Вообще непонятно...
У меня все ваши карты работают, не работает только моя. Я даже брал чью-то карту, копипастил туда свою геометрию вместо той, что была, и сохранял - уже не работает.
Ты никак не редактировал карту перед пуском?
Напиши строку запуска.
Ты никак не редактировал карту перед пуском?
Напиши строку запуска.
Только заменил текстуру неба на линиях трансфера из общего для проекта текстурпака. Строку не писал, запускал через апплет ассоцаций файлов "открыть с помощью"
Это не должно быть причиной, тут что-то другое. Посоветую попробовать сохранить только карту и загрузить её заново в другую копию ресурсника.
Mikle, я попробовал, у меня в GZDoom всё работает, небо трансфером передаётся. Только я не знаю, какое ты небо хотел поставить, поэтому это чисто для теста:
В командной строке всё просто, поскольку у меня вад с картой, ресурсный вад и exe-шник игры лежат в одной папке:
D:\Games\GZDoomNew\gzdoom.exe -file new.wad rcptex_14.wad
я не знаю, какое ты небо хотел поставить, поэтому это чисто для теста:
То есть то, которое у меня уже поставлено не показывает? Ты таки что-то сделал с картой?
Вообще, я, вроде бы, разобрался. Скачал PRBoom - и в нём всё работает, могу и в нём проверять, просто без вертикальной перспективы смотрится не очень. Вечером попробую скачать GZDoom посвежее, может заработает. Я бы сделал это раньше, но никак не мог подумать, что он виноват - ваши то карты работают.
То есть то, которое у меня уже поставлено не показывает? Ты таки что-то сделал с картой?
Показывает, просто по-моему там самое первое обычное небо из второго Дума, которое по умолчанию и так должно быть, но - не в нашем случае, поскольку у нас в текстурпаке оно заменено на первое плутониевское. Чтобы избежать путаницы с этой заменой и протестировать просто по-минимуму, я поставил небо Чейнганнера, которое по умолчанию нигде не выставлялось.
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Сейчас на всякий случай проверил - вот, показывает, это без всяких изменений карты.
А если убрать трансферы, то мы видим плутониевское небо, которое сделано по умолчанию вместо первого втородумного неба в нашем текстурпаке.
То есть, всё работает ровно так, как ты задумал (если небо предполагалось то самое из второго Дума).
Не, ну это не вариант, если мы целим на более широкую аудиторию. То есть, желательно бы разобраться, что же у тебя не работало.
С другой стороны, я надеюсь, что, как это бывает, проблема на самом деле какая-то банальная, и если даже ты не разберёшься сейчас, то при сборке общего мегавада всё встанет на свои места.
надеюсь, что, как это бывает, проблема на самом деле какая-то банальная, и если даже ты не разберёшься сейчас, то при сборке общего мегавада всё встанет на свои места
Так это выше уже BeeWen выяснил - в общей сборке работает.
Mikle, сорри, если я пропустил: а ты пробовал в каком конкретно порте и какой версии? Может быть, как будет время, я покопаюсь, чтобы понять. Дай бог не в последнем проекте участвую, узнать побольше "матчасть" будет полезно.
Для справки: Sky Transfer это не фича бума (это фича MBF), в оригинальном буме это все равно не сработает, и возможно приближенных к нему портам. Это отдельна фича именно портов, которые те в свою очередь это просто дополнительно вдогонку реализовали. Так что если вдруг будете тестировать например в DosBox в BOOM, то не удивляйтесь отсутствию кастомного неба, это нормальное ожидаемое поведение.
Думаю, нам стоит определиться с конкретным списком портов, для которых мы будем гарантировать правильную работу нашего вада.
Будем ли брать тот старый BOOM? (Я пока склоняюсь к тому, что нет).
Думаю, нам стоит определиться с конкретным списком портов, для которых мы будем гарантировать правильную работу нашего вада.
Будем ли брать тот старый BOOM? (Я пока склоняюсь к тому, что нет).
Если вы делаете мегавад под бум, prBoom+, DSDA, Woof!, Doom Retro и их форков вам за глаза хватит, сегодня все сидят на этих портах. Главное тестируйте в первую очередь на них сами карты. Оригинальный BOOM.EXE мало сегодня кто использует, только если нет на то прям особых каких-то причин.
Неужели даже разные версии GZDoom работают так по-разному?
Скачал GZDoom 4.1.3, в нём всё отлично работает.
Добавлено спустя 25 минут 29 секунд:
Разобрался...
Всё дело в выборе SoftPoly Render - это единственный, в котором нет текстурной фильтрации (мыла), и при этом есть полноценная перспектива. Именно в этом режиме начинаются проблемы с трансфером неба из внешнего вада. Новый GZDoom по умолчанию включен в Accelerated режиме - в нём всё корректно, но мыло.
Новый GZDoom по умолчанию включен в Accelerated режиме
Так можно ж отключить любые фильтрации в Hardware accelerated режиме либо переключить на software если чем-то не устраивает hardware. Я на прошлых стримах вокселей хотел software но он крашил порт на вокселях, а потом я отрубил все multithreaded опции и software перестал крашить порт, так что можно будет на стримах заценить, как software (не softpoly) работает на вокселях в актуальном гздуме 4.11.1 х64
Кстати, в hardware я до этого без фильтраций стримил (речь строго про те стримы, где вокельные моды были), все фильтрации были отключены
Если вы делаете мегавад под бум, prBoom+, DSDA, Woof!, Doom Retro и их форков вам за глаза хватит, сегодня все сидят на этих портах.
Лично я за то, чтобы на том и порешить. Только я бы ещё в конце списка добавил GZDoom, чтобы и эта часть аудитории не сомневалась. При этом надо будет как-то написать о той особенности, которую обнаружил Mikle, либо попытаться эту трудность обойти, например, определением неба не только через трансферы, но и в MAPINFO и UMAPINFO (если что, я пока не пробовал, снимет ли это проблему; надо пробовать).
BeeWen, скорее всего, не пробовал переключать Render Mode, поскольку тогда мы не подозревали, что дело может быть в этом. Сейчас я потестирую два случая: когда карта и текстуры в разных вадах и когда в одном.
Начинаю с того, что у нас сейчас уже есть (карта и текстуры в разных вадах).
Hardware accelerated - работает нормально.
Doom software renderer,
True color SW renderer - в этих модах появляется глюк следующего вида:
(Но сама текстура неба та).
А как на счёт вертикальной перспективы в software? Я почему softpoly включал - в других софт режимах перспектива кривая.
Никак, для 180градусного вертикального обзора надо или софтполи или Hardware. Под спойлером мнение Конрада о том, почему не стоит юзать софтполи:
Скрытый текст:
на*** играть в сОофтполи которій и не софт и гл уродливо имитирует?
ирай в гл
єто не софт єто глючній мусор
в котром глючит скайбокс, полупрозрачніе полы, вьюпорты
притом он так само будет выетать если у тебя простой софт выетает
он рендерит воксели кубикааи - на*** такой софт нужен
просто высер чейто
который кучу боков на удмф мапинге сложном с транслюценци текстурами особенно имеет
для меня от есть загадки
на*** в делфдум уяжеили и искривиоли интерпретатор классов, если он всеравно неполнцоенный далеко
и 2 - нах присрали к здумам - СОФТПОЛИ0
Я на данный момент юзаю либо OpenGL/Hardware либо Vulkan/Software (если нужен ответ, почему так, могу в теме GZDoom расписать логику). Софтполи не юзаю