Наверное, ключевое слово - "выпас" (т.е. манипуляции, преследующие корыстные интересы, либо это когда чел с большой эксцентричностью/ЧСВ привлекает к себе внимание). Но всё же, я думаю, не делать выпас - не значит не делать вообще ничего.
Всё сводится к тому, что посетители форума/социальной сети стараются подделаться под окружающих, лайки-дизлайки делают этот процесс токсичным. Также налицо всегда меренья концами, все пытаются использовать резкие выражения, что тоже плохо сказывается на психике форумчан. Книга написана каким-то старым пользователем интернета, с 80-х годов, он всё это наблюдал со второй половины нулевых, до этого в сети находились примерно одинаковые люди, которым делить было нечего.
Автор утверждает, что он разговаривал с хозяином гугла, и тот признался, что всё это тяжёлая ошибка, тогда казалось, что люди такое любят.
Уже задавал вопрос, но всё же: в каком смысле с ДВ прогнали? Банят русских за любое "нетолерантное" высказывание, или что?
В моем случае все началось в июне 2020 года, прочесть эту историю можно в теме про Ascension (начиная с поста Мемфиса и далее: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1712&page=9 )
Если коротко, тамошние "блюстители морали" придрались к модели сами-знаете-кого и пошло-поехало... Потом нашли политический намек в названии мап30 Whitemare 2. Но к тому времени меня уже на ДВ отменили.
Если бы это был единичный случай только со мной, можно было бы объяснить тем, что да, такие там суровые люди, не нравятся им шутки в духе Дюка3д и Шэдоу Варриора ) Но потом ведь забаннили и остальных, даже Мемфиса (который всегда вел себя предельно толерантно по отношению к ДВ-коммьюнити). Так что я считаю, что кейс с моделями - это повод, а не причина. Не было бы моделей - нашли бы что-то другое (да собственно и нашли - мап30 Вайтмар 2). Ну и т.д.
И даже если банят, то в принципе читать темы и скачивать вады мы всё равно можем. Или уже не хочется при таком раскладе?
Скачивать можно, темы читать можно, другое дело - что не тянет. Это как будто тебя выкинули из общего "эгрегора", и если раньше он делился с тобой энергией, то теперь закрыт, а потому и с твоей стороны туда направлять внимание и силы нет желания.
Michael63 Была такая дичь.
Знаю человечка которого недавно поперли оттуда с нихера.
Если есть желание в лс могу рассказать.
Shadowman Так так стоп....
Минуточку.
А Мемфису то за что прилететь успело?
Уж случайно не та самая ли это история с вадом Инквизитор?
Честно я уже после той истории не особо на ДВ то хотел заходить, а уж после такого и подавно.
Я конечно понимаю что все мы порой отнюдь не ангелы, но бан по надуманным причинам?
Кажется у людей походу там крыша потекла капитально так....
Максимум на здум орг я захожу глянуть какие моды новые вышли может годные и все.
посетители форума/социальной сети стараются подделаться под окружающих, лайки-дизлайки делают этот процесс токсичным
Вот потому я и не хотел делать рекомендации чисто на основе оценок. Если будут предложены другие критерии отбора, возможно они окажутся лучше рандома. Не хотелось бы собирать статистику по действиям пользователя, я вообще-то и сам против. Но если бы я предложил такое, мне бы написали, что это же слежка, как можно, не за то боролись Сноуден и Ассанж, и вообще почитай цитаты отцовъ-основателейъ и т.д. А закончилось бы, вероятно, тем, что меня бы объявили кремлеботом госдепа.
Видимо, лучше всего попросить человека указать свои предпочтения самому. Например, хочет он мегавады - пусть ему в выдаче будут одни мегавады. Хочет моды на оружие - пусть получает их. Ну будет встречаться какой-то трэш - что поделать, в жизни всё равно он, пожалуй, чаще встречается. И в жизни часто мимо него так просто не пройдёшь. Так что, в сущности, это не такое уж великое зло.
Была такая дичь.
Знаю человечка которого недавно поперли оттуда с нихера.
Если есть желание в лс могу рассказать.
Да наверно смысла нет. Примерно всё понятно. Увы, не расцвет нынче в западном мире; похоже, глобалисты ср... постарались, но - не буду сильно уходить в оффтопик. Свой сборник уровней, когда доделаю, я всё ж попробую там выложить после обкатки-правки здесь, но скорее чисто для пробы.
Вот потому я и не хотел делать рекомендации чисто на основе оценок. Если будут предложены другие критерии отбора, возможно они окажутся лучше рандома. Не хотелось бы собирать статистику по действиям пользователя, я вообще-то и сам против.
Пожалуй, Шэдоу предложил неплохой вариант - освещать наше новое, если я правильно понимаю. Причём, Quality Control быть в принципе должен, но его не обязательно делать жёстким.
UPD: а вот, кстати, буквально за прошедшие несколько дней тут выложили два мода (один Wolf3D). Так что, если отношение админов к идее положительное, можно начать прямо сейчас. Конечно, при согласии авторов и IMHO при хотя бы одном тестировании (в случае маппака, желательно, полное прохождение кем-то, кроме автора).
Я думаю для небольшого буста активности вкинуть сюда несколько тем со своими картами.
Благо, что-то вроде заготовок у меня есть, поэтому осталось всё это дело адаптировать на наш великий и могучий, а также добавить свистелок и перделок в плане оформления.
Немного неловко, т.к. будет выглядеть, словно я навязчиво всем в лицо буду пихать своё творчество.
Я вчера вот как раз вспоминал, как раньше были какие-то натуральные форумные противостояния, был LED, был какой-то чел с труднопроизносимым ником... Как его там... Карцт? Карч? Карзст? И ещё клан у него был, Sting кажется, если не ошибаюсь. Я помню, он меня туда затащил. Я конечно не понимал абсолютно ничего из всех тех так называемых конфликтов, но мне было весело
Какая-то форумная газета была, шизовые коллажики, туева гора сайтов на юкозе....
Чёрт, вот это было время раньше.
Astar О, привет, соклановец! Во времена-то были, однако... Сайты многие живы до сих пор. Вот, например. Правда это не тот форум, который был самым весёлым. Всего их было 4. Первый, созданный первым Карчем. Второй, созданный вторым Карчем. Третий, созданный третьим Карчем, под ником которого скрывались сразу несколько личностей. И параллельно с третьим ещё четвёртый, с которым не срослось. У меня где-то лежит архив второго форума.
marat]ASTS[, вот кстати про несколько личностей... Он такой был не один, тут ещё находились аккаунты для группового проникновения на форум, коих названия я уже не помню. Да впрочем я уверен, что точного их количества, как и того, сколько людей за ними скрывалось, не знает никто. Но был такой период, да. Это всё же, несмотря на обилие флуда и дурацких холиваров, было весёлое время, и не в пример более активное, чем ныне. Хотя Джейк и другие модераторы со мной, возможно, не согласятся
А сайты и форумы на Ucoz и других похожих (в основном даже менее популярных) платформах пришли в упадок, потому что испортились и сами эти платформы. Возникает впечатление, что Ucoz вообще никак не изменился с 2006 года, т.е. там десятилетиями просто валяется то, что уже создано, и не более того. Ну он был как-то жив года до 2011, потом его добили Вордпресс, Друпал и другие популярные платформы, которые дают больше свободы и меньше ограничений, пусть и за хостинг придётся платить. Хотя при желании даже сейчас ещё можно бесплатный найти.
Вон соцсети уже почти умерли, там кроме мини-игр, мини-приложений и личных сообщений не осталось ничего. Заполнять страницы как в 2008 году теперь просто опасно (а я опасался этого и тогда), т.к. кроме мошенников и ботов это никого не привлечёт. А наш форум жив и, думаю, может ещё их пережить.
Dant3 Ооо Дантос!
Газета всё ещё осталась? Чё ж там постить, тут то активности в ру комьюнити с гулькин нос, по сравнению с десятью годами раньше
(ёпрст, 10 лет прошло... Не, даже больше...)
marat]ASTS[ Ооо, Марат, помню-помню, здрав будь!
Вот, например.
Этот сайт настолько "живой", что он показывает просто маленький кусок кода. если на него перейти
Первый, созданный первым Карчем. Второй, созданный вторым Карчем. Третий, созданный третьим Карчем, под ником которого скрывались сразу несколько личностей.
Вооот теперь я начинаю вспоминать яснее всю ту шизу, которая вертелась вокруг клана Стинг
Мне нравится идея с виртуальной газетой или журналом, и я давно собирался (и даже попытался) что-то эдакое сварганить. Увы, без акцента на смехуёчках, да простят меня Карт и Sting-компания
В 2013-м вышло интервью с MAZter[iddqd], которое мы с Джейком Крашером подготовили к 20-летию классик Дума. Изначально планировалось разместить это интервью в "электронном журнале", куда так же должна была попасть статья VladGuardian"Впечатления первопроходца".
Статья "Doom - имя существительное" от DrKugelschreiber тоже, насколько я помню, готовилась для журнала. К сожалению, я банально не успевал подготовить нормальное оформление и скомпилировать всё к указанной дате, потому заготовленный материал было решено просто выложить на сайт для скачивания.
По той же теме была ещё подборка избранных цитат о Думе от разных известных личностей, составленная VladGuardian, но почему-то я её так и не выложил... Влад, если ты сюда заглянешь, будь добр - закинь на форум, если у тебя эта штука осталась. Кажется, у меня на компе хранится не самая полная версия.
подборка избранных цитат о Думе от разных известных личностей, составленная VladGuardian
Да у него не только это было. Была ещё большая тема об условностях в Doom - зачем её снесли, до сих пор ума не приложу. У меня в личке осталось кое-что (мы ведь с ним это и обсуждали), но там даже начала нет (оно вроде было выложено раньше, чем даже началось обсуждение). У кого есть этот артефакт, ну хотя бы первые пункты - также думаю можно поделиться, восстановить. Вряд ли кто будет против.
Что есть у меня:
Скрытый текст:
26) Усеянность уровней боеприпасами; наличие оружия в Аду (автор: Arsenikum)
27) Агрессивные среды не вредят монстрам (BeeWen)
28) Дизбаланс телефрага: монстры не могут убить игрока телефрагом (BeeWen, VladGuardian)
29) Обратимость игровых процессов (сейвы) (DrKugelschreiber)
30) Монстры активируются только на шум игрока (а не на вообще шум) (BETEPAH[iddqd])
31) Упрощенная система подбора итемов (BETEPAH[iddqd], BeeWen, Комиссар, VladGuardian)
32) Центрированность всех стволов оружия (BeeWen)
33) Нет проверки столкновений снарядов со снарядами и пулями (TGA, BeeWen)
34) Присутствие монстров в замкнутых локациях (BeeWen)
35) "Одноэтажность" всей геометрии в игре (BeeWen)
36) Отсутствие радиусного поражения (splash damage) плазмой/плазмой BFG, врезавшейся в препятствие (Адский Дровосек)
37) Не-ньютоновское движение убиенных тел (например, скольжение вверх по лестницам, и без трения) (VladGuardian)
38) Одинаковость фазы смерти у всех монстров одного вида
39) Одинаковый вид игрока со стороны, вне зависимости от оружия, повреждений, одетой брони
40) "Бронекостюм" думера имеет полностью открытые части
41) Ограниченный, ни от чего не зависящий срок действия скафандра
42) Отсутствие спецэффектов битвы на стекле скафандра
43) Бескровные по природе монстры - кровоточат
44) Отсутствие нижней части тела игрока (вид от первого лица)
45) Отсутствие специфики оружия (разной эффективности по разным целям)
46) Противник не пользуется полезными ресурсами уровня
47) "Сказочность", аркадность артефактов-бонусов
48) Не учитывается рост монстров при появлении (заходе?) под низкий потолок
49) Постоянная кучность стрельбы независимо от активности игрока
50) Урон плазменных зарядов не убывает с расстоянием
51) "Баг снаряда ревенанта"
52) Абсолютное зрение монстров
53) Плоское секторное освещение
54) Неестественные стыки текстур
55) Отсутствие всплесков на жидкостях при попадании пуль
56) Бочки не оставляют следов на стенах после взрыва
57) Отсутствие усталости при "работе кулаками" / отсутствие авто-повреждений при "берсерке"
58) Однообразие тактик монстров (всего 3: "покой", "сближение с игроком" и "атака")
59) Отсутствие психоэмоциональных факторов боя у игрока
60) Отсутствие самостоятельной деятельности монстров
61) Неодинаковость воздействия дверей на живые и неживые субъекты
62) Непробиваемость геометрии уровня любым оружием
63) Отсутствие осечек
64) Активация кнопок не учитывает разницу высот
65) "Театральность" смерти игрока
66) Огромные вертикальные размеры некоторых лифтов
67) Арч-вайл воскрешает трупы вместе с оружием (даже если игрок подобрал оружие с трупа)
68) Арч-вайл не воскрешает трупы изначально мертвых монстров
69) Неестественная глухота монстров, обусловленная monster-block и sound-block линиями
70) Носимые стволы не имеют габаритов
71) Слишком локальный характер лучевой и тепловой радиации
72) Дробовик стреляет 7-ю дробинами, двухстволка - 20-ю
73) Несвязность уровней