Автор | Сообщение |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 17.11.23 22:41:05 | | | Shadowman, в принципе да, только всё же в некоторых случаях у нас карты стыкуются более естественно (например, если после карты RMG с мостом будет другая городская, хоть чуть-чуть похожая, ну, скажем, небом), а в некоторых - менее естественно (например, если после карты RMG с мостом сразу врубить Алхимическую машину или Старый полигон). Я предлагаю делать оглядку на это. И уже пора делать. Я мог бы сделать распределение в адском эпизоде, а городской трогать не буду, там моих карт нет. Но, наверное, прежде тебе, как заслуженному мапперу, стоит подвести какой-то итог обсуждению.
Добавлено спустя 13 часов 2 минуты 57 секунд:
В Фабрике кибердемонов вот у той штуки, которая опускается, стоит lower unpegged, и я чувствую неестественность. Движения вниз нет, но она опускается.
У соседней линии вообще странный набор атрибутов. Это случайно так получилось, или это фишка какая-то?
Там так на всех четырёх больших колоннах со всех сторон. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BigMemka = 1st Lieutenant =
| 2075 |
Doom Rate: 2.98 Posts quality: +361 |
Отправлено: 18.11.23 19:26:34 | | | Michael63 пишет: | Это случайно так получилось, или это фишка какая-то? |
эти артефакты еще от автора карты остались. Много подправлял, но все не обнаружишь. Посмотрю еще там.
Ты карту полностью прошел? Хватило ли патронов на последние волны врагов в большом зале? Добавил их, но толком не протестировал все. | |
|
1 |
5 |
1 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 18.11.23 19:45:48 | | | BigMemka пишет: | Ты карту полностью прошел? |
Я её полностью проходил в начале, до твоей редакции, а после - пока ещё нет, начало и отдельные места смотрел. Сегодня ещё подшлифовал две свои карты, буду их тестировать. Если управлюсь быстро, то пройду ещё фабрику кибердемонов.
Добавлено спустя 6 часов 17 минут 18 секунд:
Короче, я прошёл Cyberdemon Factory на UV. Убил 92%. Там концептуально всё хорошо, с одной оговоркой - стравливание монстров должно обязательно входить в арсенал игрока, иначе либо дефицит патронов, либо пробегание некоторых локаций без зачистки. А стравливание монстров иногда утомительно, поскольку занимает время. Что бы я сделал - положил где-то в начале бензопилу, чтобы хотя бы иногда вопросы с демонами решались проще. И всё. Облегчать не надо, иначе потеряется смак. В целом уровень классный и является хорошим примером коллективного творчества, наряду с Corridors of Demise.
Два мелких бага + одно пожелание.
1. О чём я уже говорил - у фигней с кибердемонами убрать lower unpegged и upper unpegged, а также другие ненужные атрибуты.
2. Вот здесь впереди перед первым трупом ревенанта какое-то невидимое препятствие, не могу пройти. В оригинале вроде такого не было. Я его перепрыгнул, играя в Гоззе.
3. Пожелание - в конце сделать не просто выход, а телепортер типа как в Bloody Steel, но убивать игрока не надо, пусть запас оружия сохраняется.
В принципе у нас уже анимированные порталы есть в текстурпаке. Можно поставить какой-то из них.
Добавлено спустя 1 день 12 часов 14 минут 54 секунды:
Поскольку порядок карт определился, внесу ещё "5 копеек". Карту Cyberdemon Factory я проходил довольно долго, час с чем-то (если не под два), и, если пытаться найти все секреты, там многие игроки просидят долго. Мне за это время успело поднадоесть направление музыки, которое там звучит. Не конкретная композиция (она очень даже подходит уровню), а в целом. Поэтому когда в следующем уровне In the belly of the beast я услышал металл, я почувствовал, что надоело. Предложение: может быть, в In the belly of the beast поставить музыку другого плана, скажем, какой-нибудь эмбиент?
