Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка карт Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка картОтветить
АвторСообщение
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №401 Отправлено: 02.11.23 13:32:06
JSO x, не я. Если кто-то и говорил такое, то, скорее всего, это не относилось к данному проекту.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №402 Отправлено: 02.11.23 14:31:49
Я только что проснулся, поэтому вкину идею, просто чтобы вкинуть оную!

Сперва идёт часть уровня, где мы видим куски лучших (по мнению самих мапперов) карт наших мапперов, где красивыми MID-текстурами BIGFONT'ом написаны их никнеймы.
Это просто небольшие миниатюры и CREDITS'ы, т.к. у нас в задумке игрок пройдёт уровень "стандартным" путём.

Далее, идёт портал на массивный уровень с тонной проходов и нелинейностью в целом. Голова Ромеро стоит в центре монолита/конструкции. Их там 4 штуки и каждая смотрит на новую сторону. Можно и 8 сделать для громкости и объёмности (чтобы взрывов было больше (вряд ли современные сурс-порты от такого исдохнут)).
Сам уровень, по факту - это набор красивых (все любят конфетки для глаз) арен со всяческими битвами, монстры на которые телепортируются после входа на таковую.
На каждой арене стоит что-то типа генератора (префаб можно запилить), на котором одна кнопка.
Нажатие этой кнопки выпустит Вуду-куку, которая прогонит единоразово (вкл/выкл) крашер.
Быстрый/медленный - надо подсчитывать всё, учитывая шелудивый рандом "Дума".
И нужно поставить генераторов по всей карте столько, чтобы хватило на убийство крашером голов Ромеро.
Можно добавить красивостей типа стоячих ярких жезлов, которые стоят на генераторах и падают вниз при их активации и чтобы на самом генераторе "выключенный" монитор прятался, открывая яркий анимированный (такие в текстур-паке были).

Ну и, по сути, тут просто мясной "калейдоскоп" выходит.
И вашим, и нашим, грубо говоря.
Есть и красивые мини-островки с именами участников, и всякие аренки с забивами, и классика в виде подыхания Головы Ромеро с тонной взрывов (т.к. у нас нет лимитов, то можно сделать так, чтобы эта конструкция с головами внутри была видна из каждой арены, дабы (в случае чего) можно было бы увидеть этот мега-взрыв).

:book:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RaRu Des2122, Dron12261
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №403 Отправлено: 02.11.23 14:43:36
RastaManGames, звучит неплохо, но по-моему это сложная вещь, если делать красиво. Однако, если кто-то из опытных сделает хотя бы часть карты, или хотя бы общий концепт, и покажет, как примерно это выглядит, то я, вероятно, сделаю какой-то свой кусочек.
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №404 Отправлено: 03.11.23 07:30:41
@Michael63, ну вот делать концепт галереи смысла не вижу. Там ничего сложного. Просто бездна и островки с миниатюрами, которые пришлют мапперы, а MID-текстурами будут ники написанные в BIGFONT'е.

А касаемо "генераторов" - вот небольшой "proof of concept". Не идеальный, но это то, что я накидал за несколько минут. Больше времени ушло на корректировку крашеров и позиционирование бочек, которые нужны, чтобы не пришлось 666 "генераторов" включать. В теории, здесь должно хватить 4 из 8 для завершения уровня. Увы, но взрывы IOS'а не позиционируются в зависимости от его параметра angle... Алсо, всегда можно отодвинуть бочки подальше, чтобы повысить потенциальное число нужных "генераторов". Увы, но крашеры и бочки - это одни из самых хаотичных вещей в Doom'е, когда дело касается точнейших вычислений в плане урона.
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №405 Отправлено: 03.11.23 18:10:25
RastaManGames, окей, как вариант. Островки с миниатюрами - окей, твою идею я понял, только пока не совсем понял, что делать, если локация закрытая (помещение какое-то, например). Но ладно, придумать можно. Proof of concept пока не смотрел, решил таки допилить свою третью карту, и сейчас занимаюсь подстройкой некоторых вещей. Посмотрю.
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №406 Отправлено: 03.11.23 18:13:29
Michael63 пишет:
только пока не совсем понял, что делать, если локация закрытая (помещение какое-то, например)
Ну так всё просто - не ставить генераторы в закрытых помещениях или же сделать там огромное окно наружу, чтобы вид выходил на центральную "балду".
1 2 1
Winnkar
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
48

