Автор | Сообщение |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 29.10.23 12:08:53 | | | Michael63 пишет: | Открыл твой вад редактором SLADE (эта прога популярна сейчас как редактор ресурсов), и в ваде нет лампа MAPINFO |
+1, теперь яснее.
Michael63 пишет: | наверное, можешь и не делать этого, но разобраться, я думаю, стоит |
Ок. Я так понял, это было бы нужно, если бы я рассчитывал запускать карту отдельно от общего мегавада. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 29.10.23 14:55:25 | | | Mikle пишет: | Так и не понял, нужно ли мне что-то делать с MAPINFO. Я так и не разобрался с этим, везде пишут что туда писать, но неясно куда написанное девать, к чему и как прикреплять, чем компилировать... |
Думаю, ничего сейчас делать не нужно. Переходы на секретные уровни, а также названия карт зададим уже в общем ваде после сборки всех карт. Еще и определять порядок карт предстоит. Если с первым эпизодом все более-менее понятно, то дальше у нас большой разнобой пошел - несколько адских карт, несколько городских, прочие - разной тематики.
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Добавил обновленную версию в общий вад. |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 01.11.23 23:31:01 | | | Shadowman пишет: | Можно попробовать через вуду-конвейер - по нажатию рычага открывается дверь и вуду заплывает в секретный сектор. Можно там саму соулсферу положить, чтобы она гарантированно подбиралась (а то игрок нажмет рычаг, но не возьмет сферу, например).
|
А подобный трик будет работать? Потому как эта идея тоже приходила в голову, но на практике вроде как не работала. Ну то есть подбирать айтемы вуду вроде как должен (где-то это обыгрывалось), а вот чек вхождения вуду в секретный сектор не работает, я это проверял. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 01.11.23 23:37:42 | | | Guest пишет: | чек вхождения вуду в секретный сектор не работает, я это проверял. |
Да, к сожалению, не работает, уже выяснили. А жаль. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 17.11.23 01:57:08 | | | #тестирую
Сейчас впервые прошёл этот уровень, раньше просто смотрел. Уровень хороший, на UV сложность соответствует моим представлениям об UV. Вышел в секретный уровень, фишка понравилась. Пара мелких нюансов:
1. Вот этот берсерк в данный момент был не нужен, но опустить лифт, не взяв берсерк, не получалось. Лучше сделать нишу с секретом подлиннее, чтобы лифт можно было опустить, не взяв берсерк.
2. Насколько скрупулёзно следует выравнивать текстуры на скалах - однозначного ответа, наверное, нет. Вот тут заметно, что не выровнено; я бы подравнял.
3. Тут один из ревенантов, кажется, был глухой (или оба), а зря.
(Я уже сохранил в отдельной версии вариант с исправленными этими тремя нюансами; если ты согласен, могу выложить). | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 17.11.23 08:49:10 | | | Ура! Разгадана моя фишка секретного выхода, а то я уж боялся, что перемудрил.
Michael63 пишет: | Я уже сохранил в отдельной версии вариант с исправленными этими тремя нюансами; если ты согласен, могу выложить |
Я не против. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 23.11.23 11:35:26 | | | Карта обновлена.
Учтены пожелания и замечания N00b и Michael63, так же исправлена одна некритическая ошибка.
Я не стал сильно убирать запасы, пусть карта остаётся комфортно проходимой без взятия секреток. Ну а то, что в секретках - то заслужено. |
|
|
1 |
3 |
|
|
| |