Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[GZDoom] Monster's Frankenstein of a Map
   Список разделов - Мегавады и уровни - [GZDoom] Monster's Frankenstein of a MapОтветить
АвторСообщение
Баран Ада
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +19
Ссылка на пост №1 Отправлено: 12.12.23 22:24:01
Тут вы на DW разместили свой скоростной картопостроительный проект и поэтому я опять вспомнил про этот форум. ))

В общем, я подумал и решил разместить здесь свою карту, выпущенную в этом году, которую на DW заметили всего буквально 3 человека, а я работал над ней 3,5 года (постоянно забрасывал т.к. интерес к Думу постоянно пропадал). Я думаю это моя лучшая карта (из 8 которые я сделал). Хотя конечно я думаю мой уровень построения карт намного ниже среднего. Да и у меня почти нету оригинальных идей: я во всех моих работах беру за основу какие-нибудь фрагменты уровней из других игр и стараюсь их сделать в Думе, однако результат как правило сильно отличается от оригинала. В общем, я не ожидаю что здесь в это кто-то будет играть, но почему бы не разместить.
А карта называется так, потому что я слепил это чудище из где-то 10 начатых и заброшенных мною карт, поэтому карта получилась очень неоднородной.

Карта для GZDoom. Есть кастомные текстуры, какие-то декорации из Realm 667, где-то есть 3D-полы и слоупы. Но самое главное: все монстры немного переделаны. Многие из них ускорены, некоторые выглядят по-другому. Уровни сложности тоже переделаны: они отличаются друг от друга только уроном, наносимым по игроку. Можно играть с оружейными паками. Те кто в эту карту играли в основном так и делали. Музыку на карте я думаю тут многие узнают. Карта проходится за минут 50, но смотря как играть.

Скачать можно уже на idgames: Ссылка

Скриншоты:
Скрытый текст:








Я надеюсь я тут нигде не накосячил с офомлением.

Рейтинг сообщения: +9, отметил(и): Shadowman, Slavius [B0S], theleo_ua, RastaManGames, Michael63, GIMBAT, RaRu Des2122, Dron12261, Track Federal
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №2 Отправлено: 12.12.23 22:42:58
Штош, карта большая, судя по киллкаунтеру, выглядит интересно. Обязательно заценю
5 3
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №3 Отправлено: 12.12.23 23:11:27
небо мощное:)
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1992
Ссылка на пост №4 Отправлено: 13.12.23 00:42:18
Баран Ада
Неплохая работа, хотя и есть некоторый "стиль новичка" (например, большие пустые пространства без какой-либо детализации). Новые монстры поддают жару, особенно понравились импы с быстрыми снарядами и летающие арахниды (или как их там). Ускоренные зомби разных видов тоже не дают заскучать, особенно пулеметчики с двойными пулеметами.
Есть некоторые повторяющиеся моменты (монстры на вершинах разных препятствий). В лесу я не стал их всех зачищать, потому счетчик в конце был только 95%. Патронов также в притык - почему-то у меня не подбирались ящики с надписью Flares (?), похожие на ящики для пулемета. Здоровье тоже быстро проседает, до мегасферы дошел, имея всего 3%. Еще был критический момент в катакомбах, где лежит второй берсерк - там в какой-то момент оставалось всего 8 патронов для шотгана. Пришлось некоторое время орудовать берсерком.
В начале автор еще делал 3д-полами столы и полки, но потом дизайн стал более классический - мосты через речку даже не 3д, а обычные.
Нашел 6 секретов, в конце они прямо кучно пошли (3 секрета в катакомбах сразу), что помогло решить напряг с патронами.
Желаю автору продолжить маппинг - потенциал для этого есть. Но его еще предстоит развить.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): theleo_ua, Баран Ада, Michael63
1 7 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №5 Отправлено: 13.12.23 06:24:16
Ха, думал я не узнаю отсылку на подземные лаборатории из "Сталкера"?)
У меня возникало много вопросов касаемо вертикального выравнивания текстур, но в целом карта вышла опрятная.
А так, в общем, я записал небольшой видос прохождения, который залью чуть позже...

UPD: А вот и оно!


Зачастую прослеживались небольшие "ошибки новичка", будь то странно выравненные текстуры или странные тени под тонкими вывесками.
В одном месте даже свечи находились под держателями (и это один из тех многих моментов, где не понятно, баг это или фича).
В другом месте, где на потолке были трубы, их явно стоило бы развернуть на 90 градусов.
Где-то были "съехавшие" FLAT'ы, притом, что в UDMF их можно спокойно двигать как душе угодно.
Ну... Моменты эти не были критичными и не помешали мне пройти карту до конца.
Местами хватало интересных деталей навроде того окопа с деревянными стенами или красиво отдекорированных интерьеров.
Но где-то, я думаю, не хватало небольшого разнообразия текстурирования.

Новые монстры местами давали жару и зазевавшегося меня нехило так стукали, однако порой их было какое-то совсем дикое количество.
Забавно было разгоядывать зелёных импов на фоне зелёных деревьев, зелёных ящиков и зелёных кирпичей.
Каколичи были местами странные, потому что иногда они у меня превращались в какие-то белые вариации, но это мелочь.
Акимбо-пулемётчики - это, коненчо, жесть.
В общем и целом, новые "друзья" не дали заскучать.

