Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка карт Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка картОтветить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8383

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №641 Отправлено: 25.11.23 00:14:40
Обновил ссылку на вад в 1 посте (версия 55).
4 версии за день - это круто! Я не успеваю обновлять 1 пост...

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): RastaManGames, N00b, RaRu Des2122
1 7 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 48 points
1392

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +429
Ссылка на пост №642 Отправлено: 25.11.23 16:00:27
Убедительная просьба, раз уж в вад добавляют разные МАПИНФО, не удалять с Kaikyo и Deep Down трансферы неба, т.к. там разное небо в разных комнатах.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
5 3
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +595
Ссылка на пост №643 Отправлено: 25.11.23 16:01:54
Присоединяюсь к Славиусу, т.к. у меня в Адской карте небо вообще анимированное, а такое по-нормальному только через трансферы и лепится.
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 206 points
3834

Doom Rate: 2

Posts quality: +835
Ссылка на пост №644 Отправлено: 25.11.23 16:16:44
Трансферы неба однозначно оставим на всех картах.

Добавлено спустя 45 минут 37 секунд:

Маппак, версия 56. Подредактировал карты 9, 12 (сделал-таки на UV боёвки интереснее), 16, 30. Пердлагаю Славиусу принять эстафету и посмотреть свои карты.
https://drive.google.com/file/d/10T3qJUjM5SRQwYC5Tnv-_xzFcba4Urj7/view?usp=sharing

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 1 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 48 points
1392

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +429
Ссылка на пост №645 Отправлено: 25.11.23 20:17:44
Сделал фиксы на Deep Down, обновил ссылку в теме со своими картами

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Michael63
5 3
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 48 points
1092

Doom Rate: 4.83

Posts quality: +539
Ссылка на пост №646 Отправлено: 25.11.23 20:58:07
Закончил всю тему с MAPINFO, времени потребовалось больше чем предполагал, зато все работает как нужно

Написал все 4 мапинфо, запилил дехакед строки, старые лучше удалить, подготовил заглушки для некоторых фоновых изображений, сделал для всех карт CWILV картинки, сделал заготовки для пяти экранов антракта - после первого эпизода, после второго, после третьего (фактически в финале), перед первой секретной картой, перед второй секретной картой

В архиве 2 вада - RCPmapinfo_1.wad, где все нужное, и MAPINFOtest.wad, который является тестовым мегавадом, где есть только коробка, небо и два свитча (выход обычный и выход секретный)
В каком порядке сейчас загружать все при запуске:
1. RCPtex_#.wad
2. RCPwad_#.wad
3. RCPmapinfo_#.wad
4. MAPINFOtest.wad (опционально, только если нужно протестировать сами mapinfo, банально потому что так проще и в десятки раз быстрее)

В самом RCPmapinfo_1.wad:
- DEHACKED - я переопределил тот что был
- EMAPINFO - мапинфо для Eternity Engine
- ZMAPINFO - мапинфо для современного ZDoom
- UMAPINFO - мапинфо для современных околованильных портов
- MAPINFO - старый мапинфо для старого ZDoom и производных от него портов
- GAMEINFO - ZDoom-овский lump, который при запуске в стартовом окошке выводит название мегавада и форсит сразу iwad DOOM2.WAD
- C1_ENDT, C2_ENDT, C3_END, S1_STRTT, S2_STRTT - текстовики, содержащие в себе текст для своего экрана антракта, используется в EMAPINFO
- С1_ENDM, C2_ENDM, C3_ENDM, S1_STRTM, S2_STRTM - треки, которые играют на каждом экране антракта соответственно, сейчас в ваде заглушка везде в виде дефолтного втородумского D_READ_M
- CREDIT - фоновая пикча с credits, которая время от времени сменяется с титульника и обратно в главном меню, сейчас заглушка
- INTERPIC - фоновая пикча для интермишн скринов, сейчас заглушка
- BOSSBACK - фоновая пикча для финала, вызывается после MAP30 после финального экрана антракта и по сути встает вместо титульника вада после его прохождения, сейчас заглушка
- HELP - фоновая пикча, которая вызывается при нажатии на F1, сейчас заглушка, можно ее вообще убрать, а можно че интересное свое туда запихать
- TITLEPIC - фоновая пикча в главном меню, сейчас заглушка
- M_DOOM - лого (которая надпись DOOM II) в главном меню, сейчас заглушка
- CWILV00 - CWILV31 - пикчи с названиями уровней для интермишн скринов, включают в себя как названия уровней, так и сразу плашку с авторством

Протестировал это все на:
- EMAPINFO - Eternity Engine 4.02
- UMAPINFO - prBoom+, Doom Retro, DSDA, Woof!, Cherry Doom, Nugget Doom
- ZMAPINFO - GZDoom, Zandronum
- MAPINFO - Skulltag

Те экраны антракта, которые уже были написаны в старом dehacked, лучше переписать, вы вышли за лимиты символов и строк

Вообще, когда нужно будет обновить это все дело, лучше пишите мне, я сам это сделаю, дабы обошлось без технических косяков (с некоторыми мне самому пришлось седня посидеть)

Когда будете писать экраны антракта, учитывайте лимиты: максимум 17 строк, плюс длина самих строк ограничена
Например вот этот текст будет почти впритык заполнять весь экран:
# EPISODE 1 ENDING #  SampleText Sample
SampleText SampleText SampleText Sample
SampleText SampleText SampleText Sample
SampleText SampleText SampleText Sample
SampleText SampleText SampleText Sample
SampleText SampleText SampleText Sample
SampleText SampleText SampleText Sample
SampleText SampleText SampleText Sample
SampleText SampleText SampleText Sample
SampleText SampleText SampleText Sample
SampleText SampleText SampleText Sample
SampleText SampleText SampleText Sample
SampleText SampleText SampleText Sample
SampleText SampleText SampleText Sample
SampleText SampleText SampleText Sample
SampleText SampleText SampleText Sample
SampleText SampleText SampleText Sample


Скрытый текст:


Памятка, как я делал CWILV

Через сайт https://c.eev.ee/doom-text-generator/

Название уровня:
Font - "Doom — menu font"
Color - "White"
Scale - "1"
Kerning - "2"
Line spacing - "-5"
Alignment - "Center"

Авторство уровня:
Font - "Doom — small font"
Color - "Green"
Scale - "1"
Kerning - "0"
Line spacing - "-5"
Alignment - "Center"

Через Aseprite (или другой граф. редактор) пихаю все в кучу, расстояние между названием и авторством 4 пикселя, все отцентрированно, края вплотную к надписям, без пустого пространства по границам





Ссылка на скачивание

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Mikle, BeeWen, RastaManGames, Michael63, RaRu Des2122
1 2 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 206 points
3834

Doom Rate: 2

Posts quality: +835
Ссылка на пост №647 Отправлено: 25.11.23 22:39:49
Dron12261, спасибо!
Dron12261 пишет:
Вообще, когда нужно будет обновить это все дело, лучше пишите мне, я сам это сделаю, дабы обошлось без технических косяков (с некоторыми мне самому пришлось седня посидеть)

Хорошо. Думаю, когда у нас будут известны все карты и авторы, напишу тебе о том, чтобы объединить это с вадом с картами.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

А нельзя ли INTERPIC сделать свой в каждом из трёх эпизодов, чтобы там были скрины уровней из этих эпизодов? Или лучше не заморачиваться с несколькими INTERPICами?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Dron12261
1 1 2
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 48 points
1092

Doom Rate: 4.83

Posts quality: +539
Ссылка на пост №648 Отправлено: 25.11.23 23:44:27
Michael63 пишет:
А нельзя ли INTERPIC сделать свой в каждом из трёх эпизодов, чтобы там были скрины уровней из этих эпизодов? Или лучше не заморачиваться с несколькими INTERPICами?


Вообще можно на каждую карту, если будут хорошие картинки для этого

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 2 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 206 points
3834

Doom Rate: 2

Posts quality: +835
Ссылка на пост №649 Отправлено: 26.11.23 00:00:45
Маппак, версия 57. Поредактировал ещё чуть-чуть 12, а также 26, 27, 30 по некоторым советам N00b. И вставил обновлённую версию карты Deep down.

https://drive.google.com/file/d/10CnIAzOB1wjsoyQGre1ub4Ct2c67Demx/view?usp=sharing
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8383

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №650 Отправлено: 26.11.23 20:51:33
Обновил ссылку на вад в 1 посте (версия 57).
Лайнос доделывает карту, если сегодня не успеет, то на следующей неделе должен.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 206 points
3834

Doom Rate: 2

Posts quality: +835
Ссылка на пост №651 Отправлено: 26.11.23 21:58:22
А Чейнганнер не?
1 1 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 48 points
1392

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +429
Ссылка на пост №652 Отправлено: 26.11.23 22:59:20
Пофиксил софтлок на карте Betrayer, на который указал Mikle, обновил ссылку в теме со своими картами
5 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 206 points
3834

Doom Rate: 2

Posts quality: +835
Ссылка на пост №653 Отправлено: 27.11.23 14:52:56
Маппак, версия 58. Добавлена новая версия карты Betrayer, + несколько доделок на картах моих и где я соавтор.
https://drive.google.com/file/d/15E99iI-2Fiv2LebTmn_Yj-lYXX40UZ9Q/view?usp=sharing

Текстурпак, версия 36. Там одна мелкая правка (у витражной текстуры с пламенем для мап 30 сделана окаёмка внизу, которая была не видна из-за того, что высота текстуры 192, а не 128).
https://drive.google.com/file/d/199E8x4i01mfYc-KIMITMhJV8pWpIrQ-E/view?usp=sharing

Маппак, версия 59, чисто пробная. То же, что и 58, но добавил TITLEPIC и INTERPIC. Потенциал у них есть, особенно у XXX years, но пока колхозно (особенно Happy Birthday). Кажется, нужно скорректировать размеры.
https://drive.google.com/file/d/1n4ftDi6fIu4B4cmcu5SDjh1D2CaCIsKo/view?usp=sharing
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8383

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №654 Отправлено: 27.11.23 21:55:55
Обновил ссылки в 1 посте - текстурпак (версия 36), вад с картами (версия 59).
Просьба поработать над картинками TITLEPIC и INTERPIC, чтобы нормально смотрелись во всех портах.

