(игрок тупо застревает, потому что пол и потолок, как я понимаю - одной и той же высоты).
Да, я уже думал над этой проблемой. Прям элегантного решения пока не придумал. Убирать фишку с подъёмом, основанную на том, что кибер выше игрока, мне не хочется. Была мысль поставить плееров 2, 3 и 4 прямо на крыше (и, возможно, добавить монстров, которые будут только в коопе), но это грубое решение.
Звучит недурно, вот только её выдаёт тон (в оригинале это была тема боя с финальным боссом). Не говорю, что нужно заменить трек, просто говорю свои ощущения.
А что здесь не так? В оригинале - финальный босс из Double Dragon 2, а здесь - боссовая карта первого эпизода.
Так, вот альтернативная версия мап07 . Пофиксил секретку, чейнган из секрета вынес в одну из ранних локаций. В секретку, где лежал чейнган положил бакпак и костюм.
Теперь хорошо, прошёл (только с сейвами). Единственный момент - я не люблю костюмы в тех местах, где кислоты-то кот наплакал.* Кстати, привет Бивину в мап 02, там тоже есть такое место. (Да, я до сих пор точно не знаю, как правильно: Бивин или Бивен). Поскольку в оригинале в мап 07 костюма там не было, предлагаю чем-нибудь заменить. Карту я сейчас поставлю в сборник.
*Вы, конечно, можете сказать, что игрок может при желании не брать костюм. Это так, но игрок заранее не знает, сколь длинная там локация с кислотой.
Добавлено спустя 1 час 28 минут 55 секунд:
***
- поставил новую версию MAP 07 Disconnection, костюм в секрете в начале заменил пока на аптеку, размер которой зависит от уровня сложности. Костюм Бивина во второй карте решил оставить, там зелёный экран хотя бы не мешает игре.
- поставил кооперативные стартовые позиции на картах MAP03, MAP05, MAP11, MAP12, MAP27, MAP31.
Ещё осталось поставить их на картах MAP18 и MAP19, но я это боюсь делать, поскольку пока не менял нодбилдер, а старый может не справиться с сохранением этих карт. Прошу Славиуса сделать это следующим шагом.
- Мап 04, замечание Лайноса про то, что Computer Map можно взять с разбегу сквозь красную стенку. Решил оставить так, поскольку если подвинуть, то возникает риск того, что игрок случайно (или не случайно) возьмёт этот бонус через противоположную стенку, что будет ещё более странно. Геометрию править не хочу, поскольку там можно нарушить эстетику. Замечу также, что сектор с тем Computer Map не является секретным, поэтому взятие с разбега не столь критично (взял так пока только один человек из как минимум 6 тестеров и 2 стриммеров).
- Мап 03. Подредактировал полтора из двух мест, где Лайнос указал на мелкие нюансы. Почему полтора - потому что тема дверных косяков в Думе не такая однозначная, т.е. можно делать по-разному. И мне нравится авторское оформление в том месте. В том месте я исправил только странность с освещённостью в собственно дверном секторе.
Теперь просьба к Славиусу взять эстафету и поставить стартовые позиции игроков 2-3 на MAP18 и MAP19. Если будет желание, можешь заодно подумать над проходимостью этих карт в коопе. Но про кооп я сейчас сделаю отдельную тему.
А вообще, на некоторых уровнях навигация немного тяжёлая. Например (StasBFG[iddqd] и Batman_of_Europe не дадут соврать), я где-то около ПОЛУЧАСА шлялся по 10-й карте в поисках красного ключа.
Отчасти так и задумано, вообще говоря... Чтобы игрок не сразу нашел красный ключ, а в ряде случаев (т.е. часть игроков) побегал за пределами парка до открытия красной двери. И по прохождениям других игроков видно, что они практически всегда находят ключ сразу же. В качестве подсказки там раскинута Монополия, дабы привлечь внимание к участку... В общем, не думаю, что стоит это менять.
А ХОМы исправлю. В Буме они выглядят совсем иначе и потому почти незаметны, поэтому не придал значения.
Предлагаю обсуждения исправлений все-таки вести в теме про тестирование, дабы при сборке не упустить чего, да и эту тему не засорять. И: когда "эстафету" пройдут остальные, просьба отметить это, я исправлю ХОМы, на которые указал Джейк.
Предлагаю обсуждения исправлений все-таки вести в теме про тестирование, дабы при сборке не упустить чего, да и эту тему не засорять. И: когда "эстафету" пройдут остальные, просьба отметить это, я исправлю ХОМы, на которые указал Джейк.
Да, поддерживаю. Только уточню по формату. Наверное лучше всё-таки не эстафету, а каждый свою карту пусть дорабатывает для коопа и вообще при желании в удобное для него время. И выкладывает окончательный вариант в теме про тестирование.
А что с новой версией карты Track Federal? Раз уж мы взялись исправлять, может, обновить и эту карту тоже?
С этим был такой вопрос. На стриме Дантоса эта карта внезапно зашла именно в том варианте, который доделывал я в один из последних дней, кажется. Причём хоть там в чате и подтрунивал кто-то надо мной, но финальная локация с пауком и арчвайлами (а это почти единственное геймплейное изменение, которое осталось от меня) зашла на ура, и даже вроде это была первая карта, которую Дантос похвалил. (А на карте Лайноса как-то неожиданно для меня позудел, что не особо любит урбанистику русских мапперов). В связи с этим я спрашивал Track Federal, кажется, в теме с правками, как он насчёт оставить как есть. Он, кажется, ничего пока не ответил. В теме про кооп, я вижу, он выложил новую версию, но я пока не смотрел, некогда было. Может сегодня посмотрю.
Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
Lainos, ещё пять копеек от меня. Может, сделаешь, чтобы в кинозалах показывали какое-нибудь кино, а не просто голый экран? Как, например, на карте у RastaManGames. Серый экран - как бы не критично, но чуть-чуть грустно.
И просто впечатление: я уже знаю, что не у одного меня был вопрос, почему шахматы рядом с туалетами. Переделывать не надо, тем более там нормальная секретка, но как бы немного странновато.
Прокрутить небо, какие ещё варианты, если только не крутить специально для этого загруженное видео?
Оффтоп:
Скрытый текст:
Кажется, я когда-то сделал это первым, показывая в Extremal Doom кино про космос
Почему бы и нет? А что ты понимаешь под специально загруженным видео? Анимированную текстуру? Это вполне можно. Если у Лайноса нет идей или времени, то, наверно, можно даже и твоё взять. Даже если кто-то увидит знакомое по твоему ваду - думаю, не страшно. Если, конечно, у Лайноса не было частью какой-то художественной идеи то, что в данный момент кино не идёт и экран пустой.
Для примера кинотеатра с рабочим экраном можете глянуть мою Энтропию, там я в кинотеатре сделал анимированную текстуру на экран, но там это было секреткой
Если, конечно, у Лайноса не было частью какой-то художественной идеи то, что в данный момент кино не идёт и экран пустой.
Не было, исключительно экономия времени. Но раз хочется "кина", то я еще при создании знал, что буду там транслировать при возможности. Так что все будет.
Уровень 11 мне очень зашёл.
Интересная задумка: совместить город с Древним Египтом, да ещё тонет в песках. Ничего подобного я не видел ни в одном фильме. Как-будто древние египтяне восстали из могил и начали войну.
Ну ещё понравился 15 уровень.
Уровень 11 мне очень зашёл.
Интересная задумка: совместить город с Древним Египтом, да ещё тонет в песках.
Ты не путаешь с уровнем 12? Кстати, как тебе финальная боёвка в конце этого уровня?
Товарищи, хочу спросить у всех: нет ли у кого-нибудь желания ещё чуть-чуть похудожничать и сделать торт со свечками и надписью Doom с помощью секторов и, возможно, каких-нибудь предметов? Была бы прикольная штучка. Я хотел сделать в последнем уровне дополнительную локацию, которая будет почти обязательна в кооперативной игре, а в сингл плеере она будет секретом. И в той комнате, пожалуй, неплохо зашёл бы торт. Если сделаете торт вместе с комнатой, будет ещё более круто. Форма и размеры комнаты не принципиальны, главное - чтобы там можно было поставить один телепортер.
Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
Ещё идея: торт (он большой сам по себе) стоит на огромном столе, вокруг стола - большие стулья со спинками высотой и шириной не менее 128, а на спинках - наши аватары, которые планировались для зала славы. Символично. Типа мы празднуем. Если понравится идея, надо аватар TGA ещё сделать.
