Кто играл в актуальную версию fresh supply, просветите если не сложно, как там дела с багами и соответствию оригиналу, слишком всё плохо, или можно играть?
как там дела с багами и соответствию оригиналу, слишком всё плохо, или можно играть?
Просто поиграть вполне можно, но если ищешь более аутентичных ощущений - ставь NBlood или BuildGDX.
Внешне, на первый взгляд, Fresh Supply - это тот же Blood, однако в основе конверсии лежат не наработки на базе исходников альфы или реверс-инженернутого кода оригинала (как у других портов), а собранная на движке Kex Engine новая игра с воссозданной "на глаз" физикой и механикой оригинала. В результате, даже после дюжины патчей что-то всё ещё работает не так, как надо. Подробней можно почитать здесь:
https://blood-wiki.org/index.php?title=Fresh_Supply
Он очень сильно похож на тот, который я видел, в 1996 на уроке информатики - тогда старшеки баловались в Blood!!! Не спрашивайте, откуда у них была эта игра, но моё предположение, что они могли быть как-то связанны с разработкой (судя по наличию некоторых интересных MIDI в исходниках альфа-версии). Именно по тем воспоминаниям я запомнил, что была возможность использовать одиночную шашку динамита, был револьвер, и калеб был в серой мантии!!! Мало того дробаш был чёрного цвета. Это были мои самые яркие воспоминания - эта игра меня просто поразила тогда и въелась такой в память!!! Мало того, рубились они по сетке.
Один из них к слову был мега талантливый самоучка диджиарт, который в !паинте! перерисовывал фотографии! Один был точно композитор (из мажорной семьи, т.к. у него был на тот период рекодер MD дисков от Sony!) И я точно помню, что ребята собирались в США. Как сложилась их судьба - я не знаю, однако пытаюсь узнать. Насколько мне известно в 90е был период, когда очень много русских мигрантов, брали себе псевдонимы на американ лад (миф про "бренднейм" и неудобство чтения русских имён существует и поныне, почему то индусы и китайцы никого не смущают, ну да ладно). И я не удивлюсь, если за "рядом американских имен" разрабов стояли русские ребята. Можете считать это очередной байкой, бредом bfg2407, и т.д. мне как-то по-барабану. Воспоминания живы, и я ищу ту самую версию игры, в которую рубились те самые старшеки. Пока безуспешно - однако нет, нет, а всплывёт на ютуб интересное видео какой-нибудь альфы, или в каком-либо моде элемент из той версии. Значит она была (а может быть даже и где-нибудь есть). Мне постоянно говорили, и 2006, и теперь, что я дурак всё придумываю и такого не было. Единственное доказательство, которое я могу предъявить: загляните в архив с альфаверсией, и почитайте внимательно названия композиций... Я уверен, что где то есть больше. А судя по тому, что Build Engine в Blood отличается (что касается работы с уровнями), по нему основательно прокатились ассемблером, т.к. Сильверман предоставлял скомпилированный SDK разрабам и никогда не давал никому исходников, а специальную версию для Blood он не делал (благо с ним можно пообщаться лично, и он опроверг, что делал для Blood что-либо, и вообще не понимает, как команде разрабов удалось "подкоректировать" SDK). А вот ещё одна деталь: калеб стрелял из револьвера, хлопая по бойку ладонью - т.е. не используя самовзвод, а по-сути зажав курок, и механически взводя боёк. Мне это запомнилось особо.
P.S. И ещё на 3:34 в том видео, фанатик говорит фразу, которая мне всегда казалась созвучной с "верующих кровь!" - но это уже чисто для прикола, никакого смысла я в это не закладываю, просто так совпало.
Он очень сильно похож на тот, который я видел, в 1996 на уроке информатики - тогда старшеки баловались в Blood!!! Не спрашивайте, откуда у них была эта игра, но моё предположение, что они могли быть как-то связанны с разработкой (судя по наличию некоторых интересных MIDI в исходниках альфа-версии). Именно по тем воспоминаниям я запомнил, что была возможность использовать одиночную шашку динамита, был револьвер, и калеб был в серой мантии!!! Мало того дробаш был чёрного цвета. Это были мои самые яркие воспоминания - эта игра меня просто поразила тогда и въелась такой в память!!! Мало того, рубились они по сетке.
"The old partial alpha as found on Death Mask, I think it was Gila?? that posted it back in the day on DM... The Full Blood Alpha first appeared in the forums at The Blood Line. I'm not sure if the post and the person that posted the file is still around. I sure would like to thank him, if I didn't cause its an outstanding find. Its here in the broken downloads titled as the Russian Demo CD I think. Legend may have provided a temporary link for it. I believe it was 37 some megs large, but easily condensed into 17 megs I believe I have with 7zip. The FBA has some custom files in it that where not part of the Alpha archive originally. But they won't interfere with the game or the included sources (which it includes the full source code this time around)... Anyhow, as you know M210 got of hold of it and went wild with it. I looked at it and even ran some programs in it, like QStudios sound system, its a neat 3D sound engine that they developed for Blood."--Corvin, RTCM
...
Full: a version with additional files and the complete source code uploaded to Blood Line in the 2010s.
Downloads: RTCM
The latter is the code used as a reference by Alexander "M210" Makarov for his BloodGDX project.
-
Хорошая попытка рассказать о разработке блада в секретных подвалах Хацапетовки, с использованием пиратского CD, и современного фанатского архива, но нет.
Хорошая попытка рассказать о разработке блада в секретных подвалах Хацапетовки, с использованием пиратского CD, и современного фанатского архива, но нет.
Ещё раз: я помню, то, что я помню. Если там "пользовательские файлы" - ок пусть будет так. "Совеременный фанатский архив?" - странно, что изначально данный архив так не позиционировался, а бывший директор Monolith не делал никаких заявлений, что этот архив с исходниками не оригинальный (хотя по его утверждениям он видел данный архив), единственный комментарий который он дал: "я думал исходники альфа версии были утеряны". Только ещё пусть пиратский диск предъявят, где это лежало, ну и плюсом объяснят почему даты у архива достаточно древние (кому и зачем делать подобный фейк с датами?). Поинтересуйся - интересно будет послушать.
Да и ещё... "но нет" в конце надо было записать вот так: "... и современного фанатского архива, - но нет." - на будущее.
huynia.mid - это миди-версия песни "Мотоцикл" группы "Король и шут", как мне показалось. Видел этот архив года четыре назад, эти левые мидишки вызвали сомнения ещё тогда. Подозреваю, что сам архив альфы был откуда-то позаимствован (возможно, скачан сам оригинальный слив альфы), а допольнительные мидишки добавлены позднее.
Весьма впечатляет, но (цитата из статьи по ссылке): "Моддер сообщил, что не планирует развивать этот проект дальше, так что воспринимать его стоит скорее как тизер потенциального ремейка". Что-то пошло не так. А жаль. Я бы с удовольствием поиграл в римейк этой игры (как и других олдскульных шутеров) при сохранении оригинальной "физики" и оригинальных уровней, но с улучшенной графикой. В случае Blood - даже с той же графикой, если б был современный порт.
Нет. Это просто моё мнение. Если один человек способен сделать такой уровень с нуля на одном энтузиазме, то с поддержкой разработчиков можно было бы сделать целый играбельный ремейк со всеми монстрами, оружием и т.д. Но очень часто разработчики вместо поддержки энтузиастов, глушат проекты из-за нарушения авторских прав. Получается, что и сами не хотят разрабатывать, и другим не дают.
Mikle, спасибо за наводку. На самом деле я особо и не искал, но когда-то прочитал начало этой темы и почему-то подумал, что ждать уже не стоит.
Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
И всё-таки, похоже, полная конвертация не получилась: "All of bugs which you are noticed - it's problems of eDuke32, I never fix it, because Im not a eDuke32's developer". Комментарий разработчика из ленты комментариев.
https://www.moddb.com/games/bloodcm/downloads/bloodcm-12-2016
Mikle Поделись, посмотрю. Версия есть в свободном доступе? Тогда просто ссылку, наверное, на ту версию.
Mud Как раз сегодня увидел в Википедии упоминание трёх упомянутых портов, наряду с Transfusion (но Transfusion там значится как попытка портировать Blood). Интересно, что из них лучше? (Или лучше всего оригинал в дос-эмуляторе)?
А BloodGDX значится как "На данный момент самый близкий к оригиналу порт от автора Blood Crossmatching".
Версия есть в свободном доступе? Тогда просто ссылку, наверное, на ту версию
Да она то свободная была, только не помню уже, где качал.
Так что вот моя, как есть, с настройками и сейвами. Она portable:
https://disk.yandex.ru/d/csTFSsgq8SKzCQ