Автор | Сообщение |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 31.10.23 22:47:10 | | | - добавил осенний лес;
- убрал патчи с думовскими именами RROCK12 и RROCK13;
- поставил вместо них PIPES15 и PIPES16.
На текстуры из Alien Doom забил, т.к. посмотрел и не нашёл там текстур, которые мне на сегодняшний день виделись бы приличными.
Версия 25.
https://drive.google.com/file/d/1iW4H0zpMrhzE9tcr6aLMm8hf4iUtnAi_/view?usp=sharing
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
BigMemka пишет: | Также обидно, что в конце не дали отомстить киберам на площадке. Их просто нечем убивать. Можно же было сделать либо давилки, либо телефраг. |
Так там можно включить давилки и раздавить их. Пожалуй, стоит сделать это обязательным элементом прохождения, а то не все замечают.
BigMemka пишет: | Если автор будет не против, то могу помочь в этом деле. |
Это очень хорошо, я поддерживаю!
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
BigMemka пишет: | И также кто нибудь уже делает 30 уровень с иконой? (а с иконой уровень в классике необходим) |
Я сделал отдельно локацию с иконой. Целый новый уровень уже не осилю, но, если что, икона есть (та, где семь столбов).
Если говорить о том, как я уровень вижу, то было бы неплохо сделать зал славы, или что-то в этом духе, где будут наши ники, как уже предлагалось. И, как вариант, в какой-то момент в этом зале открывается потайная дверь (или двери), и там пара боёвок и финальная икона. Если народ одобрит идею, то скажу, что у меня есть насчёт боёвок (а можно взять пару локаций из моего сборника, изменив их при этом).
UPD. Ну и на худой конец у меня есть мысль, как можно сделать финальным тот уровень, который я делаю сейчас, но всё-таки мне больше хочется поставить его после Оазиса, а Оазис вряд ли будет предпоследним.
Добавлено спустя 57 минут 11 секунд:
Попробовал заменить карты БигМемки на новые версии, копируя лампы в Slade. Вроде работает (но я просто запускал без монстров и совсем чуть-чуть побегал). Вот (сборник карт, версия 26):
https://drive.google.com/file/d/1lV1WFQj6wGg17M-bflANs3_1KEQgTdwq/view?usp=sharing | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
GranitMaster = UAC Gunner =
| 74 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +60 |
Отправлено: 01.11.23 06:38:31 | | | BigMemka
На 10 карте можно отомстить Киберам, просто для этого ты должен лучше исследовать локу и найти компьютер на площадке недалеко от выхода, нажав на него у тебя запросит синий ключ.
Станет понятно что он для чего-то нужен. Находишь синий ключ , активируешь и их давит давилками со 2 - 3 раза .
Смерть киберов от давилки это награда за исследование и внимательность .
P.S.
Наверно мало кто сможет найти БФГ на этой карте за многоступенчатым секретом |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 01.11.23 10:54:48 | | | BigMemka пишет: | Как попасть в секретный уровень пока не понял |
Если в PRBoom-е играл, то не выйдет, я уже обнаружил этот баг и скоро перезалью исправленную версию.
BigMemka пишет: | Хотелось бы конечно от автора увидеть еще уровни в ваде |
Времени остаётся мало, не хочется делать тяп-ляп. Разве что, что-нибудь некрупное, типа своего кусочка для MAP30, но тогда нужно быстрее с этим определяться. |
|
|
1 |
3 |
|
|
| |
RaRu Des2122 - 2nd Lieutenant -
| 1404 |
Doom Rate: 4.05 Posts quality: +428 |
Отправлено: 01.11.23 11:31:02 | | | GranitMaster пишет: | Наверно мало кто сможет найти БФГ на этой карте за многоступенчатым секретом |
Вызов принят! При прохождении на запись всю голову сломаю, но отыщу! | |
|
1 |
18 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 01.11.23 11:38:46 | | | RaRu Des2122 пишет: | Вызов принят! При прохождении на запись всю голову сломаю, но отыщу! |
БигМемка хотел доработать эту карту, если автор будет не против. Автор вроде бы не возражает. Если будешь стримить, то, пожалуйста, отметь данный факт. Сейчас эта карта ещё явно в сыром варианте. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
RaRu Des2122 - 2nd Lieutenant -
| 1404 |
Doom Rate: 4.05 Posts quality: +428 |
Отправлено: 01.11.23 11:54:45 | | | Michael63 пишет: | Если будешь стримить, то, пожалуйста, отметь данный факт. Сейчас эта карта ещё явно в сыром варианте. |
Это будет не стрим, а видео, и я, разумеется, сообщу об этом заранее. И прежде, чем его снимать, я дождусь полноценной версии не только карты, но и мегавада в целом - не хочу бежать впереди паровоза. |
|
|
1 |
18 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 01.11.23 16:39:35 | | | RaRu Des2122 пишет: | И прежде, чем его снимать, я дождусь полноценной версии не только карты, но и мегавада в целом - не хочу бежать впереди паровоза. |
Это правильно. Тогда у нас будет дополнительный тестинг, что определённо будет плюсом.
Добавлено спустя 4 часа 56 минут 5 секунд:
Готово 25 карт, включая одну секретную и одну, которую БигМемка может доделать.
Ещё сейчас делается 1 моя, 1 Chaingunner, 1 Slavius и 1 Track Federal (которая уже есть, но осталось чуть-чуть доработать).
Остаётся 3 слота, включая финальный 30-й и один секретный. Финальный, надеюсь, коллективно сделаем, а два других закрыть есть чем, даже с избытком. Так что по-моему всё нормально. |
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 01.11.23 23:33:05 | | | Обновил ссылки на текстурпак и на вад в 1 посте. В ваде также обновил карту Mikle.
Michael63 пишет: | Ещё сейчас делается 1 моя, 1 Chaingunner, 1 Slavius и 1 Track Federal (которая уже есть, но осталось чуть-чуть доработать). |
Не забываем про 1 карту Guest на 32 слот, которая тоже делается. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 01.11.23 23:34:19 | | | Michael63 пишет: | Финальный, надеюсь, коллективно сделаем |
Надеюсь, н очередная икона, в печенках уже. |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 01.11.23 23:39:22 | | | Guest, без обид: надеюсь, все, кто участвует в проекте, читают темы о нём.
Ну и, конечно же, мы выберем хороший вариант, люди-то в целом тут творческие и не глупые. Только вот в силу ограниченности времени выбор пока невелик.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Shadowman пишет: | Не забываем про 1 карту Guest на 32 слот, которая тоже делается. |
Это очень хорошо. Просто когда остаётся 9 дней до дедлайна (жёсткого), а человек даже ни одного скриншота не показал, начинаешь невольно сомневаться, "а будет ли мальчик". Но раз ты говоришь, то наверно будет. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 01.11.23 23:53:05 | | | Michael63 пишет: | Только вот в силу ограниченности времени выбор пока невелик. |
Ну, поразмыслить никогда не помешает, отойти от стереотипных дорожек. Для иллюстрации можно вспомнить такой мегавад как zombies (как-то так назывался, точно не припомню). Сам мегавад по типу хеллфайра - месилово в городской застройке, только довольно аляповое все там было. Но 30 там примечательный - он вообще не боевой, игрок оказывается в одиночестве на песчаном отровке, а по небу птицы летят. Птицы - суть соулкубы с замененными спрайтами, вот такая зарисовка. Я к тому, что можно подумать, чтобы все обыграть с неожиданной стороны. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 01.11.23 23:55:00 | | | Кстати, насчёт сидения в печёнках. Вот говорит товарищ, что икона сидит в печёнках. А кто НЕ сидит с печёнках? Кибердемон? Или паук? Да все они сами по себе уже давно не удивляют опытных игроков. А новых монстров мы сделать не можем. Остаётся придумывать новые комбинации и новые варианты оформления, чем мы и занимаемся. В том числе и я.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Guest, ну я примерно о том же и говорю, только мне бы хотелось, чтобы в финальном уровне был какой-нибудь геймплей, а не просто картина.
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 12 секунд:
Ещё скажу, пока не забыл. У нас первая карта пока ещё не в окончательном варианте. Она близка к завершению, но ещё не завершена. Главное - это двор в начале и природная зона, которая видна из этого двора. Там ещё стоит "поработать напильником", и я бы хотел услышать мнения ветеранов о том, как они это видят и что бы хотели доделать или поменять. Возможно также, что вот тут окно стоит сделать по-другому. Либо - сделать в этой или в соседней локации балкон, может даже с армором, типа отсылка к E1M1, но вид с балкона будет другой.
И комната с шифром сейчас оформлена не супер, но там я уже придумал, как сделать; я этим займусь после окончания своей третьей карты проекта и финальной доработки оазиса. Впрочем, если кто-то из ветеранов захочет оформить ту комнату по-своему, я не буду против. То же касается и начальной локации. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Dron12261 - Warrant Officer -
| 1092 |
Doom Rate: 4.83 Posts quality: +539 |
Отправлено: 02.11.23 07:15:25 | | | Michael63 пишет: | Кстати, насчёт сидения в печёнках. Вот говорит товарищ, что икона сидит в печёнках. А кто НЕ сидит с печёнках? Кибердемон? Или паук? |
Икона это отдельная тема, т.к. это изначально сломанный и ужасный босс в думе был, в отличии от кибер-демона и паука. И очень мало у кого его получалось сделать интересным. Если не получается придумать что-то интересное (насколько я помню тут тоже была идея сделать икону, которой опять надо стрелять в лоб, при чем даже без какого либо боя), то лучше вообще вырезать ее полностью и вместо нее вставить хорошую добротную многоэтапную большую арену либо же просто пейзажный красивый эпилог без боев и т.д. Потому что не хочется опять увидеть слитый конец у мегавада, который оставит немного шероховатые впечатления в итоге.
Помнится я уже писал про проблему с иконой определенное время назад.
UPD:
Насколько я понял уже набралось карт, которые в сумме почти формируют первую бету? Возможно я начну прогонять его и тестировать через некоторое время. Я уже начинал мельком смотреть первые карты и на самом деле там есть достаточно мест, которые стоило бы поправить. Единственное, фидбек наверное я буду оставлять в google документе, а сюда буду кидать ссылку на него с доступом на чтение, потому что форум лично для меня очень неудобен для таких целей. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 02.11.23 07:40:40 | | | В первой "Косе" MAP30 и по сей день выглядит очень внушительно.
В теории, можно было бы по фану собраться и всей ватагой какую-нибудь интересную абоминацию запилить.
Так сказать, коллективная MAP30, где есть что-то от каждоого маппера. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 02.11.23 10:05:18 | | | Dron12261 пишет: | Икона это отдельная тема, т.к. это изначально сломанный и ужасный босс в думе был, в отличии от кибер-демона и паука. |
Это твой субъективизм. Многие так не считали и не считают.
Dron12261 пишет: | при чем даже без какого либо боя |
Неправда. Вот не играл ведь даже, да и карт для проекта не сделал, - но очень надо влезть со своим мнением. Ну да, понятно, свято место пусто не бывает.
Dron12261 пишет: | Помнится я уже писал про проблему с иконой определенное время назад. |
Да, и от того, что ты повторяешь сомнительные утверждения (вспомни, что, например, BeeWen тебе ответил) они не станут менее сомнительными.
Вот, кстати, ещё мнение небезызвестного человека:
BigMemka пишет: | И также кто нибудь уже делает 30 уровень с иконой? (а с иконой уровень в классике необходим) |
|
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 02.11.23 10:05:22 | | | Michael63 пишет: | А кто НЕ сидит с печёнках? Кибердемон? Или паук? |
Дело не в том, что "надоело", а в том, что икона душная и при всем богатстве вариаций ничего толкового не было. Впрочем, об этом уже написали.
Но не согласен, что ничего придумать нельзя, как по мне можно попытаться. Например, использовать икону как рандомайзер монстров на уровне - ставим точку приземления кубов на конвеер, дальше по ходу расставляем одноразовые телепорты в разные точки карты и "остаток" доспавна уже сбрасываеи через постоянный телепорт куда-то там. Получается, что при каждом прохождении геймплей будет разный.
Вот на скорую руку набросанный демонстратор технологий:
https://dropmefiles.com/dnRtq |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 02.11.23 10:05:48 | | | BigMemka пишет: | И также кто нибудь уже делает 30 уровень с иконой? (а с иконой уровень в классике необходим) |
(Сорри, это добавление к прошлому посту было).
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
RastaManGames пишет: | В теории, можно было бы по фану собраться и всей ватагой какуюн-нибудь интересную абоминацию запилить.
Так сказать, коллективная MAP30, где есть что-то от каждоого маппера. |
Ну да, собственно, эта мысль уже высказывалась, и некоторые вроде так и хотели. Но нужно, чтобы кто-то авторитетный взял на себя лидерство, и чтобы хотя бы несколько человек сделали свои части для этой карты.
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
Guest пишет: | Например, использовать икону как рандомайзер монстров на уровне - ставим точку приземления кубов на конвеер, дальше по ходу расставляем одноразовые телепорты в разные точки карты и "остаток" доспавна уже сбрасываеи через постоянный телепорт куда-то там. Получается, что при каждом прохождении геймплей будет разный. |
Это интересная идея, но она скорее для обычного уровня, нежели финального. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Dron12261 - Warrant Officer -
| 1092 |
Doom Rate: 4.83 Posts quality: +539 |
Отправлено: 02.11.23 10:59:24 | | | Michael63 пишет: | Это твой субъективизм. Многие так не считали и не считают. |
Увы, во всем комьюнити это мнение уже закрепилось за очень долгие годы, это не только мой субъективизм. По спрашивайте многих обычных игроков как и с ру комьюнити так и со всего в целом, многие ответят в подобном ключе.
Michael63 пишет: | Неправда. Вот не играл ведь даже |
Играл, когда пост появился, стартовая комната с припасами и телепортом, ведущим в крестообразную площадку, напротив которой несколько колонн с киберами и просто икона, которой нужно стрельнуть в лоб. Причем киберов там не обязательно было убивать, в икону и так попасть можно было. По крайней мере я говорю про эту версию, если были потом переработки, то вероятно их пропустил.
Michael63 пишет: | да и карт для проекта не сделал, - но очень надо влезть со своим мнением. Ну да, понятно, свято место пусто не бывает. |
Пожалуйста, не надо разводить клоунаду с этим, это странно читать от куратора проекта. Какая разница кто сделал или не сделал карту, глупо принимать критику только для участников. Вы же мегавад не только для себя делаете, а собираетесь его еще в народ пускать. В этом случае наиболее важна обратная связь со стороны обычных игроков.
Michael63 пишет: | Да, и от того, что ты повторяешь сомнительные утверждения (вспомни, что, например, BeeWen тебе ответил) они не станут менее сомнительными. | Если они сомнительные, то расскажите почему.
Вообще это было сейчас похоже на проявление какой-то затаившейся обиды (и если честно я не знаю на что именно). Учитесь работать с критикой. Проблемы есть и они весьма не надуманные. Я наоборот хотел помочь их выявить и исправить, и вместо того, чтобы пойти на встречу, на меня как будто набросились. Это не очень хороший ход со стороны кураторства проекта. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 02.11.23 11:11:48 | | | Dron12261 пишет: | во всем комьюнити это мнение уже закрепилось за очень долгие годы |
А что, BigMemka и BeeWen, например, уже к сообществу не относятся?
Давайте уже успокоимся и вернёмся к более продуктивному обсуждению. BeeWen
Добавлено спустя 1 час 55 минут 19 секунд:
Наверное, для продуктивного обсуждения сейчас кому-то из ветеранов стоило бы рассказать о своём видении. Сказать что-то определённое. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
JSO x - 2nd Lieutenant -
| 1334 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +726 |
Отправлено: 02.11.23 13:15:21 | | | Michael63 пишет: | Ещё сейчас делается 1 моя, 1 Chaingunner, 1 Slavius и 1 Track Federal (которая уже есть, но осталось чуть-чуть доработать). |
Как ни печально, хорошо, что в этот список не включили меня (нас).
Эксперимента ради пытались создавать карту командой из трёх человек -- экспериментальным в этом было то, что команда не сработана, и над выкатыванием сразу цельной, крупной карты для проекта с дедлайном с самого начала маячил призрак разногласия. Не помогло даже оглашение намерения участвовать здесь, в совместном проекте. С 20.10.2023 -- даты старта создания -- весь план перекраивался с нуля дважды. На данный момент готово чуть меньше половины; оставшаяся часть погружена в хаос, производственный ад.
Из-за неотложных дел в реальной жизни (в частности, болезней и командировок) уровень по совместному соглашению было решено не добивать до десятого ноября, чтобы на выходе получить качество ниже среднего, а выпустить позже общей сборки.
Такие дела...
Shadowman пишет: | Отлично! Городских карт у нас совсем мало, так что будет весьма кстати. |
Хм. Почему-то помню, что кто-то говорил, что "Городских RastaManGames сделал и так достаточно, нужно сосредоточиться на других стилях". Michael63, не ты? | |
|
2 |
7 |
1 |
|
|
| |