+ ещё по мелочи. Вот этот отросток с рюкзаками похож на секрет, но не отмечен как секрет. Хоть найти его несложно, но я бы отметил. Игроку приятно, когда блямс - и секрет нашёл. А вот BFG спрятано жёстко, я не нашёл. Трудно догадаться, что после нажатия очередной кнопки надо так далеко возвращаться. И даже если бы вернулся - не факт, что заметил бы "столбик". Ну и пусть! Это одна из фишек данной карты. Но: рядом с БФГ надо положить ещё мегасферу, а не две жалкие аптечки. Для интриги.
| |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BigMemka = 1st Lieutenant =
| 2075 |
Doom Rate: 2.98 Posts quality: +361 |
Отправлено: 20.11.23 19:55:03 | | | Michael63 пишет: |
1. О чём я уже говорил - у фигней с кибердемонами убрать lower unpegged и upper unpegged, а также другие ненужные атрибуты. |
исправил. пока не буду выкладывать обновленные версии, вдруг еще кто то что то найдет. И так можно уже запутаться в версиях вада и текстурпака.
Michael63 пишет: | Вот здесь впереди перед первым трупом ревенанта какое-то невидимое препятствие, не могу пройти |
ок, исправил
Michael63 пишет: | Пожелание - в конце сделать не просто выход, а телепортер типа как в Bloody Steel |
добавил
Michael63 пишет: | Предложение: может быть, в In the belly of the beast поставить музыку другого плана, скажем, какой-нибудь эмбиент? |
можно. изначально там стояла мелодия из Кровавого спорта с Ван Дамом. Но думаю такое не пропустят из авторских прав). Посмотрю, может найдется что либо еще. | |
|
1 |
5 |
1 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 20.11.23 20:00:29 | | | Отлично. Слушай, ещё спрошу: а в CyberPit что-нибудь изменится, если карту повернуть на 90 градусов? Хотелось бы, чтобы часть с выходом смотрела на север, так немного эстетичнее для карты 30, из которой будет видна финальная локация карты 29. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BigMemka = 1st Lieutenant =
| 2075 |
Doom Rate: 2.98 Posts quality: +361 |
Отправлено: 20.11.23 20:16:58 | | | мне кажется проще повернуть 30 карту, там локация меньше гораздо. | |
|
1 |
5 |
1 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 20.11.23 20:44:51 | | | BigMemka пишет: | мне кажется проще повернуть 30 карту, там локация меньше гораздо. |
Да, безусловно. Но мне почему-то хочется, чтобы в 30-й карте в первой части движение было на север. Не знаю, почему, но так видится. А мап 29 остаётся за спиной (в самом начале туда вид из окна за спиной игрока). То есть, в идеале (в идеале для 30) выход из 29 должен смотреть на север. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 20.11.23 21:23:35 | | | Michael63 пишет: | То есть, в идеале (в идеале для 30) выход из 29 должен смотреть на север. |
Это все условности. При поворачивании карты надо будет проверять флаты, которые ориентированы строго по сторонам света (например, горизонтальные и вертикальные металлические полосы, башка демона из дум2 и т.п. текстуры).
Лучше оставить как есть - мы же не реалистичный вад типа Инквизитора делаем, тут подобные условности допустимы. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 22.11.23 00:24:15 | | | BigMemka, как ты смотришь на то, чтобы в самом конце уровня 28, где выход, сделать не что-то органическое
а кусочек пещеры, похожей на начало уровня 29? Тогда будет видна связь между уровнями.
| |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BigMemka = 1st Lieutenant =
| 2075 |
Doom Rate: 2.98 Posts quality: +361 |
|
1 |
5 |
1 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 23.11.23 00:26:53 | | | Небо и правда крутое. На нём и нижняя часть интересно выглядит, как будто город залит кровью.
Телепортер в Cyberdemon Factory смотрится хорошо. Одно маленькое "но" - он как-то совсем не похож на то, что мы видим в начале следующего уровня.
Как вариант, можно сделать в начале карты 24 столбы такой же текстурой, что и телепортер в 23. А ещё в идеале в 23 сделать квадратную конструкцию с четырьмя столбами и четырьмя анимированными порталами, чтобы столбы среды обломков в следующей карте сразу ассоциировались с выходом в предыдущей карте. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BigMemka = 1st Lieutenant =
| 2075 |
Doom Rate: 2.98 Posts quality: +361 |
Отправлено: 23.11.23 22:59:52 | | | Michael63 пишет: | А ещё в идеале в 23 сделать квадратную конструкцию с четырьмя столбами и четырьмя анимированными порталами, чтобы столбы среды обломков в следующей карте сразу ассоциировались с выходом в предыдущей карте. |
Думаю это уже лишнее. На 23 уровне есть портал в виде флэта, его вполне достаточно, чтобы понять, что игрок вышел из телепорта. | |
|
1 |
5 |
1 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 24.11.23 04:53:34 | | | Всё-таки коли уж меня включили в соавторы карты Cyberdemon Factory (хотя от моих старых правок там почти ничего не осталось), я решил ещё немного поработать. Сделал типа кабину для телепортации, обломки которой видны в следующем уровне.
И сделал переход в Cyberdemon Factory из предыдущего уровня от RastaManGames, где в конце спускаемся на лифте. Попадаем в ту пещеру, которая перед фабрикой.
| |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BigMemka = 1st Lieutenant =
| 2075 |
Doom Rate: 2.98 Posts quality: +361 |
Отправлено: 25.11.23 01:10:54 | | | Michael63
Да, получилось хорошо. Преемственность карт мне нравится здесь. И музыка на 23 карте получше стала. | |
|
1 |
5 |
1 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 25.11.23 11:33:14 | | | BigMemka пишет: | И музыка на 23 карте получше стала. |
Ты имел в виду на 24-й, где зима? Или на 23-й стала лучше восприниматься? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BigMemka = 1st Lieutenant =
| 2075 |
Doom Rate: 2.98 Posts quality: +361 |
Отправлено: 25.11.23 15:14:33 | | | Оба варианта. Но править карты нужно будет все равно после прохождения тестировщиков. | |
|
1 |
5 |
1 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 27.11.23 15:09:01 | | | BigMemka, если будешь править, но ещё не начал - лучше брать новую версию маппака, 58 или выше. Я там по мелочи кое-что исправил (в Cyberdemon Factory у пилы стояло Multiplayer only, а в секрете в начале, где армор, не хватало Lower unpegged у стен. Это вроде всё. Если уже начал править - поправь и это). | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BigMemka = 1st Lieutenant =
| 2075 |
Doom Rate: 2.98 Posts quality: +361 |
Отправлено: 28.11.23 23:30:14 | | | Обновил карты. Карты исправлены после замечаний тестеров. Не все замечания учел, но исправлено некоторое количество багов.
По соотношению тут карты будут 10 как 16 в основном мегаваде. А остальные номера соответствуют номерам из комьюнити мегавада: 23,24,28,29. Просьба их заменить. |
|
|
1 |
5 |
1 |
|
|
| |
RaRu Des2122 - 2nd Lieutenant -
| 1404 |
Doom Rate: 4.05 Posts quality: +428 |
Отправлено: 06.02.24 17:43:07 | | | Кстати, а как выбраться из ямы после посещения секрета с мегабронёй на Megaslayer Doom? В версии от 28 декабря телепорт в лаве работает, а в финальной почему-то нет. Что интересно, на карте он имеет синие границы, как будто он рабочий, но при вставании на него меня никуда не переносит. Причём большинство телепортов в этой области не работает, но я думал, это связано с тем, чтобы игрок подольше по лаве побегал в поисках выхода.
Я введение какого-то нового пути наружу пропустил? |
|
|
1 |
18 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 06.02.24 18:35:50 | | | RaRu Des2122 пишет: | Что интересно, на карте он имеет синие границы, как будто он рабочий, но при вставании на него меня никуда не переносит. |
Если телепорт отмечен как рабочий, но не функционирует, тут возможно одно из двух:
1) Нет thing'а "Teleport Destination", который необходим, чтобы у телепорта помимо сектора с тэгом была точка назначения.
2) Не прописан тэг целевого сектора, в который должна происходить телепортация.
По-хорошему, надо в редакторе карту открывать и смотреть... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |