Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка карт Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка картОтветить
АвторСообщение
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №441 Отправлено: 06.11.23 19:30:00
Вот 7 аватарок в думовской палитре с предыдущей страницы темы:

Это для примера.
Исходные картинки в небольшом разрешении, в основном 100*100, если мне дадут их в большем разрешении, я сделаю качественнее.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): RastaManGames, Taw Tu'lki, Michael63
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 168 points
3872

Doom Rate: 2

Posts quality: +853
Ссылка на пост №442 Отправлено: 06.11.23 20:28:05
Mikle, неплохо! У меня есть медведь в большем разрешении, только там ещё надо водяные знаки убрать. Но не уверен, понадобится ли. Текстура, наверное, будет 128 на 128, с рамкой по краям (хотя не уверен насчёт рамки).

Кстати: у Чейнганнера анимированная, значит, и в зале славы, КМК, желательно сделать так же.
1 1 2
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №443 Отправлено: 06.11.23 20:35:47
Я ничего не успеваю из нового, но я всё ещё хочу заменить начало мап01 (в идеале всю бы перестроить, но тут хз). Ближайшие несколько дней буду этим заниматься.. С учётом, что лидер проекта сделал первую карту на E1 тематику, я сделаю качественную карту на E1 тематику. Вот первый драфт моего варианта начала мап01:

Ничего не обещаю конечно, но очень постараюсь успеть к дедлайну.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): RastaManGames, Michael63, Dron12261
2 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 168 points
3872

Doom Rate: 2

Posts quality: +853
Ссылка на пост №444 Отправлено: 06.11.23 20:40:12
Chaingunner, про начало начало мап01 - это хорошо. Выглядит красиво. Можно пару слов об идее? Дворика и природы, видимо, не будет? А как насчёт боёвки с берсерком и демонами? На неё забьём, или она как-то перенесётся в твой вариант?

Если что, в первом уровне красота первична, так что можно на боёвку забить, если не вписывается.
1 1 2
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №445 Отправлено: 06.11.23 20:51:12
Michael63
Главный герой расшибается на ракете об поверхность фобоса по аналогии с началом Quake 2 (собственно оно на скриншоте и изображено). Опять таки, если всё будет придерживаться E1 тематики. Далее я планирую создать вход в ангар и разгрузочный пункт с несколькими компьютерными кабинетами. Но идеи у меня больше в голове как картинки выглядят.
В качестве визуального референса в памяти у меня Suspended in dusk map01.
Моя основная цель сделать запоминающееся начало в E1 тематике и чтобы мап01 была именно новой картой, созданной специально для проекта. Если у меня хватит сил и времени за пару ночей смогу набросать первый играбельный прототип.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Michael63
2 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 168 points
3872

Doom Rate: 2

Posts quality: +853
Ссылка на пост №446 Отправлено: 06.11.23 21:01:26
Chaingunner пишет:
Опять таки, если всё будет придерживаться E1 тематики.

Ну, может не совсем всё, начиная с четвёртой карты там идут твои E2, но скомпонуем как-нибудь. Не выбрасывать же такое красивое начало.
1 1 2
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +192
Ссылка на пост №447 Отправлено: 06.11.23 22:34:54
Mikle пишет:
если мне дадут их в большем разрешении, я сделаю качественнее

лумп в думовской палитре

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №448 Отправлено: 06.11.23 23:03:09
Chaingunner
А что, новую карту от тебя на свободный слот мы уже не увидим?
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 168 points
3872

Doom Rate: 2

Posts quality: +853
Ссылка на пост №449 Отправлено: 07.11.23 01:06:45
Добавил в маппак карту 30, сделал вроде всё, что мы хотели (кроме зала славы, это не быстро). Освещённости не менял, убрал только мерцание и fake contrast у сияющих лиц. У того статичного кибера сделал атрибут multiplayer only. Также обновил карту 25.

Версия 30.
https://drive.google.com/file/d/11d99INIOp_TLOr3L0c9PTmCNr8a8nxck/view?usp=sharing
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №450 Отправлено: 07.11.23 02:15:31
Michael63 пишет:
Кстати: у Чейнганнера анимированная, значит, и в зале славы, КМК, желательно сделать так же.
У моего аватара, кстати, тоже есть анимашка на 4 кадра. Вот, если интересно...

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Michael63, SilverMiner
1 2 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №451 Отправлено: 07.11.23 02:57:21
Michael63 пишет:
Кстати: у Чейнганнера анимированная, значит, и в зале славы, КМК, желательно сделать так же.

тиков не хватит в плане скорости, да и изменения в анимации слишком незначительные.
Бтв, вот версия картинки в удобоваримом размере и с иным подбором цветов:
lmp файл с текстурой
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Michael63
2 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 168 points
3872

Doom Rate: 2

Posts quality: +853
Ссылка на пост №452 Отправлено: 07.11.23 12:04:27
RastaManGames пишет:
У моего аватара, кстати, тоже есть анимашка на 4 кадра.

А она всегда такая была? Я просто не замечал. Возможно, это я проглючил.

Mikle, некоторые начали выкладывать 128 на 128. Ты сможешь те изображения переделать в 128 на 128, или просить всех делать 100 на 100, как максимально на этом форуме?
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №453 Отправлено: 07.11.23 12:36:32
Обновил ссылку на вад в 1 посте.

Для портретной галереи желательно текстуры в дум-разрешении, т.е. 128 на 128. Если делать меньше (например, 96 на 96), то при загрузке в ресурсник по горизонтали сама текстура все равно должна быть 128, чтобы не было визуальных глюков в классик-портах (т.е. в текстуру добавить пустого места после портрета по горизонтали).
Общее правило для классик портов:
- по горизонтали размеры текстуры должны соответствовать степеням двойки (2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256...)
- по вертикали: кратны 8.
Поэтому текстура 128*96 в думе возможна, а вот 96*128 будет глючить в классик портах (гздум же все проглатывает, но на него ориентироваться нельзя).

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Dron12261
1 7 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №454 Отправлено: 07.11.23 12:55:55
Michael63 пишет:
некоторые начали выкладывать 128 на 128

Это то, что надо.
Michael63 пишет:
Ты сможешь те изображения переделать в 128 на 128

Они уже 128*128, я их переделывал из 100*100, потерял, естественно, качество.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): SilverMiner
1 3
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +432
Ссылка на пост №455 Отправлено: 07.11.23 16:53:26
Не знаю даже, спорный момент с этой галереей. По итогу не мне решать, конечно, но прям вот так напрямую кидать в лицо игрокам целое помещение с аватарками авторов, это как-то странно, как по мне. Я бы запихнул это либо в секрет, либо уже после финального финала (но тогда Икона не прокатит) :-|

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
5 3
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +192
Ссылка на пост №456 Отправлено: 07.11.23 17:48:47
Такая галерея есть в Doom -1, хорошо смотрится

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Dron12261
1 1
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +431
Ссылка на пост №457 Отправлено: 07.11.23 18:14:19
Slavius [B0S] пишет:
либо уже после финального финала (но тогда Икона не прокатит)


О, ещё один аргумент против Иконы, от которой я в целом не в восторге и без которой вад вряд ли что-то потеряет :beer:

А если серьёзно, то вот такая финальная галерея мне по душе. Возможно даже с подписями, которые уточняют, кто что сделал в духе Quake II.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 18
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №458 Отправлено: 07.11.23 18:43:34
Slavius [B0S] пишет:
Я бы запихнул это либо в секрет, либо уже после финального финала (но тогда Икона не прокатит)

А что если зал славы целиком поместить на 33-м слоте?

Все же немного нелогично, что сперва игрок ходит и разглядывает авторов, а потом снова сражается в довольно напряженных боях на 30 карте.
1 7 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +432
Ссылка на пост №459 Отправлено: 07.11.23 20:04:23
Shadowman пишет:
А что если зал славы целиком поместить на 33-м слоте?

Зал Славиуса. Простите. Такой вариант тоже имеет место быть, я думаю. Вроде ранее был разговор про 33 карты. В любом случае делать такой зал ДО финальной битвы - сомнительная затея. Если, конечно, не делать как до этого задумывали - каждому мапперу по личной комнате с обязательным махачем. Хотя и такое скорее на 33-ий слот пойдёт.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
5 3
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +192
Ссылка на пост №460 Отправлено: 07.11.23 20:52:57
Я думаю, что махачей на финальном уровне не надо. В одном ваде я видел, как стример грохнул босса, закончился уровень, начался уровень-послесловие. Он выкинул почти весь свой инвентарь, думал всё, ща спокойно дойдёт до комнаты с создателями. А ему вывалили примерно 300 с копейками монстров. Вощем ему не понравилось

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 1
Страница 23 из 45Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка карт