Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Relyctum Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - RelyctumОтветить
АвторСообщение
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №61 Отправлено: 24.06.20 00:55:10
Количество готовых карт в проекте выросло до 24-х. Кроме последних трёх, добавлены мои некоторые адаптированные и дополненные уровни из нашего несостоявшегося "Дум онли". Ссылка та же.
1 1 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №62 Отправлено: 24.06.20 07:11:00
Ого, немного осталось до финальной сборки значит. Респект! Глянул мельком адаптированные карты, выглядят здорово.В теме на Doomworld будешь сообщать об обновлении вада?
2 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №63 Отправлено: 24.06.20 13:48:28
Конечно стоит сообщить. В тамошнюю личку приходят письма с вопросами про продолжение, не стану разочаровывать страждущих.
В оставшихся картах хочу попробовать синтезировать стилистику, как например в 22. Откровенно технический антураж фрагментировать в органику и лавовую стилистику, разбавив готикой. Какой адский винегрет из этого получится, не берусь заранее судить.
1 1 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №64 Отправлено: 12.11.21 23:45:29
Полная комплектация карт была готова ещё в апреле. Осталось уточнить названия уровней и конечно же финальное тестирование.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Chaingunner, D1m3
1 1 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №65 Отправлено: 13.11.21 04:42:16
Звучит здорово! То, что тебе хватило сил и мотивации довести мегавад в одиночку - достойно уважения.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Endoomer
2 2 1
Endoomer
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 3 points
677

Doom Rate: 3.35

Posts quality: +494
Ссылка на пост №66 Отправлено: 24.12.21 19:23:03
Поднимаю темку видео с прохождением 13-го уровня и с нетерпением жду финального релиза мегавада!!


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BeeWen, Chaingunner
1 1 4
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
858

Doom Rate: 2.52

Posts quality: +546
Ссылка на пост №67 Отправлено: 26.12.21 08:48:09
Надо бы погонять в этот мегавад в ближайшее время, вижу весьма обделён вниманием. Тем более, играл в него ещё с первой демки и первые уровни хорошо заходили, в них была своего рода уникальная атмосфера, которую я ещё ни в одном ваде не видал.
Сколько займёт полное прохождение мегавада? Постараюсь выделить ему время, если он конечно не чертовски огромен :)
1 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №68 Отправлено: 26.12.21 13:41:52
MAN_WITH_GUN пишет:
Сколько займёт полное прохождение мегавада?

Здесь прогнозировать сложно, это большей частью зависит от опыта играющего. Но средне прохождение карт занимает от 20 до 60 минут, при учёте информированности об конструкции уровня.

Antiutopia
Толково прошёл, нигде не тупил (последний секрет разве что). Со столба на финише вправо по стене если идти, то можно его взять.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Endoomer
1 1 1
Endoomer
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 3 points
677

Doom Rate: 3.35

Posts quality: +494
Ссылка на пост №69 Отправлено: 21.04.22 13:09:18
Добрался я во второй раз и до Реликтума, 29-ая карта, на которую ты призывал обратить внимание. Действительно, сеттинг исконно адский и мне, как любителю адских уровней здесь было просто раздолье. Очень внушительная, серьёзная работа, и ей как раз самое место на 29-ом мапслоте, так как она как бы подводит черту под всем этим колоссальным вадом и показывает, что и как ты на самом деле умеешь делать. Очень мощно, по другому и не скажешь. Настоящий вызов игроку, карта, которую нахрапом взять архисложно. Но мне удалось =)
Что особенно понравилось:
Сама суть карты мне очень близка и очень нравилась всегда: огромный исследовательский уровень в духе оных в TNT, только тут ещё и высочайшая детализация и суровейшие бои. Боёв реально много, монстры на каждом шагу, ощущается, как одна сплошная арена, перевести дух на уровне практически негде, новая волна сильных монстров всегда готова внезапно нахлынуть на игрока. Сложно воспринимать уровень в составе мегавада, потому что я весь мегавад не проходил, но он даже как отдельная карта выглядит весьма внушительно - долгое двухчасовое приключение с поиском путей и методичным отстрелом толп монстров. Нравится, что локация такая большая и открытая, есть где разгуляться и постреляться, есть возможность проявлять тактику и выбирать бои - какие покорять сейчас, а к каким вернуться потом. Сам геймплей, по сути, заставляющий тебя бегать, выживать, изобретать решения - очень импонирует.

Теперь к шероховатостям, на которые обратил внимание:
1. Патроны, особенно в начале игры, требуют увеличения своего количества. Особенно это ощущается вначале, если, как я понял, игрок пошёл не тем путём, как минимум не тем, где лежит берсерк - будет очень страдать, а это нехорошо :vgavno:
Видно, что это не искусственное усложнение уровня, а именно нехват, так как пройти-то можно всё, но какой ценой? Мне при прохождении удалось справиться, а вот игроку с меньшим опытом может быть невыносимо тяжело, т.к. стрелять бывает просто нечем. Здесь нужно соблюсти какой-то баланс, чтобы патроны и были в достаточном количестве везде, но при этом, чтобы уровень не превращался в слоттер. А то - такое количество мяса, а бить его нечем, и это немного удручает, всё же хочется развернуться в таком уровне на полную, повоевать как следует. Хотя бы положить берсерк на самый старт уровня, чтобы как-то жить было можно, а то временами в начале... вообще никак :ogo:
2. Всё же хотелось бы уменьшения доли свитчхантинга на таком и так не маленьком уровне. Из-за этого уровень ощущается слегка подзатянутым, 2 часа, как ни крути - многовато для уровня в мегаваде. По большей части проблема в том, что порой приходится бегать ради достижения одной цели по всей локации, то есть всё зачастую включается не локально, а где-то тут и там, приходится буквально гадать, а что же делать дальше? В целом, это ничего, такое строение уровня. Но хотелось бы :o
Или хотя бы некоторые рубильники подсветить как-то, чтобы были более очевидными (как, например, те два рубильника у синего ключа - ооочень повезло мне их быстро найти, там реально можно было супер надолго застрять).
3. Есть там одна платформа, про неё я немало в видео сказал и указал, какая именно, там вот у неё что-то иногда рубильник спуска сверху западает и не работает + добежать от рубильника снизу, который её поднимает, до неё - нереально. И очень уж медленно она поднимается, хотя спускается быстро.
4. Мост возле выхода из уровня после прохождения по нему становится дырявым, вернуться назад нельзя по нему - падаешь вниз...



Вот такие наблюдения. Спасибо за реквест! Я очень круто провёл время с твоим уровнем!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BeeWen
1 1 4
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №70 Отправлено: 22.04.22 12:44:29
Antiutopia
Ух ты, осилил таки, респект тебе за терпение. Все замечания постараюсь учесть и в финальной версии их воплотить. Кстати, где-то с двадцатого уровня карты кусачие и имеют каждая свой концепт, уступая этой разве что размерами.

Что касается больших размеров карт, то посоветую взглянуть на вот это вот монструозное произведение. Тоже преимущественно из стоковых текстур с весьма любопытными идеями их сочетания.
http://mekworx.the-powerhouse.net/mekastuff/wads/vela_pax/mek-velapax-beta2p1.zip

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Endoomer
1 1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №71 Отправлено: 12.11.22 22:58:33
Превед, Бивень.
Вот ты говоришь, "скачай, да поиграй в новую версию".

Я бы рад, но во-первых, да будет вам известно, с яндекс-диска из Украины теперь скачать НЕВОЗМОЖНО (даже под VPN в Опере)
Поэтому, выложи куда-то еще (желательно какой-нибудь нейтральный ресурс - Dropbox или гуголдиск)

Во-вторых, ваши доблестные вооруженные силы своими ракетами и "Геранями-2" расхреначили энергосеть по многим областям Украины (в т.ч. в Киеве и области)
что теперь свет есть около шести часов в сутки.
Если раньше отключали где-то на 4 часа в день, то теперь в основном - два раза в день, каждый раз по 4-6 часов.
Поэтому о длинных (>30 минут) прохождениях можно забыть, по-крайней мере в ближайшее время и в моем исполнении.
На ближайшее время тоже вряд ли стоит надеяться, зная нашу нерадивую власть (у которой основная идеология для народа такая = "Чуточку потерпеть до ПЭРЭМОГЫ, и посидеть в темноте и в холоде")
И как любая жопорукая полу-диктаторская власть, она будет ссать в глаза лозунгами (вместо деятельного восстановления поврежденной инфраструктуры). Старо, как мир.

За сим выложил на свой ютуб-канал свои старые прохождения (ноябрь '2020)
4 10 23
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №72 Отправлено: 13.11.22 12:39:32
Самая свежая на сегодня версия.
Гугл_диск

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, RastaManGames, GIMBAT, RaRu Des2122
1 1 1
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №73 Отправлено: 24.07.23 19:04:05
BeeWen пишет:
Самая свежая на сегодня версия.


Я так понимаю, она ещё не окончательная?
1 18
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №74 Отправлено: 24.07.23 22:34:24
Остались кое-какие мелочи вроде картинок с названиями уровней и ридми, а так всё вполне играбельное. Финальная версия должна быть после генерального тестирования, которое неизвестно когда будет)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Endoomer, RaRu Des2122
1 1 1
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №75 Отправлено: 12.10.23 12:58:48
Появилась статья на doomwiki про этот мегавад, причём уже с описанием всех секретов. Кое-где даже указано (например, в рассказе про 24-ю карту), как тот или иной секрет должен работать - но на данный момент его засчитать невозможно.
1 18
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №76 Отправлено: 14.10.23 12:55:52
д.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BeeWen, RaRu Des2122
1 1 2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №77 Отправлено: 15.10.23 23:36:45
Michael63 пишет:
Вопрос: если вдруг кто-то прозевал, а близкого сохранения не оказалось, есть ли возможность повторно открыть дальнюю дверь и выстрелить в Ромеро? Я бы, наверное, сделал.

Голова носит больше декоративную функцию, но если захотеть, можно конечно и с сохранения сыграть покороче.
1 1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №78 Отправлено: 16.10.23 00:12:50
р.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BeeWen, RaRu Des2122
1 1 2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №79 Отправлено: 16.10.23 21:55:44
Michael63 пишет:
сейчас не суть, просто общее ощущение, что их многовато)

Вполне может быть. Но они расположены в нужных местах и создают дополнительный интерес к исследованию. Можно этот момент списать на особености авторского стиля, я против не буду.
1 1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №80 Отправлено: 22.10.23 22:04:08
Короче, я прошёл ещё два уровня, 8 и 9. Однако, после первых 7 уровней, где я собрал все секреты, я решил отказаться от идеи искать секреты до последнего. Ибо, несмотря на то, что в дизайне чувствуется рука большого мастера, всё же в некоторых уровнях ко мне приходит ощущение затянутости. В 8-м уровне нашёл 4 из 8, а в 9-м уровне удалось найти все 6 из 6, но с одним существенным нюансом - в этом уровне я впервые в этом ваде использовал rocket jump. Причём, без rocket jump я просто застрял. После нажатия синей кнопки и взятия красного ключа, к которому открылся проход напротив, далее довольно долго блуждал и не знал, что делать. Начало надоедать. Назрела потребность уточнить: а по авторской задумке rocket jump использовать можно или нет?
1 1 2
Страница 4 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Relyctum