Приветствую. Доделал карту для комьюнити мегавада, готов выложить на всеобщее обозрение
Тестировалось в prboom+ и doom nugget
Я использовал новое небо, которого нет в текстур паке. Это небо залито в общий текстур пак, который лежит в архиве вместе с картой. Небо, вместе с одной интересной идеей предложил RMG. Идея заключается в следующем:
Скрытый текст:
Если сделать эту карту идущей следующей за картой RMG, а после неё ещё одну адскую карту и на каждой сделать разное небо: обычное красное, городское красное и красное со скалами, то будет выглядеть как будто мы спускаемся всё ниже и ниже по чертогам ада.
Так, сейчас посмотрим, что там за адский город...
Удивительно, что мы синхронно выкладываем карты на этот раз...
=========================
Прошел карту! Автор молодец, постарался! Чувствуется знакомство с картой RMG, но здесь путь практически линеен, небольшие локации не дают особо разбежаться. В начале ощущается теснота - к тому же я побежал не к ружью, а к сержантам у двери и несколько раз пытался взять ружье у них. Может быть положить ружье все же прямо перед игроком, когда он первый раз выбирается в город?
Дальше постепенно разыгрываешься, хотя сюрпризы следует ожидать на каждом шагу. И надписи в конце - что они означают?
Несколько замеченных недостатков и багов.
Скрытый текст:
1. Потолок над решеткой слишком темный, не находите?
2. Здесь должен быть дортрак?
3. Текстуры как будто не выровнены?
4. Здесь можно свалиться и застрять (играл в гздум)
5. Какодемоны застряли - не могут опуститься вниз и пройти в проход
6. Пропущена текстура на ступеньке
7. Мне кажется, плитка на потолке не смотрится. Тем более там разные текстуры в разных местах потолка.
8. Еще в финальном храме (где стол и трон) если смотреть в окна, то видно, что небо не тайлится по вертикали. Некрасиво.
В целом, карта очень понравилась, такой город в аду, часть 2.
Круто! Только я мыслил карту RMG (и эту, коли она с ней связана) не как город в аду, а как ад в городе, т.е. это второй эпизод, типа ад на Земле.
Дисклеймер: пока не проходил. Я решил таки зарелизить свою "Ностальгию" на idgames, чтобы всё было true. Сегодня ещё раз тестировал и буду сейчас, наверное, заполнять форму. Но, так или иначе, выглядит круто.
карту RMG (и эту, коли она с ней связана) не как город в аду, а как ад в городе, т.е. это второй эпизод, типа ад на Земле.
Все зависит от того, сколько карт будет в итоге и какие это карты. У Slavius [B0S] самый настоящий ад в городе (всех убили, жилища разорили, дома сожгли), как и у RMG, а то, что небо скорее адское, чем городское - так даже лучше.
Shadowman Благодарю за отзыв! Шотган лежит на всех сложностях практически на самом старте. В УВ он лежит около пропасти, откуда какодемоны летят, на медиум и изи он лежит прям перед жёлтой дверью.
Поправил проблемные моменты со скриншотов, кроме какодемонов. Не знаю, если честно, как заставить их туда влететь, там никакого блокиратора не стоит. Поправить глупость думовских монстров - выше моих сил
Ну и с небом тоже хз как лучше сделать, если честно Окна по задумке должны быть такими высокими.
Надписи в конце - это немного нарратива моей карты. Я идею придумал несколько ранее, чем проект анонсировали, но реализовать её решил именно здесь.
Скрытый текст:
Смысл в том, что город захвачен был из-за действий предателя, который провёл ритуал, думая, что может спасти людей или типа того, который и утащил город в ад. В конце карты этот самый предатель распят и надписи на стене оставлены им. Поэтому карта и называется Betrayer
Slavius [B0S] Да, надписи я внимательно прочитал в конце. Для них были текстуры в общей сборке (не помню)?
Я добавил твой вад в общую сборку, также добавил в общий текстурпак небо с твоей карты.
Версия в 1 посте - с исправленными багами?
Slavius [B0S] Хорошо, спасибо. Я добавил обновленную карту в общую сборку, обновил ссылки в теме про сборку мегавада.
Если еще будут исправления, пиши здесь.
Вполне возможно, но сейчас у меня такая же фигня. Причём, я заметил, что Гугл-диск пишет размер файла 4 МБ:
Но после скачивания мой Total Commander указывает размер 1 МБ.
Проводник в Windows 7 пишет почти такой же размер (1033 КБ).
Фиг знает, в чём дело. Завтра, наверное, посмотрю, что там со сборкой у Шэдоу.
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
UPD. Ага, я заметил кое-что ещё. При переходе по твоей ссылке в старт-посте у моего браузера в адресной строке написано следующее:
Но мне кажется, что там должно быть ещё слово "sharing". Ты точно открыл доступ для всех, у кого есть ссылка?
Но мне кажется, что там должно быть ещё слово "sharing". Ты точно открыл доступ для всех, у кого есть ссылка?
Да, конечно.
В этом окне просто нажми кнопку скачать справа сверху и у тебя должен скачаться архив. Я ждал всяких проблем с вадом, но чтоб его не получалось скачать, этого я не ожидал точно
Так я её и нажимаю! Но скачанный архив у меня весит только 1 МБ, и, похоже, с ним что-то не так, поскольку он не распаковывается.
Ну ладно, думаю, уже скоро уровень будет в общей сборке.
Так я её и нажимаю! Но скачанный архив у меня весит только 1 МБ, и, похоже, с ним что-то не так, поскольку он не распаковывается.
Так архив и должен весить 1 мб. А сам wad файл уже четыре. У тебя, возможно, в первый раз что-то не так скачалось, но перекачаться то уже нормально должно, я хз. Мб какой другой файлообменник знаешь? Могу на него залить. Хз когда Шедоумэн соберёт новую сборку.
К слову, сделал только что микрофикс и обновил архив. Попробуй перекачать. В архиве уже нет текстурпака, потому что Шедоумэн добавил моё небо в основной.
Slavius [B0S] В общей сборке сейчас твоя карта после первых исправлений (по моим комментариям, видимо). Если что-то потом исправлял, этого я еще не добавлял. Вечером может добавлю, если нужно.