Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка карт Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка картОтветить
АвторСообщение
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 38 points
1402

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №241 Отправлено: 13.10.23 22:22:22
Slavius [B0S] пишет:
госпаде, как же я заорал с этой зелёной рожи и её голоса


У меня такую реакцию вызвал скорее её вопль при попадании :)

Slavius [B0S] пишет:
Но я не могу понять, MIDI это или нет?


Именно то, что в видео - нет, это композиция из прилагаемого отдельно пака DoomZero HQ Music. А вот D_SHAWN3 в оригинальном Doom Zero как раз MIDI, но между ними разница невелика.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 18
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 194 points
3846

Doom Rate: 2

Posts quality: +837
Ссылка на пост №242 Отправлено: 14.10.23 00:25:01
Endoomer пишет:
Поддерживаю Славиуса. Только что прошёл Kaikyo и насладился прохождением именно под Sign of Evil. Более того, конец уровня - это конец Е1М8, что как бы символизирует.

Чорт, наверно мне одному так "повезло". Map 08 для своей "Ностальгии" делал примерно месяца полтора, тестировал тоже довольно много, и там как раз была музыка Sign of Evil. И за это время она мне надоела как горькая редька. Но я помню, что сначала она мне нравилась. Так что, возможно, вы правы. Только пусть уж сначала Slavius [B0S] точно определится, какую версию он хочет поставить.
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №243 Отправлено: 14.10.23 08:12:22
Michael63 пишет:
Sign of Evil. И за это время она мне надоела как горькая редька. Но я помню, что сначала она мне нравилась.

Как по мне - это чуть ли не лучшая музыка во всём Думе.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Endoomer
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 194 points
3846

Doom Rate: 2

Posts quality: +837
Ссылка на пост №244 Отправлено: 14.10.23 09:48:35
Оукей, я не возражаю ни разу. Тем более что было бы обидно под конец проекта переругаться из-за музыки.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Shadowman пишет:
Не забываем, что есть еще Guest, который делает карту предположительно на 32 слот, как он сам указывал. Так что может быть будет у нас достаточно секретных карт.

Кстати, давайте тогда уберём с 32-го слота Zombo TV Tower, чтобы она никого не вводила в заблуждение. Идея этой карты уже совсем вряд ли актуальна в этом проекте.

Добавлено спустя 2 часа 55 минут 34 секунды:

Возникла следующая мысль.

Вдохновение у меня пока подыссякло, слишком сильно насиловать себя не хочу, а делать сырые вещи смысла нет. Но при этом есть хорошие карты в моей Ностальгии, и я решил, что несколько из них вполне можно дать для проекта. Разумеется, с небольшими переделками в связи с другим форматом, да и просто захотелось с новым текстурпаком ремикснуть пару локаций. Мне самому больше всего нравятся карты 1, 2, 3, 5, 6 и 8, но начальные 1, 2 и 3, наверное, брать не стоит, чтобы повтор не бросался в глаза. А вот 5, 6 и 8, думаю, можно. Целю 5 и 6 в городской/земной эпизод, а 8 в адский. Ну, или, как минимум, будет подкладка, если в проекте будет не хватать несколько карт до полного набора. Как вы на это смотрите?
1 1 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №245 Отправлено: 14.10.23 16:34:25
Michael63 пишет:
Только пусть уж сначала Slavius [B0S] точно определится, какую версию он хочет поставить.

Пусть тогда будет версия из Doom Zero. Вытащить её и скинуть сюда или вы сами сделаете?

Michael63 пишет:
Но при этом есть хорошие карты в моей Ностальгии, и я решил, что несколько из них вполне можно дать для проекта.

Не знаю даже. У нас в проекте итак уже есть карты, сделанные до него, хотелось бы больше оригинальных работ, или хотя-бы таких, что нигде не светились. С другой стороны, если ты изменишь эти карты до неузнаваемости, то можно будет попробовать. Но мне кажется, что это довольно сомнительный момент.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
5 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 194 points
3846

Doom Rate: 2

Posts quality: +837
Ссылка на пост №246 Отправлено: 14.10.23 18:41:29
Slavius [B0S] пишет:
Вытащить её и скинуть сюда или вы сами сделаете?

Да.
Slavius [B0S] пишет:
если ты изменишь эти карты до неузнаваемости

Я их планировал изменить, но не до неузнаваемости. Узнаваться они, конечно, будут, если игрок ранее играл в "Ностальгию". Больше оригинальных работ хотелось бы, но вопрос ещё в том, каких. Я понял, что сырое я выпускать не хочу, а сделать полностью новое качественно мне сейчас не фортит. Если оставшиеся слоты заполнятся без меня, то у меня вопросов нет. (А я займусь доделкой, в том числе Оазис ещё подшлифую, и тестированием). Но, если вдруг карт будет не хватать, то я готов вернуться к вопросу. ;) Только желательно, чтобы это определилось не в самый последний момент перед дедлайном.

А, кстати про неузнаваемость. У меня была ещё запасная идея переделать секретную мапу 16 из "Ностальгии" из техно в адское оформление. Но это тоже из разряда "на запас".
1 1 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №247 Отправлено: 14.10.23 19:05:20
Michael63 пишет:
Если оставшиеся слоты заполнятся без меня, то у меня вопросов нет.

Как минимум я и RMG ещё по карте выпустим, но насчёт других я не знаю. Где-то в теме обсуждались карты, которые в разработке и до сих пор ещё не вышли. Надеюсь, что мы их дождёмся.

Michael63 пишет:
Да.

Ну да так да, сам выдрал, хотя в вопросе было "или" :ha:
Скачать
Она называется D_SHAWN3, но я хз какое у неё название для МАП31 должно быть
5 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 194 points
3846

Doom Rate: 2

Posts quality: +837
Ссылка на пост №248 Отправлено: 14.10.23 20:57:47
Slavius [B0S], хорошо, спасибо. Я думаю так: пусть она пока здесь полежит, чтобы не множить версии после мелких обновлений. А когда будет следующее крупное обновление, тогда поставим. Думаю, это будет уже скоро, у Mikle вроде карта на подходе.
Slavius [B0S] пишет:
я и RMG

Хорошая новость. Значит, и в маппинге иногда аппетит приходит во время еды. Успехов!
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8385

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №249 Отправлено: 14.10.23 21:12:41
Michael63 пишет:
Мне самому больше всего нравятся карты 1, 2, 3, 5, 6 и 8, но начальные 1, 2 и 3, наверное, брать не стоит, чтобы повтор не бросался в глаза. А вот 5, 6 и 8, думаю, можно.

Ты же недавно отрелизил свой вад на думворлд, так что эти карты там теперь знают. Вот спидмаппинг последний нигде не релизили, потому из него имело смысл что-то брать.
Но сперва лучше прикинуть диспозицию.
Нам нужно еще 10 карт (Zombo TW Tower отпадает).
1 карта за Guest'ом.
1 карта - Mikle.
1 карта - RMG
1 карта - Slavius.
Кто-то еще остался в процессе постройки?
Итого требуется где-то 6 карт еще. Мап 30 вроде наметили идею, но доделаем ли - не уверен. Может, тебе сперва за нее взяться?
1 7 2
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 38 points
1402

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №250 Отправлено: 14.10.23 23:01:14
Slavius [B0S] пишет:
Она называется D_SHAWN3, но я хз какое у неё название для МАП31 должно быть


Музыка для map31 называется D_EVIL. Можно было с помощью, допустим, Slade, перетащить её из одного вада в другой и переименовать потом.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

Shadowman пишет:
Zombo TW Tower отпадает


Вообще? Я уж подумал, что только с секретного слота.

Shadowman пишет:
Итого требуется где-то 6 карт еще.


Может, раз такое дело, не рубить всё-таки вторую карту от Kisadillah? Была и была, подумаешь - где одна, там и две. Вон уже дошли до предложения выдернуть что-нибудь из A Bit of Nostalgia...
1 18
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 194 points
3846

Doom Rate: 2

Posts quality: +837
Ссылка на пост №251 Отправлено: 14.10.23 23:44:12
RaRu Des2122 пишет:
Вон уже дошли до предложения выдернуть что-нибудь из A Bit of Nostalgia...

А что, прям настолько хуже, чем прошлогодняя и первая (как он говорит) от Kisadillah?
Нет, я против.
- я релизнул только недавно, а в ту карту от Kisadillah уже, скорее всего, поиграло чуть больше людей. Её стримили.
- у Kisadillah уже есть одна карта, которая не новая, но, тем не менее, она в проекте. Говорите, подумаешь - где одна, там и две? А почему у него должно быть две уже релизнутых карты в проекте, а у меня ни одной? Это, извините, уже дискриминация какая-то получается.

Shadowman пишет:
Кто-то еще остался в процессе постройки?

Ещё Plut и Nikolanchik обещали по одной карте. Но я не знаю, начаты ли они хотя бы. В теме Плута написал сегодня вопрос.

Shadowman пишет:
Мап 30 вроде наметили идею, но доделаем ли - не уверен. Может, тебе сперва за нее взяться?

Для меня, пожалуй, пока слишком большая ответственность делать зал, галерею или другую локацию, где будет что-то коллективное. А та идея последнего уровня, которая была у меня (которая не коллективная) всё-таки не особо оригинальна. Либо там придётся долго возиться с оформлением, чтобы выглядело стильно, модно, молодёжно качественно, оригинально. Так что не знаю. Лучше, наверное, постараюсь сделать ещё одну, но более скромную, т.е. не на последний слот. А в последний уровень готов дать Icon of seven sins, которая, собственно, для этого и делалась, и ещё 3 идеи полубоссов и боссов. Если будет настроение, то может и замахнусь на последнюю, но лучше это кому-нибудь из ветеранов сделать.

RaRu Des2122 пишет:
Shadowman пишет:
Zombo TW Tower отпадает


Вообще? Я уж подумал, что только с секретного слота.

Скорее всего, в этом проекте отпадает. Идея сначала казалась мне интересной, но пока она сырая. У меня мало мыслей для наполнения этой башни. А если я там на нескольких этажах сделаю просто телепортеры в другие локации, то сама башня будет выглядеть притянутой за уши.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8385

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №252 Отправлено: 14.10.23 23:50:44
Michael63 пишет:
Ещё Plut и Nikolanchik обещали по одной карте.

Это хорошо, если они что-нибудь сделают.
Еще, кажется, Биг Мемка планировал третью карту для адского эпизода. Было бы очень кстати!
Я могу попробовать переделать одну карту для гздума под бум-формат. Карта нигде не светилась, ее никто не видел, так что она новая (хотя я ее сделал еще этой весной). Правда, карта не очень большая, но можно все же попробовать сделать из нее что-нибудь для адских подземелий )
Правда, времени сейчас свободного мало, но переделать - это не с нуля строить, так что до дедлайна успею. Если оно надо, конечно?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 7 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +595
Ссылка на пост №253 Отправлено: 15.10.23 00:27:50
Грустно, что многих Русскоязычных мапперов отпугнул данный проект ещё на стадии его начала.
Было бы неплохо, если бы кто-нибудь из более-менее свободных мапперов заинтересовался данной темой.
Всё же, "с миру по нитке", как-никак и я понимаю, что в современных реалиях почти невозможно в очень сжатые сроки родить мегавад, но хочется верить и надеяться, что не мы одни горим данной идеей выказать свою любовь данной видеоигре.
Тут, тем более, очень интересное событие подворачивается.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Slavius [B0S]
1 2 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №254 Отправлено: 15.10.23 01:19:12
Абсолютно согласен с RastaManGames. Хотелось бы ещё лица видеть, учавствующих в этом проекте. Пусть организация у него и хромает, но всё равно народ старается и делает хорошо, почему бы и не присоединиться, сделать хотя-бы одну карту, дабы подтолкнуть проект к финалу? :-|

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
5 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 194 points
3846

Doom Rate: 2

Posts quality: +837
Ссылка на пост №255 Отправлено: 15.10.23 11:34:58
Slavius [B0S] пишет:
Пусть организация у него и хромает

Сейчас что-то ещё нужно в плане организации?

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:

Slavius [B0S] пишет:
Хотелось бы ещё лица видеть, учавствующих в этом проекте.

Пожалуй, можно, только надо фотку на аватар тогда хорошую, а я редко бываю фотогеничным. Ну ладно, посмотрю, может поставлю что-нибудь.
Shadowman пишет:
Ты же недавно отрелизил свой вад на думворлд, так что эти карты там теперь знают.

Тут надо всё-таки уточнить. Я тему на Думворлд создал довольно давно, ещё в августе. Реакции были, но мало, а продвижением я не занимался. Уже на проект переключился, да и RL никто не отменял. А позже я решил сделать полноценный релиз на idgames, но он пока не состоялся. Процесс затянулся почему-то. На первое письмо с просьбой о подтверждении я ответил почти две недели назад, и с тех пор пока больше ничего.

То есть, пока особо никакой погоды не сделало то, что я создал тему на Думворлд. Знают его, может быть, пара десятков.

Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:

Slavius [B0S] пишет:
Пусть организация у него и хромает

И скажите лучше спасибо, потому что до этого вообще никто ничего коллективного не хотел делать.
1 1 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №256 Отправлено: 15.10.23 13:46:06
Michael63
Ты не подумай, по поводу организации без негатива. В основном проблемы были на старте, когда не было понятно что вообще планируется, то что для каждого чиха новую тему создавали и так далее. Сейчас, когда проект подходит к финалу, в принципе уже вопросов особо нет и это хорошо.

Michael63 пишет:

Пожалуй, можно, только надо фотку на аватар тогда хорошую, а я редко бываю фотогеничным. Ну ладно, посмотрю, может поставлю что-нибудь.

Я всё ж имел ввиду, чтобы новые лица подключились к проекту, в частности из тех, кто даже не захотел участвовать на старте.
5 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8385

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №257 Отправлено: 15.10.23 14:14:55
Michael63 пишет:
И скажите лучше спасибо, потому что до этого вообще никто ничего коллективного не хотел делать.

К организации у меня нет претензий - не так легко у нас тут что-то организовывать, прошлые попытки говорят сами за себя.
К тому же сейчас рамки довольно условные: делайте любые карты на любые темы в бум-формате, лишь бы они были выполнены качественно. А место в мегаваде картам найдется. Мы даже от сюжета отошли, т.к. для такого сжатого по срокам проекта это дополнительная сложность.
Единственное, что хотелось бы все же больше видеть оригинальных карт, а не переделок того, что мы (по крайней мере) уже видели. Я то рассчитывал, что смогу убрать Hell's Deep при благоприятном раскладе (если будет достаточно карт в ваде). Но, похоже, придется затыкать дыры и ей в том числе...
1 7 2
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 62 points
468

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +188
Ссылка на пост №258 Отправлено: 15.10.23 15:44:45
Обновил Map08 (Fresh Air или Fresh Air Outside, оба названия сосуществуют)
FreshAir15102023
Карте уже год с копейками походу

Версия карты с трансферами неба сломала геймплей добавлением двузначного числа лишних новых секторов путём разделения существовавших. Я сделал трансферы по-своему, всего 6 тэгов в них нуждалось.
Понизил число ресурсов на карте.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Michael63
1 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №259 Отправлено: 15.10.23 17:01:58
К слову, насущный вопрос, интересующий меня ещё с момента создания первой карты. Каким образом текстурпак потом будет чиститься от текстур, которые не использовались никем?
5 3
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 21 points
2069

Doom Rate: 2.99

Posts quality: +358
Ссылка на пост №260 Отправлено: 15.10.23 17:43:47
Shadowman пишет:
Еще, кажется, Биг Мемка планировал третью карту для адского эпизода. Было бы очень кстати!

Делается, но там не будет адской темы. Скорее город-база. Городских карт тоже не слишком уж много.

Вообще можно будет еще мою карту с последнего спидмапинга взять, он не релизился. Если уж совсем припрет и позарез нужна будет карта на адскую тематику. Но карта там не совсем качественная получилась. Всеже спидмапинговые карты по определению менее качественные чем карты на свободную тематику.
1 5 1
Страница 13 из 45Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка карт