Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Gorod. Standaloe-игра про Россию на движке GZdoom. Пред.  1, 2
   Список разделов - Проекты и идеи - Gorod. Standaloe-игра про Россию на движке GZdoom.Ответить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8375

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1983
Ссылка на пост №21 Отправлено: 25.09.23 12:00:58
Hizenfort пишет:
Смену дня и ночи тоже пытался реализовать в своём проекте. Как то очень сложно

Если не заморачиваться с освещенностью секторов, то простую смену текстуры неба с дневной на ночную по циклу реализовать несложно.
Нужно: 2 неба (одно - например, прописано в мапинфо для карты, другое - текстура для 3д-сферы, которая лежит в секторе, в котором находится скайбокс вьюпойнт. Потолок сектора - небо). Когда прозрачность текстуры 3д-сферы = 0, то видно обычное небо на карте. Когда прозрачность текстуры 3д-сферы = 1, то вместо неба видна текстура сферы. Плавно меняем прозрачность в ентер-скрипте.
Например, вот так:
Скрытый текст:

global int 44:Hour;
global int 45:Alpha;

script "HourSettings" enter
{
if (Hour == 23)    {delay(35*5); Hour = 0;        restart;}
if (Hour == Hour) {delay(35*5); Hour = Hour + 1; restart;}
}

script "SkySettings" enter
{
if ((Hour >= 0)&&(Hour <= 3))   {delay(7); Alpha = 0.0;           SetActorProperty(2700, APROP_Alpha, 1.0 - Alpha); restart;}
if ((Hour >= 4)&&(Hour <= 7))   {delay(7); Alpha = Alpha + 0.01; SetActorProperty(2700, APROP_Alpha, 1.0 - Alpha); restart;}
if ((Hour >= 8)&&(Hour <= 17))  {delay(7); Alpha = 1.0;          SetActorProperty(2700, APROP_Alpha, 1.0 - Alpha); restart;}
if ((Hour >=18)&&(Hour <= 21))  {delay(7); Alpha = Alpha - 0.01; SetActorProperty(2700, APROP_Alpha, 1.0 - Alpha); restart;}
if ((Hour >=22)&&(Hour <= 23))  {delay(7); Alpha = 0.0;          SetActorProperty(2700, APROP_Alpha, 1.0 - Alpha); restart;}
}


В примере 1 час = 5 секунд (35*5 тиков). Смена альфы идет на 0.01 за 7 тиков, т.е. в отведенные интервалы укладывается переход от 0 к 1 и обратно потом от 1 к 0. Интервалы, разумеется, нужно настроить под свои требования.
Пока так, но думаю, эти скрипты можно усовершенствовать. А дальше попробовать разобраться со сменой яркости всех секторов на карте в зависимости от переменных Hour и Alpha.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 7 2
Jabberwock
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +39
Ссылка на пост №22 Отправлено: 25.09.23 22:57:39
Может быть, имеет смысл сделать вечер не серым, а голубым?
Оно будет очень красиво сочетаться с желтыми фонарями.
1 1 1
Птица Дятел
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 12 points
88

Doom Rate: 2

Posts quality: +93
Ссылка на пост №23 Отправлено: 28.09.23 10:05:38
Hizenfort
Тред на дваче жив, я там регулярно выкладываю новые скрины и какуя-никакую инфу по разработке.
Новая версия, которую я сейчас допиливаю, работает вдвое лучше, фпс в самых нагруженных локациях не проседает ниже 40 и это на далеко не самой новой видеокарте. При том, что детализация всего и вся выросла в разы. Вообще, можно глянуть в группе в вк, там последним постом сравнительные скрины "было-стало". Сюда цеплять картинки это боль.

Shadowman
Примерно так это у меня и реализовано, сейчас там два полусферических "неба" и альфа, привязанная к времени. В итоге переменных будет две - Weather и Hour. И "матрёшка" из 8-9 вариантов неба полупрозрачного, которые будут накладываться друг на друга, меняя альфу в зависимости от погодных условий и времени суток. Все скрипты и исходники я закомментирую, дабы это безобразие можно было использовать в своих проектах. Может даже создам некий шаблон с ассетами для создания своего города/района/двора. Я знаю, что многие именно этим горят.

Jabberwock
Так и будет сделано, в том числе закатное/рассветное небо и поздняя/ранняя заря.

А вообще, самые смелые и труднореализуемые планы - сделать несколько вариантов карты дабы изобразить смену времени года от августа до декабря. С желтеющими и облетающими листьями и появляющимися под конец сугробами. А попутно и достраивающимися зданиями, открывающимися/разоряющимися магазинами, ремонтируемой дорогой, заменяющейся рекламой и прочее, прочее. Так, чтобы игрок прожил условные 5-6 месяцев и увидел, как меняется город.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8375

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1983
Ссылка на пост №24 Отправлено: 28.09.23 11:21:05
Птица Дятел пишет:
Все скрипты и исходники я закомментирую, дабы это безобразие можно было использовать в своих проектах.

На этот случай нельзя ли создать простую демо-карту, где будет только смена дня и ночи и соответствущие скрипты?
Можно без смены погоды, т.к. это требует дополнительных хлопот, а изучать лучше от простого к сложному.
1 7 2
Птица Дятел
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 12 points
88

Doom Rate: 2

Posts quality: +93
Ссылка на пост №25 Отправлено: 28.09.23 11:58:23
Shadowman
Мне видится карта с выставкой ассетов, префабов и кучей кнопок, активирующих скрипты погоды, ускоряющих-замеляющих время и прочее. Отдельно документация по всем функциям и в ней же гайдлайн "как нарисовать аутентичный русский город". Серёзно, большинство людей впадают в ступор, после того, как нарисуют свой двор и прилегающую улочку, "а что дальше-то рисовать?". Или городят два десятка одинаковых коробок с окнами и сами не могут понять почему это выглядит неестественно.
Я катался по стране на тачке и прям изучал как устроены провинциальные города, ковырял историю их развития, старые карты, чтобы понять почему всё так, а не иначе. Если дать людям просто ассетпак - на выходе получим ассетфлип из тех же трёх хрущёвок, "посоны, зырьте, я нарисовал наш двор". Другой вопрос, что никому нахер не упало рисовать что-то по серьёзке. Но я надеюсь и верю.
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1051
Ссылка на пост №26 Отправлено: 29.09.23 21:22:25
А може скринів насипать получится? я в принципе люблю постсовковьіе мапи. или там прям ГТА ин здум?
3 1
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 11 points
929

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +253
Ссылка на пост №27 Отправлено: 15.07.24 14:14:16
Я поиграл в демку и случайно обратил внимание на то, что задник тут совпадает с задником очень старого вада на скриншотах, в который очень давно как-то играли в Скуллтаге. Ну и вообще тематика российского городка общая, ты случайно по совместительству не автор этого мода?
P.S демка кстати крутая

Скрытый текст:





1 3
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 35 points
2305

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +405
Ссылка на пост №28 Отправлено: 15.07.24 17:09:00
Zeberpal_98
А что за оружие на скриншотах?
Впервые что то вижу его, частично напоминает CS 1.6.
1 2
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 11 points
929

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +253
Ссылка на пост №29 Отправлено: 16.07.24 20:47:10
Zveraboy пишет:
А что за оружие на скриншотах?
без понятия, мод-то не мой) Но двухстволки в кс не было, возможно автор сам анимировал.
1 3
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Проекты и идеи - Gorod. Standaloe-игра про Россию на движке GZdoom.