Автор | Сообщение |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 22.12.23 23:21:13 | | | BeeWen пишет: | Обычно переезд с форума на другую площадку заканчивался полным провалом проекта. По крайней мере здесь точно. Как собственно и попытка создания какого-либо сюжетного сборника карт. Разногласиям и спорам не будет конца и из такого хаоса очень сомнительно, чтобы родилось что-то стоящее. |
Таким образом: основное обсуждение следует проводить на этом форуме, а на сюжет на начальном этапе стоит вообще забить (хотя иногда сюжет помогает сделать что-то содержательное в плане маппинга, но это как бы не первостепенное). Так? (Я в основном согласен, хотя отмечу, что сюжет в его мягкой и варьируемой форме помог родиться, как минимум, финальной карте из нынешнего проекта. А финальная карта - это не мало). | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 22.12.23 23:34:32 | | | Что же, раз уж от чего-то надо отталкиваться, то покажу немного скрины моих локаций (сами локации пока не покажу, рано еще). Может быть, какие-то мысли родятся по поводу стилистики - или вы посчитаете, что она слишком простая и нам надо что-то более вычурное и модерновое.
|
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 22.12.23 23:47:56 | | | (Лимит голосований за сутки ограничен), но плюс; скоро уже сутки сменятся, и я его поставлю. Единственное, как мне показалось - в некоторых местах слишком грубая стыковка между небом и землёй.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Вот, хотя бы, это что? Может как-то поправить?
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
В двух обведённых рамках справа - ладно, может быть, снег в какой-то долине. А в самой левой рамке - что-то непонятное. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 22.12.23 23:58:32 | | | Michael63 пишет: | Вот, хотя бы, это что? |
В двух рамках справа - снег на текстуре неба (текстура ТНТ первого эпизода, если забыл). Слева я положил на землю снежную полосу, чтобы снежные горы переходили в снег на земле.
Особого диссонанса не вижу. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Дмитрий С. - Warrant Officer -
| 1064 |
Doom Rate: 3.94 Posts quality: +171 |
Отправлено: 23.12.23 00:01:09 | | | Shadowman, от показанных картинок веет атмосферой Плутонии! | |
|
1 |
1 |
12 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 23.12.23 00:05:37 | | | Дмитрий С. пишет: | Shadowman, от показанных картинок веет атмосферой Плутонии! |
Немного есть, но у меня все же больший уклон в реализм, чем в Плутонии - все эти домики и прочие строения, а также речки и каньоны - вполне себе реалистичны. Хотя по минимуму, не как в Адских огнях. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 23.12.23 00:17:25 | | | Shadowman, да это вообще Югорская Долина! И пошли все на. Но вот слева там переход какой-то по-моему нереалистичный. На скайбоксе (а не на близких объектах) переход от тёмно-серого к светло-серому резковат.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Вот это. Это не баг случайно?
| |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 23.12.23 00:31:48 | | | Michael63 пишет: | Вот это. Это не баг случайно? |
Не баг, так и задумано. Почему тебя смущает такой переход? Может в отдалении там тоже долины - и снег темный, а здесь он вблизи и кажется светлым.
И вообще в финальной версии мало ли что поменяется.
Давайте все же обсуждать возможный проект, а не один-единственный скриншот локации, которая еще неизвестно, войдет ли в него или нет. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 23.12.23 00:38:18 | | | А, понял, это снег. Тогда нормально. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Antroid = Sergeant Major =
| 610 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +156 |
Отправлено: 23.12.23 00:40:50 | | | У меня основной вопрос такой - будет ли какая-либо концептуальная связь с думом именно вторым?
Первый проект начинался с мимолетного воспоминания о первом, а потом полностью менял курс на полет фантазий (в рамках приличия). Фантазия включала еднственную тему, отличающую дум2 от первого - города. Будет этот проект стремиться как-то отдельно отдать дань Думу 2 (и если да, то как? Мне ничего в голову не приходит...), или просто делается что-то никак не связанное, всего лишь по времени выхода относящееся к юбилею? | |
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 23.12.23 00:42:53 | | | Но, с другой стороны, пожалуй, не хуже первой карты в нынешнем проекте (но равняться а это нет смысла, поскольку там просто мы надеялись на Пулемётчика, а он, вероятно, не парился).
