Ещё одна идейка для тайтлпика появилась. Но пока не скажете свои мысли, реализовывать не буду. В общем, смысл в том, что у нас не просто юбилей Дум 1, а юбилей всей серии вообще-то. Как насчёт такого варианта: взять за основу идеи тайтлпик от Дум 2 с кибердемоном и сделать так, чтобы там были ещё кибердемоны из Doom 3 и Doom 2016 (Кибердемон из Eternal будет на переднем плане, как и на оригинальном тайтлпике, так как он итак выглядит почти 1 в 1 как классический, за исключением пушки). Получится такая типа преемественность поколений, но, это, конечно, не особо отразит суть вада, зато отразит суть самого события. Ну и логотип сделать как DOOM II, но дополнить надпись, чтобы получилось что-то типа XXX YEARS OF DOOM или THIRTY YEARS OF DOOM или типа того. Понятное дело реализовывать буду также посредством Garry's Mod и Photoshop.
Прошу прощения у всех участников проекта за такую задержку с картой и надеюсь, что обойдемся без высшей меры.
Карта заняла значительно больше времени, сейчас этот "спидмаппинг" занимает все мое свободное время (и значительную часть времени на сон), но свет в конце тоннеля уже виден. В четверг (край - пятницу) запрыгну в последний вагон, будет пара дней, чтобы включить карту в сборку.
Очень радостная новость! А я уж было подумал "Ну всё, юбилей профукали", когда после прошлых выходных новых карт так и не появилось. И, честно говоря, решил тогда подзабить на время на проект, тем более что все лимиты свободного времени исчерпал, и хвосты из отложенных дел уже нарастают.
Но что ж, ради такого случая я потратил ещё пару часов своей жизни и сделал очередное обновление. Несколько мелких правок и обновление карт 12 и 14, а главное - чтобы улучшить наши шансы запрыгнуть в последний вагон, на слот 32 я поставил карту Memories. Она сделана не в этом году, но, насколько я понял, за пределами этого форума она не выкладывалась. Релиза не было. Думаю, вы легко сможете найти автора этой карты, и он, скорее всего, будет не против, ведь иначе карта рискует затеряться в анналах уже навсегда. А карта весьма приятная. И, как мне кажется, будет даже символично, если она войдёт в наш сборник под номером 32.
Ещё одна идейка для тайтлпика появилась. Но пока не скажете свои мысли, реализовывать не буду. В общем, смысл в том, что у нас не просто юбилей Дум 1, а юбилей всей серии вообще-то. Как насчёт такого варианта: взять за основу идеи тайтлпик от Дум 2 с кибердемоном и сделать так, чтобы там были ещё кибердемоны из Doom 3 и Doom 2016
Лично я за классику. Все новые Думы воспринимаются по-другому, поэтому я считаю, что не стоит смешивать. Лучше пусть будет дух того олдскула из 90-х, когда было великое время перемен и мир стоял на перекрёстке дорог.
Если не придумается ничего нового, то предлагаю не мудрить и взять картинку из ПЕРВОГО Дума и там написать 30 years, или XXX years, или Happy Birthday, но сделать это качественно.
P.S. Пишу с нового аккаунта, т.к. из старого вышел, а пароль забыл и восстановить пока не смог (видимо, письмо не пришло, т.к. почтовый ящик переполнился, а заново можно только через неделю).
Пишу с нового аккаунта, т.к. из старого вышел, а пароль забыл и восстановить пока не смог (видимо, письмо не пришло, т.к. почтовый ящик переполнился, а заново можно только через неделю
В общем, смысл в том, что у нас не просто юбилей Дум 1, а юбилей всей серии вообще-то. Как насчёт такого варианта: взять за основу идеи тайтлпик от Дум 2 с кибердемоном и сделать так, чтобы там были ещё кибердемоны из Doom 3 и Doom 2016 (Кибердемон из Eternal будет на переднем плане, как и на оригинальном тайтлпике, так как он итак выглядит почти 1 в 1 как классический, за исключением пушки). Получится такая типа преемественность поколений, но, это, конечно, не особо отразит суть вада, зато отразит суть самого события.
Я очень хотел бы увидеть новый вариант титульника, ибо тот, что стоит на данный момент, немного разочаровывает...