Кстати, вопрос: в гздуме если играть дум2.вад, то титлпик и интерпик автоматически занимают весь экран (хотя в иваде эти картинки разрешения 320 на 200). Если же подключать пвад со своими интерпиками и титлпиками, то они занимают только часть экрана, и сбоку остаются черные полосы (хотя разрешение картинок то же самое 320 на 200). Монитор широкоформатный.
С чем это связано?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 206 points
3834

Doom Rate: 2

Posts quality: +835
Ссылка на пост №655 Отправлено: 27.11.23 23:53:13
Shadowman пишет:
Кстати, вопрос: в гздуме если играть дум2.вад, то титлпик и интерпик автоматически занимают весь экран (хотя в иваде эти картинки разрешения 320 на 200).

Поэкспериментировав чуть-чуть, я увидел, что в ГЗДуме титлпик какой-то расширенный.
Вот оригинальный думовский титлпик. Надпись ID Software находится в углу.


А вот - скриншот из Гоззы. Обратите внимание на края слева и справа.
1 1 2
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 62 points
618

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +53
Ссылка на пост №656 Отправлено: 28.11.23 00:15:11
Shadowman пишет:
Кстати, вопрос: в гздуме если играть дум2.вад, то титлпик и интерпик автоматически занимают весь экран (хотя в иваде эти картинки разрешения 320 на 200). Если же подключать пвад со своими интерпиками и титлпиками, то они занимают только часть экрана, и сбоку остаются черные полосы (хотя разрешение картинок то же самое 320 на 200). Монитор широкоформатный.
С чем это связано?

С определённой версии Гоззы(4-ой ветки) были добавлены широкоформатные версии айвадных(не только Думовских) тайтлпиков, интерпиков и т.д из WidePix от Nash Muhandes, при старте порта вроде есть возможность врубить/вырубить

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, RaRu Des2122
5 4
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 48 points
1392

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +429
Ссылка на пост №657 Отправлено: 28.11.23 00:44:37
Кстати, насчёт тайтлпиков. Если кто посмотрел проект с МАП07, который мы на днях выложили, могли увидеть там мои тайтлпики, сделанные в Garry's Mod. Я могу замутить что-то подобное для этого проекта, у меня уже есть идейка одна :oops:
К слову, для Энтропии я тоже таким же способом делал тайтл и интерпики. Вот примеры, если интересно:

Скрытый текст:




Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): RastaManGames, Michael63, SilverMiner, RaRu Des2122, Dron12261
5 3
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 64 points
466

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +188
Ссылка на пост №658 Отправлено: 28.11.23 02:27:12
Slavius [B0S] пишет:
могу замутить что-то подобное для этого проекта

я за
1 1
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 48 points
1092

Doom Rate: 4.83

Posts quality: +539
Ссылка на пост №659 Отправлено: 28.11.23 08:47:15
Slavius [B0S] пишет:
Я могу замутить что-то подобное для этого проекта, у меня уже есть идейка одна


Единственное мне кажется наверное лучше не с 3д моделями, а со спрайтовыми, чтоб эстетику не рушить сильно. Для гариса насколько помню был пак, который чуть ли не дум вообще туда переносит

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 2 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 206 points
3834

Doom Rate: 2

Posts quality: +835
Ссылка на пост №660 Отправлено: 28.11.23 10:48:35
Slavius [B0S], замути! Думаю, если ты уже столько сделал для проекта, то и пики будут хорошие, и, если есть энтузиазм, я его поддерживаю. :)
Единственное - на скринах вроде интерпики, а тайтлпик - это то, что в начале, и BeeWen ранее представил два эскиза, один из которых (XXX years) вроде участникам понравился. Поэтому я бы попросил Бивена сделать чистовой вариант XXX years (если ещё не сделан), а потом мы коллективно выберем, что поставить на тайтлпик.

D1m3 пишет:
С определённой версии Гоззы(4-ой ветки) были добавлены широкоформатные версии айвадных(не только Думовских) тайтлпиков, интерпиков и т.д из WidePix от Nash Muhandes, при старте порта вроде есть возможность врубить/вырубить

То есть, если мы хотим, чтобы у нас и в Гоззе, и в околованильных портах всё было феншуйно, надо делать два варианта тайтлпика?
1 1 2
Страница 33 из 45Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка карт