Автор | Сообщение |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 08.12.23 17:53:17 | | | N00b пишет: | На MAP32 при спуске секретной платформы около (-258, 5988) HOM на линии 12642. При этом на предметах на шкафу флаги Multiplayer Only, т.е. секрет бесполезен.
Секреты в секторах 627, 722 не нашёл (и пропустил ракетницу, т.к. вообще не заходил в эту локацию). |
Со шкафом всё исправил. Заодно поправил вкравшуюся ошибку с текстурой MARBGRAY (я забыл, что это ванильное имя, и назвал этим именем другую текстуру, которую, впрочем, так и не использовал). Ну а секреты в секторах 627, 722 нормально берутся, ты, видимо, просто пропустил.
Ждём Лайноса! Новое обновление предполагаю выложить уже с его картой.
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Chaingunner пишет: | Тем временем я сегодня ночью попробую довести наброски начатой карты до готового вида. |
Что ж, хорошо; если получится хорошо, заменим первую карту.
N00b пишет: | Edit. Да, а интерпиков разве не 32 штуки будет? |
32 штуки, но RMG хочет, чтобы были все карты готовы, тогда он сделает оставшиеся интерпики.
Теперь проще будет сделать так: пусть все текстуры (и флаты) и музыка будут уже в думовском виде в ваде с твоей картой. Я их оттуда скопирую.
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
N00b пишет: | Edit2 (17:44 мск). Ещё есть лампы HELP и CREDIT (ну и BOSSBACK, но не уверен, что он у нас будет). |
Можешь, пожалуйста, сделать CREDIT? С Титлпиком уже всё хорошо, с красной надписью DOOM мне вполне нравится.
Ну и, если есть желание - какую-нибудь финальную картинку (не знаю, должен ли это обязательно быть BOSSBACK, или можно что-то другое). |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): N00b |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
N00b Chief Petty Officer
| 922 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +384 |
Отправлено: 08.12.23 18:39:06 | | | TITLEPIC лично мне больше нравится без надписи в серой палитре. Ещё бы думгая состарить, но это уже не по моим скиллам. Хорошо, посмотрим ещё, что остальные думеры скажут.
Т.е. из крупных картинок, кроме INTERPIC-ов, нам нужны ещё BOSSBACK и CREDIT, а также, как я понимаю, ещё картинка для текстовой вставки после второго эпизода. Есть ли по ней какие-то идеи? Сейчас займусь CREDIT, потом BOSSBACK. | |
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 08.12.23 18:53:37 | | | N00b пишет: | Ещё бы думгая состарить, но это уже не по моим скиллам. |
Да не, это лишнее.
N00b пишет: | ещё картинка для текстовой вставки после второго эпизода. Есть ли по ней какие-то идеи? |
Можно сделать игрока около портала, про который говорится в текстовой вставке. Портал - наверное, тот, который большой после спуска на лифте в карте Deep Down. Я даже вчера попробовал в отдельном wad-файле поставить там куклу игрока, чтобы сделать скриншот в игре. Но, когда я стал сохранять, стандартный Nodebuilder не справился (работал очень долго, и я вырубил). Впрочем, если скриншот делать в редакторе, то сохранять не обязательно.
...и всё-таки я выложу версию 4 на случай, если Дрон уже сейчас начнёт заниматься различными MAPINFO.
https://disk.yandex.com/d/GDEEon4SwNpz0Q | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
N00b Chief Petty Officer
| 922 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +384 |
Отправлено: 08.12.23 19:34:35 | | | Зачем всю карту туда сохранять, а тем более весь 60-Мб вад? Это же нужно только для одного снимка.
Для текстовой вставки могу дать ему в руки другое оружие. Какое лучше?
Нужен текст для финальной третьей вставки. По нему сделаю и картинку (на переднем плане будет думгай, как после E4M8, но без кролика). |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 08.12.23 20:04:39 | | | N00b пишет: | Для текстовой вставки могу дать ему в руки другое оружие. Какое лучше? |
Да не важно, уже так нормально, пусть будет.
Лучше внесём пару уточнений в CREDIT.
1. Dron12261 не относится к мапперам в данном проекте.
2. BOS после Slavius предлагаю не писать, т.е. этот клан уже фактически не существует.
3. А вот написать желательно второй ник Славиуса (он говорил даже, что это теперь его основной) - Shiroi Akuma
В остальном хорошо. |
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
SilverMiner = Master Sergeant =
| 470 |
Doom Rate: 2.23 Posts quality: +189 |
Отправлено: 08.12.23 20:13:10 | | | Michael63 пишет: | А ещё на Doomer Boards можно. SilverMiner, как насчёт представить на Doomer Boards? |
когда релиз кандидат выйдет, и я его увижу - сделаю тред на думер бордах |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): N00b |
|
| |
N00b Chief Petty Officer
| 922 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +384 |
Отправлено: 08.12.23 20:20:30 | | | Тогда так:
Жду русский либо английский финальный текст... |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 08.12.23 20:22:52 | | | Финальная текстовая вставка (после мап 30), русский вариант:
Пройдя долгий путь, вы наконец нашли в недрах ада главу корпорации зла. Но дьявол вмешался в игру и телепортировал его в безопасное место, одновременно наслав на вас толпу врагов. Однако, невероятным усилием вам удалось прорваться к порталу измерений, дающему шанс вернуться на Землю. Победив Икону Семи Грехов, вам удалось разорвать связь измерений и остаться при этом на Земле. Глава корпорации зла остался в аду навсегда.
Спасибо за игру!
На картинке, как вариант, может быть просто планета Земля (вид из космоса). |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): N00b |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 08.12.23 22:19:51 | | | Добавил наконец-то итоговый вад (версия 4) в 1 пост.
Теперь пойду сам смотреть, что получилось.
Надеюсь, Лайнос выложит карту вовремя, и ее мы успеем нормально пройти перед релизом. |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Track Federal - Corporal -
| 86 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +70 |
Отправлено: 08.12.23 22:42:09 | | | Если что я обновил свою карту, на данный момент в общей сборке неактуальная версия |
|
|
| |
N00b Chief Petty Officer
| 922 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +384 |
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 08.12.23 23:50:23 | | | N00b пишет: | Идея с Землёй неплохая, но фотографию Земли/реалистичный рисунок думовская палитра не потянет: |
Печаль, коли так.
Варианты со скринами из мап 30 неплохи, но какой один из них выбрать - пока не знаю.
Про перевод - думаю, сокращать не надо. Там всё будет ведь писаться большими буквами, поэтому может восприниматься не очень естественно. Да и текст-то не длинный. Кстати, при переводе тоже не стоит, КМК, срезать углы, ведь и русский вариант не длинный.
Track Federal пишет: | Если что я обновил свою карту, на данный момент в общей сборке неактуальная версия |
Прошу опытных товарищей глянуть на всякий случай. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 09.12.23 00:03:42 | | | N00b
Мне вариант с красными колоннами больше импонирует - сразу намек на адские локации. А кирпичные стены все же довольно стандартные.
Пробежался бегло по ваду. А почему не добавили в вад название уровней с авторами? - там только выборочные GFX для нескольких карт есть. Помню, что несколько человек даже предлагали варианты для всех карт - здесь в теме должны остаться ссылки.
Надо поправить, пока не забыли.
Вад, конечно, очень разностилевый получился, тут о едином сюжете речь может идти с большой натяжкой. Ну так можно даже отметить в теме на ДВ (и других форумах), что "в ваде представлены разные стили мапперов русскоязычного дум-сообщества: от дум1-стиля до реалистического стиля" (ну или как-то так). По желанию, конечно. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 09.12.23 00:05:16 | | | Так, насчёт фона к последней текстовой вставке. Давайте вот что сделаем. Просто мирный земной пейзаж. Горы и синее вечернее небо со звёздами. А именно - текстура неба SKY_04. Только надо из неё сделать картинку подходящего размера. По горизонтали, если коротковато, продублировать и лишнее отрезать. По вертикали не так очевидно, но попробуйте (либо сверху отзеркалить кусок и добавить, либо снизу добавить тёмное).
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Shadowman пишет: | А почему не добавили в вад название уровней с авторами? - там только выборочные GFX для нескольких карт есть. Помню, что несколько человек даже предлагали варианты для всех карт - здесь в теме должны остаться ссылки.
Надо поправить, пока не забыли. |
Это Dron12261 медлит, хотя уже пора бы написать все мапинфо и призводные мапинфо, да и GFX вставить.
Сейчас написан только мапинфо (только небо не везде нужное указано), и Гозза его проглатывает, а тот порт, в котором ты играл, видимо, нет. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
N00b Chief Petty Officer
| 922 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +384 |
Отправлено: 09.12.23 00:36:19 | | | Shadowman
А из этих двух постов какую картинку брать на TITLEPIC? Или лучше что-то другое сделать?
В моём варианте шапки написано о "разнообразии впечатлений", о том, что карты составлялись участниками с разным опытом, а также что первый эпизод основан на D1, а дальше идут вариации на темы, связанные с D2.
Michael63
Michael63 пишет: | Про перевод - думаю, сокращать не надо. |
Если это ответ на моё сообщение в глубине темы, то Вы меня не поняли. На этих экранах нет переноса по словам (или хотя бы по буквам), длинная строка просто улетает за правую границу монитора. Нужно вручную бить текст на строки небольшой длины, чтобы все вмещались на экран. |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 09.12.23 00:53:14 | | | N00b, картинка с ночным небом приятная, пусть это и будет фон для финальной текстовой вставки.
Про перевод: я про сокращения с точкой (возможно, лучше написать "corporation"), аббревиатуры (хотя не знаю, может и пусть будет CEO, если общепринято, но просто когда всё пишется большими буквами, аббревиатуры никак не выделяются. Как и заглавная буква в начале предложения. Поэтому ИМХО точка должна служить чётко для окончания предложения. Сокращения с точкой как бы чуть-чуть запутывают). И в целом не надо, как мне кажется, стараться слишком ужимать текст. Получается скомканно.
Про перенос части предложения на следующую строчку - вроде можно же. Я делал (кажется, командой /n или \n). | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 09.12.23 01:01:28 | | | N00b пишет: | А из этих двух постов какую картинку брать на TITLEPIC? Или лучше что-то другое сделать? |
Вообще, та картинка, что сейчас в ваде (версия 4) - где надпись Дум в красном цвете - мне тоже нравится. Но если хотите без надписи - пусть тогда первая, с какодемоном.
В серых тонах нехорошо, это какими-то поминками отдает. А Дум жив!
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Michael63 пишет: | Про перенос части предложения на следующую строчку - вроде можно же. |
Конечно можно. \n разделяет строки. |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
SilverMiner = Master Sergeant =
| 470 |
Doom Rate: 2.23 Posts quality: +189 |
Отправлено: 09.12.23 01:02:44 | | | Shadowman пишет: | В серых тонах нехорошо, это какими-то поминками отдает. А Дум жив! |
Точно | |
|
| |
Dron12261 - Warrant Officer -
| 1092 |
Doom Rate: 4.83 Posts quality: +539 |
Отправлено: 09.12.23 03:18:30 | | | Я закончил с MAPINFO и по сути здесь финальный вариант (как минимум с моей стороны точно).
Все что вам нужно еще сделать, это заменить интерпики на актуальные:
ENDMAP01
ENDMAP10
ENDMAP32
Возможно еще заменить миди C1_ENDM, C2_ENDM, C3_ENDM на свои. Эти миди играют на экранах антракта поле конца эпизода, по одной на каждый экран. Сейчас там используется дефолтный D_READ_M.
Я так же сделал BOSSBACK картинку, которая будет отображаться в самом конце мегавада после всех экранов антракта. Настоятельно рекомендую использовать вот этот увеличенный вариант как открывающую картинку при оформлении поста на форумах во время релиза (как например здесь или здесь):
Еще я заменил везде в меню и интерфейсе шрифты на зеленый цвет, потому что дефолтный красный сильно сливался с некоторыми изображениями. Теперь все более чем читабельно, особенно на экранах антракта.
И разумеется протестировал итоговый вариант на всем, что только было у меня под рукой.
Итоговый мегавад, версия 5 (я слил в 4 версию все это):
https://drive.google.com/file/d/1XSn_D5bAkQJ_oo0MdB6eZpFPWqS5tYBG/view?usp=sharing
RCPmapinfo_2.wad в отдельном виде, если вдруг понадобится по какой-то причине (+ MAPINFOtest.wad для быстрого тестирования всего этого):
https://drive.google.com/file/d/1MGCluHhlmNQILOWZfVDlY4vD0ikNaVlr/view?usp=sharing
Дальше дело за вами, удачи |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 09.12.23 04:15:24 | | | Dron12261, отлично, спасибо. Пара моментов:
1) Зелёный шрифт - это всё-таки на любителя. Давай вернём традиционный думовский красный. Читается вроде нормально.
2) При первом запуске в Гоззе почему-то долго грузилось. Не то, чтобы прям сильно долго, но на несколько секунд дольше обычного. Есть идеи, с чем это связано, и как поправить?
3) Порядок загрузки экранов антракта. Я попробовал выйти из 9-го уровня, который завершает первый эпизод. Сначала, как обычно, была статистика прохождения этого уровня. А дальше, по идее, должен быть экран антракта. Но вместо этого дальше идёт экран entering'а в следующий уровень, и только после этого - экран антракта. Нельзя ли поменять порядок, чтобы экран антракта был ПЕРЕД entering'ом в следующий уровень?
Да, ещё сорри, что забыл сказать сразу:
4) прописать отключение прыжков и приседаний для тех портов, для которых это можно прописать.
Ну и желательно
5) написать где-то на одном из последних экранов Thanks for playing! Я сейчас посмотрел концовку и не увидел Thanks for playing! | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |