Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
30 years with Doom (мегавад от RDC) Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - 30 years with Doom (мегавад от RDC)Ответить
АвторСообщение
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №161 Отправлено: 18.12.23 22:23:10
MAP08: Fresh air
В очередь, сукины дети, в очередь!
Прежде всего: немного засомневался, действительно ли аналог русского выражения "свежий воздух" звучит на английском так дословно?
Не самая простая карта, толпы постоянно подтягиваются с дальних уголков карты. Но я так понимаю, тут снова задумка, что игрок никогда не бывает в безопасности и вечно ищет припасы. Но играется вполне себе. По дизайну сказать считай нечего, стандартный дизайн Хватки отчаянья. Могу отметить разве что подпорки конструкций колоннами. Не очень понятно, почему зеленый бронник является секретом, подъем там практически очевиден ведь. Секрет с берсерком нашел сразу же, но, считай, методом Вульфа и интуицией.

Скрытый текст:

??? Сначала подумал, что телепорт, присмотрелся - просто кирпич. Думал, может, секретка, - нет...


Просто брюзжание: возможно, стоит сделать текстуру пола сеней на стенках? Аналогичная штука в локации перед выходом, там земля по цвету отличается. Да и на предыдущем скриншоте. Не знаю, на вкус и цвет.

1 10 1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №162 Отправлено: 19.12.23 00:56:41
Решил на будних днях записывать свои попытки проходить некоторые карты с пистол-старта. Начинаю с "блока Чейнганнера", а там посмотрим. мап04
Скрытый текст:

Не то, чтобы в этом было много смысла, но я замечаю, что мне начинают приходить комменты на старые видосы после этих стримов, то есть труба как будто начинает меня пихать в массы после повышения активности, так что я решил попробовать поддержать "энгейджмент" в течение недели - не знаю, что из этого получится, в трубном алгоритме черт ногу сломит...



Алсо, поздняя реакция но спасибо BigMemkе и Shadowmanу за лор про создание карт :oops: Некоторый мистицизм с Агенства Х, конечно, пропал...

Добавлено спустя 19 минут 23 секунды:

Да, про мап04 хотел спросить - я явно чего-то недопонял в ее прогресии - красный ключ можно навсегда запереть если решить его не брать (вряд ли кто решит так сделать, но ведь возможно), плюс желтый помечен как секрет, и они оба черепки, в отличие от синего... наводит на мысль, что тут уместно быть выходу только с синим ключем, а все три должны давать что-то экстра. Не помню, обсуждалось ли это раньше, но отчего такой сценарий?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №163 Отправлено: 19.12.23 01:40:44
Antroid
Ого сколько внимания моим мелким картам. Не зря их задонатил в мегавад :x
Спасибо за дополнительные видеоролики!
По прогрессии. То, что я посылал в проект имело совсем иную прогрессию.
Вот запись видео по оригинальной версии карты с параметром -no monsters, для демонстрации прогрессии, которую делал я.
(крч, изначально в карте было нужно 2 ключа, а красная пентаграмма посылала игрока в комнату рядом с красным ключом)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Antroid
2 2 1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №164 Отправлено: 19.12.23 01:44:50
Chaingunner
А красный ключ-то все равно можно было оставить и навсегда закрыть :wacky: (если я правильно понял по видео)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Chaingunner, Michael63
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №165 Отправлено: 19.12.23 01:49:15
Хм. Я посмотрел в редакторе. Слушай, а да. Если захотеть, можно себя закрыть. Если прям намеренно опустить платформу с ключом, но вместо ключа пойти поднимать мост к выходу. Я, по возможности, поковыряю карту, поставлю туда либо Repeatable-экшены везде, либо придумаю альтернативный путь доставания всего этого добра (или лишу игрока свободы избегать взятие красного ключа)
UPD
После твоих видео мне хочется либо заменить декоративные столбики железные в мраморной комнате на плоскую текстуру, которая точно даст понять, что там ничего не откроется, либо сделать эти столбики открываемыми и сделать там какой-нибудь секрет.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Antroid
2 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №166 Отправлено: 19.12.23 11:29:39
Antroid пишет:
А красный ключ-то все равно можно было оставить и навсегда закрыть :wacky: (если я правильно понял по видео)

Я поправил в edit4, сделал repeateble action. А ты - молодца, после твоих видео Чейнганнеру захотелось что-то ковырять в своих картах, что в последние годы является редким явлением. (Сборник Complications: demo выкладывался уже года полтора назад, и там были некоторые замечания, в том числе о том, что лава была тёмная, но долгое время воз оставался "и ныне там").

