LOK - Решил показать / выложить одну из своих UDMF работ , которую я сделал где-то в начале года . Если зайдет возможно скину на сайт еще более старые работы.
Сектор LOK. Там работали люди, и все было хорошо, пока правительство не огородило все забором и не ввело строгий запрет на посещение этого места. Главный герой Пауль, чрезвычайно любопытный молодой человек, решил проникнуть туда и выяснить, что же там происходит.
- Присутствует сюжет.
- Можно нажимать на некоторые предметы и тебе будет выводится текстовая информация.
- Советую играть без модов т.к. у вас может что-то отвалится
Карта работает на GZdoom (тестировалось на версии 4.8) / UDMF / Прыжки и приседания
Комплевел - Default
Iwad - doom2.wad
Ресурсы взяты из Knee-Deep in ZDoom (Tormentor667)
Сразу ответ на вопросы:
- Почему Дуртраки двигаются вместе с дверьми ? Я специально так делал якобы механизм двигался вместе с дверью поднимая ее, но потом маперы сказали что так делать не принято
и я перестал делать эту \"фишку\" .
-Почему SITY , когнитивная травма детства , иногда пираты за место City писали Sity и теперь это у меня вошло в нехорошую привычку . Вот так я и ошибся
- Где музыка . Она была вырезана , я посчитал что музыка на карте может подпортить атмосферу . Пытался таким образом нагнать немного атмосферы и раскидал еще пару звуков на карте.
Хорошее слово. Но всё-таки дортраки. Так же как не Блуд, а Блад. Да, я всегда удивлялся, почему "oo" читается по-разному в словах "door", "doom" и "blood". Но факт.
В принципе, если это одна из твоих ранних работ - я могу спокойно сделать скидку касаемо детализации.
Шероховатости, конечно, есть и они везде и повсюду, но данная карта смогла протащить меня до самого конца кое-чем другим.
Увы, я не могу прям похвалить сюжетную составляющую, ибо я (походу дела) что-то сломал модами, от чего у меня в некоторых местах были диалоги, но не было видно персонажей, которые бы их проговаривали.
Но той движущей силой была атмосфера.
Да, кто-то скажет, что отсутствие музыки - это явный минус, однако этот момент играет данному уровню на руку, т.к. мне попадались уютные и напрягающие закутки, которые не оставили меня равнодушным после их посещения.
Мне кажется, что нарративные и геймплейная части этой карты просели в последней, так сказать, главе, ибо там кроме медитативной зачистки небольших комнатушек, набитых доверху монстрами, ничего толком и не было.
Нет, я не хочу сказать, что детализации не было вовсе, но в целом эти помещения казались какими-то пустыми и грустными.
Последняя битва с боссом и вовсе показалась чутка затянутой, словно ему выставили в районе 4000HP (как у КиберДемона).
Мне больше понравилась первая половина уровня, когда мы только-только проникаем в этот "LOK" и потом начинаем исследовать его.
Думаю, что автор мог пойти дальше и добавить если не скримеров, то каких-нибудь нагнетающих эмбиентов.
Ну и основная часть с исследованием города мне также пришлась по душе, не смотря на очень сумбурные телепорты (часть из которых работала от касания, а часть которых нужно было прожимать руками (и такие моменты стоит прям выгладить до блеска, т.к. кто-то может так запутаться во время боя и получить по лицу жменю дешёвого урона)).
Также радует, что разноцветые ключ-карты введены грамотно и что не возникло неприятных моментов несовместимости с моим оружейником.
Хоче отметить, что после прохождения я перепроверил эту карту в "более-менее чистом" сорс-порте и оказывается, что там в некоторых местах должен был быть туман, который я заблаговременно отключил ещё несколько лет назад, т.к. на больших и открытых картах из-за него по-умолчанию лепится нелепая чёрная мгла.
Что могу сказать...
Наверное, лет 10 пройдёт (не меньше), когда Граф Цапля додумается позволить мапперам если не насильно менять графические свистелки и перделки игроков, то хотя бы предлагать им поменять эти самые опции на время прохождения карты.
Считаю, что когда-нибудь с этой идеей, какой бы банальной она не казалась, можно сдеалать полноценный ремейк, т.к. я думаю, что за это время, которое прошло с момента создания данного уровня, ты мог поднатореть в маппинге.
Сейчас и выбор текстур у картостроителей побогаче, и многие приёмы с уловками для усиленной детализации можно подглядеть в разных местах (в т.ч. и реальных).
Думаю, что в наши дни (когда есть "SileroTTS") можно даже полноценную голосовую озвучку сделать своей сюжетной карте почти любыми голосами.
Не смотря на визуальные недочёты и мелкие "косячки', в целом карта оставила положительное впечатление.
Очень понравилась атмосфера и она смогла зацепить меня на достаточное количество времени, чтобы я не успел заскучать и не начал раздумывать о том, чтобы внезапно бросить карту (хоть я таким и не привык заниматься).
Хотелось бы взглянуть на твои другие предыдущие работы и надеюсь, что когда-нибудь ты захочешь сделать ремейк "LOK'а".