Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Старый добрый DOOM 3 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Doom 3 - Старый добрый DOOM 3Ответить
АвторСообщение
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №121 Отправлено: 28.06.23 19:23:21
Doom3 не был вызовом обществу, они и изготавливая первый Doom банально боялись раздражать общественность, даже сами монстры стали демонами только по этой причине. Вот руководство желанием сделать Doom они поставили в тупик, считалось, что это уже широкой публике будет неинтересно. Oville это должен всё помнить даже лучше меня, ему пора написать книгу "20 лет охоты на импов".
Запустил третий (не БФГ) в первый раз лет так за пять, как минимум. Ничего нового на 18-е прохождение не увидел. Дробовик попадает точно также как в Quake3, дробинки точно попадают в тушку, разлет напоминает SSG в Doom2 "и импа, и зомба валит с одного выстрела". Это после ракет самое сильное оружие. Коммандо с шупальцем с одного баха убивается, а бензопилой ещё легче, ревенантов вот, как кто-то году в 2004 хвастался, я так и не смог с одного выстрела ни одного убить, также как и автомат в Аду ни разу не находил, это похоже фэйки были. Автоматом пользовался только вначале игры, а плазмаган вообще не использовал, он здесь похоже чисто для красоты, гранаты тоже только в первые 10 прохождений востребованы. Прыгуны из-за двери вполне проходимы без повреждений, самого "непроходимого" из надо просто при открывании из чейнгана расстрелять, я это уже в 2004 всё понял.
Также обнаружил, что импы при телепортации первые секунды находятся в режиме бога, это вероятно от Sikkmod-а. И Арчвайлы при телепортации тоже похоже защищены, в ванили их было очень легко запиливать, а так немного потрепыхаться успевают, не дают себя всухую убить.
Вариант Sikkmod-а для RoE мне показался непригодным, там снижен урон всего оружия (два баха на импа, а на зэссеков 4) и уменьшено количества аммо для всего оружия, а при отбрасывании файрболлов назад монстрам урон получается настолько низкий (требуется вернуть 4 шара обычным импам, а зеленым и 4 мало), что гравихват, который "для ценителей, тогда как его версия в HL2 для школьников" здесь эффективен только при кидании ящиками и бочками, особенно зомбисекьюрити хорошо задавливать, в этом случае от их пуль даже кирка защищает. Сбивать файрболлы бесов и ракеты ревенантов из автомата можно только в Roe.
А если глядя в зеркало светить фонариком, то фигура игрока пропадает - остается одна голова, ещё есть опция сделать игрока в шлеме, что в этом случае получается не помню, но лет пять назад у меня игрок вообще так пропал, одни пустые штаны висели. Также предметы из шкафчиков часто выпадают сквозь дверцы, взять их пока код не введен нельзя, но валяются на полу и вроде их даже можно куда-нибудь отпинать. (Ещё там есть налобный фонарик и прибор ночного видения, но это уже для халферов и других трусов - ах там есть одно место, где ничего не видно, помру от ужаса).
Абсолютно всю игру прошёл не останавливаясь, игра настолько лёгкая, что забыл в Аду сохраняться, а когда уже Душекуб брать надо было F9 зацепил и пришлось всё начать заново. Планшет с кодом от шкафчика с рокетланчером после Ада с трудом нашёл, с Сиккмодом он залит кровью и едва виден (в углу в комнате, где несколько арчвайлов спаунится, сначала 2, а потом ещё один и там можно от них среди мясных образований прятаться). Сейчас пробегаю RoE без артефакта, но Сиккмод выключил. Завтра очевидно Doom3 Classic также на ходу пробегу, отлично помню там в первом ролике у ученого ставящего эксперименты на живых людях карандаш за ухом светится, и имп с морпеха голову как шапку снимает.
Ещё помню как в 2004-05 у всех на Дум3 видеокарты горели, а у меня ничего. Кто-то даже писал, что её надо в духовке прокалить, якобы она после этого у него лучше работает. Зато следующая видеокарта у меня настолько перегревалась, что у пропеллер кулера расплавился и вытек, и всё равно без проблем работала, в это время уже Квэйк4 был.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Oville
Oville
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 0.44

