Название: "Gift For Dron12261".
Формат: MBF21.
IWAD: "Doom II: Hell On Earth".
100% Работает: "DoomRetro" V5.1.3 | "DSDA-Doom" V0.27.5 | "From Doom With Love" V2021-10-12 | "Woof!" V12.0.0 | "Nugget Doom" V2.2.0 | "Cherry Doom" V1.0.1 | "GZDoom" V4.11.3
Обзор/Прыжки/Приседания: Если хочется - можно свободно оглядываться мышью (это не должно сломать прогрессию), однако прыжки и приседания строго запрещены.
Описание: Представляем вашему вниманию таинственный дар некому думеру под ником Dron12261. Какой же был повод для данного дара? Это мог быть день рождения, рождество, новый год или попросту жест доброй воли от очень лояльных камрадов по цеху. Как бы то ни было, думер с необычным ником Doom Wads собрал вместе несколько мапперов разной степени закалки с целью показать Dron'у, что в MAP07 из "Doom II: Hell On Earth" можно найти что-то очень интересное и увлекательное. Наши отечественные картостроители разошлись на полную катушку и создали порядка 18-ти различных уровней, каждый из которых прямо или косвено относится к тому самому "Dead Simple". Нравятся ли вам манкубусы и арахнотроны или нет - это не важно, т.к. вам придётся встретиться со множеством их сородичей, если у вас хватит смелости одолеть данный набор уровней.
Заметки: В следующих source-портах возможны проблемы: "Delphi Doom" V2.0.7 (не работает *.ogg-музыка).
Также стоит отметить, что на следующих source-портах работоспособность вовсе не гарантируется: "PrBoom+" V2.6.66 (нет поддержки MBF21) | "LZDoom" V3.88b (нет поддержки MBF21) | "Eternity Engine" V4.03.00 (source-порт не видит пользовательских противников внутри UMAPINFO) | "Odamex" V10.4.0 (source-порт не видит ванильных противников внутри UMAPINFO).
Помимо всего прочего, я настоятельно не рекомендую использовать модификации, заменяющие ванильных противников, ибо есть риск того, что уровни могут поломаться в плане прогрессии.
Скрытый текст:
MAP01: "MAP07 Inside Of MAP07 Inside Of MAP07"
Автор: Shiroi Akuma
Музло: Doom II: Hell On Earth - Running From Evil
MAP18: "Ending"
Автор: RastaManGames
Музло: Aphex Twin - Stone In Focus
Скрытый текст:
- Doom Wads за первоначальную затею.
- Shiroi Akuma за глобальную работу с графикой для многих внутреигровых экранов.
- RicardoLuis0 за помощь с пониманием, как обращаться к сущностям MT_EXTRA00/Deh_Actor_150 в UMAPINFO.
- Eevee за удобный сайт с генератором надписей в стилистике "Doom".
- Jval за интересную утилиту для генерации ENDOOM-текста.
- AD 79 за множество музыкальных композиций, которые были использованы в различных частях сборника уровней.
- Team Eternal за интересный HUD.
- Sergant Mark IV за спрайты манкубуса, которые были использованы в курсоре главного меню и в особом противнике.
- DeeDeeOz за спрайты агрессивного наёмника.
- Фаргус за озвучку агрессивного наёмника.
- Vanilla Unicorn за предрелизное тестирование.
Ждём отзывов. Мы старались и, как мне кажется, сделали действительно уникальную и интересную вещь.
Хочу уточнить, что в Prboom+ можете даже не пытаться, вад просто не запустится
Я не знал, что вы подпольно коммюнити проекты собираете %)
Пришлось максимально это скрывать, чтобы виновник - Дрон, не прознал. Даже когда я напрямую просил его помощи с одной из карт, он не знал про что именно идёт речь
Вообще этот вад сделан ему как подарок на что угодно, что он сам выберет, будь то день рождения или новый год. Товарищ Дрон очень часто упоминал, что он не любит МАП07 из Дум 2 и мы сделали ему целую кучу вариаций этой самой карты
Интересно) Хотя странно. Мне всегда казалось, что МАП07 из Дум 2 - это почти "Чёрный супрематический квадрат" Малевича, исполненный не хуже, чем МАП30 из Дум 2. Кстати, тоже тема. Хорошо, что у меня родилась хотя бы одна идея на эту тему.
Ждём отзывов. Мы старались и, как мне кажется, сделали действительно уникальную и интересную вещь.
Поиграл в первую карту. Всё-таки с самого начала чувствуется, что это если не треш, то сделано явно для прикола. Тогда как МАП07 из Дум 2 обладает вполне реальной эстетикой.
Вад полон карт в абсолютно разных стилях с разными уникальными идеями. МАП01 и вправду больше как рофл создавалась ещё до того, как проект так разросся, так что первая карта - лишь затравка и дальше будет намного интересней
Slavius [B0S], согласен, не в тему ляпнул. Видимо, эмоциональный фактор. Стало чуть-чуть досадно, что вот тут людям было не лень, а к серьёзному проекту не все отнеслись достаточно серьёзно. Но это не ты, и вообще люди другие.
Могу понять, но всё-же масштаб работы абсолютно разный, плюс народ (и я в том числе) занимался этим по своему желанию, никаких дедлайнов, никто никого не гнал и никаких ограничений кроме формата не было. Если б это был серьёзный и масштабный проект, то в точно таком же виде его бы закончили за неделю. Стоит это учитывать, всё-таки.
Да, разумеется. При этом кто-то в нашем проекте сделал по 3 и даже 3+ хорошие карты, а кто-то не уложился в дедлайн уже на 17 дней даже с одной картой. Мне, конечно же, не стоило всё смешивать.
Стало чуть-чуть досадно, что вот тут людям было не лень, а к серьёзному проекту не все отнеслись достаточно серьёзно.
Братиш, а что же ты раньше не сказал что тебе так не хватает драгоценного внимания? Под каждым новым проектом приходишь и пишешь как всё не нравится, а причина то в нехватке внимания, но ты не стесняйся, отдельную тему создай, расскажи как все занимаются какими-то своими непонятными и ненужными проектами и при этом абсолютно незаслуженно игнорируют твой. Мы если что всем дп готовы к тебе заехать с тортиком и шампусиком, тут все свои и о тебе не забывают, ты только не унывай
Так так, ребят, давайте оставим личную неприязнь, пусть и скрытую сарказмом, за пределами темы с вадом? Хорошо? Мб актива на форуме немного, но не хотелось, чтобы наша работа запомнилась срачом в теме с ней
Ron_Dalas К сожалению не получится, т.к. мы использовали дехакедные приколы, чтобы двери и стены (и ещё другие экшены) открывались при убийстве любых из стандартных монстров, а не только боссов. Если мод заменит стандартных монстров на кастомных, то этот скрипт может сломаться и ты даже из первой комнаты первой карты не выйдешь.