2) При первом запуске в Гоззе почему-то долго грузилось. Не то, чтобы прям сильно долго, но на несколько секунд дольше обычного. Есть идеи, с чем это связано, и как поправить?
Тут скорее вопросы уже к графу захлу. Вообще это некритичный момент, эти две секунды ждать только при запуске, и то только на гозе (хотя у себя я не заметил ничего). Но возможно стоит разобраться с тем, почему вообще мегавад весит 85 мб, что мягко говоря многовато. От меня что добавлял со всеми интерпиками и тд там максимум только 3 мб прибавилось.
3) Порядок загрузки экранов антракта. Я попробовал выйти из 9-го уровня, который завершает первый эпизод. Сначала, как обычно, была статистика прохождения этого уровня. А дальше, по идее, должен быть экран антракта. Но вместо этого дальше идёт экран entering'а в следующий уровень, и только после этого - экран антракта. Нельзя ли поменять порядок, чтобы экран антракта был ПЕРЕД entering'ом в следующий уровень?
Тут я ничего не смогу сделать, поведение подобного рода захардкожено в портах.
Нет, вот это точно выглядит ужасно и допускать в релиз такое нельзя. Если и менять что-то, то попытаться придумать другой вариант:
Если проблема возникает только на этой картинке, то, думаю, стоит скорректировать картинку, а надписи сделать всё-таки красными. И ведь в обычном первом Думе было нормально. Это так портит красная надпись DOOM? (Вопрос ко всем).
Кстати, у меня такой проблемы нет, поскольку, когда загорается меню, фоновая картинка затемняется.
А пока вот подборка скриншотов для тех, кто будет представлять мегавад. 14 штук - это, наверное, много. Я сделал с запасом. Выберите штук 10, какие понравятся.
Но возможно стоит разобраться с тем, почему вообще мегавад весит 85 мб, что мягко говоря многовато. От меня что добавлял со всеми интерпиками и тд там максимум только 3 мб прибавилось.
Карты есть, которые много весят и огг музыка. Надо зипать однозначно. Я бы хотел, чтобы у огг были альтернативы: миди или трекерные модули (а вдруг, дысда-дум умеет .mod играть). Тогда огг выносится в отдельный вад. Морщиться никто не должен, ибо есть hell revealed и memento mori с реквиемом, где музыка в отдельном ваде, и большинство не жалуется.
вот это точно выглядит ужасно и допускать в релиз такое нельзя
Ну в оригинале, если честно, выглядит немногим лучше:
Можно поменять красный цвет через палитру (компромисс между моими первым и четвёртым вариантами ):
Можно сделать то же самое отдельно для надписи, а какодемона и небо оставить. Но получится, скорее всего, вырви глаз.
---
Музыка весит около 5Мб, геометрия карт около 59Мб. Альтернативы можно сделать потом, завтра же у нас будет релиз-кандидат 1, который мы везде выложим, а после этого не спеша будем дорабатывать вад.
Ну в оригинале, если честно, выглядит немногим лучше:
Слушайте, а как у вас вообще так получается? Вот у меня, когда загорается меню, фоновая картинка затемняется, и за счёт этого всё выглядит нормально. Только почему-то скриншот не получается сделать в этот момент, чтобы показать. Но вроде это всегда так было.
Это только в GZ затемняется. В старом Doom и околованильных портах нет.
Жёлтые/зелёные цифры здоровья и брони на HUD будут смотреться ещё более странно.
Кстати, в названии MAP22 не подразумевалось ли, что в CWILV будет одно название, а в DEH (для автокарты) другое? Сейчас на автокарте непонятное S.L. / S.D.
Если хотите оставить красный шрифт, тогда нужно менять TITLEPIC на другой, где будет минимум красного и желтого цвета, по крайней мере где они не будут доминировать.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Можно было бы сделать вариацию картинки, где на фоне синие горы те из BOSSBACK, а надпись DOOM вообще убрать полностью, вместо нее в меню уже будет отображаться 30 years with DOOM.
Добавлено спустя 25 минут 22 секунды:
Вот такой вариант выглядит уже в десятки раз лучше
И в меню уже куда терпимее:
У меня уже готова версия 7 мегавада с этим, если норм, то кину ссылку на него.
Если хотите оставить красный шрифт, тогда нужно менять TITLEPIC на другой, где будет минимум красного и желтого цвета, по крайней мере где они не будут доминировать.
Тогда предлагаю либо на оригинальный думовский, либо, что, возможно, даже лучше -
Можно было бы сделать вариацию картинки, где на фоне синие горы те из BOSSBACK, а надпись DOOM вообще убрать полностью, вместо нее в меню уже будет отображаться 30 years with DOOM.
Ты сможешь так сделать?
Добавлено спустя 50 секунд:
Dron12261, о, да, ты меня опередил. Кажется, то, что надо!
Dron12261 Отлично! Вроде мне всё нравится. Имена авторов на CVIL-ах остались зелёными - ну, возможно, так даже лучше.
Народ! Точнее, @Lainos и @Chaingunner. Где ваши карты??? Ну ладно, с первой картой худо-бедно состряпали замену. И в принципе на 10-ю тоже есть что поставить на замену. Но поклонники ждут вас! НЕ СЛИВАТЬ!
В шестой и седьмой версии демок нет. Ради них отдельную версию делать не надо, добавим месте с картой Лайноса.
Чем не понравился мой перевод текста после MAP30? В первых двух текстах для вставок я старался по максимуму писать в Present Simple — так было в оригинале, здесь же всё переведено в прошедшее время. А последнее предложение "the head of evil corporation remained in Hell forever" вообще напоминает Repercussions of Evil (в каком времени оно действует?)
Я считаю, так более естественно, потому что игра закончилась. Если во время первых двух вставок игрок чувствовал, что приключение продолжается, то теперь уже - Happy End. Демки - да, добавим вместе с картой Лайноса.
Опять же, Петерсен, автор оригинальных текстов, с этим бы не согласился:
Скрытый текст:
THE HORRENDOUS VISAGE OF THE BIGGEST
DEMON YOU'VE EVER SEEN CRUMBLES BEFORE
YOU, AFTER YOU PUMP YOUR ROCKETS INTO
HIS EXPOSED BRAIN. THE MONSTER SHRIVELS
UP AND DIES, ITS THRASHING LIMBS
DEVASTATING UNTOLD MILES OF HELL'S
SURFACE.
YOU'VE DONE IT. THE INVASION IS OVER.
EARTH IS SAVED. HELL IS A WRECK. YOU
WONDER WHERE BAD FOLKS WILL GO WHEN THEY
DIE, NOW. WIPING THE SWEAT FROM YOUR
FOREHEAD YOU BEGIN THE LONG TREK BACK
HOME. REBUILDING EARTH OUGHT TO BE A
LOT MORE FUN THAN RUINING IT WAS.
А последнее предложение текущей версии — это не Repercussions of Evil даже, а скорее "и жили они долго и счастливо, и умерли в один день", оно написано, как будто рассказчик — сверхъестественное существо, живущее вне времени. Просто по-русски и по-английски эквиваленты этой фразы звучат по-разному. Google Translate вообще довольно неплох, но при переводе между русским и английским он часто теряет важные детали.
А последнее предложение текущей версии — это не Repercussions of Evil даже, а скорее "и жили они долго и счастливо, и умерли в один день", оно написано, как будто рассказчик — сверхъестественное существо, живущее вне времени.
Да пусть так и будет, как по мне - даже неплохо.
Оформление ништяк, все молодцы, кто приложил руку. Главное теперь - карты доделать. Хотя бы на слот 10.
Народ, как только увидите карты от Лайноса или Чейни, протестируйте, плиз. Я не могу быть постоянно у компа.