Posts quality: +292
Ссылка на пост №122 Отправлено: 28.06.23 21:03:05
Адский Дровосек пишет:
Oville это должен всё помнить даже лучше меня, ему пора написать книгу "20 лет охоты на импов".
Больше, первый раз был в 94 или 95, как сейчас помню, как проходил те несколько уровней, что удалось пройти, когда знакомые родителей знакомых разрешили поиграть на компе...

Если чесно, я не понял, зачем ты решил рассматривать Doom3 сравнивая с впечатлениями от Sikkmod-а? Малоли чего и как там понакрутили кулл-кодеры... я по этой причине не особый фанат всяких модов-улучшателей, отношусь к ним с осторожностью )))

Адский Дровосек пишет:
Ещё помню как в 2004-05 у всех на Дум3 видеокарты горели
Не знаю, может быть и сгорела у когото, жаль того чувака. Но намного больше после выхода Doom3 горело кое-что другое у очень большого числа людей ;) и, я, собственно, об этом подумав, написал про вызов обществу. Если помнишь, в 90 все ждали конца света, пришествия инопланетян, восстания машин, в общем искусство было наполнено мрачными тонами, и Doom, как таран, протащил эту атмосферу через изменившиеся во многом, общественные настроения от того, что ничего из этого не случилось, и теперь всё будет радужное и красочное, как Фаркрай или тяночки из анимэ... Но, стоит заметить, что в этом плане Doom не единственная игра. Да, геймплей в Doom3 не такой, как в Doom и Doom2, не такой аркадный, более естественный, ближе к тому, как это было бы в реальности, всего лишь.

Добавлено спустя 50 минут 10 секунд:

Может быть непонятно, причём тут технологии? Так они помогли протащить ту самую атмосферу. Можно сказать, это была Технология Тьмы! Ахахахаха (не зря же в Doom3 мы иногда слышим дьявольский смех Бетругера). А споры с Креатив Лабс из-за этих теней - не более чем гнилые патентные разборки.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №123 Отправлено: 29.06.23 10:09:29
Oville пишет:
Не знаю, может быть и сгорела у когото, жаль того чувака.

У меня тоже не горела, но тогда я впервые в жизни задумался над апгрейдом. Большинство игр хорошо работали при высоких настройках графики на моём конфиге тех лет (Athlon XP 2200+, Geforce FX 5200 128 mb, 512 mb RAM DDR1, 40 Gb HDD), но ДумТри с дефолтными настройками нормально игрался только на пресете "low" в 640х480. Потом я подшаманил с Doom 3 Tweaker, и получилось добиться комфортной игры на 800х600. В то время народ как-то умудрялся даже в Far Cry играть на Geforce 4 MX.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
2 2 1
Oville
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 0.44

Posts quality: +292
Ссылка на пост №124 Отправлено: 29.06.23 10:44:05
Хрюк Злюкем пишет:
Athlon XP 2200+, Geforce FX 5200 128 mb
у меня на Athlon XP 2400+ и FX 5900 тормозило, а ты про 5200 говоришь.)))

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 58 points
2032

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +937
Ссылка на пост №125 Отправлено: 29.06.23 12:33:58
А у этого чела норм


В чём же секрет?

И да, MX – не GeForce

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
2 2 4
Oville
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 0.44

Posts quality: +292
Ссылка на пост №126 Отправлено: 29.06.23 14:29:56
lafoxxx [B0S] пишет:

А у этого чела норм
Если это норм...

lafoxxx [B0S] пишет:
И да, MX – не GeForce
Cirrus Logic, на VLB.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Oville пишет:

В чём же секрет?
В волшебных пузырьках, не иначе ;-)

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Может быть здесь? http://doom3.ru/d3info.php?id=25 Мне влом всё проверять...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №127 Отправлено: 29.06.23 20:20:23
lafoxxx [B0S] пишет:
А у этого чела норм

Говорят, в оригинальном Xbox тоже GPU по типу Geforce 3. И Doom 3 на этой платформе выходил.

А серия FX вообще считается неудачной.
2 2 1
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 58 points
2032

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +937
Ссылка на пост №128 Отправлено: 30.06.23 14:37:53
FX отличная серия! Там 3Dfx-наработки, которые незаметны невооружённым глазом, и в 6 серии стало хуже (убрали многие фичи, используемые старыми играми). Видели бы вы Splinter Cell Pandora Tomorrow на GeForce FX (5600-5900), игра делалась под них.

Но для DooM 333 топ считалась 6800 Ultra, даже в журнале видел.
2 2 4
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №129 Отправлено: 29.09.23 00:47:12
Юзер моего сервера попросил меня написать список того, что мне не нравится в думе 3, с целью, чтобы он это потом замоддил. Под спойлером кидаю полную переписку, кому интересно, можете свое мнение тоже написать, я ему скину. Т.е. контекст разговора - что надо улучшить в думе 3, чтобы он не вызывал отторжения

Сам диалог под спойлером (там как предложенная схема оценки игры так и попытки сравнения с квейком), только сразу скажу, что свое мнение я еще не писал, ибо там долго, а мне пока лень:

Скрытый текст:


тут у RICALHO возник вопрос, скопипащу его сюда, возможно кому-то интересно будет ответить

Мне есть что ответить, но пока лень, ибо там долго

Собственно:

RICALHO MILOS — 26.09.2023 12:01
@theleo_ua Привет! Напомни мне, почему ты не любишь Дум 3. Кратко и по пунктам 1 2 3.
Например:
1) Медленный бег
2) Фонарик отдельно от оружия и вырвиглазная ТЕМЕНЬ
3) Звуки оружия
4) Сплошные спавны - почти никакой классической расстановки

RICALHO MILOS — 26.09.2023 19:36
@theleo_ua Как освободишься - вот тебе методичка.
1) Геймплей.
Расстановка монстров
Разнообразия атак монстров, скоростей, маневренности, тактичности, урона и тд.
Разнообразие и тактичность оружия, его скорость стрельбы, перезарядки, точность.
Архитектура карт (Их форма). Линейность. Разнообразие по горизонтали/вертикали.
Характеристика игрока: скорость, маневренность, живучесть, мощь, особенности прыжков и приседаний

2) Атмосфера.
Дизайн уровней: красота текстур, их стиль, цветастость, разнообразия дизайнерских объектов, их стиль, цветастость - НУ ТЫ ПОНЯЛ
Музыка. Нравится/не нравится, какой там стиль напоминает.
Звуки монстров, звуки оружия, звуки игрока, объектов и прочие звуковые саунды.
Дизайн самих монстров, оружия, игрока, персонажей и прочих объектов геймплея.

3) Графоний.
Доволен ли ты качеством в максимальном разрешении, не замечал ли мыла.

4) Сценарий сюжета. (Подача сюжета)
Нравятся ли диалоги, как показан сюжет. Раздражает ли что-то?

5) Сюжет.
А сам то сюжет как? Без его подачи в пункте 4.

Нахрен он вообще нужен-то? (с) Кармак
RICALHO MILOS — 26.09.2023 20:23
@theleo_ua Разумеется я спрашиваю про нравится/не нравится, а не расказать про Дум 3.

RICALHO MILOS — Вчера, в 21:02
@theleo_ua А кстати. Может придумаем и усовершенствуем методичку оценивания и описания игры?

theleo_ua — Вчера, в 20:43
@RICALHO MILOS зацени что ютуб подкинул: https://www.youtube.com/watch?v=DihXd5CwtqA

RICALHO MILOS — Вчера, в 21:06
Теоретически, если редактор карт к Думу 3 был бы хороший в плане скорости маппинга, фанаты Дум 2 сделали бы из Дум 3 конфетку.

RICALHO MILOS — Вчера, в 23:42
https://cdn.discordapp.com/attachments/701797607655211081/1157054652832043090/image.png?ex=6517369e&is=6515e51e&hm=1a0984451561a8736f658db5d79f1baaa60ea6718094d8e29420034efc27635b&

А ослепнет, когда здоровье будет минус 160

https://cdn.discordapp.com/attachments/701797607655211081/1157055360293683200/image.png?ex=65173746&is=6515e5c6&hm=f0dd58459cf091eeaf4a2d8ac887e80a95fe47d5e2364770eaf899fa978a3b27&

theleo_ua — Вчера, в 23:46
@RICALHO MILOS ну огр это наверное в ⁠quake, а gib=дрочить забавный перевод

продолжение диалога, но уже в контексте квейка:

theleo_ua — Вчера, в 23:46
@RICALHO MILOS кстати, а какой у тебя интерес к играм серии quake? И во сколько баллов оцениваешь каждую (при условии, что 100 баллов даем той игре, которая лучшая в серии quake с твоей точки зрения)

RICALHO MILOS — Вчера, в 23:49
Quake 1 - (90 баллов). Quake 3 - (100 баллов)
Quake 2 - (50-60 баллов)

theleo_ua — Вчера, в 23:49
фигасе, ку3 топовый у тебя, даже не думал
@RICALHO MILOS у меня просто так сложилось, что:

1) я сейчас не фанат мультиплеера (синглплеер ку3 входит в понятие мультиплеер в моем понимании, т.е. мультиплеер с ботами вместо людей)
2) в те годы когда фанател (90-е и ранние 2000-е), мне мультиплеер ку2 и ку1 больше заходил, чем ку3. Топовый мультиплеер был в ку2, потом ку1, потом ку3
@RICALHO MILOS сейчас, по причине пункта 1, у меня к ку3 и QC очень низкий интерес

RICALHO MILOS — Вчера, в 23:52
я сейчас не фанат мультиплеера (синглплеер ку3 входит в понятие мультиплеер в моем понимании, т.е. мультиплеер с ботами вместо людей)

А для меня с синглом боты ассоциировались

theleo_ua — Вчера, в 23:53
@RICALHO MILOS ку4 мне тоже не зашел, как синглом так и мульти, но до его выхода я думал что игра будет шедевр, там часть моих идей реализовали (но реализовали через одно место, к сожалению)

RICALHO MILOS — Вчера, в 23:53
Чё за QC?

theleo_ua — Вчера, в 23:53
@RICALHO MILOS и вот кстати, ку4 это пример, куда надо двигаться думу 3 в моем понимании (но пример не совсем удачный, так как все равно многие вещи через жопу там сделали)
@RICALHO MILOS т.е. ку4 это не "идеал к чему стремиться думу 3", а всего лишь вектор
до идеала ку4 далеко, к сожалению

theleo_ua — Вчера, в 23:54
https://ru.wikipedia.org/wiki/Quake_Champions

современная инкарнация ку3

RICALHO MILOS — Вчера, в 23:55
@theleo_ua Самое удивительное, что это не ID, а Вороны обосрались)))
Я про Ку4

theleo_ua — Вчера, в 23:55
@RICALHO MILOS quake champions выглядит примерно так: https://www.twitch.tv/rapha/videos?filter=archives&sort=time

ролики где дум этернал, игнорируй
@RICALHO MILOS рафа это один из лучших в ку3, и щас quake champions стримит по кд
@RICALHO MILOS я посмотрел стримы по QC, и в целом, мне он показался более смотрибельным чем ку3, при всех достоинствах ку3, его кармаковости, ностальгии и т д. В QC например проще наблюдать за процессом, видно силуэт противника когда стрим от лица обса
@RICALHO MILOS т.е. QC мне показался очень похожим на ку3, как будто один в один слизывали

theleo_ua — Вчера, в 23:58
да, вороны

но в любом случае, вектор они выбрали правильный, просто не смогли довести идеи до ума и отполировать
@RICALHO MILOS так что вот тебе краткий ответ, куда надо менять дум 3: в сторону ку4, но чтобы превзойти ку4
@RICALHO MILOS подробности потом распишу, как руки дойдут, щас лень

RICALHO MILOS — Вчера, в 23:59
@theleo_ua Я думаю, им лучше в фентезю, чем в футуризм вектор держать надо было.

theleo_ua — Вчера, в 23:59
ты к тому что им лучше выпустить было еретик 3 или хексен 3 ?

RICALHO MILOS — Сегодня, в 0:00
@theleo_ua Ага!
Хоть знал бы, что они везде теперь обсираются или успеха бы добились.
А так - это был очевидный фейл с самого начала.
Пытаться войти в новый жанр, когда уже на грани банкротства такое себе...

ты к тому что им лучше выпустить было еретик 3 или хексен 3 ?

Ну или ты shadow caster 2 часть

theleo_ua — Сегодня, в 0:22
@RICALHO MILOS ну в целом согласен


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
3 1
klerk
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 32 points
1108

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +803
Ссылка на пост №130 Отправлено: 29.09.23 01:53:14
theleo_ua, я почему-то сначала решил, что он хочет сделать Дум-3-подобный мод для Doom 1/2.

Ну а если он уж такую масштабную работу наметил, я напишу, хотя в разрозненном виде уже писал всё это раньше.

По сюжету: мне такой сюжет зашёл, но я бы ещё добавил больше выживших, по типу того как в Quake 4, хоть он и по сюжету совсем другой. Подача через КПК тоже хороша.

По оружию и экипировке: Отдельный фонарик - это реально не страшно, а тупо. 2145 год, а встроенные фонарики человечество разучилось делать - дичь, да и только. Конечно, понятно, что разрабы пытались за счёт такого сомнительного хода компенсировать количество врагов темнотой и неудобством борьбы с ними, т.к. тогдашнее железо не вывезло бы кучу гадов в D3, но для нашего времени это уже не оправдание. И ещё эта грёбаная отдача от автомата - она такая, как будто автомат - самое мощное оружие и стреляет какими-то болтами вместо пуль, ни от одного оружия больше такой отдачи нет, хз зачем так сделали, видимо чтобы игрок предпочёл дробовик? Можно сделать это другим способом, давая на дробовик больше патронов, чем на автомат (который и так не шибко популярное оружие). Про дробовик я знаю что пишут, но не стал бы его менять, по-моему на картах Doom 3 им вполне можно воевать.

Отсутствие автокарты в Doom 3 - плохо, но её никто не смог и видимо не сможет сделать.

Что касается графики: на момент выхода текстуры были вполне хороши, на ЭЛТ-мониторе вообще игралось нормально. Позже, с появлением широкоформатников и мониторов с большими диагоналями, конечно их стало не хватать. BFG Edition частично исправила эту проблему, но сейчас конечно не хватает уже и её. Забавный факт: после Eternal мне даже Doom 2016 уже показался угловатым и недостаточно детализированным, а когда играл в него лет 5 назад, вообще был топ, хотя и графика у меня стояла довольно низкая. Это я к тому, насколько субъективно это всё. Но вот где реально проблема в Doom 3 - это модели персонажей и монстров (треугольные бошки - это мем, которому уже десятилетия), это тоже видимо никто не сможет исправить, т.к. нормальных моддерских моделей я не видел. Одним апскейлом текстур проблема не решится.

Короче, это безнадёжная идея. Такой мод никто не сделает. Но своё мнение я написал, может хоть с автоматом разберётся :ha:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, Oville
1 9
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 58 points
2032

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +937
Ссылка на пост №131 Отправлено: 29.09.23 02:09:48
theleo_ua
Если ещё хотелки принимаются, то:

Исчезающие трупы (мой изи-фикс: Ссылка в файле scripts/ai_monster_base; подробности -- пропускать функцию «burnaway»)
Неравномерно-ритмичные звуки стрельбы при зажатии спуска автомата, пулемёта, плазмомёта (возможно причина -- несоответствие тикрейту скорости стрельбы)
Лязгающий саунд-дизайн (Трент Резнор сделал лучше)
Музыка в главном меню низкого качества (слышна хлюпающая железная каша в высоких частотах (ударные-тарелки)
Слишком быстро умирающие враги (здоровье зависит от уровня сложности, следайте как в Дум1-2) и много патронов (возможно уйдёт, если сделать врагов менее лёгкими)
Нет разрыва врагов на части от большого количества урона, как в Doom1-2, только разложение в скелетик (не работает, если убрать исчезающие трупы, т.к. это часть функции)
Berserk встречается только раз за игру, и сразу прут зомби. Хотелось бы заспавнить пауэрапы в разных местах, что облегчило бы прохождение этих мест, если ты их найдёшь
Необходимость полностью прослушивать аудиосообщение и вообще залезать в КПК, чтобы узнать код доступа. Просто откройте шкафчики при подборе соответствующих ПДА!

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): klerk, theleo_ua, Oville
2 2 4
Oville
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 0.44

Posts quality: +292
Ссылка на пост №132 Отправлено: 29.09.23 10:30:27
Для начала немного немного оффтопа)))
theleo_ua пишет:
что надо улучшить в думе 3, чтобы он не вызывал отторжения
Что надо улучшить в Doom 2, чтобы она не вызывала отторжения?

1. Замените спрайтовые модели на нормальные полигональные 3д. Я конечно, понимаю, что игра делалась очень давно, но для нашего времени это не оправдание.
2. Дайте фонарик морпеху. Хоть прикрученный, хоть не прикрученный, хоть какой-то. Морпех вообще без фонарика вообще дичь. Очков НВ маловато в игре и они временные.
3. Запишите сюжет хотя бы в ПДА, как в додумались в Doom3, а не непонятные месаги по экрану.
4. Поменяйте часть дверей на нормальные, чтобы открывались не только вверх, но и в стороны. И чтобы хотя бы некоторые из них выглядели как обычные, на петлях, а то смешно выглядит: подходишь к туалету, а перед тобой поднимается бронеплита весом в полтонны, как-будто толчок это такое важное место, чтобы его так защищать.
5. Сделайте туалеты, поссать (и посрать) реально негде. Такое впечатление, что все справляли нужду под скрюченными деревьями, оттого они такие и скрюченные...
6. Добавьте лестницы, по которым можно лазить. Таких лестниц полно во всяких 2д аркадах было ещё задолго до Дума1, а в Думе2 и то нету. Дичь.
7. Убавьте скорость думера. И добавьте стамину. Как человек может бегать с такой скоростью? Да ещё постоянно, как будто у него мотор сами знаете где.
8. Дайте думгаю возможность приседания и подлезания в низкие проходы, переделайте уровни соответствующим образом.
9. Желательно ещё разнообразить окружение всякими комнатами типа предназначенными для житья, бар можно ещё оформить, ну и т.п....

По теме:
Согласен, возможно, только с фонариком на оружии, но правильнее ПНВ и - или тепловизор на шлеме.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Нк ещё с рачленёнкой тоже выглядело бы круче. И монстрам добавить больше веса, чтобы Хеллнайты и Манкубы не улетали от взрыва гранат...

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, theleo_ua
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №133 Отправлено: 29.09.23 21:18:15
lafoxxx [B0S] пишет:
Необходимость полностью прослушивать аудиосообщение и вообще залезать в КПК, чтобы узнать код доступа. Просто откройте шкафчики при подборе соответствующих ПДА!

"Press X to win"

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, Oville
2 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №134 Отправлено: 29.09.23 23:22:43
klerk пишет:
Короче, это безнадёжная идея. Такой мод никто не сделает. Но своё мнение я написал, может хоть с автоматом разберётся


Спасибо за фидбек, я скинул ему ссылку сюда, он вроде здесь зареган, может присоединится к дискуссии прям здесь

lafoxxx [B0S] пишет:
Если ещё хотелки принимаются, то:


принимаются

Oville пишет:
Что надо улучшить в Doom 2, чтобы она не вызывала отторжения?

Скрытый текст:


1. Замените спрайтовые модели на нормальные полигональные 3д. Я конечно, понимаю, что игра делалась очень давно, но для нашего времени это не оправдание.
2. Дайте фонарик морпеху. Хоть прикрученный, хоть не прикрученный, хоть какой-то. Морпех вообще без фонарика вообще дичь. Очков НВ маловато в игре и они временные.
3. Запишите сюжет хотя бы в ПДА, как в додумались в Doom3, а не непонятные месаги по экрану.
4. Поменяйте часть дверей на нормальные, чтобы открывались не только вверх, но и в стороны. И чтобы хотя бы некоторые из них выглядели как обычные, на петлях, а то смешно выглядит: подходишь к туалету, а перед тобой поднимается бронеплита весом в полтонны, как-будто толчок это такое важное место, чтобы его так защищать.
5. Сделайте туалеты, поссать (и посрать) реально негде. Такое впечатление, что все справляли нужду под скрюченными деревьями, оттого они такие и скрюченные...
6. Добавьте лестницы, по которым можно лазить. Таких лестниц полно во всяких 2д аркадах было ещё задолго до Дума1, а в Думе2 и то нету. Дичь.
7. Убавьте скорость думера. И добавьте стамину. Как человек может бегать с такой скоростью? Да ещё постоянно, как будто у него мотор сами знаете где.
8. Дайте думгаю возможность приседания и подлезания в низкие проходы, переделайте уровни соответствующим образом.
9. Желательно ещё разнообразить окружение всякими комнатами типа предназначенными для житья, бар можно ещё оформить, ну и т.п....



лучший камент, ржал до слез просто:)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, Oville
3 1
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 58 points
2032

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +937
Ссылка на пост №135 Отправлено: 30.09.23 02:59:44
Хрюк Злюкем пишет:
Press X to win

Я нашёл ПДА. Неужели этого мало? Таком образом он действует, как своеобразный «ключ» к секретке, прямо как в DOOM1-2.
Я не собираюсь 2 минуты прослушивать чей-то навязанный словесный понос или вчитываться в какую-то навязанную сюжетную дичь ради какой-то пары обойм. Уровень страданий от этих действий принципиально несопоставим с наградой, предлагаемой взамен.
Я просто хочу побегать по карте как в DOOM1-2, вообще не открывая ПДА (который, наверное, лучше заменить типа 3D-картой местности, как в DOOM (C)(R)(TM).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 2 4
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №136 Отправлено: 30.09.23 06:54:44
lafoxxx [B0S] пишет:
Я нашёл ПДА. Неужели этого мало? Таком образом он действует, как своеобразный «ключ» к секретке, прямо как в DOOM1-2.
Я не собираюсь 2 минуты прослушивать чей-то навязанный словесный понос или вчитываться в какую-то навязанную сюжетную дичь ради какой-то пары обойм. Уровень страданий от этих действий принципиально несопоставим с наградой, предлагаемой взамен.
Я просто хочу побегать по карте как в DOOM1-2, вообще не открывая ПДА (который, наверное, лучше заменить типа 3D-картой местности, как в DOOM (C)(R)(TM).


Довольно интересное мнение, я в целом понимаю тебя.
3 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №137 Отправлено: 30.09.23 09:48:34
lafoxxx [B0S]
Ах, какие страдания. :ha:

Вот я бы предложил каждую аудиозапись дублировать текстовой расшифровкой. Возможно, даже с подсветкой кодов от шкафчиков (специально для таких страдальцев...). Это бы пригодилось в Дум 3 - не в последнюю очередь, тем, кто по каким-либо причинам (проблемы со слухом, например) не может прослушать аудиозапись. Удивительно, как Doom 3 вообще вышел без субтитров.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, theleo_ua
2 2 1
Oville
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 0.44

Posts quality: +292
Ссылка на пост №138 Отправлено: 30.09.23 10:28:50
theleo_ua пишет:
лучший камент, ржал до слез просто:)
Приятно быть где тебя понимают)))

В добавление к сказанному есть пожелание сделать ЛУЧИ в Doom3. Помню, кто-то давно собирался их туда сунуть, но дальше деморолика пока-что дело не сдвинулось... Только если он согласится, то желательно чтобы AMD видяхи тоже нормально работали, а не только RTX.


lafoxxx [B0S] пишет:
Я не собираюсь 2 минуты прослушивать чей-то навязанный словесный понос или вчитываться в какую-то навязанную сюжетную дичь ради какой-то пары обойм. Уровень страданий от этих действий принципиально несопоставим с наградой, предлагаемой взамен.
Я просто хочу побегать по карте как в DOOM1-2,
Вопрос на что лучше тратить время: найти секрет и найти путь к нему на карте, где ты всех уже убил, порой намного дольше, чем чтение писем или прослушивание монологов.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №139 Отправлено: 30.09.23 12:19:09
Oville пишет:
найти секрет и найти путь к нему на карте, где ты всех уже убил, порой намного дольше, чем чтение писем или прослушивание монологов.

Мне лично бегать по карте гораздо приятнее, чем слушать. Кроме того, когда бегаешь - всегда есть шанс найти что-то, не предвиденное автором.
Вообще, в DOOM 2016 есть очень показательный момент, когда ГГ подходит к очередному терминалу, а тот начинает ему объяснять, что надо делать. А ГГ, недослушав, ломает этот терминал. У меня прямо выброс эндорфинов был, когда я впервые этот момент проходил, он отражает всё моё отношение к этим РПГ элементам в динамическом шутере.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): theleo_ua, Michael63, Oville
1 3
Oville
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 0.44

Posts quality: +292
Ссылка на пост №140 Отправлено: 30.09.23 21:24:36
Mikle пишет:
РПГ элементам
РПГ - элементы это если навыки прокачиваешь, в соответствии с "деревом талантов". Начинаешь игру болванчиком, промахивающимся даже по стоячей мишени, а заканчиваешь суперпупермегакрутым героем, убивающим всех "одной левой", даже особо не целясь. Это если выбрать "дерево воина", но можно выбрать и другие деревья, например, врача и лечиться с одной аптечки не на 25%, а на 100% или дерево инженера, и видеть секретные двери. При этом сам в реальности каким деревом был, таким и остаешься.

Mikle пишет:
Мне лично бегать по карте гораздо приятнее, чем слушать.
Я говорил об относительности времени. В монологах далеко не все коды сообщаются, большинство кодов можно быстро прочитать в письмах из КПК других сотрудников, но как ни странно, эти КПК порой ещё надо найти, в темноте, среди трупов, на карте... Если бы сделали как в Ку2 возможность и необходимость возвращаться на пройденные уровни, мне кажется, притензий от местных обитателей было бы меньше... А ещё в Doom3 секретные кнопочки есть: нажимаешь - секретная дверька открывается

Mikle пишет:
Кроме того, когда бегаешь - всегда есть шанс найти что-то, не предвиденное автором.
Всегда? Разве что сдохнуть там, где автор предполагал, что пробежишь :x

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
Страница 7 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Doom 3 - Старый добрый DOOM 3