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Antroid пишет: | или просто делается что-то никак не связанное, всего лишь по времени выхода относящееся к юбилею? |
Я предлагаю последний эпизод назвать "Unlimited Fantasy", и там будет действительно Unlimited Fantasy. Но первый эпизод лучше сделать по духу более-менее близким к Дум 2 - чем, кажется, занялся Шэдоумин. И это хорошо. Я не препятствую, просто делюсь впечатлениями. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BKRItal - Lance Corporal -
| 140 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +79 |
Отправлено: 23.12.23 02:54:39 | | | Shadowman пишет: |
Это будет сложно, учитывая разницу вкусов и предпочтений мапперов. У нас слишком мало людей, чтобы набрать достаточно народу на какой-то жестко заданный стиль и концепт. |
Можно не жестко заданый, а просто рекомендательные какие-то вещи описать, что рекомендуется в стилистике карт и геймплее.
Еще просто добавить по желанию какие-то повторяющиеся элементы, которые можно использовать, а можно не использовать. Даже префабы
В этом плане может быть интересно было бы, если бы была кастомная графика, хотя бы немного, для проекта, а не только подобранные отовсюду ресурсы.
Вообще раз он вроде бы как к дате Doom 2, можно изучить как маппился Doom 2.
Вот например МакГи
https://www.doomworld.com/forum/topic/56396-mapping-information-from-american-mcgee/
| Though these spaces we build are off-world and fantastic, the design choices made need to look/feel like they've come from NASA engineers or modern architects. Tadao Ando and Ron Cobb were my two biggest inspirations when it came to clean, functional but futuristic design when we were working on the DOOM series. |
не в первый раз вижу что упоминает, что вдохновлялся книгами по архитектуре. |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 23.12.23 03:01:35 | | | Shadowman
Выглядит здорово! По стилю похоже на ремейк первой карты Heroes' Tales, который ты вроде к дню рожденья Лайноса делал. |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 23.12.23 03:14:31 | | | BKRItal пишет: | Еще просто добавить по желанию какие-то повторяющиеся элементы, которые можно использовать, а можно не использовать. Даже префабы |
Префабы я как раз хочу начать использовать. Чтобы быстро шлёпать деревья, например. (Деревья - текстурами на крестиках с ромбиками). Но это вроде технический момент, который к стилю не особо относится.
Ну а у Шэдоумена насчёт первых 4 карт вроде очень даже хороший заход. Только, может быть, детали ещё подшлифовать можно.
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Antroid пишет: | У меня основной вопрос такой - будет ли какая-либо концептуальная связь с думом именно вторым? |
Думаю, поскольку там было "Hell on Earth", стоит сделать акцент на "on Earth". Но последний эпизод пусть будет "Unlimited Fantasy".
Добавлено спустя 9 часов 3 минуты 37 секунд:
Вероятно, стоит подумать о том, кто будет лидером будущего проекта. Я не хочу. А всё-таки желательно, как мне кажется, чтобы лидер был. В том числе выполнял роль верховного арбитра, если придётся. Это должен быть человек достаточно авторитетный и опытный в маппинге. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 23.12.23 16:35:01 | | | Chaingunner пишет: | По стилю похоже на ремейк первой карты Heroes' Tales, который ты вроде к дню рожденья Лайноса делал. |
Да, это уже ремейк ремейка, т.к. та карта улетела в какой-то совместный проект по итогам спидмаппинга (уже не помню какой), а потенциал у нее еще тогда был, как стартовая карта мегавада - вполне себе смотрелась (только та карта была усложненная, сейчас попроще и покороче, ближе к духу map01 дума 2).
Michael63 пишет: | кто будет лидером будущего проекта. |
Пока маловато высказалось потенциальных участников. По оптимистичному сценарию сейчас у нас потенциал на 10-11 карт только.
Помимо лидера нужен еще и технический координатор, который будет оперативно вносить правки, обновлять версии, склеивать карты. У меня быстро может не получаться - как в этот раз, я только захожу вечером в тему, а там уже 3 новых версии вада успели за день появиться. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 23.12.23 17:48:33 | | | Shadowman, я думаю, ты - лучший кандидат на пост лидера. И да, отдельно должен быть технический координатор, и, возможно, ещё отдельно - ответственный за Quality Control.
А я придумал, каким может быть финал у будущего мегавада. Кого-то я сейчас обрадую: там не будет Иконы Греха. Там будет философский финал, но какой именно - я пока раскрывать не буду. Скажу лишь, что для этого финала не важно, каким был сюжет до этого и был ли он вообще. Так что остальные мапперы никак не ограничены. Единственное - чтобы реализовать это "сценически", мне потребуется два уровня, которые должны быть на двух последних слотах. Надеюсь, это приятная новость, ведь придумать что-то более-менее оригинальное в конце думовского не-сюжетного (или слабосюжетного) мегавада, как мы уже знаем, не так-то просто.
Добавлено спустя 1 час 4 минуты 46 секунд:
Shadowman пишет: | Пока маловато высказалось потенциальных участников. По оптимистичному сценарию сейчас у нас потенциал на 10-11 карт только. |
Ну, может когда отдохнут после Нового года, будет получше. И, кстати, на мой взгляд, можно ещё брать из того спидмаппинга, который не релизился и из которого взяты и доработаны карты 24 и 25 мегавада этого года. Мне в том спидмаппинге ещё весьма нравятся карты 3, 6 и 7. Ну, это так, если будет немного не хватать до полных 32. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 23.12.23 19:29:42 | | | Shadowman пишет: | Пока маловато высказалось потенциальных участников. По оптимистичному сценарию сейчас у нас потенциал на 10-11 карт только. |
От себя вкину, что мне хотелось бы много именно новых карт видеть для проекта и было бы круто, если бы многие другие современные Русскоговорящие мапперы присоединились бы и показали, на что способны.
P.S.: Если прям сейчас что-то заделывать на будущее - валидно ли использование Base_Source.WAD, который собирали @SilverMiner и @Changunner?
Это тот самый, где "4 IWAD'а в 1", грубо говоря... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 23.12.23 21:27:13 | | | Michael63 пишет: | И да, отдельно должен быть технический координатор, и, возможно, ещё отдельно - ответственный за Quality Control. |
Что ж, если ты найдешь (или возьмешь на себя) кандидатуру технического координатора, который будет оперативно верстать карты в вад, делать правки, напоминать участникам о правках и т.п. - то я, пожалуй, соглашусь быть "общим лидером" (но не настаиваю на этом).
RastaManGames пишет: | мне хотелось бы много именно новых карт видеть для проекта и было бы круто, если бы многие другие современные Русскоговорящие мапперы присоединились бы и показали, на что способны. |
Мне бы хотелось в этот раз вообще не брать карты со спидмаппингов и любые другие карты, которые где-то когда-то засвечивались. По 30years на думворлде народ уже упоминал, что видел некоторые карты раньше. Это может отпугнуть потенциальных игроков.
Насчет финала без Иконы греха поддерживаю.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
RastaManGames пишет: | валидно ли использование Base_Source.WAD |
Т.е. там собраны текстуры всех ивадов?
Не знаю, мне не нравится, когда в ваде скапливается мусор из неиспользованных текстур. При работе над картами, о которых выше упоминал, я добавляю текстуры по мере необходимости, если точно знаю, что буду их использовать.
К сожалению, такой подход в коллективном проекте сложнее реализовать, и может возникнуть дублирование одинаковых текстур, если каждый участник будет сам добавлять одни и те же картинки.
Если хотите, ресурсник для текущих карт могу представить на рассмотрение. Там пока совсем немного текстур, но думаю, что большинство из этих текстур уже стали "стандартными" для самых разных авторов. Чтобы потом не дублировать их еще раз. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mikle |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 23.12.23 21:32:13 | | | Shadowman пишет: | Что ж, если ты найдешь (или возьмешь на себя) кандидатуру технического координатора, который будет оперативно верстать карты в вад, делать правки, напоминать участникам о правках и т.п. - то я, пожалуй, соглашусь быть "общим лидером" (но не настаиваю на этом). |
Это хорошо! Я пока не буду принимать окончательное решение, но возможно, что буду техническим координатором.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Shadowman пишет: | Не знаю, мне не нравится, когда в ваде скапливается мусор из неиспользованных текстур. При работе над картами, о которых выше упоминал, я добавляю текстуры по мере необходимости, если точно знаю, что буду их использовать. |
Вот с этим только я не знаю, как быть. Я иногда набирал текстур с запасом, не зная на 100%, какие из них буду использовать. У меня пока не получается, чтобы в голове была картина всего уровня сразу. Некоторые детали вырисовываются постепенно. А добавлять много раз по паре текстурок для каждой новой локации - как-то потно.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Вероятно, стоит придумать механизм исключения лишних текстур на финальном этапе, когда все карты готовы. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 23.12.23 21:41:38 | | | Michael63 пишет: | Я иногда набирал текстур с запасом, не зная на 100%, какие из них буду использовать. У меня пока не получается, чтобы в голове была картина всего уровня сразу. |
У меня тоже нет такой картинки. Ну так не проблема - по ходу постройки карты постепенно подгружать нужные текстуры в вад. Это творческий процесс даже стимулирует, думаешь, точно ли стоит брать новую текстуру (флат) или можно обойтись имеющимися средствами. Оттачивается стиль лучше. А когда сразу много всего напихано, трудно и стиль соблюдать, и начинаются уклоны куда-то в другую область.
Michael63 пишет: | стоит придумать механизм исключения лишних текстур на финальном этапе, когда все карты готовы. |
Вроде была какая-то программа, вычищающая неиспользованные ресурсы из вада? Или она только для гздумных карт? | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |