Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка карт Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка картОтветить
АвторСообщение
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +191
Ссылка на пост №621 Отправлено: 21.11.23 13:42:33
^название карты написано в заголовке текстом, в слейде нажми на заголовок, там Outside можешь стереть
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №622 Отправлено: 21.11.23 14:12:17
Обновил ссылки в 1 посте на текстурпак (версия 33) и вад с картами (версия 45). В ваде поправил неровные текстуры на мап 21, убрал свет в щелях на мап 25, там же добавил немного разнообразия скал в локацию с пауками на улице.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Michael63
1 7 2
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №623 Отправлено: 22.11.23 01:02:39
Здравствуйте.
На седьмой карте я использовал текстуру AASTINKY для переноса освещения. В первом думе она числится нулевой и не отображается. В текущем текстурпаке AASTINKY же существует как нормальная текстура, что привело к тому, что одна область на уровне выглядит не так как я бы хотел.
вот, я поправил:
https://cdn.discordapp.com/attachments/558720672613007370/1176642707322585140/disc_fix.wad?ex=656f9cea&is=655d27ea&hm=563b80c3807910e1f1c63d76c90036272adfee0162d53a92ccc28e8056a54cb9&
Что конкретно поправил:
Скрытый текст:


было:

стало:

Добавил экшн 272 для переноса неба на карту (используется текстура skychain из текстурпака, в вад не включена)
добавил экшн 261 для переноса освещения на сектора 352 и 366
добавил сектора 607 и 608 - это служебные сектора для обслуживания переноса неба и освещения соответственно
В прикреплённом ваде находится только карта с фиксами на слоте map01. Фикс базируется на версии карты, которая была включена непосредственно в chain25.wad/chaine2.wad как e2m5.


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BeeWen, RastaManGames, Michael63
2 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 180 points
3860

Doom Rate: 2

Posts quality: +846
Ссылка на пост №624 Отправлено: 22.11.23 02:30:58
Chaingunner, хорошо, я добавлю эти переносы освещения и неба (именно добавлю, поскольку карту 7 слегка правил; например, там где-то Teleport Destination стоял только на одной сложности, а монстры были приготовлены к телепортации на всех трёх).

А как дела с первой картой?

Добавлено спустя 57 минут 52 секунды:

Маппак, версия 46. Вроде бы всё сделал, о чём говорилось сегодня, в том числе перенос освещения на потолок в карте 7. Также в карте 25 я попробовал поредактировать природу; мне кажется, что стало получше; возможно, ещё не окончательный вариант, но если не понравится, вернём старый.

https://drive.google.com/file/d/1N09XtRk9UseafWsLe4PN43Cvu3cQ0Xnu/view?usp=sharing
1 1 2
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №625 Отправлено: 22.11.23 03:58:15
Michael63 пишет:
А как дела с первой картой?

Эээ, мне проще заснять всё что есть, чем отнекиваться и тянуть кота за яйца
Пока есть такое.(к ваду подключён мой собственный ресурспак из текстур всех айвадов в одном ваде + заменённые уровни сложности, на них не обращай внимания, карта будет поставляться скорее всего только с новым небом и будет совместима с текстурпаком проекта) И это мне немного не нравится. Ибо недостаточно эффектно.
Буду дальше ковырять. Также мне нужны инструкции по пасхалке, которую ты делал, в том плане того, как правильно перенести эту пасхалку, чтобы она не утратила своей основной сути.

Что по моей задумке обязательно в карте будет:
1. Стартовая природная локация типа каньона с расшибленным космолётом
2. Вход а базу
3. Ресепшн/серверная
4. Разгрузочный раздел
5. Сток
6. Секретка с "выпадом из реальности", туда помещу твою секретку
7. Новая текстура неба, она та же, что и на видео. Считаю её достаточно качественной для финальной итерации интромапы.

На видео есть реализация расшибленного космолёта/шаттла и вход в базу.
Но я верю, что всё это можно реализовать куда лучше и качественнее, посему скорее всего всё что на видео я забракую

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
2 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 180 points
3860

Doom Rate: 2

Posts quality: +846
Ссылка на пост №626 Отправлено: 22.11.23 11:19:18
Chaingunner пишет:
И это мне немного не нравится. Ибо недостаточно эффектно.

Можно добавить ещё текстуры в общий текстурпак, это не проблема.

Chaingunner пишет:
Также мне нужны инструкции по пасхалке, которую ты делал, в том плане того, как правильно перенести эту пасхалку, чтобы она не утратила своей основной сути.

Основная суть проста. Нужно просто чтобы игрок видел информацию, что красному цвету соответствует горгона, жёлтому - лев, а синему - сатир. Это показано на той простенькой инсталляции. Нужно перенести её и, желательно, надпись Watch! Остальное можешь оформлять как хочешь. Хотя мне нравилось то, как спрятан синий ключ в Alpha Entrance. Если там будет часть карты Alpha Entrance (или она вся), то, как мне кажется, будет неплохо.

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

Chaingunner пишет:
Но я верю, что всё это можно реализовать куда лучше и качественнее, посему скорее всего всё что на видео я забракую

Только одно "но": времени осталось мало, а пропустить юбилей теперь уже многим не захочется. Поэтому предлагаю либо вжарить как следует и до конца этой недели доделать, либо сделать поменьше, но с переходом в старый уровень Alpha Entrance.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, RaRu Des2122
1 1 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №627 Отправлено: 22.11.23 20:44:43
Сделал фиксы проблем на карте Kaikyo, на которые указал N00b, обновил ссылку в теме со своими картами.
5 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 180 points
3860

Doom Rate: 2

Posts quality: +846
Ссылка на пост №628 Отправлено: 22.11.23 22:23:33
Маппак, версия 47. Залил исправленную версию Kaikyo и немного подправил Technohell Tower.

https://drive.google.com/file/d/1tYildr7Gp1DfH6nQXGQoUEZMdpmkF0-R/view?usp=sharing
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №629 Отправлено: 22.11.23 22:39:45
Обновил ссылку в 1 посте на вад (версия 47). Правильно ли я понимаю, что текстурпак не менялся, и там актуальная версия 33?
1 7 2
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №630 Отправлено: 22.11.23 22:47:23
Просьба обновить карты 16, 23,28,29
и также добавить ряд текстур.
в теме http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2396
1 5 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 180 points
3860

Doom Rate: 2

Posts quality: +846
Ссылка на пост №631 Отправлено: 23.11.23 01:17:50
Маппак, версия 48.
https://drive.google.com/file/d/1bpQv84_0joTg9Buoq2ls9CwjeNNLC1iR/view?usp=sharing

Текстурпак, версия 34.
https://drive.google.com/file/d/18kFJhdR-oe8zf3JraqkTOfJJUKS1qj88/view?usp=sharing

Добавлено спустя 12 часов 31 минуту 30 секунд:

Товарищи, не надо называть новые текстуры ванильными думовскими именами. У нас второй случай. В первом случае были flat-ы на городской карте БигМемки. К счастью, флеты легко удалить. С текстурами стен посложнее. После добавления вот этого текстурпак придётся ремонтировать (сломалась икона, а она, между прочим, у нас есть не только в 30-м уровне).


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, SilverMiner
1 1 2
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +191
Ссылка на пост №632 Отправлено: 23.11.23 16:27:19
Башка из пл2 - это смело
1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 180 points
3860

Doom Rate: 2

Posts quality: +846
Ссылка на пост №633 Отправлено: 23.11.23 17:01:26
Маппак, версия 49. Уровень 30 можно играть, пробуйте. Называется он теперь Devil's Trap и может соответствовать самому концу сюжета, который я когда-то предлагал (но это не обязательно). Пока без зала славы, остальное всё есть. Секретка с шифром и BFG будет, вероятно, в зале славы (или боковой комнатке). Также залито обновление карты Mikle.
https://drive.google.com/file/d/1D-pP4OM94lWId0RMWff5cDk22iK3mYEA/view?usp=sharing

Текстурпак, версия 35. Проверьте, всё ли нормально в околованильных портах, не ругаются ли. В Гоззе всё нормально.
https://drive.google.com/file/d/1Pem0lrCTdUiBvXSKoztaKFazh_x0GMI4/view?usp=sharing

Из волнительных моментов осталась только первая карта. Давайте стараться успевать к юбилею.
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №634 Отправлено: 23.11.23 19:11:28
Michael63 пишет:
Проверьте, всё ли нормально в околованильных портах, не ругаются ли

В PRBoom+ секретный выход ведёт на 1-ю карту, а в GZDoom на 32-ю.

Добавлено спустя 42 минуты 4 секунды:

В 9-й карте завалил всех Какодемонов, дальше что? Вижу две кнопки, реагирующие на выстрел, стрелял в них в разном порядке, в том числе так, чтобы успеть активировать обе - ничего не происходит.
PRBoom.
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 180 points
3860

Doom Rate: 2

Posts quality: +846
Ссылка на пост №635 Отправлено: 23.11.23 21:06:35
Mikle пишет:
В 9-й карте завалил всех Какодемонов, дальше что? Вижу две кнопки, реагирующие на выстрел

Там четыре кнопки на четырёх гранях куба. Надо просто выстрелить во все.
Mikle пишет:
В PRBoom+ секретный выход ведёт на 1-ю карту, а в GZDoom на 32-ю.

Секретный выход с какого уровня, и какая версия PrBoom+?

Маппак, версия 51. Обновлён уровень 30. Я поиграл и понял, что сначала положил в своей части слишком много патронов. И если в Technohell Tower я мог позволить игроку с нешаблонным мышлением пройти довольно легко, то к финальному уровню всего мегавада я подойду в этом плане более тщательно. Халявы не будет.

https://drive.google.com/file/d/1tqtvjQCnjcCTlGRVbqZLfQuidRiGqCR-/view?usp=sharing
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №636 Отправлено: 23.11.23 21:17:00
Michael63 пишет:
Секретный выход с какого уровня, и какая версия PrBoom+?

С моего уровня.
prboom-plus-2.6.66
Michael63 пишет:
Там четыре кнопки на четырёх гранях куба.

Понял... очень тонко целиться приходится.
Кнопки должны быть одноразовые, чтобы не гасли после одного попадания.
Поиграл уровень 30 (старый вариант) - очень раздражают трупы под потолком, за которые цепляешься всё равно.
1 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №637 Отправлено: 23.11.23 22:48:32
Обновил текстурпак (версия 35) и маппак (версия 51).
Непроходимые трупы под потолком - зло, особенно на таком уровне, где игроку надо маневрировать. Предлагаю их заменить на проходимые трупы.
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 180 points
3860

Doom Rate: 2

Posts quality: +846
Ссылка на пост №638 Отправлено: 23.11.23 23:44:25
Shadowman пишет:
Непроходимые трупы под потолком - зло, особенно на таком уровне, где игроку надо маневрировать.

А у меня они проходимые. И я в редакторе ставил проходимые. Ставить там непроходимые трупы мне бы не пришло в голову. Ладно, сейчас посмотрю ещё.

Добавлено спустя 18 минут 13 секунд:

С трупами понял, это разные порты работают по-разному. В околованильных те мелкие были непроходимые, я их заменил.
С секретным выходом - пока точно не знаю, но похоже, что PrBoom+ даже версии 2.6.66 не понимает MAPINFO. Возможно, станет лучше, когда напишем UMAPINFO. Я пока занимался маппингом, сегодня отрабатывал уровень 30. Сейчас вроде геймплей хороший, похож на хардкор, но не слишком уж задротский.

Маппак, версия 52.
https://drive.google.com/file/d/1Sli55AXrWhpYnu7-CXAh4DyoaND4P1yf/view?usp=sharing

Добавлено спустя 13 часов 43 минуты 51 секунду:

Маппак, версия 54. Сделал более явными переходы между уровнями 22-23 и 23-24 (о чём писал в теме БигМемки), и подредактировал природу на уровне 25. Вот теперь мне карта 25 нравится не только по меркам спидмаппинга, но и по меркам нашего проекта. :) Переход 24-25 был сделан чуть более явным ранее. Да, ещё на карту 24 поставил музыкальную композицию от Mikle. По-моему подходит лучше, чем то, что было, да и смена стиля музыки после 23 благоприятна. А на карте 30 хорошо звучит та композиция, которую изначально предложил Shadowman.

https://drive.google.com/file/d/1jRdC4wsuAhZNBHb-ZgZr950tObpTV6h3/view?usp=sharing

Добавлено спустя 1 час 41 минуту 45 секунд:

...и ещё буквально пара мелких штрихов, не откладывая в долгий ящик. Например, вчера я тупанул, сделав телепортерную площадку в 24 чуть-чуть углублённой. Лучше сделать чуть возвышенной, вот так:


Ну а музыка от Mikle по-моему очень хорошо зашла на карту 24 и помогает начинать зимнюю серию в аду. Так что респект, и не беда, что не в 30.

Маппак, версия 55.
https://drive.google.com/file/d/1JAHKZbnTofeMZxuSKdt0gQC92TNaOvbD/view?usp=sharing

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mikle
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №639 Отправлено: 24.11.23 17:58:04
Прошёл вне очереди 24-ю карту. Карта хорошая, но я точно помню, что я её когда-то давно играл.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 180 points
3860

Doom Rate: 2

Posts quality: +846
Ссылка на пост №640 Отправлено: 24.11.23 19:18:04
Mikle, ну так это доработанная карта БигМемки из спидмаппинга №24 (а карты из этого спидмаппинга вроде бы нигде не релизились, кроме этого сайта). В идеале можно бы ещё доработать, но тут как у автора получится.

Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:

К слову, в Heroes' Tales в карте 29 тема "во чреве чудища" обыграна более эпично, и я даже сначала подумал, что автор один, но посмотрел - там автором указан Azamael. Но ничего, наша карта 24 тоже вполне себе.

Вот локация после выхода из лифта в 23, чувствую, выглядит слегка сыровато. Но это не так критично, т.к. там темно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
1 1 2
Страница 32 из 45Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка карт