Автор | Сообщение |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 08.09.23 08:14:12 | | | А каким редактором пользуется Ромеро? Неужели до ДумБилдера снисходит? | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 08.09.23 09:44:15 | | | @Mikle да, на недавних стримах он рассказал, что пользуется "Ultimate Doom Builder".
Хотя он и и для тестов использует "GZDoom", а не классический DOOM2.EXE из под "Доси"... |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 08.09.23 14:16:54 | | | А есть у кого-нибудь DOOM палитра (файл .act) для Photoshop? Ну, или BMP, выполненный в такой палитре? |
|
|
1 |
3 |
|
|
| |
BKRItal - Lance Corporal -
| 140 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +79 |
Отправлено: 08.09.23 14:42:42 | | | Mikle
В ФШ можно открыть любую графику, экспортированную из IWAD-а, потом меню Image -> Mode -> Color Table..., и там можно сохранить палитру. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 08.09.23 15:02:27 | | | Michael63 пишет: | Был бы я художником - нарисовал бы небо, похожее на четвёртый эпизод, но чтобы низ совпадал с верхом (либо 512 на 256). Но я не художник. Но художники здесь есть. |
Вот 2 варианта SKY4 в архиве. Первый вариант достаточно симметричный, во втором я отзеркалил самый край неба (256 на 16) и потом карандашом подправил пиксели немного.
Хотя мне больше нравится то небо, которое ставил на свою первую карту - оно разнообразнее смотрится. |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3860 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +846 |
Отправлено: 08.09.23 15:40:39 | | | Shadowman, спасибо, буду смотреть.
Shadowman пишет: | Хотя мне больше нравится то небо, которое ставил на свою первую карту - оно разнообразнее смотрится. |
Это я пробовал, но верх с низом не стыкуется, граница довольно заметна.
К тому же, если смотреть издалека, то видны как бы длинные горизонтальные линии (или дуги горизонтальных окружностей). Т.е. есть некоторый перебор с довольно длинными горизонтальными участками.
Поясню, о чём я говорю, на примере неба из первого Хелфайра, там это ещё более заметно:
А вот в оригинальном Думе - не в такой степени:
| |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 08.09.23 18:09:20 | | | BKRItal пишет: | В ФШ можно открыть любую графику, экспортированную из IWAD-а, потом меню Image -> Mode -> Color Table..., и там можно сохранить палитру. |
Это понятно, но вот я открыл в ФШ файл SKY4, который выше выложил Shadowman, там такая палитра:
Цвета далеко не все и не на тех местах. А мне бы полную палитру с правильным порядком. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 08.09.23 18:43:52 | | |
Благодарю!
Michael63 пишет: | граница довольно заметна |
Вот я сгенерировал небо 512*256 с этой палитрой:
https://disk.yandex.ru/i/ABbqDe6ZdEKkLg
Совершенно незаметно стыкуется и по горизонтали, и по вертикали.
Это на скорую руку, могу таких наделать с учётом пожеланий. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3860 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +846 |
Отправлено: 08.09.23 19:46:40 | | | Chaingunner пишет: | Вот, немного подправил небо на скорую руку. |
Спасибо, посмотрел в игре, вполне пойдёт.
#дело_мастера_боится
| |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3860 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +846 |
Отправлено: 08.09.23 21:59:26 | | |
Да нет, в оригинале и в твоём варианте выше было больше жёлтого, что бывает при закате или рассвете. А это - какое-то бежевое; по-моему неестественно для неба. Второй вариант (ещё вариант) - примерно такое же замечание. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 09.09.23 09:57:15 | | | Michael63 пишет: | в оригинале и в твоём варианте выше было больше жёлтого, что бывает при закате или рассвете. А это - какое-то бежевое; по-моему неестественно для неба |
Интересно. У меня полностью противоположное ощущение, первый вариант мне кажется неестественно оранжевым, а вот следующие вызывают ассоциацию со словом "гарь".
Но, не вопрос, выбор палитры делается отдельно от дисеринга, могу сделать и в первой палитре.
Зато как оно тайлится! Абсолютно без шва. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3860 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +846 |
Отправлено: 09.09.23 12:38:29 | | | Mikle, в любом случае спасибо за старания. Мне хочется почему-то видеть там оригинальное небо из четвёртого эпизода, а у Чейни получилось сделать небольшое изменение так, чтобы при этом годно и почти без шва была видна нижняя полусфера. Пока я остановлюсь на его варианте, тем более, что и кроме этого есть что доделывать. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
SilverMiner = Master Sergeant =
| 474 |
Doom Rate: 2.23 Posts quality: +191 |
Отправлено: 09.09.23 13:51:28 | | | Кидаю свой вариант тайлящегося SKY4 (256х128)
| |
|
| |
camper = Master Sergeant =
| 472 |
Doom Rate: 1.45 Posts quality: +257 |
Отправлено: 09.09.23 18:54:56 | | | Хай. В каких редакторах можно масштабировать текстуры, например на ящик 32*32 натянуть текстуру 128*128? Или придется размер текстур менять под думовский стандарт?
Может плохо смотел, но ни в udb ни в slade не увидел где. |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 09.09.23 19:15:22 | | | @camper Тут есть два варианта...
1) Если тебе нужно масштабировать текстуру непосредственно во время редактирования карты - то тут твоим другом станет формат UDMF, где у текстур поверхностей есть параметр "scale". Изначально он = 1.0 и чтобы, скажем, увеличить текстуру в 2 или 4 раза, нужно задать этот параметр 0.5 или 0.25. Аналогично, для уменьшения в 2 или 4 раза нужно задать этот же параметр 2 или 4.
2) Если масштабировать текстуру нужно на стадии работы с ресурсником, то тут может помочь банальный "Paint.NET". Бесплатный, весит копейки и в целом довольно быстрый. В нём уже можно будет сочетанием клавиш [Ctrl+R] задать размер картинки 32х32, условно говоря, 128х128 и, при этом, выбрать метод соседних пикселей (что спасёт от мыла). А ещё мне нравится в нём сохранять *.png-файлы для спрайтов, где не подразумевается полу-прозрачности. 8-битные PNG'шки весят просто крайне мало в таком случае. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
camper = Master Sergeant =
| 472 |
Doom Rate: 1.45 Posts quality: +257 |
Отправлено: 09.09.23 19:27:30 | | | спасибо
| то тут может помочь банальный "Paint.NET". |
Я в гимпе уже сделал несколько. Вроде ничего получилось. Попробую также Paint.NET |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3860 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +846 |
Отправлено: 21.09.23 20:13:54 | | | Формат Boom, для коллективного проекта RDC.
- Если монстр увидит не самого игрока, а куклу игрока, например, через открывшуюся дверь, то активируется ли монстр?
- Если активируется, то будет ли он атаковать куклу? (Самого игрока монстр по-прежнему не видит).
- Будет ли pain elemental спавнить лостсоулов, если он будет видеть куклу, но не самого игрока?
(Да, разумеется, я могу и сам поэкспериментировать, но вдруг кто-то уже знает, причём применительно к разным портам). | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Dron12261 - Warrant Officer -
| 1092 |
Doom Rate: 4.83 Posts quality: +539 |
Отправлено: 21.09.23 20:32:24 | | | Michael63 пишет: | Формат Boom, для коллективного проекта RDC. |
Мобы игнорируют куклу, но могут случайно по ней попасть и нанести урон, но не более. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |