Закончил всю тему с MAPINFO, времени потребовалось больше чем предполагал, зато все работает как нужно
Написал все 4 мапинфо, запилил дехакед строки, старые лучше удалить, подготовил заглушки для некоторых фоновых изображений, сделал для всех карт CWILV картинки, сделал заготовки для пяти экранов антракта - после первого эпизода, после второго, после третьего (фактически в финале), перед первой секретной картой, перед второй секретной картой
В архиве 2 вада - RCPmapinfo_1.wad, где все нужное, и MAPINFOtest.wad, который является тестовым мегавадом, где есть только коробка, небо и два свитча (выход обычный и выход секретный)
В каком порядке сейчас загружать все при запуске:
1. RCPtex_#.wad
2. RCPwad_#.wad
3. RCPmapinfo_#.wad
4. MAPINFOtest.wad (опционально, только если нужно протестировать сами mapinfo, банально потому что так проще и в десятки раз быстрее)
В самом RCPmapinfo_1.wad:
- DEHACKED - я переопределил тот что был
- EMAPINFO - мапинфо для Eternity Engine
- ZMAPINFO - мапинфо для современного ZDoom
- UMAPINFO - мапинфо для современных околованильных портов
- MAPINFO - старый мапинфо для старого ZDoom и производных от него портов
- GAMEINFO - ZDoom-овский lump, который при запуске в стартовом окошке выводит название мегавада и форсит сразу iwad DOOM2.WAD
- C1_ENDT, C2_ENDT, C3_END, S1_STRTT, S2_STRTT - текстовики, содержащие в себе текст для своего экрана антракта, используется в EMAPINFO
- С1_ENDM, C2_ENDM, C3_ENDM, S1_STRTM, S2_STRTM - треки, которые играют на каждом экране антракта соответственно, сейчас в ваде заглушка везде в виде дефолтного втородумского D_READ_M
- CREDIT - фоновая пикча с credits, которая время от времени сменяется с титульника и обратно в главном меню, сейчас заглушка
- INTERPIC - фоновая пикча для интермишн скринов, сейчас заглушка
- BOSSBACK - фоновая пикча для финала, вызывается после MAP30 после финального экрана антракта и по сути встает вместо титульника вада после его прохождения, сейчас заглушка
- HELP - фоновая пикча, которая вызывается при нажатии на F1, сейчас заглушка, можно ее вообще убрать, а можно че интересное свое туда запихать
- TITLEPIC - фоновая пикча в главном меню, сейчас заглушка
- M_DOOM - лого (которая надпись DOOM II) в главном меню, сейчас заглушка
- CWILV00 - CWILV31 - пикчи с названиями уровней для интермишн скринов, включают в себя как названия уровней, так и сразу плашку с авторством
Те экраны антракта, которые уже были написаны в старом dehacked, лучше переписать, вы вышли за лимиты символов и строк
Вообще, когда нужно будет обновить это все дело, лучше пишите мне, я сам это сделаю, дабы обошлось без технических косяков (с некоторыми мне самому пришлось седня посидеть)
Когда будете писать экраны антракта, учитывайте лимиты: максимум 17 строк, плюс длина самих строк ограничена
Например вот этот текст будет почти впритык заполнять весь экран:
Название уровня:
Font - "Doom — menu font"
Color - "White"
Scale - "1"
Kerning - "2"
Line spacing - "-5"
Alignment - "Center"
Авторство уровня:
Font - "Doom — small font"
Color - "Green"
Scale - "1"
Kerning - "0"
Line spacing - "-5"
Alignment - "Center"
Через Aseprite (или другой граф. редактор) пихаю все в кучу, расстояние между названием и авторством 4 пикселя, все отцентрированно, края вплотную к надписям, без пустого пространства по границам
Вообще, когда нужно будет обновить это все дело, лучше пишите мне, я сам это сделаю, дабы обошлось без технических косяков (с некоторыми мне самому пришлось седня посидеть)
Хорошо. Думаю, когда у нас будут известны все карты и авторы, напишу тебе о том, чтобы объединить это с вадом с картами.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
А нельзя ли INTERPIC сделать свой в каждом из трёх эпизодов, чтобы там были скрины уровней из этих эпизодов? Или лучше не заморачиваться с несколькими INTERPICами?
А нельзя ли INTERPIC сделать свой в каждом из трёх эпизодов, чтобы там были скрины уровней из этих эпизодов? Или лучше не заморачиваться с несколькими INTERPICами?
Вообще можно на каждую карту, если будут хорошие картинки для этого
Обновил ссылки в 1 посте - текстурпак (версия 36), вад с картами (версия 59).
Просьба поработать над картинками TITLEPIC и INTERPIC, чтобы нормально смотрелись во всех портах.
Кстати, вопрос: в гздуме если играть дум2.вад, то титлпик и интерпик автоматически занимают весь экран (хотя в иваде эти картинки разрешения 320 на 200). Если же подключать пвад со своими интерпиками и титлпиками, то они занимают только часть экрана, и сбоку остаются черные полосы (хотя разрешение картинок то же самое 320 на 200). Монитор широкоформатный.
С чем это связано?
Кстати, вопрос: в гздуме если играть дум2.вад, то титлпик и интерпик автоматически занимают весь экран (хотя в иваде эти картинки разрешения 320 на 200).
Поэкспериментировав чуть-чуть, я увидел, что в ГЗДуме титлпик какой-то расширенный.
Вот оригинальный думовский титлпик. Надпись ID Software находится в углу.
А вот - скриншот из Гоззы. Обратите внимание на края слева и справа.
Кстати, вопрос: в гздуме если играть дум2.вад, то титлпик и интерпик автоматически занимают весь экран (хотя в иваде эти картинки разрешения 320 на 200). Если же подключать пвад со своими интерпиками и титлпиками, то они занимают только часть экрана, и сбоку остаются черные полосы (хотя разрешение картинок то же самое 320 на 200). Монитор широкоформатный.
С чем это связано?
С определённой версии Гоззы(4-ой ветки) были добавлены широкоформатные версии айвадных(не только Думовских) тайтлпиков, интерпиков и т.д из WidePix от Nash Muhandes, при старте порта вроде есть возможность врубить/вырубить
Кстати, насчёт тайтлпиков. Если кто посмотрел проект с МАП07, который мы на днях выложили, могли увидеть там мои тайтлпики, сделанные в Garry's Mod. Я могу замутить что-то подобное для этого проекта, у меня уже есть идейка одна
К слову, для Энтропии я тоже таким же способом делал тайтл и интерпики. Вот примеры, если интересно:
Я могу замутить что-то подобное для этого проекта, у меня уже есть идейка одна
Единственное мне кажется наверное лучше не с 3д моделями, а со спрайтовыми, чтоб эстетику не рушить сильно. Для гариса насколько помню был пак, который чуть ли не дум вообще туда переносит
Slavius [B0S], замути! Думаю, если ты уже столько сделал для проекта, то и пики будут хорошие, и, если есть энтузиазм, я его поддерживаю.
Единственное - на скринах вроде интерпики, а тайтлпик - это то, что в начале, и BeeWen ранее представил два эскиза, один из которых (XXX years) вроде участникам понравился. Поэтому я бы попросил Бивена сделать чистовой вариант XXX years (если ещё не сделан), а потом мы коллективно выберем, что поставить на тайтлпик.
С определённой версии Гоззы(4-ой ветки) были добавлены широкоформатные версии айвадных(не только Думовских) тайтлпиков, интерпиков и т.д из WidePix от Nash Muhandes, при старте порта вроде есть возможность врубить/вырубить
То есть, если мы хотим, чтобы у нас и в Гоззе, и в околованильных портах всё было феншуйно, надо делать два варианта тайтлпика?