Самое забавное место на карте - это гигантский ящик. Я так надеялся, что в него можно будет зайти и там будет отдельная многоэтажная локация... Но увы.
Самое грустное место на карте - это большое здание, в котором ничего не было, кроме небольшого стола со стульями. Я ждал, что после прохода по триггеру это здание мгновенно "оживёт" и на тех же балконах появятся какие-нибудь пулемётчики или ревенанты, но кроме пары хектебусов никого не появилось.
Что интересно - после этого здания я на минутку опешил и потерял нить повестования, т.е. куда мне нужно было идти и мне от этого стало ещё более грустно, почему-то...

Финальные локации (подземелья) явно были вдохновлены лабораторией "X-18" из моего любимого "Сталкера".
Чем больше я проходил это место, тем более явным становилась отсылка.
Интересно смотрятся местные "полтергейсты" (арахнофиты или как их там).
Странно выглядела пара бычков под конец уровня. Они словно заплутали по пути назад и не сразу смогли найти путь.
Пропустил один секрет и один предмет с парой-тройкой врагов. Скорее всего, где-нибудь в секретке лежал берсерк или сфера душ.

Ну и да, я сразу узнал сигнальные огни, однако так и не понял, была ли их коробочка декорацией или где-то не срабатывал customInventory...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Баран Ада
1 2 1
Баран Ада
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +19
Ссылка на пост №6 Отправлено: 13.12.23 07:59:27
Спасибо, что поиграли! Тут так много, на что нужно ответить, даже не знаю с чего начать. ))

theleo_ua пишет:
небо мощное:)

Сам сделал, хотя идею взял из одной старой игры-крипипасты Luna Game. )

Shadowman пишет:
Патронов также в притык - почему-то у меня не подбирались ящики с надписью Flares (?)

Flares - декорация. А вот насчёт патронов, да, я уже понял что баланс выстроил неправильно. Дело в том, что мой стиль игры в Дум - стравливать как можно больше монстров друг на друга, чтобы экономить патроны. Однако не все так играют...

Shadowman пишет:
В начале автор еще делал 3д-полами столы и полки, но потом дизайн стал более классический - мосты через речку даже не 3д, а обычные.

Просто делать 3D-полы так лень, поэтому там где можно было обойтись без них, я обходился.

А теперь самое главное ))
RastaManGames пишет:
Ха, думал я не узнаю отсылку на подземные лаборатории из "Сталкера"?)

Да, я действительно пытался перенести X-18 в Дум. Причём я эту лабораторию сделал и выпустил как отдельную карту под ваниль ещё в 2016 (это объясняет почему там дизайн более классический), однако я её запорол, как ни странно, музыкой. Я взял какой-то трек из System Shock и все, кто в ту карту играл, жаловались, что трек ужасный. Именно по этому я решил её перевыпустить как часть этой карты (ну и чтобы эта карта была длиннее).

RastaManGames пишет:
Акимбо-пулемётчики - это, коненчо, жесть.

Даа )) На Realm 667 таких чудищ можно найти... Кстати, ускоренные зомби мне самому очень нравятся, с ними воевать забавно.

RastaManGames пишет:
Самое грустное место на карте - это большое здание, в котором ничего не было, кроме небольшого стола со стульями.

Идеи кончились....

RastaManGames пишет:
Самое забавное место на карте - это гигантский ящик.

У меня были идеи и с летающими ящиками, и с бочками которые сами подбегают к игроку и взрываются, однако в какой-то момент я решил не делать карту слишком несерьёзной. Ну ничего, может быть потом выпущу карту где эти вещи будут. )

А видео посмотрю!

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, RastaManGames
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №7 Отправлено: 13.12.23 08:07:08
Баран Ада пишет:
Кстати, ускоренные зомби мне самому очень нравятся, с ними воевать забавно.


можно примеры таймингов ускоренных зомбей из ролика выше? Я поперематывал его, но зомбей не нашел
3 1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №8 Отправлено: 13.12.23 08:32:14
Баран Ада пишет:
Да, я действительно пытался перенести X-18 в Дум. Причём я эту лабораторию сделал и выпустил как отдельную карту под ваниль ещё в 2016 (это объясняет почему там дизайн более классический), однако я её запорол, как ни странно, музыкой.

Хотелось бы найти эту карту в коллекцию!
1 2 1
Баран Ада
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +19
Ссылка на пост №9 Отправлено: 13.12.23 09:08:50
theleo_ua пишет:
можно примеры таймингов ускоренных зомбей из ролика выше? Я поперематывал его, но зомбей не нашел

Буквально в самом начале. Они ускорены не намного, но заметно.

Посмотрел видео! Всё таки много багов и недочётов я не заметил. Но и тестировал карту я один, плюс 5 человек по ней пробежались до финального релиза, поэтому неудивительно.
Кстати, насчёт пустого здания я вспомнил: я изначально хотел его заполнить монстрами, но потом подумал что игроку надо дать временную передышку, поэтому там только внезапный хектебус ))

И ещё, как ни странно, но вот это - намеренно. Я знаю, для многих это выглядит неправильно, но мне нравится. )
Скрытый текст:





RastaManGames пишет:
Хотелось бы найти эту карту в коллекцию!

Вот. А, поправочка, не для ванили, а для Бума. И ещё там нужно подключить текстур-пак Noirpack из Realm 667, но там ссылка есть.

Кстати, если понравилась карта, то могу порекомендовать мою карту из Doomworld Mega Project 2016 (map 35). Она для ванили, но я считаю её своей 2-й лучшей картой.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, RastaManGames
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - [GZDoom] Monster's Frankenstein of a Map