Лично я за классику. Все новые Думы воспринимаются по-другому, поэтому я считаю, что не стоит смешивать. Лучше пусть будет дух того олдскула из 90-х, когда было великое время перемен и мир стоял на перекрёстке дорог.
Если не придумается ничего нового, то предлагаю не мудрить и взять картинку из ПЕРВОГО Дума и там написать 30 years, или XXX years, или Happy Birthday, но сделать это качественно.
Как хотите, моё дело предложить. Сразу скажу, что такой вариант, как ты описал, лично мне сделать сложно и я наврядли займусь им, так как даже представления не имею как лучше сделать
RastaManGames, у тебя хорошо получились интерпики. Можешь, когда Лайнос доделает карту, и мы решим вопрос с 32, сделать такие же пики для этих карт, чтобы мы смогли быстро их вставить? То же касается карты 1, если Chaingunner успеет сделать новый вариант 1-й карты.
И ещё вопрос к тебе как любителю города. Можешь сделать картинку для начала второго эпизода? Я думаю, что это может быть какой-то скрнишот городского уровня (но лучше без тех полос, чтобы отличалось от интерпика) или сборка из нескольких скриншотов. Или даже это может быть просто небо, которое предложил БигМемка, только надо сделать правильный размер картинки.
Slavius [B0S], а можешь тогда попробовать написать текст для текстовой вставки в конце второго эпизода? Почему спрашиваю тебя: в конце второго эпизода стоят два твоих уровня, а перед ними стоит Another Doomed City District, и вроде у тебя была идея какой-то сюжетной связки. Сильно мудрить не надо, достаточно написать что-то общее. Вот, например, я в конце первого эпизода напишу примерно следующее:
Скрытый текст:
Убив стаю какодемонов на крыше Техноадской Башни, вы стоите у парапета и смотрите вдаль. Солнце зашло, и вы видите вдали огни большого города. Должно быть, это и есть Город Грехов, где произошёл контакт людей с дьяволом. Вы начинаете чувствовать, что ключ к разгадке происходящего на Земле безумия находится там. Внутренний голос всё более отчётливо зовёт вас туда.
P.S. Пишу с нового аккаунта, т.к. из старого вышел, а пароль забыл и восстановить пока не смог (видимо, письмо не пришло, т.к. почтовый ящик переполнился, а заново можно только через неделю).
Попробуй в Discord'е связаться с [LeD]Jake Crusher'ом.
Я как-раз когда хотел недавно вспомнить пароль и сделать новый, писал ему об этом в Дискорде.
а можешь тогда попробовать написать текст для текстовой вставки в конце второго эпизода?
Без проблем. Как тебе такой вариант? Он описывает события карт A.D.C.D, Betrayer и Deep Down, рассказывая о том, как наш герой снова добрался до портала и попал в ад. Но я не знаю, сможет ли этот вариант влезть в текстовую вставку в игре, не проверял.
Скрытый текст:
You made your way through doomed districts of City of Sin and found the Betrayer, who is responsible for all of this tragedies.
You've seen many victims of hellish creatures, but this man really got fate "worst than death"
His body was torn apart, eaten by demons and crucified, but somehow he was still alive.
In his painful whispers you learned about another UAC base, that leads you deep down, under ground and straight to hell gates.
They sparkled with eye-killing red and blue lights, but it won't stop you. Again and again, you walked straight into portal.
Again you started killing demons and do your job in hope, that this will be the last time!
Что-то вы заторопились - до 10-го остается 3 дня (ну 4, если счиаить 10-е тоже), а у нас еще вад до конца не протестирован, интертексты не написаны, интерпики не сформированы, как и картинка с названием вада (M_Doom) на титлпик.
Да и карту Лайноса надо еще будет пройти, и если обнаружатся баги, поправить.
Я думаю, уже нет смысла гнаться за 10-м декабря, чтобы впопыхах вываливать вад - а потом еще 2 недели его поправлять и слать обновленные версии.
Лучше 10-го сделать анонс на ДВ о предстоящем ваде, а сам вад спокойно допилить и на новогодние праздники примерно и выложить.
У меня, например, сейчас вообще нет времени, так что не уверен, что успею даже посмотреть последние карты.
Тем более, что юбилейный год - понятие растяжимое. 10 декабря он стартует, а заканчивается 30 сентября 2024 г. - юбилей выхода Doom 2.
