Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка карт Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка картОтветить
АвторСообщение
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №681 Отправлено: 29.11.23 22:19:19
Slavius [B0S] пишет:
но это всё ещё часть серии Doom

Вот это

https://en.wikipedia.org/wiki/Mighty_Doom

тоже часть серии (или, по крайней мере, франшизы), но чёт такое совсем не хочется.

В общем, пока думаем. Товарищи остальные участники, высказывайте ваши мысли.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Я пока вижу такой как бы базовый вариант: TITLEPICом будет доделанная до конца XXX years, а INTERPIC-и из скриншотов.
1 1 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №682 Отправлено: 29.11.23 22:35:31
Michael63 пишет:
Я пока вижу такой как бы базовый вариант: TITLEPICом будет доделанная до конца XXX years, а INTERPIC-и из скриншотов.

То есть даже первая работа с Иконой греха и кибердемонами не подходит?

Michael63 пишет:
тоже часть серии

В отличие от Doom Eternal, Mighty Doom не позиционирует себя как прямое продолжение классических игр, а скорее как просто лёгкая аркадка

В любом случае, я сделал свои работы, показал вам как оно будет примерно выглядеть. Дело уже ваше - вставлять в вад или нет. Но лично я вижу эти варианты всяко лучше, чем на коленке собранные надписи на фоне стоковых картинок.

Кстати, название ваду то придумали? Называть его просто Thirty years, XXX years, как-то всрато, не?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
5 3
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №683 Отправлено: 29.11.23 22:55:59
Я не чувствую особого диссонанса этих картинок с классическим DOOM. Мне нравится.
Может, разве что, дерево сделать значительно темнее, а то как-то вываливается.
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №684 Отправлено: 29.11.23 22:59:28
Тем временем пока маппак, версия 61. Ещё пара мелких правок после дополнительного тестирования.

https://disk.yandex.ru/d/UMWGrEfsOYfCoA

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Slavius [B0S] пишет:
То есть даже первая работа с Иконой греха и кибердемонами не подходит?

Первая картинка мне понравилась как-то по общему впечатлению, хотя я даже не понял сначала, что там за монстры (и детали в первый раз не особо разглядывал). Я думаю, её можно рассматривать как кандидата, но не стоит удаляться от классики, которой посвящён мегавад.

На второй картинке есть впечатление какого-то стёба, над игроком. Это не очень соответствует духу нашего сборника.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №685 Отправлено: 29.11.23 23:17:40
Slavius [B0S] пишет:
Как насчёт такого INTERPIC'а?

А я бы на титлпике оставил картинку Бивена с XXX надписью, а вот для интерпика взял бы первую картинку Славиуса, где думер и киберы (бароны?) Если ничего лучше не будет, конечно.
А вот картинка с ревенантами не подходит - сразу новомодным дум этерналом веет. А у нас классика.
Ну или интерпики из скриншотов - тоже вариант.

Обновил ссылку на вад в 1 посте (версия 61).

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Michael63, N00b
1 7 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №686 Отправлено: 29.11.23 23:34:35
Shadowman пишет:
где думер и киберы (бароны?)

Не, Баронов там нет. Только киберы и Икона на фоне, за скалами :oops:
5 3
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №687 Отправлено: 30.11.23 00:04:27
@Michael63, Если смотреть на отдельные карты, то можно за глаза и вот так сделать, т.к. UMAPINFO позволяет.
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №688 Отправлено: 30.11.23 16:38:11
RastaManGames, у меня что-то не загружается страница по ссылке. Пробовал несколько раз, процесс как бы зависает, ждал где-то минуту, и нифига. А что там?
1 1 2
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 60 points
470

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +189
Ссылка на пост №689 Отправлено: 30.11.23 18:17:06
Shadowman пишет:
А вот картинка с ревенантами не подходит - сразу новомодным дум этерналом веет. А у нас классика.

Этёрналовский геймплей картинка не передаёт, разноцветными блёстками никого не осыпает. По мне смотрится как вариант перевода дума в 3д. Веет скорее видюхами из Фоллаутов 1,2

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Slavius [B0S], RastaManGames
1 1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №690 Отправлено: 30.11.23 19:14:25
@Michael63, пробуй ещё раз: В этот раз уже G.Drive...

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Michael63, N00b
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №691 Отправлено: 30.11.23 21:26:25
RastaManGames, вот теперь вижу. Да, мне в целом нравится, только на всех картинках какая-то странная рябь (горизонтальные полосы). И по объектам видно, что подключен какой-то мод, что я считаю делом на любителя (второе может и не критично, но я бы лучше оставил классический вид).
1 1 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №692 Отправлено: 30.11.23 21:54:14
Michael63 пишет:
И по объектам видно, что подключен какой-то мод

Там подключен пак воксельных моделей, которые сделаны в принципе 1 в 1 под оригинальные спрайты, за исключением того, что они объёмные, лол. В целом не критично, но я думаю, мб стоило бы вообще без подбираемых предметов скриншоты делать для этих интерпиков, хз
Но в общем идея прям огонь, такое вполне может улучшить общее впечатление от вада, создаёт ему большее ощущение целостности. Но я не знаю, можно ли сделать такое вне UMAPINFO

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, N00b
5 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №693 Отправлено: 30.11.23 22:36:11
Slavius [B0S] пишет:
мб стоило бы вообще без подбираемых предметов скриншоты делать для этих интерпиков, хз

Да не, пусть будет с предметами, так более целостно. А что всё-таки за полосы? Специальный эффект какой-то?

Slavius [B0S] пишет:
Но я не знаю, можно ли сделать такое вне UMAPINFO

Мне представляется хорошим следующее:

1) В UMAPINFO сделать однозначно. Это хорошие интерпики.
2) В других производных MAPINFO (и даже в самом MAPINFO), скорее всего, тоже можно (удивлюсь, если нет), но этот вопрос мы адресуем Дрону.
3) Ну и наконец, если кто-то будет играть в порте, где нельзя сделать свой пик после каждой карты. Думаю, не проблема выбрать какой-то один интерпик на всю игру для такого динозаврового случая.

В общем, предлагаю попробовать вставить это в вад после того, как я сегодня попозже выложу версию 62.
1 1 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №694 Отправлено: 30.11.23 23:09:17
Michael63 пишет:
А что всё-таки за полосы? Специальный эффект какой-то?

Скорее всего РастаМанГеймс специально их наложил, наврядли скриншоты с ними делались изначально. :oops: Типа эффект, что мы на какой-то экран смотрим или типа того. В принципе, вполне интересный ход, учитывая, что у нас сеттинг карт очень в разнобой идёт, можно прикинуть, что мы перед каждым уровнем смотрим брифинг или типа того

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
5 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №695 Отправлено: 01.12.23 00:02:06
Маппак, версия 62. Обновление карты Mikle и пара правок в картах с моим участием.

https://drive.google.com/file/d/1ORlrAc912g-j1QsaaKlEuRgGfM4JNIXA/view?usp=sharing

Попробуйте вставить интерпики.

Добавлено спустя 11 часов 43 минуты 7 секунд:

Маппак, версия 66. Редакция карты 4 после отзывов Slavius. 66 - из-за возни с палкой решил сохранить несколько промежуточных версий.

https://disk.yandex.com/d/P52SjktoEG9fTw

Добавлено спустя 8 часов 16 минут 54 секунды:

Маппак, версия 67. Ещё пара мелких правок.

https://disk.yandex.com/d/1UVWVTixzMIIag
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №696 Отправлено: 01.12.23 22:00:36
Обновил ссылку на маппак в 1 посте (версия 67)
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №697 Отправлено: 02.12.23 00:17:20
Маппак, версия 68. Учёл основные замечания по картам 4 и 6 и поменял музыку в 31.

https://disk.yandex.com/d/cQwS32huI22cbA
1 1 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №698 Отправлено: 03.12.23 15:23:04
Я всё ещё считаю, что с тайтлпиком XXX Years надо что-то делать. Когда открываешь меню, оно полностью с ним сливается, превращая изображение на экране в лютую кашу:

Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
5 3
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №699 Отправлено: 04.12.23 21:36:09
Прошу прощения у всех участников проекта за такую задержку с картой и надеюсь, что обойдемся без высшей меры.
Карта заняла значительно больше времени, сейчас этот "спидмаппинг" занимает все мое свободное время (и значительную часть времени на сон), но свет в конце тоннеля уже виден. В четверг (край - пятницу) запрыгну в последний вагон, будет пара дней, чтобы включить карту в сборку.

Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): Mikle, Slavius [B0S], RastaManGames, Chaingunner, N00b, SilverMiner, Track Federal, Michael_63
1 10 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №700 Отправлено: 04.12.23 22:15:51
Lainos
Ждём с нетерпением ;-)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
5 3
Страница 35 из 45Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка карт