Автор | Сообщение |
GranitMaster = UAC Gunner =
| 74 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +60 |
Отправлено: 15.09.23 19:17:31 | | | Здесь буду выкладывать карты для коллективного мегавада RDC к 30 летию дума
https://disk.yandex.ru/d/GyLq8qT5AmuJWw - Вот карта
Я в принципе добавил все что хотел. Разве что мелочи какие-нибудь добавятся .[/spoiler]
Карта: CyberDemon Factory
Тема: Ад
Слот: 10
Идея: Откуда в аду столько аугментированных демонов? Неужели у них есть целые заводы , фабрики и НИИ по производству киборгов. А где был сделан сам КиберДемон? Почему их в думе несколько?
Вот так и появилась идея этой карты.
О карте: Завод построенный главгаду заключившему сделку с сатаной , где для него разрабатывают суперсолдат - легионы супер киборгов. Они станут его козырем в последней и финальной волне наступления. До нас его уже пытались взять неоднократно , но многие бойцы пали у дверей, не сумев добраться даже внутрь, а те кому удалось пробиться вглубь стали игрушками в руках демонов. Их долго пытали , а затем встроили их тела в фундамент , где томится еще десятки неупокоенных душ , чьи страдания подпитывают адскую машину.
Цель: Нужно остановить поток завода, нажав специальную кнопку , но до нее не так просто добраться ушлые демоны вывели из строя и опустили мосты. Нужно найти центры контроля мостами и попробовать поднять хотя бы боковины мостов .
4 Кибера будут назойливо мешать бегать в огромном центральном зале. Чтобы от них избавится нужно подобрать синий ключ > активировать компьютер управления > нажать спец. кнопку для удаления брака продукции путем спрессовывания неудавшихся киберов (Тобишь способ под конец убить их не тратя патроны.)
Скрины:
Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:
Так же я посмотрел обновленные ресурсы для вада и у меня появилась идея еще для одной карты:
The sin of the Hierarch тестовое название карты (26 слот) - про злого Иерарха древней цивилизации которую он пытался склонить к сотрудничеству с демонами , но не вышло теперь его злобный дух заточен здесь вместе с его приспешниками , нужно найти его станки и навалять уже окончательно. (Предположительно главной целью карты будет колонна с сердцем добежав до которой уровень закончится , якобы мы уничтожим его гнилое сердце и покинем это место.)
- Плита на которой заспавнится игрок , навеяно GATE порталами .
- После падения в большую яму/колодец придется быстро рокетом ликвидировать хеллнайтов и пинки , доп ракеты лежат за их спинами. Так что... придется тебе парочку выживших обежать , иначе зажмут
Вообще наверно рокет тут будет основным оружием с кучей патронов к нему
Буду над ней работать , как только появится первый полностью рабочий вариант выложу здесь .
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
На выпирающие спрайты факелов не смотрите я сам только что заметил, при обходе вокруг, придется делать выступы где они спрятаны толще. |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 15.09.23 21:41:17 | | | GranitMaster
Правильно ли я понимаю, что это обновленная версия карты, отличная от той, что сейчас в общем сборнике тут?
Если да, то прошу всех желающих еще раз посмотреть карту, отписаться в этой теме, и если все ок, я добавлю ее в общий сборник.
Сам тоже посмотрю по возможности.
Добавлено спустя 1 час 24 минуты 54 секунды:
Прошел обновленную версию.
В начале больше игры, но она выглядит несколько обособленно от основной карты. В принципе, если бы осталось прежнее начало - я бы не возражал, там только горы требовали детализации. Ну что есть, то есть.
Пара моментов, которые будут раздражать игроков
1. Вот этого манкубуса очень нудно и трудно убить, он слишком далеко. Поставь его на колонну посреди поля, например.
Еще были подобные монстры - кнайт на возвышении в месте, где надо бежать по лаве в костюме (его проще игнорировать, чем сражаться), далекие чейнганнеры в локации с киберами (от них проще убежать). Лучше бы такие места поправить, чтобы игрок не был вынужден специально возвращаться для отстрела труднодоступных монстров.
2. Текстура с прозрачностью в качестве односторонней стены? - плохое решение, очень плохое. Лучше сделай там обычную стену, а решетку поставь перед ней как двустороннюю текстуру:
В целом играть стало приятнее, исправлены монстры в ямах, а также можно раздавить киберов, прежде, чем идти на выход. |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
GranitMaster = UAC Gunner =
| 74 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +60 |
Отправлено: 16.09.23 03:22:23 | | | - "Нудные монстры" : должны назойливо мешать игроку и их было нелегко достать . Чейнганнеров желательно сразу убить так как они будут жалить игрока хитсканом, но нужно сделать быстро иначе киберы сзади разорвут. А остальные больше ради 100% килкаунтера , дает игроку выбор дострелять их или терпеть, а потом пропустить . Но с манкубусами немного перебор уже , посмотрю может этих крепышей еще поправлю и изменю файл в ссылке.
-Решетка с прозрачностью на стене: это решетка в которую стекает лава и якобы течет уже куда-то туда дальше, куда мы не видим. За решеткой темнота, по этому и поставил просто в качестве текстуры.
-Я бы хотел конечно начало 1 , а не обновленное . Ну раз сделал начало 2 для Michael63 уже не буду его вырезать, чего наработкам пропадать .
Спасибо за отзыв Shadowman.
Пока у меня нет сильного напряга на работе и есть время , то буду делать 2 карту. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Endoomer |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 16.09.23 13:29:22 | | | GranitMaster
И все же прежде чем делать следующую карту, лучше поправить на предыдущей ляпы, чтобы уж к ней потом не возвращаться.
GranitMaster пишет: | Решетка с прозрачностью на стене: это решетка в которую стекает лава |
Это смотрится некрасиво и я не уверен - все ли порты правильно такую текстуру интерпретируют? В классике никогда текстуры с прозрачностью не накладывались на односторонние стены. Можно ж обыграть - сделать там закуток темный высотой где-то 16 или 32, куда как бы лава утекает. А решетку поставить перед ним, чтобы показать, что сток лавы закрыт решеткой.
GranitMaster пишет: | "Нудные монстры" : должны назойливо мешать игроку и их было нелегко достать . Чейнганнеров желательно сразу убить так как они будут жалить игрока хитсканом, но нужно сделать быстро иначе киберы сзади разорвут. |
Они должны мешать, но и убиваться должны без особого напряга. От чейнганнеров в зале проще убежать. Я так и делал, а в конце, когда киберы раздавились, уже не захотел возвращаться назад и отстреливать их. И другие игроки, думаю, тоже не захотят. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |