Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка карт Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка картОтветить
АвторСообщение
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 194 points
3846

Doom Rate: 2

Posts quality: +838
Ссылка на пост №81 Отправлено: 27.09.23 22:57:50
Slavius [B0S], когда у меня возникал такой вопрос, Шэдоу сказал, что не стоит. Если я правильно понимаю, наш вад должен быть проходим для "динозавров", которые используют старый Boom (даже не PrBoom+). Правда, в нескольких уровнях (не только моих) есть секреты, для взятия которых нужен mouselook, но это касается только секретов, а просто проходимость должна быть без вертикального мауслука.
1 1 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №82 Отправлено: 27.09.23 23:05:15


Мне кажется, этот флат криво сделан, потому что он не выравнивается по сетке.
5 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8385

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №83 Отправлено: 28.09.23 11:17:53
Slavius [B0S] пишет:
Мне кажется, этот флат криво сделан, потому что он не выравнивается по сетке.

Нормально он сделан, просто не совсем симметричен, но по сетке ложится.

Обновил 1 пост, добавлена карта от Michael63 и обновлен ресурсник.

Добавлено спустя 1 день 2 часа 3 минуты 39 секунд:

Небольшое исправление на 12 карте, обновил ссылку на вад с картами в 1 посте.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 7 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №84 Отправлено: 29.09.23 23:33:44

Сама карта для проекта полностью готова. Завтра начну расставлять врагов и предметы. Если всё пойдёт ок, мб в воскресенье уже всё доделаю :)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Michael63
5 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 194 points
3846

Doom Rate: 2

Posts quality: +838
Ссылка на пост №85 Отправлено: 30.09.23 13:39:02
К вопросу о том, что люди разные. Кто-то сначала делает карту без врагов и предметов, а потом расставляет всё это. А другим (например, мне) больше нравится расставлять объекты по мере создания карты, и это как бы помогает лучше представить себе детали общей картины. Наверно, каждый из этих подходов хорош по-своему.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Интересным примером, однако, является карта Alpha Entrance от Чейнганнера. Он её "нарисовал", а предметы до конца не расставил, оставив пустую комнату за синей дверью. Спустя, кажется, более года я придумал, как эту комнату использовать. Так коллективным разумом был рождён суперсекрет.
1 1 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №86 Отправлено: 30.09.23 14:43:54
Michael63 пишет:
Кто-то сначала делает карту без врагов и предметов

Я так делаю, просто потому что так проще пробегать карту и проверять как работают всякие двери, лифты и так далее, враги только мешать будут.
5 3
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №87 Отправлено: 30.09.23 15:52:22
Michael63 пишет:
Кто-то сначала делает карту без врагов и предметов, а потом расставляет всё это. А другим (например, мне) больше нравится расставлять объекты по мере создания карты

Разрываюсь между этими подходами, но склоняюсь к первому - иначе нелинейную карту не сделать.
1 3
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №88 Отправлено: 01.10.23 18:43:59
Карта готова! Как и говорилось, создал отдельную тему.
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2416

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
5 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8385

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №89 Отправлено: 01.10.23 20:28:08
В моей теме также обновление, 4 карта:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2390
В общий вад карты добавлю чуть позже, пусть сперва люди пройдут, отпишутся в соответствующих темах.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Slavius [B0S], RastaManGames
1 7 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +595
Ссылка на пост №90 Отправлено: 01.10.23 22:45:44
@Shadowman
Прошу обновить мою карту в мегаваде, т.к. я (спустя столько дней) таки заменил фронтальные стёкла у ряда магазинов на "разбиваемые".
Мелочь, конечно, и у игрока не будет дополнительной опасности, но такие стёкла должны ощущаться более приятно, нежели обычные полу-прозрачные лайны, сквозь которые летели проджектайлы и хитскан...
Ну и просьба "обкатать" эти самые стёкла. Я, конечно, несколько раз всё перепроверил и в софте, и в OpenGL'е, но хотелось бы убедиться, что они функционируют как надо.
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8385

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №91 Отправлено: 01.10.23 23:05:07
RastaManGames
Заменил карту в сборке.
Также добавил карту Славиуса и мою четвертую (соответственно, на 18-й и 19-й слоты). Текстурпак также обновил - добавил небо с карты Славиуса.
На всякий случай проверьте.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 7 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +595
Ссылка на пост №92 Отправлено: 02.10.23 02:38:01
Хм... На моей карте небо какое-то странное и шакальное...
Словно там не 1024х128 текстура, а просто один 256х128 патч натянут...
Да и с музыкой немного грустно, ибо обычный D_RUNNIN играет...

P.S.: Да етить меня за ногу! Каждое чертово окно проверил, однако забыл про то, что было рядом (офис мини-маркета). Тьфу... В общем, не совсем быстрый, но фикс... Всегда какая-нибудь мелочь да вскроется, когда этого ждёшь меньше всего...

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Lainos, BeeWen, Michael63
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8385

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №93 Отправлено: 02.10.23 10:58:32
RastaManGames
Обновил ссылки в 1 посте, проверь еще раз.
Вчера я прогнал все карты в ваде (начало), на твоей карте все норм - музыка играет, какая положено, небо тоже корректно. Может быть, ты не с тем текстурпаком запускал?
В гздуме все работает, музыка и небо прописаны в Мапинфо, текстура твоего неба из 4 патчей есть в ресурснике.

А вот в прбум+ не работает мапинфо. Так что переименовываем музыку правильно, как она должна идти для 15 уровня, и на карту добавляем сектора с трансфером неба (придется все таги под небом там отобразить), если хотим корректное небо.
Остальных карт это тоже касается (на 1 карте дневное небо Плутонии, а не е1 перводума).

UMapinfo прбум-плюс тоже не понимает, так что не выход.
1 7 2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №94 Отправлено: 02.10.23 12:39:50
Десятая карта настоятельно требует серьёзной доработки ввиду откровенно халтурного исполнения в плане текстурирования. Гроты в стартовой локации слишком угловаты, это выглядит весьма неестественно для природных формаций. Освещения никакого нигде нет.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 1 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №95 Отправлено: 02.10.23 16:54:06
Shadowman пишет:
UMapinfo прбум-плюс тоже не понимает

У меня на версии 2.5.1.7 всё понимает. И небо, и музыку, всё цепляет. Мб у тебя старая версия какая-то?

К слову, открыл общую сборку в prboom+, у меня на карте там не то небо и название уровня стандартное из Doom 2.

Помимо этого, в прбуме, похоже, как-то съехали названия уровней, которые добавлены предзагруженными картинками


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
5 3
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +595
Ссылка на пост №96 Отправлено: 02.10.23 21:25:23
Slavius [B0S] пишет:
У меня на версии 2.5.1.7 всё понимает. И небо, и музыку, всё цепляет. Мб у тебя старая версия какая-то?


Так это... Отбой или не отбой? Я просто сижу с редактором и жду отмашки.
Алсо, на MAP15 играет трек D_RUNNI2 (если говорим за Ванильные названия).
Я думал, что PrBoom+ вообще Палеозойский, а он уже даже в UMAPINFO умеет, оказывается!
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8385

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №97 Отправлено: 03.10.23 10:17:35
Slavius [B0S] пишет:
У меня на версии 2.5.1.7 всё понимает. И небо, и музыку, всё цепляет.

Как сочетается с
Slavius [B0S] пишет:
открыл общую сборку в prboom+, у меня на карте там не то небо и название уровня стандартное из Doom 2.

Так понимает современный прбум-плюс мапинфо или не понимает?

RastaManGames пишет:
Так это... Отбой или не отбой? Я просто сижу с редактором и жду отмашки.
Алсо, на MAP15 играет трек D_RUNNI2 (если говорим за Ванильные названия).
Я думал, что PrBoom+ вообще Палеозойский, а он уже даже в UMAPINFO умеет, оказывается!

Мой прбум+ умапинфо не умеет, видимо, только последние версии.
И вообще знаете что, лучше, чтобы не возникало таких глюков, когда на одном бум-совместимом порте музыка и небо правильные, а на другом бум-совместимом - неправильные. Указать в ридми версии порта, конечно, можно, но это потенциально сужает круг игроков (и по закону Мерфи кто-то обязательно да запустит в неправильном порте и испортит впечатление от игры, задуманное автором).
Потому я предлагаю не полениться и сделать на всех картах трансфер неба, а музыку называть правильно - в случае с картой RastaManGames муз. трек должен называться D_RUNNI2
1 7 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +595
Ссылка на пост №98 Отправлено: 03.10.23 11:42:53
Shadowman пишет:
Мой прбум+ умапинфо не умеет, видимо, только последние версии.

Не хочу язвить, но современные версии ПО шлют в лес Windows XP.
Я, конечно, дико уважаю PrBoom+, учитывая, что там есть какой-то билд для Win9X/2K, но будем честны: Прогресс не стоит на месте.
В наши дни я почти уже не вижу тех, кто сидит и играет в Boom через DOS (один человек пытался, и на моей карте у него ни неба не было правильного (при том, что оно так-то трансфером сделано), ни музыки).
Не говоря уже о том, что есть "дети Бумовы" в лице Doom Retro, Nugget Doom, Woof! и прекраснейший/стабильнейший DSDA-Doom.

Мне не сложно запариться с унылым трансфером неба, но я правда не вижу в нём смысла на карте, где небо одно и то не анимированное.
В нём есть толк, если на карте есть нужда в использовании более одного неба или если оно анимированное.
UMAPINFO должен был стать спасительной палочкой, чтобы не костылить Ванильные имена для музыки и чтобы составное небо из четырёх патчей грамотно отображалось.

В общем... Прошу одуматься на тему данного вопроса, ибо в той же "Гоззе" поддержка MBF21 не сразу появилась и одна особа проходила мой "Urban Crusade", проходя сквозь забор во дворике и без "реалистичного" поезда (ибо стены там не скроллились).
Я мог бы, в таком случае, не делать формат своих карт MBF21 и сделать карту просто под Boom, верно?
В таком случае, можно также укорить пользователя уже в его лени, т.к. он своевременно не обновляет свой сорс-порт.

P.S.: В моём случае, трансферов будет в разы больше, ибо я только сейчас вспомнил про сектора с уникальными тегами для кладовки с монстрами. Это будет долго и аматорно.
И столько Сизифова труда ради старых пердунов на престарелом PrBoom без поддержки UMAPINFO. Просто сидеть и дублировать один чёртов трансфер, которых потом будет несколько десятков. На карте с единственным небом. Просто... Ради чего это?
Одно дело, если бы в PrBoom никогда не было этого UMAPINFO, но оно есть и Славиус это подтвердил, пройдя мою недавнюю карту под Boom, где я использовал всех врагов в списке нескольких BossAction'ов внутри UMAPINFO в купе с прикольной DeHackEd заплаткой.
Я делал карту с мыслью, что все мы - современные люди и что подавляющее большинство около-Ванильных сорс-портов умеет в UMAPINFO, задачами которого являлись универсальность и удобство.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 2 1
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 48 points
1092

Doom Rate: 4.83

Posts quality: +539
Ссылка на пост №99 Отправлено: 03.10.23 12:00:39
Shadowman пишет:
Мой прбум+ умапинфо не умеет, видимо, только последние версии.
И вообще знаете что, лучше, чтобы не возникало таких глюков, когда на одном бум-совместимом порте музыка и небо правильные, а на другом бум-совместимом - неправильные. Указать в ридми версии порта, конечно, можно, но это потенциально сужает круг игроков (и по закону Мерфи кто-то обязательно да запустит в неправильном порте и испортит впечатление от игры, задуманное автором).


prBoom+ уже давно имеет поддержку UMAPINFO и одним из первых же ее ввел. Не вижу причины не обновиться. +так же уведомить об этом игроков везде где можно (хотя я редко встречал людей с древней версией prboom). Да и проблема искаверканного игрового опыта, заложенного автором карты, будет всегда, пока есть кривые аппаратные рендеры гозы и зандры, которые при дефолтных настройках (которые подавляющее большинство пользователей вряд ли будет менять, + настроить там это все не так очевидно) сильно искажают визуальную составляющую карты. Как вариант, сделать у мегавада начальную INTRO мапу с кредитсами мапперам, а так же подобной непропускающейся важной информацией по тому, что, на чем, где и как работает. Я сам всегда настаиваю на максимальной совместимости и кросс-порте везде, но часто это невозможно в полноценном плане, и в данном случае не стоит сильно себя ограничивать старыми версиями портов, когда есть последние и стабильные новые версии, в этом плане резонно рассматривать именно сами разные порты как потенциальную проблему, а не версии одного и того же.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 2 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 194 points
3846

Doom Rate: 2

Posts quality: +838
Ссылка на пост №100 Отправлено: 03.10.23 12:13:12
Сорри, что я чуть-чуть влезаю в дискуссию, которая реально актуальна и которую стоит довести до какого-то консенсуса на текущий период. Просто я решил подсчитать хотя бы примерно, сколько карт ещё планируется сделать.

Сейчас в готовом или близком к готовому состоянию 19 карт. Если всё пойдёт нормально и никаких форс-мажоров не случится, то:

+1 ещё от Славиуса

+3 от БигМемки. Ой, сорри, насчёт числа 3 я, возможно, ошибся, прочитав поспешно вот этот пост:
Shadowman пишет:
По поводу карт и тем. Мне кажется, что проще обсуждать карты каждого участника в соответствующей теме (1 участник = 1 тема для его карт). Но не настаиваю. В любом случае мои три карты проще собрать в одной теме, чем раскидывать по общей теме вперемежку с обсуждениями других карт и посторонних вопросов :o После релиза мегавада все текущие темы с картами участников можно будет закрыть и отправить в архив.
Думаю, Биг Мемка сделает еще карты, так что для него отдельная тема в самый раз!


+1 от Mikle

+1 от Plut. Он что-то давно не отписывался, но обещание прозвучало:
Plut пишет:
Если ты про добавление этой карты в комьюнити мегавад, то нет - для него я карту буду делать отдельно. По сложности скорее всего будет примерно такая же, как и эта.


+1 ещё от GranitMaster (хотя там ещё первую доделывать не на один вечер)

+1 от Nicolanchik

+3 от меня

Итого +11. То есть, если всё пойдёт нормально, набирается 30. Ну и две секретных можно сделать в крайнем случае и после дедлайна, когда уже общая картина будет ясна. Пожалуй, можно сделать вывод, что сейчас работать надо на качество (а количество более-менее набирается, с оговоркой о том, это в случае отсутствия форс-мажоров).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
1 1 2
Страница 5 из 45Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка карт