Смену дня и ночи тоже пытался реализовать в своём проекте. Как то очень сложно
Если не заморачиваться с освещенностью секторов, то простую смену текстуры неба с дневной на ночную по циклу реализовать несложно.
Нужно: 2 неба (одно - например, прописано в мапинфо для карты, другое - текстура для 3д-сферы, которая лежит в секторе, в котором находится скайбокс вьюпойнт. Потолок сектора - небо). Когда прозрачность текстуры 3д-сферы = 0, то видно обычное небо на карте. Когда прозрачность текстуры 3д-сферы = 1, то вместо неба видна текстура сферы. Плавно меняем прозрачность в ентер-скрипте.
Например, вот так:
Скрытый текст:
global int 44:Hour;
global int 45:Alpha;
script "HourSettings" enter
{
if (Hour == 23) {delay(35*5); Hour = 0; restart;}
if (Hour == Hour) {delay(35*5); Hour = Hour + 1; restart;}
}
script "SkySettings" enter
{
if ((Hour >= 0)&&(Hour <= 3)) {delay(7); Alpha = 0.0; SetActorProperty(2700, APROP_Alpha, 1.0 - Alpha); restart;}
if ((Hour >= 4)&&(Hour <= 7)) {delay(7); Alpha = Alpha + 0.01; SetActorProperty(2700, APROP_Alpha, 1.0 - Alpha); restart;}
if ((Hour >= 8)&&(Hour <= 17)) {delay(7); Alpha = 1.0; SetActorProperty(2700, APROP_Alpha, 1.0 - Alpha); restart;}
if ((Hour >=18)&&(Hour <= 21)) {delay(7); Alpha = Alpha - 0.01; SetActorProperty(2700, APROP_Alpha, 1.0 - Alpha); restart;}
if ((Hour >=22)&&(Hour <= 23)) {delay(7); Alpha = 0.0; SetActorProperty(2700, APROP_Alpha, 1.0 - Alpha); restart;}
}
В примере 1 час = 5 секунд (35*5 тиков). Смена альфы идет на 0.01 за 7 тиков, т.е. в отведенные интервалы укладывается переход от 0 к 1 и обратно потом от 1 к 0. Интервалы, разумеется, нужно настроить под свои требования.
Пока так, но думаю, эти скрипты можно усовершенствовать. А дальше попробовать разобраться со сменой яркости всех секторов на карте в зависимости от переменных Hour и Alpha.
Hizenfort Тред на дваче жив, я там регулярно выкладываю новые скрины и какуя-никакую инфу по разработке.
Новая версия, которую я сейчас допиливаю, работает вдвое лучше, фпс в самых нагруженных локациях не проседает ниже 40 и это на далеко не самой новой видеокарте. При том, что детализация всего и вся выросла в разы. Вообще, можно глянуть в группе в вк, там последним постом сравнительные скрины "было-стало". Сюда цеплять картинки это боль.
Shadowman Примерно так это у меня и реализовано, сейчас там два полусферических "неба" и альфа, привязанная к времени. В итоге переменных будет две - Weather и Hour. И "матрёшка" из 8-9 вариантов неба полупрозрачного, которые будут накладываться друг на друга, меняя альфу в зависимости от погодных условий и времени суток. Все скрипты и исходники я закомментирую, дабы это безобразие можно было использовать в своих проектах. Может даже создам некий шаблон с ассетами для создания своего города/района/двора. Я знаю, что многие именно этим горят.
Jabberwock Так и будет сделано, в том числе закатное/рассветное небо и поздняя/ранняя заря.
А вообще, самые смелые и труднореализуемые планы - сделать несколько вариантов карты дабы изобразить смену времени года от августа до декабря. С желтеющими и облетающими листьями и появляющимися под конец сугробами. А попутно и достраивающимися зданиями, открывающимися/разоряющимися магазинами, ремонтируемой дорогой, заменяющейся рекламой и прочее, прочее. Так, чтобы игрок прожил условные 5-6 месяцев и увидел, как меняется город.
Все скрипты и исходники я закомментирую, дабы это безобразие можно было использовать в своих проектах.
На этот случай нельзя ли создать простую демо-карту, где будет только смена дня и ночи и соответствущие скрипты?
Можно без смены погоды, т.к. это требует дополнительных хлопот, а изучать лучше от простого к сложному.
Shadowman Мне видится карта с выставкой ассетов, префабов и кучей кнопок, активирующих скрипты погоды, ускоряющих-замеляющих время и прочее. Отдельно документация по всем функциям и в ней же гайдлайн "как нарисовать аутентичный русский город". Серёзно, большинство людей впадают в ступор, после того, как нарисуют свой двор и прилегающую улочку, "а что дальше-то рисовать?". Или городят два десятка одинаковых коробок с окнами и сами не могут понять почему это выглядит неестественно.
Я катался по стране на тачке и прям изучал как устроены провинциальные города, ковырял историю их развития, старые карты, чтобы понять почему всё так, а не иначе. Если дать людям просто ассетпак - на выходе получим ассетфлип из тех же трёх хрущёвок, "посоны, зырьте, я нарисовал наш двор". Другой вопрос, что никому нахер не упало рисовать что-то по серьёзке. Но я надеюсь и верю.
Я поиграл в демку и случайно обратил внимание на то, что задник тут совпадает с задником очень старого вада на скриншотах, в который очень давно как-то играли в Скуллтаге. Ну и вообще тематика российского городка общая, ты случайно по совместительству не автор этого мода?
P.S демка кстати крутая