Автор | Сообщение |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Jabberwock = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +39 |
Отправлено: 30.10.23 01:40:56 | | | Кака хорош, а вот пинки какой-то младенчески гладкий, пухлый и розовый. Мб, это детеныш? |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4800 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 30.10.23 04:28:00 | | | Jabberwock пишет: | Кака хорош, а вот пинки какой-то младенчески гладкий, пухлый и розовый. Мб, это детеныш? |
Пинки и какодемон выглядят депрессивно, как будто их кто-то расстроил (сужу только по выражению лица). Такое на депрессивные смайлики юзать.
Про детеныша напомнило стрим ветерана (вроде), он там стримил вадники зрителей, и там была карта "помоги демоненку добраться до мамы и папы", вот как раз этот воксель туда бы идеально зашел | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
klerk - Warrant Officer -
| 1108 |
Doom Rate: 1.13 Posts quality: +803 |
Отправлено: 30.10.23 10:39:09 | | | Konrad_GRAU, брат играл в Voxel Doom 2, я пока нет. Так только - посмотрел, как он играет.
https://www.moddb.com/mods/voxel-doom-ii
Тот мод конечно хорош в том плане, что издалека объекты вообще нельзя отличить от оригинальных, ну или очень сложно. Сходство прямо почти 100%. Я как фанат Beautiful Doom не люблю моды влияющие на геймплей, но графические - типа замены объектов и эффектов - мне заходят. И после наблюдения за Voxel Doom 2 у меня такое чувство, что старались как раз ничего не изменить, а сделать типа: что бы было, если бы Doom в своё время вышел сразу целиком в 3D. В общем, не очень интересные попались модели, ничего нового, хотя надо признать, мод крутой и работа проделана колоссальная. Но играть с ним не особо охота.
Вообще можно вернуться в самое начало темы и вспомнить, что мы с lafoxxx разбирали вопрос, как должны выглядеть предметы, и по тем старым постам можно тоже кое-что понять. А именно: концепция - это одно, реализация - другое, а реализация в ограниченных условиях - вообще третье, и наверно не надо буквоедствовать лишний раз. Прошло уже почти 4 года, как я играл в первый Doom с твоими вокселями, и пожалуй надо перепройти второй тоже. Подожду ещё немного, пока вокселей станет ещё чуть больше. Мне кажется, хоть пак ещё и не полный, но у него есть какое-то авторское видение, в отличие от вышеупомянутого. Это плюс.
P.S.: насчёт мини-монстров конечно прикольно получилось, но вроде бы это потому что сами скрины меньше. Не? |
|
|
1 |
9 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 30.10.23 11:06:54 | | | Jabberwock пишет: | Мб, это детеныш? |
хаха, а може) на самом деле он просто сыой пока. доелаю фрейм - пкажу. там жопа вообще не проработана. чо до гладкси то он помоему как раз глакий должен быть. но естьдетали которые не до проработаны еще. скорее покаал чем занимаюсь в даный момент.
theleo_ua пишет: | Такое на депрессивные смайлики юзать. |
Добавить в конрад стикерпак) klerk пишет: | что старались как раз ничего не изменить, |
Ты вот сам поиграй. а потом скажешь. Там на самом деле немао халтуры особенно с боковых поекций. То естья никгда не говорил что я буду делать 1 в 1 по срайтам потому чо есть вещи которые туоп не скинились с 3 моделей и свеси их во всех поекциях с спрайтами не выйдет. для меня куда важнее что обхект выглядел приятно и передавал атмосфеу, чем чтобы он 1 в 1 соответствовал с какойто одной-двух сторон. Ты вот возьми поиграй воксель дум. и поиграй рдвокс. в воксель думе тоже не все так просто как кажется. особенно докапывают воксельые эффекты тпа фаерболов котоыре выглядят хуже чем срайовые просто потому что фаербол ты не сделаешь с всех сторон полупрорачны чтоб в центне ядро было видно - нету в вокселях аьфаканала варьируемого. Да и могие порты даже в софте не делают для вокселей никакого альфаканала(хотя старый добрый здум умеет как ни странно и Fuzzy и Additive и Alpha но там суть в том что альфа накладывается на вес отрендеренный воксеь как на срайт итоговый.)
в этой парадиме для меня было куда важнее сделать пак который комплексно поднимает картинку на сфтварном рендерере дума и лздума. Причем монстры для меня вообще не приоритетны, скрее этоп робы пера. не увеен что буду делать онстров всех для какой либо иры коме своей собственной, потому что оно пока движется - ты все равно не рассмотришь ео особо, а вот труп вокселизироваь - куда полезее ибо его можно обойти, рассмотреть...
В тоже время я сделал свою графику для фаерболов и могихругих эффктов, и подогнал чтоб все
это было похоже блее менее на изначальные фаерболы и факелы,но в то же время вылядео свежее, нтереснее. потому ты поиграй а потом сделаешь какой то вывод - что тебе больше по душе.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
klerk пишет: | Подожду ещё немного, пока вокселей станет ещё чуть больше |
Я бы не ждал. точнее я бы пдождал выход 0.43 финального и все. потому что потом будет фкус смещен на некоторое время на другие совешенно поекты. и монстров ждать воксеьнх на самом еле не стоит пока. это будут тдельные концептуальные фреймы. и не икючено чо я вообще монстров отдельным паком буду выпускать ибо я например не раз убеждался чо они не всегда лучше в виде воксеей, особено если большая карта.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
klerk пишет: | P.S.: насчёт мини-монстров конечно прикольно получилось, но вроде бы это потому что сами скрины меньше. Не? |
не. я релаьно уеньшил разеение дабы было проще аимировать в дальнейшем. потому что у мня нету такого объема времени как у чилло на эо дело да и задачи аткй нету - сдеать все все воксеьное. сорее это концептуальные попытки. поому они какбы есть в паке но ни не подключеы в воксеьдефе покаместь.
Реально тм разреение было уменьшено до 60% пимено о вот в дальнейшем это дае возможность сделать х2 разрешение и птом продеталиь. и плучить уже релаьно оригиналный вариант, авторский, сповышеным разрешением. я бы вообще сделал LOD если бы здумывсякие пддерживали од опции нативно. но это или перескиптовывать всех монстров причем довольно заёбисто. или выбирать чтото одно. И я дажеесли сделаю кгда то версии пвышенного разрешения - буду отдельный пак на выбор давать - 60% или 120%. В отличии от декораций и айтемов.
Добавлено спустя 1 день 40 минут 24 секунды:
Трошки подправил пинку. может чето еще подкрашу под штуктурю але в принципе более менее |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk |
|
3 |
1 |
|
|
| |