул мышкой, и всё.
Я до этого прошёл весь вад на УВ, сильно парился, на многих картах постоянный сейв-лоад. Теперь решил на 2-м уровне, спокойно, разглядывая детали, но без сейвов и каждую карту с пислолстарта. Первые 4 карты прошли на ура, но 5-я практически от УВ не отличается.
1 4
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 138 points
3902

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +889
Ссылка на пост №135 Отправлено: 24.12.23 23:06:24
Mikle пишет:
Ну, мы же, вроде, решили, что без автора в правку геймплея лучше не лезть...

Это в следующем проекте, где и другие вещи будут по-другому (например, будет полноценный авторитетный Quality Control, я надеюсь). А в уровни Чейнганнера, если бы я вообще не лез, они бы остались сырыми. Благо, лез я зачастую не просто так, а после замечаний и советов BeeWen.

Впрочем, больше могу не лезть. Лично я считаю не критичным, что на одной из карт уровни сложности не сильно отличаются. Сейчас, может быть, только башню с двумя стрелками подкорректирую.

Добавлено спустя 13 минут 13 секунд:

Mikle, короче, я посмотрел в редакторе. Отличия там по-моему более-менее нормальные. Проблема для пистолстартеров, возможно, лишь в том, что там далековато лежит пулемёт. Положил с двух сторон от начальной локации в симметричных местах ещё два пулемёта на easy и medium. Думаю, на этом достаточно.

Добавлено спустя 57 секунд:

Mikle пишет:
три уровня сложности практически совпадают, ощущение, что автор пару раз ткнул мышкой, и всё.

Ты точно говорил про пятую карту?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BeeWen, RaRu Des2122
1 1 2
Mikle
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 127 points
1313

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +575
Ссылка на пост №136 Отправлено: 25.12.23 08:38:19
Michael63 пишет:
Ты точно говорил про пятую карту?

Да, смотрю сборку 30edit10. Кол-во партонов и монстров практически не зависит от уровня.
Michael63 пишет:
Проблема для пистолстартеров, возможно, лишь в том, что там далековато лежит пулемёт. Положил с двух сторон от начальной локации в симметричных местах ещё два пулемёта на easy и medium. Думаю, на этом достаточно.

Зря, я не жалуюсь, что сложно, я про то, что на любом уровне сложности получается UV. Ты прочти, что я пишу, причём тут вообще проблема пистолстартеров.
А в комнате на координатах около "-1000, -900" лежит грин армор и 8 хелс бонусов - на всех уровнях, кроме easy. То есть на easy становится сложнее.
1 4
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 138 points
3902

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +889
Ссылка на пост №137 Отправлено: 25.12.23 13:47:34
Mikle пишет:
То есть на easy становится сложнее.

Сейчас нет времени играть, но если судить по тому, что я вчера успел посмотреть в редакторе, это не так. Некоторые вещи исчезают на easy, но зато появляются другие. Например, помню пару мест, где на easy исчезает маленькая аптечка, но зато появляется большая. И в расстановке монстров разница тоже вполне себе есть.

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

Mikle пишет:
А в комнате на координатах около "-1000, -900" лежит грин армор и 8 хелс бонусов - на всех уровнях, кроме easy.

Посмотрел конкретно это - да, и правда странновато, поскольку я не заметил пока, чем это компенсируется на easy. Возможно, вот это - случайная ошибка при создании карты. Добавил на easy, пусть будет.

Добавлено спустя 19 часов 41 минуту 2 секунды:

Почти всё готово. Осталось пара вопросов по локации с тортом:

1. Где находятся flat-ы FKEKS? По крайней мере, FKEKS05 на карте есть, но в ресурсах я его не нашёл.

2. Те надписи 30 years with Doom сверху, наверное, должны быть двухсторонними? Они были односторонними, я сейчас сделал двухсторонними.



Зал шикарный, превзошёл все мои ожидания!

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

UPD. А, я понял, в чём проблема с двухсторонней надписью. Надо отзеркалить. Но это не такая уж и проблема, сейчас попробую.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): SilverMiner, RaRu Des2122
1 1 2
RaRu Des2122
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 38 points
1802

Doom Rate: 4.72

Posts quality: +514
Ссылка на пост №138 Отправлено: 26.12.23 10:10:41
Обалденно выглядит!

Этот торт просто обязан быть в игре и его должны увидеть все без малейших сомнений!

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Mikle, RastaManGames, SilverMiner
1 7 23
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 138 points
3902

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +889
Ссылка на пост №139 Отправлено: 26.12.23 15:30:15
Ну где же flat-ы для торта?

Добавлено спустя 39 минут 20 секунд:

RaRu Des2122 пишет:
Этот торт просто обязан быть в игре и его должны увидеть все без малейших сомнений!

Что ж, сделал довольно легко находимым секретом, но всё-таки секретом, поскольку довольно сильно выделяется из уровня.

Жду flat's и всё будет готово!

А, нет, теперь ещё CWILV для мап 30 надо поправить, добавив туда БигМемку.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
1 1 2
BigMemka
- Captain -
Next rank: = Captain = after 249 points
2091

Doom Rate: 2.97

Posts quality: +372
Ссылка на пост №140 Отправлено: 26.12.23 18:27:18


Потерянный флэт на торт

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Michael63 пишет:
Те надписи 30 years with Doom сверху, наверное, должны быть двухсторонними?


не не. Специально сделал видными только с 1ой стороны лицом к игроку, иначе будет куча мала. Если игрок видит надпись, то она будет ближе к нему расположена, чем дальняя, которую видеть не нужно.
1 5 1
Страница 7 из 12Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RDC: тестирование