Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2 Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 67, 68, 69  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2Ответить
АвторСообщение
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №1021 Отправлено: 08.09.23 08:14:12
А каким редактором пользуется Ромеро? Неужели до ДумБилдера снисходит?
1 3
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №1022 Отправлено: 08.09.23 09:44:15
@Mikle да, на недавних стримах он рассказал, что пользуется "Ultimate Doom Builder".
Хотя он и и для тестов использует "GZDoom", а не классический DOOM2.EXE из под "Доси"...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 2 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №1023 Отправлено: 08.09.23 14:16:54
А есть у кого-нибудь DOOM палитра (файл .act) для Photoshop? Ну, или BMP, выполненный в такой палитре?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 3
BKRItal
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
140

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +79
Ссылка на пост №1024 Отправлено: 08.09.23 14:42:42
Mikle
В ФШ можно открыть любую графику, экспортированную из IWAD-а, потом меню Image -> Mode -> Color Table..., и там можно сохранить палитру.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №1025 Отправлено: 08.09.23 15:02:27
Michael63 пишет:
Был бы я художником - нарисовал бы небо, похожее на четвёртый эпизод, но чтобы низ совпадал с верхом (либо 512 на 256). Но я не художник. Но художники здесь есть.

Вот 2 варианта SKY4 в архиве. Первый вариант достаточно симметричный, во втором я отзеркалил самый край неба (256 на 16) и потом карандашом подправил пиксели немного.
Хотя мне больше нравится то небо, которое ставил на свою первую карту - оно разнообразнее смотрится.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 180 points
3860

Doom Rate: 2

Posts quality: +846
Ссылка на пост №1026 Отправлено: 08.09.23 15:40:39
Shadowman, спасибо, буду смотреть.
Shadowman пишет:
Хотя мне больше нравится то небо, которое ставил на свою первую карту - оно разнообразнее смотрится.

Это я пробовал, но верх с низом не стыкуется, граница довольно заметна.

К тому же, если смотреть издалека, то видны как бы длинные горизонтальные линии (или дуги горизонтальных окружностей). Т.е. есть некоторый перебор с довольно длинными горизонтальными участками.

Поясню, о чём я говорю, на примере неба из первого Хелфайра, там это ещё более заметно:

А вот в оригинальном Думе - не в такой степени:
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №1027 Отправлено: 08.09.23 18:09:20
BKRItal пишет:
В ФШ можно открыть любую графику, экспортированную из IWAD-а, потом меню Image -> Mode -> Color Table..., и там можно сохранить палитру.

Это понятно, но вот я открыл в ФШ файл SKY4, который выше выложил Shadowman, там такая палитра:

Цвета далеко не все и не на тех местах. А мне бы полную палитру с правильным порядком.
1 3
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №1028 Отправлено: 08.09.23 18:22:26
Mikle
Лови: https://www.mediafire.com/file/kqdy59ctu6m8s08/doom.act/file

Michael63
Michael63 пишет:
бы я художником - нарисовал бы небо, похожее на четвёртый эпизод, но чтобы низ совпадал с верхом (либо 512 на 256). Но я не художник. Но художники здесь есть.

Вот, немного подправил небо на скорую руку.(можно лучше, но если я буду пытаться делать лучше, это кончится тем, что я убью весь день и перерисую всю текстуру к чертям) Текстура необходимого и достаточного уровня качества. На тайлинг в редакторе изображений я её проверил, в игре не проверял:
https://www.mediafire.com/view/nz6tip9gkkz2plc/SKY4_TILE.bmp/file

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Mikle, Michael63, SilverMiner
2 2 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №1029 Отправлено: 08.09.23 18:43:52
Chaingunner пишет:
Лови:

Благодарю!
Michael63 пишет:
граница довольно заметна

Вот я сгенерировал небо 512*256 с этой палитрой:
https://disk.yandex.ru/i/ABbqDe6ZdEKkLg
Совершенно незаметно стыкуется и по горизонтали, и по вертикали.
Это на скорую руку, могу таких наделать с учётом пожеланий.
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 180 points
3860

Doom Rate: 2

Posts quality: +846
Ссылка на пост №1030 Отправлено: 08.09.23 19:46:40
Chaingunner пишет:
Вот, немного подправил небо на скорую руку.

Спасибо, посмотрел в игре, вполне пойдёт.
#дело_мастера_боится
:cool2:
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №1031 Отправлено: 08.09.23 20:29:14
Выше картинку несколько портит фотошоповский дисеринг, написал свой, явно лучше, ну и перевёл в более мягкую, некислотную часть палитры: https://disk.yandex.ru/i/q5eDTtNDAcwrKw
Как вам такой вариант?

Ещё вариант:
https://disk.yandex.ru/i/irG3MVnurViwFg

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 180 points
3860

Doom Rate: 2

Posts quality: +846
Ссылка на пост №1032 Отправлено: 08.09.23 21:59:26
Mikle пишет:
Выше картинку несколько портит фотошоповский дисеринг, написал свой, явно лучше, ну и перевёл в более мягкую, некислотную часть палитры: https://disk.yandex.ru/i/q5eDTtNDAcwrKw
Как вам такой вариант?

Да нет, в оригинале и в твоём варианте выше было больше жёлтого, что бывает при закате или рассвете. А это - какое-то бежевое; по-моему неестественно для неба. Второй вариант (ещё вариант) - примерно такое же замечание.
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №1033 Отправлено: 09.09.23 09:57:15
Michael63 пишет:
в оригинале и в твоём варианте выше было больше жёлтого, что бывает при закате или рассвете. А это - какое-то бежевое; по-моему неестественно для неба

Интересно. У меня полностью противоположное ощущение, первый вариант мне кажется неестественно оранжевым, а вот следующие вызывают ассоциацию со словом "гарь".
Но, не вопрос, выбор палитры делается отдельно от дисеринга, могу сделать и в первой палитре.
Зато как оно тайлится! Абсолютно без шва.
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 180 points
3860

Doom Rate: 2

Posts quality: +846
Ссылка на пост №1034 Отправлено: 09.09.23 12:38:29
Mikle, в любом случае спасибо за старания. Мне хочется почему-то видеть там оригинальное небо из четвёртого эпизода, а у Чейни получилось сделать небольшое изменение так, чтобы при этом годно и почти без шва была видна нижняя полусфера. Пока я остановлюсь на его варианте, тем более, что и кроме этого есть что доделывать.
1 1 2
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +191
Ссылка на пост №1035 Отправлено: 09.09.23 13:51:28
Кидаю свой вариант тайлящегося SKY4 (256х128)
1 1
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №1036 Отправлено: 09.09.23 18:54:56
Хай. В каких редакторах можно масштабировать текстуры, например на ящик 32*32 натянуть текстуру 128*128? Или придется размер текстур менять под думовский стандарт?
Может плохо смотел, но ни в udb ни в slade не увидел где.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №1037 Отправлено: 09.09.23 19:15:22
@camper Тут есть два варианта...

1) Если тебе нужно масштабировать текстуру непосредственно во время редактирования карты - то тут твоим другом станет формат UDMF, где у текстур поверхностей есть параметр "scale". Изначально он = 1.0 и чтобы, скажем, увеличить текстуру в 2 или 4 раза, нужно задать этот параметр 0.5 или 0.25. Аналогично, для уменьшения в 2 или 4 раза нужно задать этот же параметр 2 или 4.

2) Если масштабировать текстуру нужно на стадии работы с ресурсником, то тут может помочь банальный "Paint.NET". Бесплатный, весит копейки и в целом довольно быстрый. В нём уже можно будет сочетанием клавиш [Ctrl+R] задать размер картинки 32х32, условно говоря, 128х128 и, при этом, выбрать метод соседних пикселей (что спасёт от мыла). А ещё мне нравится в нём сохранять *.png-файлы для спрайтов, где не подразумевается полу-прозрачности. 8-битные PNG'шки весят просто крайне мало в таком случае.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper
1 2 1
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №1038 Отправлено: 09.09.23 19:27:30
спасибо

то тут может помочь банальный "Paint.NET".

Я в гимпе уже сделал несколько. Вроде ничего получилось. Попробую также Paint.NET

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 180 points
3860

Doom Rate: 2

Posts quality: +846
Ссылка на пост №1039 Отправлено: 21.09.23 20:13:54
Формат Boom, для коллективного проекта RDC.

- Если монстр увидит не самого игрока, а куклу игрока, например, через открывшуюся дверь, то активируется ли монстр?
- Если активируется, то будет ли он атаковать куклу? (Самого игрока монстр по-прежнему не видит).
- Будет ли pain elemental спавнить лостсоулов, если он будет видеть куклу, но не самого игрока?

(Да, разумеется, я могу и сам поэкспериментировать, но вдруг кто-то уже знает, причём применительно к разным портам).
1 1 2
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 48 points
1092

Doom Rate: 4.83

Posts quality: +539
Ссылка на пост №1040 Отправлено: 21.09.23 20:32:24
Michael63 пишет:
Формат Boom, для коллективного проекта RDC.


Мобы игнорируют куклу, но могут случайно по ней попасть и нанести урон, но не более.
1 2 2
Страница 52 из 69Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 67, 68, 69  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2