Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка карт Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка картОтветить
АвторСообщение
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 180 points
3860

Doom Rate: 2

Posts quality: +846
Ссылка на пост №521 Отправлено: 14.11.23 21:07:52
RastaManGames пишет:
Всегда можно "стандартные 8 тиков" выставить для чего-то попроще (как у меня).


Мой глазомер говорит, что 8 тиков явно много. Достаточно сравнить с водопадами в Думе. У тебя кадры меняются быстрее.

Попробовал измерить тупо секундомером и методом рядов. У Славиуса измеряется нормально, у тебя труднее считать число повторений, но, тем не менее.
Без учёта погрешности вот, что получилось.

Slavius:
40 циклов – 36,85 секунд. 0,92125 секунды – один цикл. 9 кадров.
1 кадр = 0,102 секунды. 3,58 тиков. Округляя до целых, имеем 4 тика.

RMG:
60 циклов – 16,59 секунд. 0,2765 секунды – один цикл. 4 кадра.
1 кадр = 0,069 секунды. 2,42 тика. Придётся выбирать между 2 и 3 тиками. Попробую 3 тика.

Дальше буду делать тестовую карту и смотреть, как выглядит.

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:

Текстурпак, версия 28. Новые текстуры добавлены в основном для зала славы в последнем уровне.
Текстур избыточно много, т.к. я точно пока не знаю, что из этого буду использовать. Но из конца текстурпака удалить лишние стены проще, чем из начала или середины, а лишние полы удаляются легко из любого места. Поэтому я себя не сильно ограничивал.

Основные добавления:
- аватарки
- мраморные и похожие текстуры для зала славы
- картины для зала славы
- золотые текстуры для зала славы
- полы/потолки примерно в том же духе
- альтернативный водопад, менее синий
- осенние листья на земле (если что, FLAT-ы убрать легко)
- лёд и зимняя вода
- анимированные порталы (телепортеры)
- исправил уже имеющийся анимированный портал ANIME (был в последнем зимнем спидмаппинге), чтобы «волны» шли внутрь, а не наружу.

https://drive.google.com/file/d/1wFC9mBnweL7aJUnhtjkeVLcOhXUQeV5f/view?usp=sharing

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Mikle, Shadowman, RastaManGames
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №522 Отправлено: 14.11.23 21:53:48
Обновил ссылку на текстурпак в 1 посте.
Высказывайтесь по порядку карт, т.к. время все же бежит.

А откуда взяты текстуры для зала славы?
1 7 2
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №523 Отправлено: 15.11.23 00:13:26
https://drive.google.com/file/d/1pWidM0RQOitmXKzGlGWyyt59ugB4BejS/view?usp=sharing

надписи названий уровней с авторами. В том порядке какие сейчас есть.

Shadowman пишет:
Высказывайтесь по порядку карт, т.к. время все же бежит.

мне нравится в целом такой порядок карт адского эпизода как писал Michael63 за исключением некоторых поправок:
20. Stiff Loneliness / Suffocating Despair
21. To the Shores of Hell
22. Crypt of the Ancients
23. In the belly of the beast
24. Megaslayer Doom
25. Hell's Deep
26. Forbidden Oasis
27. Ymir's Blood
28. Cyberdemon Factory
29. CyberPit
30. Mogor's Bad Brain
1 5 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 180 points
3860

Doom Rate: 2

Posts quality: +846
Ссылка на пост №524 Отправлено: 15.11.23 00:33:51
Я чуть-чуть извиняюсь, в предыдущем текстурпаке некоторые анимации крутились в обратном направлении из-за одной ошибки. Исправил и ещё кое-что добавил.

Версия 29.
https://drive.google.com/file/d/1ITeiUYCPdsQEjNTz-PuAMVIzDo1WQy47/view?usp=sharing

Shadowman пишет:
А откуда взяты текстуры для зала славы?

Из довольно большой коллекции OTEX.wad, а также из двух Вайтмаров и последнего зимнего спидмаппинга.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

А вот карта для тестирования анимаций (animtest.wad). Работает с текстурпаком версии 29. Это пока не зал славы, а только грубый набросок минимального варианта. Смотреть пока следует на скорость анимаций. Если захочется побыстрее или помедленнее, скажите мне.

https://drive.google.com/file/d/1Yh1tIe6AHh_yY1rOArX-g92Z3HkADIM-/view?usp=sharing

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:

Аватары: сейчас у Славиуса стоит 4 тика, и вроде выглядит как надо. А у RMG стоит 3 тика, и есть ощущение, что оно идёт медленнее, чем на форуме.

Вот у этой штуки направление сохранено таким, как в OTEX.wad, т.е. "лучи" как бы расходятся от этой вспышки. Но можно сделать и наоборот, чтобы "лучи" сходились внутрь.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BeeWen, SilverMiner
1 1 2
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +191
Ссылка на пост №525 Отправлено: 15.11.23 16:18:32
Michael63 пишет:
у RMG стоит 3 тика, и есть ощущение, что оно идёт медленнее, чем на форуме.

Я сейчас подумал, что можно сканлинии сделать прозрачной мидтекстурой и скроллить её вниз(в софтверном рендерере можно навесить на контрольную линию транстейбл, который будет делать эффект умножения, так ещё лучче. У меня такой есть, могу скинуть, если надо), а сама ава в этом случае без линий
1 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №526 Отправлено: 15.11.23 16:52:28
SilverMiner пишет:
сделать прозрачной мидтекстурой и скроллить её вниз

Но скроллиться она будет по тому же таймеру, поэтому регулировка скорости уткнётся в те же ограничения. Кроме того, при скролле линии перестанут помаргивать. Так что, ИМХО, не стоит, и так сойдёт.
1 3
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +191
Ссылка на пост №527 Отправлено: 15.11.23 17:23:48
Mikle пишет:
Но скроллиться она будет по тому же таймеру

да, ты скорее всего прав. Я проверил в прбум-плюсе на мап30 дума 2, что лица скроллятся целыми пикселями
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №528 Отправлено: 15.11.23 21:59:48
Обновил ссылку на текстурпак (вер. 29) в первом посте.

Набросок Зала Славы мне нравится, анимации тоже хороши.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 7 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №529 Отправлено: 15.11.23 22:27:55
Michael63 пишет:
можно сделать и наоборот, чтобы "лучи" сходились внутрь.

Вращающиеся "ротозуммеры" нормально, когда сходятся (как сейчас), одиночные звёзды тоже правильно горят, а вот множественные звёздочки должны бежать навстречу, а не удаляться.
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 180 points
3860

Doom Rate: 2

Posts quality: +846
Ссылка на пост №530 Отправлено: 15.11.23 22:47:04
На самом деле я уже сделал версию 30, где на всех анимированных порталах звёздочки или другие объекты сходятся внутрь, а не летят наружу или навстречу. Дело в том, что я предполагаю все эти штуки (или часть из них) использовать как телепортеры, причём как входы, а не выходы. (Авторская задумка касательно некоторых анимаций, возможно, была другая; возможно, это вообще не телепортеры были). Также я уменьшил на один тик (то есть, увеличил скорость) у водопада и у двух похожих порталов с летящими одиночными звёздочками. И исправил, насколько мог, простенький анимированный снегопад. Но новую версию пока не выкладывал, дабы не плодить слишком много версий. Ещё не высказались про свои аватары Slavius и RastaManGames. Как по мне - скорость нормальная, но на всякий случай хотел услышать их мнение.

Есть один мелкий нежелательный эффект: у Славиуса при анимации не только птицы летят, но и фон чуть-чуть меняется из-за программной обработки каждого отдельного кадра. В результате возникает впечатление, что где-то там сзади горит пламя, хотя в оригинале вроде ничего такого нет. А, нет, вру, в оригинале тоже есть изменения в фоне, но заметил я это только когда сделал увеличение 170%.

В общем, для определённости прошу хозяев отписаться по аватарам. А заодно я по совету Шэдоумена подберу музыку в другом формате для Ymir's Blood, и тогда сделаем обновление.
1 1 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №531 Отправлено: 16.11.23 00:53:15
Michael63 пишет:
Ещё не высказались про свои аватары Slavius

Меня всё устраивает.

Я думаю, мб раз мы релизим зимой, может стоит где-то посреди зала славы ещё и ёлочку поставить? :oops:
5 3
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №532 Отправлено: 16.11.23 10:02:34
Michael63 пишет:
я уже сделал версию 30

А ты не против, если я на эту карту сделаю музыку? Хочется, чтобы на завершающей карте было что-то эпичное, но при этом новое, ранее не слышанное.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, JSO x
1 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №533 Отправлено: 16.11.23 10:33:54
Обновил ссылку на вад в 1 посте, версия 36.
Изменения: на мап19 добавлен спуск в последнюю локацию, заменены рычаги на зимние, добавлены деревья и зимний лес в первых двух локациях.
Дальше прихорашивать локации не вижу смысла - они только портятся. Все-таки работа над картой должна вестись в свое время, а когда карта готова и вдохновение ушло - попытки что-то улучшать обычно приводят лишь к ухудшению.
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 180 points
3860

Doom Rate: 2

Posts quality: +846
Ссылка на пост №534 Отправлено: 16.11.23 11:46:28
Mikle пишет:
А ты не против, если я на эту карту сделаю музыку? Хочется, чтобы на завершающей карте было что-то эпичное, но при этом новое, ранее не слышанное.

Я только за! С той лишь оговоркой, что надо будет послушать, что получится, и решить совместно. Т.е. так прям заранее не могу обещать, пока не послушал.
Кстати, на данный момент я ещё не подобрал музыку для моей третьей карты Ymir's Blood, так что если вдруг будет вдохновение, можешь попробовать.

Одно уточнение:
Mikle пишет:
Michael63 пишет:
я уже сделал версию 30

А ты не против, если я на эту карту сделаю музыку?

Версия 30 - это относилось к текстурпаку. А на карте номер 30 будет, помимо зала славы, боевая часть от Шэдоумена и икона с киберами в конце. Боевую часть Шэдоу, по крайней мере, надо иметь в виду при написании музыки.

Slavius [B0S] пишет:
Я думаю, мб раз мы релизим зимой, может стоит где-то посреди зала славы ещё и ёлочку поставить?

Пожалуй, идея неплохая. Я как раз не знаю пока, что сделать в центре, если аватары и прочие картины будут по краям. Был вариант ещё сделать ковровую дорожку и с двух сторон от неё небольшие как бы порталы с аватарками. Но в таком случае пока не продумал, что на стенах или около стен.

А ты сможешь сделать ёлку, чтобы было празднично, а не просто дерево из набора?

UPD. Да, я думаю, в зале всё-таки будут колонны (хотя я сомневался, стоит ли). Но с ёлкой их, наверное, можно совместить.
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №535 Отправлено: 16.11.23 15:42:39
Музыка для MAP30: https://disk.yandex.ru/d/FjCR058qy1AAGA
Вроде, готово, но, может, ещё буду поправлять завтра-послезавтра. Сегодня ухо "замылилось".

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): RastaManGames, Michael63, SilverMiner
1 3
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №536 Отправлено: 16.11.23 16:55:44
Michael63 пишет:
А ты сможешь сделать ёлку, чтобы было празднично, а не просто дерево из набора?

Да я как раз и имел ввиду дерево из текстурпака
5 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 180 points
3860

Doom Rate: 2

Posts quality: +846
Ссылка на пост №537 Отправлено: 16.11.23 18:09:22
Slavius [B0S] пишет:
Да я как раз и имел ввиду дерево из текстурпака

Которое? Большая ёлка там не украшена, а маленькая ёлка слишком мала для этого зала. Если уж делать ёлку в зале, то надо подойти творчески.

Добавлено спустя 3 часа 2 минуты 46 секунд:

Текстурпак, версия 30.
https://drive.google.com/file/d/1elnISDhBi6Ef8llIv4U-n3cqpki5nXLM/view?usp=sharing

Маппак, версия 37.
https://drive.google.com/file/d/1yzBpBTzhaLdlgDGWN2nrA2sNE0ikNdfP/view?usp=sharing

Улучшил свою карту Ymir's Blood. В частности, перенёс бывшую финальную локацию в огненную зону, а концовку сделал более органичной. Там теперь кусочек "зачарованного леса".


Музыка:

- в Ymir's Blood пока поставил ту же музыку, что и в Kaikyo (ремикс Sign of Evil). Скорее всего, это не окончательный вариант, как и сама карта (добавлю ещё что-нибудь в ледяную зону).

- в уровень 30 поставил сегодняшнюю композицию от Mikle. Правда, пока она мне не особо зашла. В частности, начало слишком пассивное. В начале целых 10 секунд идёт только один простой ритм. Да и дальше как-то медленно разворачивается. Я считаю, что в таком уровне за 10 секунд уже должно начинаться что-то более интересное, что заинтригует слушателя. Пока IMHO вариант от Шэдоумена лучше. Кстати, звучит композиция от Mikle в текущей версии почему-то сильно тише, чем музыка в других уровнях (на том же устройстве и при тех же настройках).

Возможно, стоит немного подождать, пока 30-й уровень будет в более готовом состоянии, и пройти его, а потом писать музыку (или редактировать эту композицию).

UPD.

Mikle, послушал ещё раз. Думаю, композиция имеет потенциал, если
- сделать громче, чтобы она при равных условиях звучала примерно одинаково громко с другой музыкой из нашего мегавада,
- убрать долгое начало. IMHO, будет восприниматься лучше, даже если будет то же самое, но начинаться с начала 7-й или 8-й секунды. То есть, первые 6-7 секунд с банальным ритмом просто лишние.
- посмотреть, насколько хорошо она закольцована. Для игры имеет значение.

Ну и, конечно, ждём, что скажет Shadowman, какие впечатления и, может быть, советы.

UPD 2. Ещё немного уточню то, что я написал:


первые 6-7 секунд с банальным ритмом просто лишние.


Короче, в начале достаточно восемь ударов ритма. После восьмого удара (или вместе с восьмым ударом) должна начинаться более интересная часть.
Насчёт того, подойдёт ли к данному конкретному уровню после этой технической доработки: пока точно не знаю. Красиво, но есть ощущение, что хотелось бы чего-то побыстрее, подинамичнее, поскольку боёвка там весьма динамичная.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №538 Отправлено: 16.11.23 23:53:33
Обновил ссылки на текстурпак и вад в 1 посте.
Насчет музыки от Mikle - для 30 уровня она не подходит. Эта музыка для спокойной карты преимущественно бродильно-исследовательского геймплея. Как пример, мап09 в Hellfire:Dreams могла бы под эту музыку играться.
На мап 30 нужно, во-первых, что-то пафосное (зал славы), боевое и напряженное (основная карта).
Я тоже попробую поискать, может, что-нибудь найдется лучше, чем мой изначальный вариант музыки для мап 30.

Добавлено спустя 1 час 26 минут 30 секунд:

Вот несколько треков, но не уверен, что они лучше, чем имеющийся (да и к ОГГ-музыке могут придраться):
Wheel of Pain
Boss-fight
from Deadalus.wad - 1
from Deadalus.wad - 2

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 7 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №539 Отправлено: 17.11.23 09:04:01
Michael63 пишет:
сделать громче, чтобы она при равных условиях звучала примерно одинаково громко с другой музыкой из нашего мегавада

Я громкость выравнивал по композициям DOOM2.
Michael63 пишет:
убрать долгое начало

Может, просто сделать некое развитие вместо банальных 16-ти ударов? Какие-нибудь амбиентные звуки добавить?
Michael63 пишет:
посмотреть, насколько хорошо она закольцована

Закольцована она хорошо. Возможно, ты что-то потерял при конверсии, отсюда и громкость меньше, и неправильная состыковка. Я подменил этим файлом D_RUNNIN и переключался между картами, чтобы убедиться, что звучит органично и состыковка правильная.
Shadowman пишет:
для 30 уровня она не подходит. Эта музыка для спокойной карты преимущественно бродильно-исследовательского геймплея

Тут, видимо, дело вкуса. Я ориентировался на музыку из E1M8 - это на мой взгляд пример подходящей для финала музыка. Я стремился по духу к этому. Впрочем, не подойдёт - не вопрос.
На счёт OGG хочу уточнить. У нас будут карты с OGG музыкой? Я считаю неправильным смешивать OGG и MIDI, мало того, что качество в MIDI сильно ограничено, так ещё и громкость может отличаться - это разные каналы в микшере звуковой карты.

Свою мидишку сегодня послушал свежим ухом - буду добавлять громкость рояля и исправлять питч на гитарном соло - местами до фальши перетянуто. Ну и начало как-то доработаю.
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 180 points
3860

Doom Rate: 2

Posts quality: +846
Ссылка на пост №540 Отправлено: 17.11.23 10:25:46
Маппак, версия 38 (исправлены мелкие шероховатости на карте от Mikle).
https://drive.google.com/file/d/1UsIUanlkh3p97GdbWXsXdieGQK-B7Otf/view?usp=sharing

Mikle пишет:
Я ориентировался на музыку из E1M8 - это на мой взгляд пример подходящей для финала музыка.

Это, на мой взгляд, неправильно. Финалы разные бывают, и, чтобы сделать хорошо подходящую музыку, надо ориентироваться на конкретную карту. E1M8 был хорошим финалом для тех, кто проходил Дум впервые. А для современного игрока это, как выразился один наш товарищ, концептуальная прогулка, и боёвка там скорее чисто символическая (чего не скажешь про наш 30-й уровень). Короче, конкретную карту надо держать в голове.
1 1 2
Страница 27 из 45Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка карт