Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Hardstrike: The Fall - иммерсив-сим на GZDoom (в разработке)
   Список разделов - Проекты и идеи - Hardstrike: The Fall - иммерсив-сим на GZDoom (в разработке)Ответить
АвторСообщение
klepp324
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2

Posts quality: +4
Ссылка на пост №1 Отправлено: 28.11.23 12:19:15
Добрый день, хочу представь свой проект, над которым я уже работаю некоторое время, под названием Hardstrike: The Fall.
Из названия поста уже ясно, что это иммерсив-сим (ну или попытка в этот жанр) на движке GZDoom. В силу масштабности проекта он будет распространяться со своей версией
движка, но а так он пойдёт на любой версии GZD что поддерживает формат моделей IQM и запечённое освещение.


Скрытый текст:

















На данный момент уже готовы основные механики как стелс, прокачивание навыков, система диалогов/катсцен и другие мелочи, но всё ещё не хватает
несколько ключевых механик. Поэтому я хочу найти человека, разбирающегося в ZScript для помощи в разработке. Сам я в нём вообще ни черта не понимаю, кроме что лишь там циферки урона поменять (я сам больше по маппингу и АЦС, связанный с маппингом). Проект будет коммерческий, так что за вашу помощь будет либо выплата либо процент с продаж.
У нас в команде есть кодер, но пока-что он не может стабильно работать над "игрой", поэтому я ищу ещё человека в помощь, даже если на краткосрочный период.

Проект по своему размеру достаточно обширный, поэтому он разделён на "главы", по которым и будет строиться выпуск контента. И сейчас в разработке, что очевидно, первая глава, которая готова на процентов 30% если считать
только основной сюжет.

Возможно вы спросите - а почему я не выложу демку проекта? Во-первых, лично по-моему мнению игра ещё слишком сырая и не целостная, и я не хочу выкладывать то, в чём я не уверен.
Во-вторых, и это уже более весомая причина, игра ещё слишком не доработана для публики. Я уже скинул одному человеку, забыв объяснить как играть, и он так и не смог разобраться с игрой, из-за чего его впечатление испортилось.
Ну и не забывая про всякие баги, недоработки и прочие мелкие проблемы.

В общем, если вам интересно и вы хотите помочь, то пишите, и дальше мы с вами разберёмся.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): BeeWen, RastaManGames, JSO x, Dron12261
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №2 Отправлено: 28.11.23 13:40:35
Картинки впечатляют (не все).
klepp324 пишет:
почему я не выложу демку проекта?

Нельзя пока демку, но можно, хотя бы, видео?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Michael63
1 3
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №3 Отправлено: 28.11.23 20:21:33
Deus Ex на движке GZDoom, занятно. :)
Скрины симпатичные. Здорово так напоминают игры начала нулевых.

klepp324 пишет:
основной сюжет

Какая-либо информация на эту тему в ближайшее время будет?

Судя по тому, что на одном скриншоте упомянуты террористы, могу предположить, что это будет одна из враждебных фракций. Будут ли в игре какие-либо варианты взаимодействия с ними, кроме "перестрелять их всех"? Например, присоединиться к террористам/подкупить главаря/предложить временное перемирие?..
(ага, актуальной политикой запахло :x )

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
2 2 1
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 263 points
2377

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +999
Ссылка на пост №4 Отправлено: 28.11.23 21:24:16
Заметил, что некоторые текстуры очень схожи с теми, что были в Max Payne. В частности, в первом и последнем скринах это заметно.
15
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 106 points
1334

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №5 Отправлено: 28.11.23 22:32:00
klepp324 пишет:
Поэтому я хочу найти человека, разбирающегося в ZScript для помощи в разработке.

Смотря о чём будет проект. В целом даже без прямого участия в проекте я могу чего-нибудь подсказать — кой-где считается, что на ZScript программирую очень хорошо. Также тут, на форуме, есть "Тема для новичков", которая уже далеко не только для новичков, а, скорее, для любых вопросов по моддингу/маппингу. Ещё есть список всех русскоязычных Doom-Discord-серверов, может, тоже полезен будет.

Из тех, кто потенциально может согласиться на участие в качестве ZScript-разработчика, могу показать пальцем на N00b, Dez (он же MyNameIs) и, возможно, на m8f.

klepp324 пишет:
Возможно вы спросите - а почему я не выложу демку проекта?

Означь её "Технодемкой"! Всё же действительно по скриншотам сейчас очень мало информации видно.
2 7 1
klepp324
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2

Posts quality: +4
Ссылка на пост №6 Отправлено: 28.11.23 22:46:20
JSO x пишет:
Означь её "Технодемкой"! Всё же действительно по скриншотам сейчас очень мало информации видно.

Я из принципа не хочу выкладывать то, что очень плохо работает. На данном этапе проект "играбелен", но по функциональности он сейчас даже хуже чем Cyberpunk 2077 на релизе. К тому же, в игре до сих пор нет туториала (который я без помощи прогера на ZS нормально не запилю), а он очень нужен, поскольку те малочисленные тесты, что я проводил, показали что интуитивно с игрой разобраться сложно. Я попробую записать небольшое видео как
Mikle пишет:
Нельзя пока демку, но можно, хотя бы, видео?
просил, но тут опять же мне не совсем ясно, что будет являться "исчерпывающией демонстрацией" игры.

В плане функционала осталось лишь только 3 сложные системы сделать, и в основном там с интерфейсом приколюхи, а так там в основном мелочевка (но всё же довольно важная для целостности восприятия).
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Проекты и идеи - Hardstrike: The Fall - иммерсив-сим на GZDoom (в разработке)