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Antroid
1 1 2
GranitMaster
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2

Posts quality: +60
Ссылка на пост №167 Отправлено: 19.12.23 11:50:11
RastaManGames пишет:
. А может ну её нахер, MAP17 из этого проекта?
Пусть лучше кто-нибудь сделает нормальный и не душный город.
Если уж настолько динамика проседает - то может и смысла от этой карты в проекте мало


Мне карта понравилась, хоть плутал я на ней очень много. Не помню как , но нашел все ключи. Я вообще люблю поплутать по большим просторам и поиследовать.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Mikle, RastaManGames, Michael63, RaRu Des2122
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №168 Отправлено: 19.12.23 12:29:54
MAP09: Technohell tower
Я мельком (не хотел себе спойлерить) читал обсуждения этой карты и создалось впечателние, что она была принята неоднозначно то ли из-за перегибов со сложностью, то ли из-за "мегамэновского" настроения.
Ну так вот: а мне понравилось. Никакие из моих страхов по поводу карты не оправдались, напротив, после нескольких лабиринтообразных карт хотелось именно тупого экшона, да с задором (это я к музыке). Со сложностью тоже никаких проблем не заметил. Словом, я доволен.
Лазеры в коридорах - хорошее решение, я думаю, авторам вообще стоит применять его почаще в картах-базах. Телепортирущийся спайдер - это, конечно, боль моя дырка задница, но без этого было бы неинтересно. Тем более, что при определенной тактике убивается на раз-два. Скрытая кнопка - тоже хорошо, пока босса не убьешь, не заметишь.
Решение с отстрелом черепка в конце со всех четырех сторон - немного странное решение, ибо как минимум попасть в грани с обратной стороны не так-то просто. Но, впрочем, терпимо.
Не нашел единственный секрет, хотя верно набрал комбинацию (все-таки таки классная идея делать такие подкрепления сквозными через весь вад), может, это он не засчитался?

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Chaingunner, Michael63, RaRu Des2122, Track Federal
1 10 1
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №169 Отправлено: 19.12.23 12:36:26
Lainos пишет:
Не нашел единственный секрет, хотя верно набрал комбинацию (все-таки таки классная идея делать такие подкрепления сквозными через весь вад), может, это он не засчитался?


Нет, секрет находится ещё до этажа с комбинацией. Его можно найти в круглой комнате, где на нас восемь сержантов нападают.

Хотя вообще странновато: места, открываемые на второй и четвёртой картах вводом кода, секретами считаются, а вот на девятой почему-то нет. Может, это стоит исправить?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Lainos, Michael63
1 18
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №170 Отправлено: 19.12.23 14:07:17
MAP10: CUR
Странное название. Нашел все секреты. :o

MAP11: Refuted Lies
Красивая (особенно порадовало разнообразие окон) карта, которая буквально пышит брутальностью (в т.ч. благодаря необычной музыке, которая очень в тему). Хороший экшн и нелинейность, в которой особенно не заблудишься, но вот ловушки считаю подлыми. Первая такая - с плазмаганом которая. Очень много хитсканнеров, которые делают залп и ваншотят, если здоровья мало (у меня было 27 без брони). К тому же если упадешь, подняться к плазмагану уже нельзя. В общем, пришлось сейв-лоадить, дабы выгадать рандом, при котором большинство зомбей промахнутся, а я успею выстрелить из БФГ. Вторая - арч на красном ключе. Не так подло, но быстро сориентироваться выбежать из фонтана и спрятаться за колоннами - тут нужна хорошая реакция. Третья ловушка - мастермайнд. Там что противно: сначала ты видишь баронов и хэллнайтов, начинаешь с ними воевать, а потом внезапно добавляется паук. Тут-то и сказочке конец. Если бы не мегасфера, пришлось бы помучиться. Так и не понял, как открыть последний секрет, который в виде неприметной двери почти в начале.
Что еще: манкубус за красной дверью (закрывающий кнопку с распятием) застревает намертво. Табличка EXIT находится прямо на мигающих лампах, из-за чего образуется немигающий прямоугольник на полу. Некрасиво, лучше бы табличку вынести за пределы этого сектора.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Chaingunner, RaRu Des2122, Track Federal
1 10 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №171 Отправлено: 19.12.23 15:30:42
Lainos пишет:
Ну так вот: а мне понравилось. Никакие из моих страхов по поводу карты не оправдались, напротив, после нескольких лабиринтообразных карт хотелось именно тупого экшона, да с задором (это я к музыке). Со сложностью тоже никаких проблем не заметил. Словом, я доволен.

Ура! Я знал, что те, кто котирует олдскул, оценят. :)

Lainos пишет:
Решение с отстрелом черепка в конце со всех четырех сторон - немного странное решение, ибо как минимум попасть в грани с обратной стороны не так-то просто. Но, впрочем, терпимо.

Я согласен, что оно немного странное, но просто я не придумал чего-то, что было бы чётко лучше.
Хотя кое-что может и можно сделать. Можно ли в UMAPINFO прописать, чтобы уровень 9 автоматически завершался после убийства всех какодемонов? Это было бы неплохо. Ну а кто играет на древней версии какого-то порта, не понимающей этой команды в UMAPINFO - пусть стреляет в черепа.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Lainos пишет:
MAP10: CUR
Странное название.

А какое должно быть? Я спрашивал, и, как ты сказал, так я и написал. Да, возможно, это напоминает туповатый анекдот про принцессу Междуног, ходивший среди школьников в 90-е. В любом случае, если название должно быть другим, ещё не поздно исправить.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

RaRu Des2122 пишет:
места, открываемые на второй и четвёртой картах вводом кода, секретами считаются, а вот на девятой почему-то нет. Может, это стоит исправить?

Пожалуй, да. Сейчас исправлю.
1 1 2
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №172 Отправлено: 19.12.23 15:50:17
Michael63 пишет:
если название должно быть другим, ещё не поздно исправить.

Да это самоирония же просто. :o
1 10 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №173 Отправлено: 19.12.23 16:40:06
Lainos пишет:
Да это самоирония же просто. :o

Ладно, главное, чтобы иностранцы поняли, что означает это название. Уж я-то фиг с ним. Я не знаю, что оно означает, даже и близко (пока не гуглил). Возможно, это только я отстал от прогрессивного человечества.

Добавлено спустя 1 час 44 минуты 21 секунду:

Lainos, впрочем, я думаю, тебе стоит сказать нам, что оно означает. Ведь даже если это что-то, связанное с 90-ми, стоит учитывать, что разные члены сообщества имеют разную осведомлённость об ЭТОМ.

Добавлено спустя 40 минут 47 секунд:

Ну так что же такое CUR?
1 1 2
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №174 Отправлено: 19.12.23 19:07:00
Michael63 пишет:
я думаю, тебе стоит сказать нам, что оно означает

Да ничего, по большому счету, название ради названия. Просто я эту карту уже "между собой" так начал называть, вот и решил данное название и оставить в итоге. Собственно, здание с кучей компьютеров в центре карты - это "по задумке" (которую никто и не должен понимать) Центр Управления Регионом (ЦУР). CUR - непереведенное название, как имя собственное. Так что в общем - это просто мое "личное" название, которым я для себя называю карту. Если очень хочется, в скобках можно добавить regional control center или вроде того.

MAP12: Dry Season
Наконец-то я дошел до одной из карт, на которые облизывался! :)
Сделана (преимущественно уличные локации) она достаточно грубыми мазками, но это не то чтобы бросается в глаза, возможно, так даже лучше. Сама идея - прям то, что я люблю. Нечто подобное было в первом уровне Sonic Forces, что мне понравилось еще тогда, но здесь круче: песком сочится город, да еще и египетскими мотивами. Кайф.
Нашел только один секрет с соулсферой (метод его нахождения улыбнул, ведь я использовал такой же в своей карте). Понравился зал кучей столбиков, где желтый ключ, интересный опыт, заставляющий чувствовать себя неуверенно. Пустить туда арча - еще лучше. Столбиками запомнился и коридор сразу после двух манкубусов на "башнях": за них можно заходить, и получается интересная схватка с ревенантами. По геймплею все размеренно и без напряга. Также порадовал выход в виде своеобразного портала. А вот что неприятно удивило, - кровь жжется. Не вижу практического смысла в этом, но неприятно то, что на других картах кровь не жгла.

Скрытый текст:

Вот здесь что-то странное творится с освещением.


Возможность забраться вот сюда выглядит как секрет, но нет.


Манкубус застрял намертво.


Возможно, можно проскочить багом.


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Chaingunner, Michael63, Track Federal
1 10 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №175 Отправлено: 19.12.23 19:14:49
(Удалил флуд)

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Chaingunner
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №176 Отправлено: 19.12.23 19:48:56
Блин... 29-ю карту не могу пройти, просто не понимаю, куда дальше.
Масштабы впечатляют, особенно по вертикали.
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №177 Отправлено: 19.12.23 19:54:10
29-ю карту вполне можно пройти, я её проходил.
1 1 2
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №178 Отправлено: 19.12.23 20:09:56
MAP13: Alchemy Machine
Уже по названию карты догадался, кто автор. :) Что ж, стиль и почерк полностью соответствуют его творениям. Красиво. Но смущает обилие одинаковых коридоров (музыка, к слову, тоже очень уж репетативная). Запомнилась локация с ручьем в помещении (который переходит в водопад, после моста), хорошо выписана. Геймплей размеренный, но с большим количеством нефатальных подлянок, что хорошо. В какой-то момент у меня выработался рефлекс: открыл что-то и слышишь монстра - немедленно обернись. Но лучше всего меня потроллила комната с арчом за стойкой: я зашел, увидел, выбежал за дверь в полной уверенности, что я в безопасности... а он взял и прожег меня через окно, о котором я не знал.
После прохождения той локации с красивым ручьем довольно долго не мог понять, чего от меня хотят. Оказалось, открылся тоннель с водой... Не сразу его нашел. Было бы хорошо, если б кнопка ручья, его открывающая, также открывала и решетку этого водопада, тогда сразу было бы понятно хоть на какую сторону намекает автор.
Нашел только один секрет (вроде бы cell'ы в начале).
Ах да, забыл: в зале с той самой машиной появление арча - достаточно подло. В таком большом зале с парочкой тоненьких колонн укрыться вовремя не получилось, тем более, что в этот момент оцениваешь и ситуацию в целом, с другими монстрами.
Я же верно понял, непосредственно алхимическая машина - это та, в которой были бронник, соулсфера и плазма?

Michael63
Ну, мне вот тоже не было понятно, что ты хотел этим сказать. О каком-то локальном меме в курсе не все.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Michael63, Track Federal
1 10 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №179 Отправлено: 19.12.23 20:13:29
Lainos пишет:
(музыка, к слову, тоже очень уж репетативная).

Ну и загнул я вчера. Я на самом деле просто хотел сказать, что мне эта музыка нравится.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №180 Отправлено: 19.12.23 21:57:09
Lainos пишет:
Было бы хорошо, если б кнопка ручья, его открывающая, также открывала и решетку этого водопада

А тоннель открывает не кнопка ручья, а рычаг внизу лестницы, там еще окошко есть на решетку - из него можно заметить, что решетка поднялась и проход открылся.
Локация же с ручьем наверху - чисто исследовательская, по кнопке получаем берсерк (Родник Силы дал нам силу) и толпу монстров на истребление.
Lainos пишет:
в зале с той самой машиной появление арча - достаточно подло.

сначала думал там 2 арчей поставить, но это было черезчур, и оставил одного. Впрочем, и с одним там достаточно жестко, нужна очень быстрая реакция, чтобы сразу выпилить арча.
Lainos пишет:
Я же верно понял, непосредственно алхимическая машина - это та, в которой были бронник, соулсфера и плазма?

Да, это она. В гз-версии ништяки в телепортах спавнились по нажатию кнопок, а когда были нажаты все три, машина ломалась и можно было взять камешек-ключ. Но для бум-версии я упростил задачу, не став реализовывать подобный механизм.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 7 2
Страница 9 из 25Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - 30 years with Doom (мегавад от RDC)