Товарищи, хочу спросить у всех: нет ли у кого-нибудь желания ещё чуть-чуть похудожничать и сделать торт со свечками и надписью Doom с помощью секторов
Кстати идея. Давным давно делал текстуры в виде торта, но так их и не использовал пока нигде. Могу их добавить и сделать что нибудь новогоднее-праздничное. Но только данную локацию либо в качестве секрета на последнем уровне, либо в самом начале, перед битвами.
BigMemka, давай! Я планирую поставить на последнем уровне в качестве секрета для сингл плеера, а для кооператива это будет почти не секрет, поскольку если хотя бы один игрок умрёт где-то дальше первой битвы с демонами, он респавнится и увидит открывшуюся дверь в эту комнату. При игре на одного человека надо будет в определённый момент вернуться в первый зал, чтобы это увидеть.
Чуть разнообразил текстуры скального лабиринта, заменил кислоту на воду, кое где увеличил контрастность освещения, поправил ошибки с флагами монстров(кое-где были два стоящих рядом одинаковых моба с флагами easy и medium+hard), немного поменял концовку
Замечания по другим картам(если об этом уже говорили - то просто игнорируйте), играл в Woof-11.3.0:
Отлично; в том числе решение с выделением дверцы к кнопке, открывающей два объединённых секретных сектора, мне нравится.
Единственное - насчёт скал, когда некоторые фрагменты были заменены на сильно более тёмные ASHWALL-ы - кажется, начальный вариант мне нравился больше. Может быть, если уж делать таккю замену, то брать не ASHWALL, а ZIMMER8 или что-то из новых текстур в нашем паке. Но это не критично, если тебе нравится так - без проблем, оставим.
И вот ещё в редакторе случайно увидел какую-то вертикальную полосу в небе. Пока не разбирался, что это.
Я хотел поставить в 7 по московскому времени, посмотрим, правильно ли труба меня поняла.
Вроде правильно, только в теме на DW Я сначала вижу весьма красивую картинку на заставке, а при нажатии кнопки "смотреть" - пустой экран. Так и должно быть? Или, может быть, туда тоже картинку вставить?
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
BigMemka, у меня появилось лёгкое сомнение насчёт того, куда ставить комнату с тортом (или, может быть, зал с тортом? Тёмный такой, а в центре торт с горящими свечками). Просто в мап 30 сама по себе адская эстетика хороша весьма, и комната с тортом может не очень вписаться. Можешь поставить помещение с тортом куда тебе нравится, а в той комнате, которую я решил поставить в первую очередь для коопа, сделаю более адский тетраптих "Четыре всадника Апокалипсиса" (текстуры уже заготовлены).
Варианты, где сделать помещение с тортом:
- в мап 01 комнату с шифром заменить на комнату с тортом и шифром;
- в мап 30, но - после входа в портал и перед битвой с иконой;
- в мап 08 после выхода, который на самом деле окажется телепортером в комнату с тортом (довольно интересный вариант, если эта чудноватая в целом карта завершится "вишенкой на торте");
- в твоём городском уровне;
- в конце карты Kaikyo, бомбический сюрприз после прыжка в адский телепортер (этот вариант, пожалуй, мне сейчас больше всего нравится, если Slavius не против).
- ...
Вроде правильно, только в теме на DW Я сначала вижу весьма красивую картинку на заставке, а при нажатии кнопки "смотреть" - пустой экран. Так и должно быть? Или, может быть, туда тоже картинку вставить?
Я честно пытался вставить туда картинку, взял тайтлпик сего вада из темы на ДВ, но труба видимо никак не может это переварить. Возможно, надо было создавать ожидалку намного раньше и делать ее невидимой, чтобы дать трубе время добраться до моей обложки Хорошо, что на эмбеды она хотя бы пихает мою фоновую картинку, или откуда там тот ч/б со стеной берется.
Единственное - насчёт скал, когда некоторые фрагменты были заменены на сильно более тёмные ASHWALL-ы - кажется, начальный вариант мне нравился больше. Может быть, если уж делать таккю замену, то брать не ASHWALL, а ZIMMER8 или что-то из новых текстур в нашем паке.
Добавил сегменты и с такой текстурой тоже.
Поправил еще пару моментов с текстурами протекающими через пол в ванильном рендере.
И вот ещё в редакторе случайно увидел какую-то вертикальную полосу в небе. Пока не разбирался, что это.
Не знаю что это - ни у себя в редакторе(UDB), ни в игре не наблюдал