Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Коллективный мегавад от RDC к юбилею Doom: обсуждение 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коллективный мегавад от RDC к юбилею Doom: обсуждениеОтветить

Для какого Дума будем делать карты?
Только для первого
27%
 27% [ 9 ]
Для второго (чтобы было всё из первого и второго Думов)
72%
 72% [ 24 ]
Проголосовало думеров : 33
Всего оставлено голосов : 33
- Голосование закончено -

АвторСообщение
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №1 Отправлено: 22.08.23 12:25:13
Итак, люди начали выражать желание в этом проекте поучаствовать. Это отлично!
Возник первый резонный вопрос:

Mikle пишет:
Вопрос такой - раз юбилей первого Дума, то и карты делаем под него?
Я, вообще, с удовольствием бы поучаствовал.


Выношу вопрос на голосование. По формату идёт голосование в отдельной теме.

Уровни - желательно что-то близкое к первым двум Думам (плюс TNT и Plutonia), но пусть фантазия будет свободной. Потом распределим по темам.

У кого уже есть одиночные карты, которые ещё не включены в сборники и не очень сильно засветились (например, только на форуме здесь) их можно включить в мегавад.

Дедлайн для мапперов: 10 ноября.

Основной текстурпак: объединение текстур Doom, Doom 2, TNT и Plutonia. Добавлять свои текстуры можно (ограничения по объёму определятся чуть позже). Ссылка для скачивания основного текстурпака:
https://drive.google.com/file/d/1vtQOHT8II90ZaSKeDnTOwjXL2fH4T-In/view?usp=sharing

Основные темы уровней:

A. Техно. Технобаза, технодром, лаборатория, не важно. Уровни в стиле первого эпизода первого Doom тоже относятся сюда из соображений коллективизма.

B. Город. Он в представлениях не нуждается.

C. Ад. Он тоже в представлениях не нуждается.

D. Оккультизм и древность. Собирательная группа (в силу коллективизма). Возможные замки, подземелья, склепы, библиотеки чёрных сил относятся сюда.

E. Переходные уровни (например, едем на поезде из одного эпизода в другой) и боссы.

Набросок сюжета для тех, кому интересно. Кому сюжет не интересен - просто делайте уровни. Годные уровни встроим в мегавад.

Скрытый текст:

Люди начали превращаться в зомби. Конечно, люди и раньше превращались в зомби, но не до такой степени. Люди становятся невменяемыми, берут оружие в руки и начинают безо всяких причин убивать друг друга. Большинство пытается спрятаться в надежде, что сильные разберутся между собой, и это странное наваждение закончится. Но зомби среди людей становится всё больше.

Находится Незаурядный, который хочет найти причину происходящего. Это протагонист, который является всё же человеком, а не богом. По стечению обстоятельств даже ему пришлось работать в проклятом офисе (возможно, появится уровень Damned Office), чтобы обеспечить семью. Но когда однажды, придя на работу, он обнаруживает зомби вместо людей, ему ничего не остаётся, как отправиться на поиски причины.

Начав искать следы, Незаурядный встречает Скрытного (персонаж положительный, но не имеющий больших возможностей). Скрытный рассказывает, что совет директоров транснациональной корпорации X заключил сделку с дьяволом в надежде получить полный контроль над Землёй. В подтверждение своих слов Скрытный показывает ему ад (появляется адский уровень среди городских или технических). Однако, что произошло дальше - Скрытный не знает, и главному герою предстоит выяснить это самому.

Незаурядный отправляется на поезде (возможный уровень) в Город Грехов, где, предположительно, произошёл контакт людей с дьяволом. Но примерно в это же время в корпорации X узнают о герое, который хочет их остановить. Они высылают бойцов и монстров, чтобы остановить Незаурядного. Сначала высылают немного, надеясь убрать его по-тихому, но потом высылают больше (геймплей приближается к хардкорному). Однако, Незаурядному удаётя прорваться в бункер Главного (глава корпорации X).

Но тут на помощь Главному приходят адские силы. Незаурядный теряет связь с земным миром (возможно, карта Disconnection от Chaingunner) и оказывается в аду. Однако, срабатывает Великий Закон Равновесия, и Главный тоже попадает в ад. Теперь они оба в аду, но в разных местах, как бы разведённые по разным углам ринга.

Незаурядный ищет Главного, надеясь, что вместе они смогут вырваться из ада и остановить происходящее на Земле. Найдя, он спрашивает Главного, зачем он это сделал (заключил сделку с дьяволом). Главный отвечает, что он хочет править всем миром. Тогда Незаурядный спрашивает Главного, что бы он делал после того, как власть над всем миром оказалась бы в его руках. Главный рассмеялся в ответ. Тут вмешивается сам дьявол, телепортирует Главного в безопасное место и насылает на Незаурядного полчише монстров (хардкор). Но невероятным образом Незаурядному удаётся разорвать связь измерений, оказавшись при этом на Земле. Ад не может больше влиять на Землю, а глава корпорации X остался там навсегда.



Список изъявивших желание сделать или предоставить карты (будет пополняться) и число готовых на 90-100% карт:

Shadowman - 3
Mikle
Chaingunner - 5
Plut
Slavius [B0S]
Kisadillah - 1 + 1 ?
SilverMiner - 1
Michael63 - 1 + 0,6 + 0,65
RastaManGames - 1
BeeWen - 1
BKRItal - 1
GranitMaster - 1
BigMemka - 1

Общее число готовых на 90-100% карт на данный момент: 16 + (2 + 0,6 + 0,65)?

Ссылки на готовые карты отныне только в старт-посте темы Карты для коллективного мегавада от RDC к юбилею DOOM (чтобы мне не обновлять этот список в двух местах).

Рейтинг сообщения: +10, отметил(и): Mikle, Shadowman, BeeWen, Артём, RastaManGames, SilverMiner, Endoomer, FoxPlays, RaRu Des2122, Дмитрий С.
1 1 2
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №2 Отправлено: 22.08.23 13:01:40
Если мы всё-таки остановимся на первом Doom, я бы включил в слот E1M9 (или E1M8) карту Death Guard от Kisadillah.
1 18
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №3 Отправлено: 22.08.23 13:09:01
Для второго дума. Всегда можно приурочить к обоим датам, а не только к одной )
Формат - бум. Никаких гздумов и продвинутых портов. Для стандартных объектов динлайты в гздуме и так есть.
Выбор текстур - важный момент. По традиции можно попросить каждого участника скинуть до, например, 20 текстур и флатов, потом все объединим. Но учитывая строгость классического дума, я бы не разбрасывался количеством текстур. Можно и на классических текстурах остаться даже. Разве что небо добавить (из перводума как минимум надо добавить :)
Можно также оставить в качестве ограничения музыкальные треки из дум1 и дум2 - пусть создают нужную атмосферу.
1 7 2
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №4 Отправлено: 22.08.23 13:12:12
Michael63
Такой вопрос. Ты, как лидер потянешь такой проект? Дело в том, что на данном форуме много раз начинали делать мегавады и, насколько я помню, ни одна попытка не была завершена. Прям проклятье какое-то :D
(но не мы одни от такого страдаем, французы тоже делают коллективный мегавад уже больше десяти лет и всё закончить не могут)
Я за классический формат, желательно под IWAD Doom2 c вшитими в него текстурами из первого дума как доп.вад.
Но если захотите перводум, я смогу вам задонатить 5 карт для второго эпизода X)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BeeWen
2 2 1
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 83 points
767

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +141
Ссылка на пост №5 Отправлено: 22.08.23 13:14:13
Панорамное небо поддерживается дум2.ехе, насколько помню, если речь о "скайбоксе" из 4 кусков. Сам вроде делал без патчинга под шоколадку чото такое.
Стремиться к конкретному количеству карт - ну такое. Всё одно в итоге будет либо перебор, либо недобор, плюс ещё их сортировать чтоб сложность по нарастающей если не с писюльстарта начинать, бе.
Под первый дум со скудным бестиарием чото лепить - скучно, тем более геймплейный разброс по уровню сложности(ITYTD - UV) становится уже.
Чо делать с текстурпаком и gfx? Если что-то делать, то наверное что-то нетипичное иначе это будет очередной пёстрый никому ненужный проходняк. А это надо искать артеров, чото придумывать, согласовывать... Могу "свой" худ отдать, лол
Скрытый текст:


Ну и со стандартными текстурками работать (за всех не говорю, но некоторым) неинтересно, нутакое. А ещё лучше отдельную палитру бэхнуть(эксперементировал с этим делом давно, но получилось что-то грязеватоболотное а не кибернанотехнологичное)
В голосовалке лучше б предложить чекбоксами темы эпизодов для мнимого вада (мап01-11 12-20 21-32 вроде), типа как во втором нутря-базы/город/адскоемесиво ибо хоть какой-то нарратив но наверн должен быть. А там уже каждый решит с чем ему предстоит работать. Вон Пульт без ковров ничего маппить не собирается говорит.
И, конечно не стоит забывать что возможно будет дум-кок от LegacyZ. Было бы прикольно дать народу покарябать ФДАшки по локалке. http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2341 ЭЭЭКсперименты©

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): RastaManGames, Chaingunner, Plut, MAN_WITH_GUN, RaRu Des2122
1 1
Дмитрий С.
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 76 points
1064

Doom Rate: 3.94

Posts quality: +170
Ссылка на пост №6 Отправлено: 22.08.23 13:36:41
Ну, можно трактовать выход первой игры в широком смысле - как рождение вселенной Дума в целом, так что не стоит ограничивать авторов ресурсами только первой части. Главное, чтобы чувствовалась атмосфера события. Я в качестве рядового думера готов взять на себя труд написания рецензии на готовый сборник, который потом можно презентовать на заглавной странице сайта.

Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:

Michael63, а нельзя ли еще добавить опрос о количестве желающих принять участие в создании сборника в качестве авторов? Чтобы так сказать была ясна картина? А то пока телега стоит впереди лошади: поставлен вопрос о том, на какой кобыле ехать (первой или второй), но мы не видим возничих, готовых взнуздать старую клячу.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
1 1 12
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №7 Отправлено: 22.08.23 14:03:24
Я если и буду участвовать - то только если Дум 2. Арчи, ревенанты, хеллнайты, ССГ - это мое всё, и без этого работать отказываюсь (и без ковров тоже). Ограничивать себя в геймплейном арсенале смысла никакого не вижу, а текстуры из дум1 можно включить в вад при желании.

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:

По поводу размера: не вижу смысла ставить цель обязательно сделать полный мегавад. Лучше сделать 9 качественных карт, чем 5 лет пытаться сделать мегавад и медленно забыть о нем, оставив карты гнить на жестких дисках участников.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №8 Отправлено: 22.08.23 14:27:42
Предлагаю в первом посте фиксировать участников, явно изъявивших желание поучаствовать. Меня можно тоже добавить, 1 карту всегда сделаю.
Plut пишет:
не вижу смысла ставить цель обязательно сделать полный мегавад. Лучше сделать 9 качественных карт

Согласен, хотя многое зависит от количества участников. Думаю, разумно будет потребовать по 1 карте от участника. Если кто-то сделает 2 или 3 - пожалуйста, но минимум нужно соблюсти. И там уже сколько наберется в итоге.
Plut пишет:
и без ковров тоже

А какие ковры имеются в виду? :o
1 7 2
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №9 Отправлено: 22.08.23 14:32:04
Shadowman пишет:
А какие ковры имеются в виду?

Вот такие:
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №10 Отправлено: 22.08.23 14:49:47
Plut пишет:
Вот такие:

Понял, оригинально! А что их мешает делать, там даже новые текстуры не нужны, как вижу.
1 7 2
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №11 Отправлено: 22.08.23 14:51:06
Shadowman
Да ничто не мешает. Ты спросил про ковры - я ответил). А вообще мне новые текстуры ковров не нравятся больше, я их сам люблю рисовать из стандартных, так интереснее, можно разные узоры создавать.
1 2 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №12 Отправлено: 22.08.23 15:45:00
Учитывая общественное мнение, проголосовал за п.2.
Michael63 пишет:
У кого уже есть одиночные карты, которые ещё не включены в сборники и не очень сильно засветились

Есть несколько, так что я смело обязуюсь предоставить пару карт, они условно и так готовы, но постараюсь их доработать.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
1 3
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №13 Отправлено: 22.08.23 16:02:16
Уже имеющийся срез явно говорит о том, что большинство за Doom 2 и очень вряд ли это изменится. Может, тогда имеет смысл в стартовый пост вставить список слотов с первого по тридцать второй? А потом, в процессе, добавлять туда имена, название и вычёркивать уже имеющиеся или готовые карты.

Кто захочет, тот выберет себе подходящий или предложит свою карту в соответствующий слот и отпишется об этом.
1 18
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №14 Отправлено: 22.08.23 16:06:03
Я бы предпочёл концепцию корзины. То есть игроки не забивают себе слоты, а делают и отсылают карты пока не наберётся нужное количество. В конце концов арбитр собирает все карты относительно баланса и всего такого. Небеса можно трансферами ставить в случае чего.
2 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №15 Отправлено: 22.08.23 21:53:39
Chaingunner пишет:
Такой вопрос. Ты, как лидер потянешь такой проект? Дело в том, что на данном форуме много раз начинали делать мегавады и, насколько я помню, ни одна попытка не была завершена. Прям проклятье какое-то :D

Смогу, если только никакого форс-мажора не случится. У меня пока нет чёткой идеи насчёт своей карты (есть сырые идеи), но собрать и упорядочить, думаю, вполне смогу.
Chaingunner пишет:
Но если захотите перводум, я смогу вам задонатить 5 карт для второго эпизода X)

Я уже даже подумал об этом. Помню те карты, они весьма хороши.
BND пишет:
Чо делать с текстурпаком и gfx? Если что-то делать, то наверное что-то нетипичное иначе это будет очередной пёстрый никому ненужный проходняк. А это надо искать артеров, чото придумывать, согласовывать... Могу "свой" худ отдать, лол

Базовый вариант - объединение текстур из Doom и Doom 2 (плюс, возможно, TNT и Плутонии, если будут такие пожелания). Ну а дополнительно каждый сможет добавить какое-то количество текстур, если это нужно для его карты (но ограничения по мегабайтам, скорее всего, будут).
Shadowman пишет:
Предлагаю в первом посте фиксировать участников, явно изъявивших желание поучаствовать. Меня можно тоже добавить, 1 карту всегда сделаю.

Хорошо. Начну сегодня или завтра. Начал вписывать.
Mikle пишет:
Michael63 пишет:
У кого уже есть одиночные карты, которые ещё не включены в сборники и не очень сильно засветились

Есть несколько, так что я смело обязуюсь предоставить пару карт, они условно и так готовы, но постараюсь их доработать.

Отлично, как будут готовы, присылай мне, посмотрю.
Chaingunner пишет:
Я бы предпочёл концепцию корзины. То есть игроки не забивают себе слоты, а делают и отсылают карты пока не наберётся нужное количество. В конце концов арбитр собирает все карты относительно баланса и всего такого. Небеса можно трансферами ставить в случае чего.

Я в данный момент тоже за концепцию корзины. Точнее решим, когда всё же будут итоги голосования.
Дмитрий С. пишет:
Michael63, а нельзя ли еще добавить опрос о количестве желающих принять участие в создании сборника в качестве авторов?

Как недавно удачно предложили, желающие мапперы будут вписываться в старт-пост.

Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:

RaRu Des2122 пишет:
Если мы всё-таки остановимся на первом Doom, я бы включил в слот E1M9 (или E1M8) карту Death Guard от Kisadillah.

Я в этот вад пока не играл. Ты сможешь на всякий случай напомнить об этой идее, когда голосование закончится и мы определимся с Думом?

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Shadowman пишет:
Выбор текстур - важный момент. По традиции можно попросить каждого участника скинуть до, например, 20 текстур и флатов, потом все объединим.

Так и сделаем. До 5 сентября идёт голосование по Думам, а потом, когда определится Дум, будет некоторое время скидывать текстуры.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №16 Отправлено: 22.08.23 22:34:54
Michael63
Думаю, надо еще более четко вопрос о формате прописать. Если не в голосовании, то пусть в теме отписываются. Может, народ хочет чисто классику, или всех бум устраивает, или кто-то хочет расширенные порты все же?
Лично я не возражаю против классики (но только лимит ремувинг, чтоб не возиться с ванильными ограничениями), но предпочитаю бум-формат как более удобный и не требующий соблюдения некоторых нюансов лимит ремувинга.
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №17 Отправлено: 22.08.23 22:59:41
Shadowman пишет:
Думаю, надо еще более четко вопрос о формате прописать. Если не в голосовании, то пусть в теме отписываются. Может, народ хочет чисто классику, или всех бум устраивает, или кто-то хочет расширенные порты все же?
Лично я не возражаю против классики (но только лимит ремувинг, чтоб не возиться с ванильными ограничениями), но предпочитаю бум-формат как более удобный и не требующий соблюдения некоторых нюансов лимит ремувинга.

Товарищи, высказывайтесь по поводу формата.
Я своё пожелание в старт-посте высказал (Бум).
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №18 Отправлено: 22.08.23 23:14:07
Я не очень разбираюсь в форматах, всегда работал только с классикой. Будут какие-то проблемы мои чисто ванильные карты сконвертировать в Бум формат?
1 3
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №19 Отправлено: 22.08.23 23:19:39
Michael63 пишет:
Я в этот вад пока не играл. Ты сможешь на всякий случай напомнить об этой идее, когда голосование закончится и мы определимся с Думом?


Разумеется. Думаю, теоретически её будет несложно переделать под Doom 2 (в случае его победы в голосовании), даже ничего в ней не меняя - например, Map13 в мегаваде Community Chest 3 не включает в себя ничего из того, что есть только в Doom 2 - но это уж как автор решит.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 18
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №20 Отправлено: 22.08.23 23:33:58
Mikle пишет:
Я не очень разбираюсь в форматах, всегда работал только с классикой. Будут какие-то проблемы мои чисто ванильные карты сконвертировать в Бум формат?

По моему опыту, проблем быть не должно. Я свой мегавад, который недавно выложил, начинал делать в классике. Сделал несколько карт. Потом понял, что мне некоторых дополнительных возможностей не хватает. И с помощью Ultimate Doom Builder я пересохранил в формат Boom то, что было изначально в Doom. Если я чего-то не учитываю, прошу товарищей высказаться.
1 1 2
Страница 1 из 9Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коллективный мегавад от RDC к юбилею Doom: обсуждение