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +46
Ссылка на пост №407 Отправлено: 03.11.23 21:38:48
Хочу поучаствовать в проекте. Но мне немного не понятны требования. Какой формат, можно ли не использовать текстур пак и т.п.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №408 Отправлено: 03.11.23 21:52:32
Winnkar пишет:
Хочу поучаствовать в проекте. Но мне немного не понятны требования. Какой формат, можно ли не использовать текстур пак и т.п.
Формат - Boom с использованием трансфера неба. Можно наслаждаться конвейерами от всей души и штуками типа переноса освещения только на пол/потолок.
Текстур-пак, всё же, стоит подключить, даже если ты планируешь использовтаь только стоковые текстуры, ибо там есть не только D2, но также UD, TNT и Plutonia. Таким образом ты ничего не потеряешь от того, что подключишь его.
1 2 1
Winnkar
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
48

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +46
Ссылка на пост №409 Отправлено: 03.11.23 23:21:21
RastaManGames
Хорошо, теперь понял. Буду строить 25 карту :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №410 Отправлено: 03.11.23 23:27:26
Winnkar
Только смотри, времени осталось немного. По хорошему, надо карту сдать до 10-го числа, успеешь?
Ну и не факт, что карта будет 25-ой. На данный момент карты расположены просто в порядке как их вкинули, потом они будут перетасовываться, дабы в их последовательности логика и какой-нибудь сюжет прослеживался.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, RaRu Des2122
5 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №411 Отправлено: 04.11.23 01:20:50
RastaManGames пишет:
Ну так всё просто - не ставить генераторы в закрытых помещениях

Я имел в виду другие помещения:
RastaManGames пишет:
Сперва идёт часть уровня, где мы видим куски лучших (по мнению самих мапперов) карт наших мапперов, где красивыми MID-текстурами BIGFONT'ом написаны их никнеймы.

Кто-то может захотеть взять закрытую локацию. К тому же, на единственной карте BKRItal открытых локаций нет вообще. Поэтому может быть слегка неочевидно, как это ставить на островах, про которые ты говорил:
RastaManGames пишет:
Просто бездна и островки с миниатюрами, которые пришлют мапперы


Я для себя придумал, как, а в общем случае надо бы уточнить.

Proof of concept посмотрел. У меня выход сработал после нажатия четырёх кнопок из 8 (как ты и писал). Насчёт визуала надо ещё подумать. Наверно в такой концепции было бы неплохо, чтобы при нажатии каждого генератора в отдельности были видны взрывы на центральной фигне. Бочки туда телепортировать. И наверно стоит, чтобы эта фигня была видна из того места, откуда наживается кнопка.

Ещё интересный вопрос: что если сделать несколько Ромерок в разных местах?

Ну и BeeWen недавно давал ссылку на шуточную карту с большим роботом. В принципе что-то типа этого можно сделать покрасивее и вставить в финальную локацию, если там будет присутствовать стиль техно, как сейчас.
1 1 2
Winnkar
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
48

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +46
Ссылка на пост №412 Отправлено: 04.11.23 08:30:01
Slavius [B0S]
Т.е. можно делать карту и на слоте 01? Срок до 10 ноября?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №413 Отправлено: 04.11.23 10:04:55
Winnkar пишет:
Т.е. можно делать карту и на слоте 01? Срок до 10 ноября?


Да, срок до 10 ноября, а со слотом не заморачивайся и ставь пока просто на первый . Я так понимаю, что все слоты с 11-го по 29-й, по сути, вакантны и среди них место для твоей должно найтись.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 18
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №414 Отправлено: 04.11.23 10:36:22
RaRu Des2122 пишет:
Я так понимаю, что все слоты с 11-го по 29-й, по сути, вакантны и среди них место для твоей должно найтись.

С 10-го по 29-й. То, что вакантны - это не совсем точно, просто мы не знаем пока, какая карта на каком слоте будет стоять. У нас сейчас первый эпизод сформирован (карты с 1 по 9 плюс секретная 31), а в остальном продолжает работать "принцип корзины". Люди делают карты, стремясь набрать в сумме 32, а как они будут распределяться по слотам - будем решить потом, наверно сразу после 10 ноября, когда станет ясен окончательный набор карт.

Если совсем кратко: делай любую карту, если можешь и хочешь, а потом решим, куда её поставить. Только надо учитывать, что до конца суток 10 ноября карту надо показать хотя бы в каком-то удобоваримом виде.

Ну и насчёт 30-й карты на самом деле вопрос пока открыт (пока не видно, что народ кинулся делать по концепции RMG). Так что если будут годные идеи по поводу босс-файтинга или вообще финала, мы их рассмотрим.
1 1 2
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +189
Ссылка на пост №415 Отправлено: 04.11.23 11:19:02
Winnkar пишет:
Т.е. можно делать карту и на слоте 01

Да, так тестить удобно

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Michael63
1 1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №416 Отправлено: 04.11.23 13:08:02
Michael63 пишет:
Кто-то может захотеть взять закрытую локацию. К тому же, на единственной карте BKRItal открытых локаций нет вообще. Поэтому может быть слегка неочевидно, как это ставить на островах, про которые ты говорил:
Островки/комнатки - всё это детали...

Michael63 пишет:
Proof of concept посмотрел. У меня выход сработал после нажатия четырёх кнопок из 8 (как ты и писал).
А я недавно пробегался и сработало уже 5 штук из 8. А это значит, что уже нужно будет, как минимум, 5 штук ставить на карте. Я же говорил - крашеры и бочки очень хаотичны, когда нужны точные цифры урона.

Michael63 пишет:
пока не видно, что народ кинулся делать по концепции RMG
Да тут вообще никто не делает MAP30, если уж на то пошло. Но я поддерживаю Дрона и также считаю, что простая IOS - это душное недоразумение и мне всегда такие карты хочется скипнуть, если честно.
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №417 Отправлено: 04.11.23 13:55:07
RastaManGames
А почему бы тебе не попробовать и сделать такую мап30, как ты обозначил? Не обязательно же делать гигантскую карту на час прохождения! Наоборот, мне кажется, мап 30 должна быть небольшой и компактной, чтобы не утомлять игрока (в этом смысле 30-е карты ТНТ и Плутонии для меня слишком утомительные и длинные).
До 10 ноября можно ж сделать такую карту из (например) 4 арен возрастающей сложности.
Прикручивать локации с никами участников - трата времени имхо. Все распишем в сопроводительном документе, да и на названиях уровней укажем их авторов.

И кстати, я посмотрел в календарь - 10 ноября выпадает на пятницу, т.е. мы лишаем участников потенциально 2 дней активного маппинга. Может быть, сдвинуть дедлайн на 12 ноября (воскресенье), чтобы дать людям больше возможности все доделать?
Тестировать и править уже имеющиеся карты надо сейчас, не дожидаясь дедлайна, т.к. после него и так куча вопросов будет (те же названия карт написать в единообразном стиле).

Добавлено спустя 15 минут 11 секунд:

Обновил вад, добавлена карта Dry Season от Track Federal с правками Michael63.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 7 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №418 Отправлено: 04.11.23 14:36:48
Shadowman пишет:
А почему бы тебе не попробовать и сделать такую мап30, как ты обозначил? Не обязательно же делать гигантскую карту на час прохождения! Наоборот, мне кажется, мап 30 должна быть небольшой и компактной, чтобы не утомлять игрока (в этом смысле 30-е карты ТНТ и Плутонии для меня слишком утомительные и длинные).
До 10 ноября можно ж сделать такую карту из (например) 4 арен возрастающей сложности.
Прикручивать локации с никами участников - трата времени имхо. Все распишем в сопроводительном документе, да и на названиях уровней укажем их авторов.
Честно говоря, я подустал от маппинга, особенно если учитывать, что в начале сентября у меня вообще не было каких-либо намерений где-либо участвовать...
Не думаю, что меня хватит на полноценную карту, тем более в тридцатом слоте.
Да и боёвка всегда была моей Ахилесовой пятой, поэтому я не смогу сделать несколько сколько бы то ни было интересных арен.
А вот миниатюры с никами авторов смотрелись бы интересней, чем скупой текст в сопроводе, ИМХО.
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №419 Отправлено: 04.11.23 14:38:27
Shadowman пишет:
Может быть, сдвинуть дедлайн на 12 ноября (воскресенье), чтобы дать людям больше возможности все доделать?

Я думаю так: можно, но до оговоренного срока 10 ноября (включительно) следует представить хотя бы черновую версию карты. Хотя бы для самодисциплины и для определённости.

RastaManGames пишет:
Но я поддерживаю Дрона и также считаю, что простая IOS - это душное недоразумение и мне всегда такие карты хочется скипнуть, если честно.


Просто мысли вслух. Я тут повспоминал свои впечатления от разных иконоподобных уровней, в том числе недавно выложенного робота. У меня ощущение душности иногда возникало в тех случаях, когда непонятно, куда там надо стрелять или что вообще там надо делать. А я свой вариант делал как раз так, что там всё понятно и остаётся только проявить ловкость. А сложность там умеренная. Так что вроде и скипать-то нечего. При этом это не обычная IOS, а новая аранжировка, причём спавнера монстров там нет. Только 7 киберов.
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №420 Отправлено: 04.11.23 14:43:45
Michael63 пишет:
Я тут повспоминал свои впечатления от разных иконоподобных уровней, в том числе недавно выложенного робота.
Попробуй MAP30 в "Камасутре". Я имею ввиду "версию для взрослых".
Это одна из лучших классических IOS в визуальном плане, как по мне. Уж твоему тому роботу она точно не уступает по креативности.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Chaingunner
1 2 1
Страница 21 из 45Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка карт