Так что релизить вад теоретически можно в любой дате этого интервала
Звучит хорошо, надо попробовать вставить. Я не уверен на 100% в правильности (вызвало вопрос согласование времён в первом предложении, "make" в начале и "found" далее), но может я чего-то не понимаю. А в принципе хорошо. Если N00b переведёт мою вставку, будем просить Дрона попробовать их вставить (а заодно и те картинки, которые есть).
Звучит хорошо, надо попробовать вставить. Я не уверен на 100% в правильности (вызвало вопрос согласование времён в первом предложении, "make" в начале и "found" далее)
Да, ты прав, там в начале должно быть made, исправил там же, в посте.
Shadowman, интерпики сформированы ко всем готовым картам (кроме 32), их RMG сделал весьма хорошо. Текстовые вставки после первого и второго эпизода, считай, написаны. Критические баги все выловлены после прохождения N00b-ом. Да и по сложности уже нормально отрегулировали. Сделать TITLEPIC, M_Doom и CREDIT - можно за пару дней, если хотя бы кто-то будет делать. Осталось-то чуть-чуть. Не знаю, может я один такой, но вот мне хочется сделать в срок и дальше отдыхать и заниматься другими делами. Я не хочу засиживаться с этим проектом ещё и потому, что я практически постоянно о нём думаю. Даже если это происходит в фоновом режиме, это занимает часть ресурсов мозга.
У нас был дедлайн. 10 ноября был жёсткий дедлайн по маппингу. И почему-то подавляющее большинство участников нормально справились. Честно говоря, чуть-чуть есть недоумение, почему мы так легко перенесли окончание на неопределённый срок из-за пары не очень-то мотивированных участников.
Тем более, что юбилейный год - понятие растяжимое. 10 декабря он стартует, а заканчивается 30 сентября 2024 г. - юбилей выхода Doom 2.
Ну обычно принято отмечать юбилей с момента выхода первой части серии игр. Да и вроде бы я не припомню, чтобы кто-то отмечал юбилей второй части. По крайней мере, если порыться в архивах сайта.
У нас был дедлайн. 10 ноября был жёсткий дедлайн по маппингу. И почему-то подавляющее большинство участников нормально справились.
Если большинство участников за релиз 10 декабря, я не буду спорить.
Главное, чтобы все было сделано качественно в срок. Еще надо объединить вад с картами и ресурсник - наверное, уже сейчас это можно сделать, чтобы не в самый последний момент.
И написать txt-документ сопроводиловку, где тоже понадобится указывать информацию о картах и участниках (при желании - еще и источники музыки).
И написать txt-документ сопроводиловку, где тоже понадобится указывать информацию о картах и участниках (при желании - еще и источники музыки).
Это которая более формальная, типа вот такой?
Скрытый текст:
===========================================================================
Advanced engine needed : GZDoom
Primary purpose : Single play
===========================================================================
Title : A Bit of Nostalgia
Filename : abon.wad
Release date : 10 aug 2023 (at iddqd.ru)
Author : Michael63 (Mikhail Romashka)
Email Address : michaelromashka@gmail.com
Description : An oldschool style megawad for true lovers of old Doom and Doom 2.
===========================================================================
* What is included *
New levels : Yes
Sounds : No
Music : Yes
Graphics : Yes
Dehacked/BEX Patch : Yes
Demos : No
Other : No
Other files required : No
* Play Information *
Game : DOOM 2: Hell on Earth
Map # : MAP01 - MAP12 and two secret levels MAP13 and MAP14
Single Player : Designed for
Cooperative 2-4 Player : Starts included, not tested.
Deathmatch 2-4 Player : No
Other game styles : None
Difficulty Settings : Yes
* Construction *
Base : New from scratch
Build Time : 01 july 2022 - 10 aug 2023
Editor(s) used : Ultimate Doom Builder, Slade, Photoshop
Known Bugs :
Tested With : GZDoom 4.10.0
Tested By : Michael63, RastaManGames, GIMBAT
* Plot *
A fighter of elite special forces became interested in the activities of the sect, whose members are trying to establish contact with otherworldly forces. For some reason, no one pays attention to this sect. They say it's just some weirdo. It is possible that the sect is covered by local law enforcement agencies. Our hero suspected that really weird things are going in this sect. He decided to secretly enter the closed zone of the sectarians, located near the Black Waters lake. He succeeded, and he saw that some ancient ruins had risen from the lake. Along with this, monsters from another reality have entered our world. Underestimating the situation, the hero tries to deal with them alone. Soon he will regret that he got involved in this business alone. But there will be no going back. He can only return alive if he goes through hell.
* Credits *
Level design: Michael63
Testing: RastaManGames, GIMBAT, Michael63
Music:
MAP01: music from WHITROOM.WAD by Doug Ryerson
MAP02: music from E1M2 of Doom
MAP03: unchanged (i.e. music from MAP03 of Doom 2)
MAP04: unchanged
MAP05: music from E3M7 of Doom
MAP06: The End of Doom (D_VICTOR)
MAP07: unchanged
MAP08: music from E1M8 of Doom
MAP09: unchanged
MAP10: Roar of the Double Dragon, from MAP12 of 1994 Tune-up Challenge
MAP11: a variation on the Be Prepared theme from The Lion King
MAP12: music from E2M8 of Doom
MAP13: music from E2M6 of Doom
MAP14: Wily's Castle (Wily Stage 1) from Rockman 2
New Graphics (skyboxes):
MAP01: Sinister Land from Retro Skyboxes Pack by Vladislav Zharkov (vladislavzh)
MAP02: Floodland from the collection Kothic Skies by Kell
MAP03: Floodland from the collection Kothic Skies by Kell
MAP04: no sky visible
MAP05: no sky visible
MAP06: Floodland from the collection Kothic Skies by Kell
MAP07: no sky visible
MAP08: Gehenna from the collection Kothic Skies by Kell
MAP09: Gehenna from the collection Kothic Skies by Kell
MAP10: Gehenna from the collection Kothic Skies by Kell
MAP11: Gehenna from the collection Kothic Skies by Kell
MAP12: Gehenna from the collection Kothic Skies by Kell
MAP13: Floodland from the collection Kothic Skies by Kell
MAP14: Techno from Retro Skyboxes Pack by Vladislav Zharkov (vladislavzh)
* Copyright / Permissions *
Authors MAY use the contents of this file as a base for
modification or reuse. Permissions have been obtained from original
authors for any of their resources modified or included in this file.
You MAY distribute this file, provided you include this text
file, with no modifications. You may distribute this file in any
electronic format (BBS, Diskette, CD, etc) as long as you include
this file intact. I have received permission from the original
authors of any modified or included content in this file to allow
further distribution.
* Where to get the file that this text file describes *
Я точно не знаю, но вроде бы её вполне можно написать уже после релиза, если релизом считать создание темы на DoomWorld с выкладыванием основного файла игры. Потом, спустя некоторое время, можно сделать этот официальный релиз на idgames, где как раз нужен этот txt-файл. Или я чего-то не учитываю?
Да, он самый.
Т.е. ты хочешь 10-го выложить вад на думворлд в теме, а официальный релиз сделать позже? Что ж, это более рациональный вариант, т.к. могут найтись новые баги, и их можно поправить к официальному релизу уже.
Т.е. ты хочешь 10-го выложить вад на думворлд в теме, а официальный релиз сделать позже?
Да. Только выкладывать, наверное, стоило бы кому-то опытному и уже хотя бы более-менее известному там. Ты, BigMemka или BeeWen, скажем. Или RMG или Slavius. И, конечно, Chaingunner мог бы, только я немного опасаюсь из-за последних трендов его активности. Товарищи, у кого-нибудь из перечисленных есть техническая возможность и желание представить наш мегавад на форуме DoomWorld?
Я мог бы выложить вад на думворлде, а вообще стрёмно. Там ничего триггерящего нет?
Дата релиза - это дата, когда кто-то где-то делает или пост, а лучше тред, что дескать вад релизнут. Понятие кто и когда какую дату признаёт, а кто нет - растяжимое. На идгеймы можно выложить когда угодно после релиза и багофиксов. Для думер борд проектов это так работает
Выкладывание на айдигеймы - обычай, но не обязательный для некой эфемерной значимости вада, которая выражается в том, что он будет описан вместе с картами на думвики, для него будут записываться спидраннерские демки, и он будет хоститься какими-то мультиплеерными товарищами. Если получится - классно.
96 кб например не дошёл до релиза, но был поигран в мультиплеере. Вся значимость и признание - человеческий фактор.