Заходили даже люди с синдромом Дауна ... так как во-первых, они понимают, что с ними что-то не так,
Синдром дауна это не душевная болезнь, это душевные (очень душевные) люди. Сужу по инфе с интернета, сам с ними не встречался.
С психопатами всё сложнее. Псих не понимает, что он псих, поэтому уговорить его лечиться можно только аргументами, что ему так будет лучше... Но я не об этом... Есть много типов психопатов, социопатов и т.п., и все они выглядят и ведут себя как обычные люди, до поры до времени, пока Луна в неправильном созвездии не взойдёт, что-то вроде того... Есть такое выражение: "Бзик в голову ударил", вот у них так и бывает. Появляются навязчивые диструктивные мысли, с которыми он не может или не хочет справиться. Не может или не хочет - главный критерий отношения к этим субъектам.
Если не может, то скорей всего это вызвано физическими нарушениями работы мозга, плохой связью нейронов, недостаточным развитием определённых отделов или наоборот гипертрофированием других отделов мозга, отвечающих за мысли, восприятие действительности, поведение и т.п.... В данном случае человек подлежит лечению. Но лечение лишь симптоматическое, помогающее человеку пережить период обострения болезни, не навредить себе и окружающим. Вылечить полностью, например, шизофрению, невозможно. То-есть по сути эти люди не виноваты даже в самых тяжких поступках. Такие люди могут бросаться под машины, пить из луж, нести бред... Могут проявлять агрессию, но эта агрессия спонтанна и так же внезапно проходит как и начинается: шёл по городу, схватил кирпич, кинул в кошку, залез на дерево, спрыгнул на прохожего, потом упал на землю и долго валялся, пока не приехали менты и не забрали куда следует. А на следующий день тихо сидит в камере в углу, всего боится и бормочет какой-то бред.
Если не хочет - это наш случай и самое хреновое, что может быть По каким-то причинам человек сознательно готов совершать непоправимое зло, просто, чтобы получить удовольствие, испытать адреналин, ему так хочется, он всё продумал чтобы избежать наказания или в крайнем случае если попадётся - как оправдать себя. Такие люди как правило скрытны и хитры, вычислить их довольно сложно, почти невозможно, пока они себя не проявят, поскольку лицемерие и ложь для них так же естественно, как почистить зубы или посмотреть интересное кино. Надо держаться подальше от тех, кто много врёт... Они осознают степень опасности своих поступков и желают их совершить. Их главное отличие от предыдущей категории в том, что они планируют свои поступки, до мельчайших подробностей, и распологая здравым рассудком и достаточной силой воли, направляют свои действия на вред себе и-или другим, вместо того, чтобы оставить плохие мысли и заняться чем-то полезным... То-есть они виновны в совершённых деяниях. И хреново то, что исправить их не получится никакими мерами, доводами, примерами и разговорами, если только они сами этого не захотят, а они этого не хотят. Им пофигу на всех, они людей за людей не считают, и поэтому готовы совершать любое зло.
"Центр изучения и сетевого мониторинга молодёжной среды"... остановить трагедии 2021 года это никак не помогло. Зато миллиарды освоены, миссия выполнена.
Там в самом центре людей со вторым психотипом небось достаточно
ведут себя как обычные люди, до поры до времени, пока Луна в неправильном созвездии не взойдёт, что-то вроде того
Видишь ли, я не просто так написал, что поначалу были сообщения о двух нападавших. Причём и в одном, и в другом случае. Так что может и Луна, а может быть ему специально дали знак, а перед этим предварительно обработали, чтобы он как надо этот знак воспринял. Да и вообще многое странно в этих историях - как, например, они каждый раз получают профессиональную боевую экипировку в обход всех законов? То есть, якобы, там всё законно, но если открываешь тот же закон об оружии, то сразу становится понятно, что один не мог получить его по возрасту, другой потому что не служил и не обучался обращению с оружием, ну и так далее. Там ведь явно кто-то был, и благодаря тому, что этот кто-то сделал ставку на т.н. "психов", ему удалось уйти незамеченным. И что, если в Керчи и в Казани этот кто-то был одним и тем же? Он продолжает бродить и планировать следующие убийства, подыскивая исполнителей, и никто не знает, как он это делает.
а может быть ему специально дали знак, а перед этим предварительно обработали
Обработали однозначно. Спеслужбисты недружественных стран, чтобы посеять панику в нашем обществе. Они как спруты проникают через соцсети в неокрепшие умы и будоражат в них всякое. Они же и организуют оружие малолетним. А в США между прочим как стреляли так и стреляют, и побольше чем у нас, и не только дети, но и взрослые. Во всех странах, кроме Ватикана, наверно, полно бандитов всех возрастов. Я хз если чесно, откуда это всё берётся.
Дискуссия про сравнение жестокости постала, мэнханта и id tech 1 и игр:
RICALHO MILOS — Сегодня, в 20:56
По поводу жестокости manhunt я думаю несколько преувеличили. Ну, по моему, тут обычные добивания со спины, если удается подкрасться
P.S. первое добивание пакетом - единственное нереалистичное добивание.
https://youtu.be/PGuhX5AmjuA Ваше мнение?
При этом большую часть противников легче с огнестрелом пройти.
Есть конечно жесть, но не особо.
Может Ведьмак 3 жестокая тогда? В думе расчлененка, в хексене трупы весят, с которых кровь капает, враги разлетаются в кровавые ошметки при высоком дамаге, про Блад и говорить нечего.
В думе еще живые трупы на кольях, которых даже добить нельзя или парня без ног живого и связанного над горящей бочкой.
=======================
А вот серия Postal - я согласен, игра для тех еще маньячил, особенно с животными они загнули.
мы просто на стриме заговорили, что мол является ли manhunt 1 слишком жестокой игрой по сравнении с другими.
Мне кажется её просто специально распиарили таким образом.
theleo_ua — Сегодня, в 21:34
с моей точки зрения, в id tech 1 играх есть как минимум 2 момента:
1) Твоей целью не является издевательство над людьми или животными. Замени врагов на роботов (как например в quake2 или strife) или сопли (как например в чекс квест), и мало что изменится (в этом контексте): монстры воспринимаются просто как помеха игроку, которую надо устранить. Примерно так же, как устранение шахматных фигур у противника в шахматах - ты не думаешь над тем что "вот я сначала отрежу ферзю голову, протом проткну его брюхо ножом" и т д - ты просто думаешь "если я уничтожу его ферзя, мне станет проще играть дальше" (уточню, что жестокие шахматы есть - гугли battle chess на ютубе, там анимации смерти фигур "реалистичные")
_
И вот id tech 1 игры, это не про то где ты думаешь "итак - как я хочу уничтожать зомбимена - отрезать ему голову или проткнуть глаз, а потом отрезать голову", а про то где ты думаешь "сначала я убью арча так как он самый опасный, а потом убью зомбимена, так как он самый слабый" или "сначала я дам возможночть арчу наспавнить патронов, а когда он их наспавнит, тогда я убью арча а потом всех зомбиков"
2) пиксели и мультяшность. В id tech 1 все выглядит пиксельно и настолько "по детски", что мною это вообще не воспринималось как жестокость. Вот убийство монстров в chex quest ты воспринимешь как жестокость? Вот примерно так же и остальные id tech 1 игры выглядели в моих глазах - там настолько все по детски, что жестокостью и не пахнет, до реалистичности далеко очень
вот как минимум эти 2 пункта для меня делают огромную разницу между id tech 1 и посталом/мэнхантом
Ну и не забывай, что в постал я не играл, а о мэнханте только слышал, так что судить могу только с роликов на ютубе о постале и чужих слов о мэнханте
могу дальше зайти: тот же мортал комбат 2 1993 года. Посмотри на ютубе как там выглядят фаталити, и сравни с современными МК - на их фоне МК2 покажется настолько "детским" и пиксельным по стилистике, что никакой жестокостью там и пахнуть не будет
RICALHO MILOS — Сегодня, в 22:02
А ты мое видео с Мэнхантом видел-то?
Если что, мы исключительно про Manhunt 1 сейчас говорим.
theleo_ua — Сегодня, в 22:06
поперематывал, но мне сложно оценить, как там построен геймплей и целеполагание игрока
по второму пункту показалось реалистичнее чем в id tech 1 (и более навязчивее, в контексте пункта 1)
RICALHO MILOS — Сегодня, в 22:09
Цель сначала остаться в живых, а затем отмщение за своих родных режиссеру снафф-фильмов Старквезеру.
Но суть я понял из написанного тобой.
Впринципе с этой точки зрения правильно.
theleo_ua — Сегодня, в 22:11
это моё субъективное восприятие, если что
RICALHO MILOS — Сегодня, в 22:14
Добавлю еще, что в игре 3 вида казни и зависят они от того, как долго ты находишься за спиной противника. Чем дольше, тем более жестокое добивание. Плюс за это начисляются очки в то время, как в думе и еретике подобного почти нет.
За исключением разлетится ли противник в фарш либо просто упадет мертвым, а также это не входит в статистику уровня.
theleo_ua — Сегодня, в 22:16
ок
мне тут друг совершенно случайно дал четкий ответ на этот вопрос:
1) пробуем открыть видео мэнханта от RICALHO MILOS с айфона - ругается на "у видео ограничения на возраст, его нельзя смотреть со смартфона"
2) пробуем открыть видео МК2 или дума2 с айфона - и всё открывается
Да Manhunt - игра, которая пожалуй вызвала больше всего споров и порицаний по этому поводу. Не знаю, реально ли так было или это обычные трэш-теленовости, но российские телеканалы тогда рассказывали о некоей "эпидемии жестокости" в Британии, что ли. Когда какие-то бомжеватые подростки били прохожих на улице и т.д. Естественно, нет никакой возможности установить, играли там они в Manhunt или во что-то ещё, или не играли ни во что и это просто дети местных алкашей. Прошло много лет, и стало понятно, что эта фигня повторяется через какое-то время, и с чем она там коррелирует, вряд ли кто-то знает. Всё это забывается потом, и даже учёные в большинстве своём как правило не возвращаются к этим случаям, чтобы вывести какую-то закономерность. Из чего можно сделать вывод, что подобные заявления бывают нужны только как сиюминутные вскукареки в целях популизма и пилежа бабла, а также продвижения сомнительных персон и организаций. Реально узнать о природе этих вещей не хочет почти никто, а возможно это скрывается исходя из того, что громкие нападения могут быть проплаченными, чтобы потом тему "правильно" разогнать. Например, я считаю, что за Брейвиком стоят какие-то серьёзные силы, в интересах которых он и совершил расстрел.
Но вот реально интересно само явление с восприятием того, что реально похоже на убийство, а что представляет собой условно-схематичное изображение. Как-то не задумывался о том, где эта грань проходит, за исключением того, что людей заменяют на роботов или демонов - ну это очевидно. Но с Ютубом получается даже какая-то более глубокая вещь, чем на первый взгляд. Ведь там ролики маркируются по большей части ботом, который тоже обучен на массиве данных, разделённых по этому принципу. Поэтому и определяет наличие жестоких изображений примерно так же, как и люди, которые это смотрят. А почему люди так разделяют? Может быть, просто потому что нас тоже так научили, как и этого бота? Человек ведь тоже по большей части продукт культуры, а те, кто идёт расстреливать и рубать бошки - они возможно не видят в этом жестокости или у них граница проходит не там, где у большинства. Так наверно получается.
Да Manhunt - игра, которая пожалуй вызвала больше всего споров и порицаний по этому поводу.
Скажу больше. В каждой второй игре мы занимаемся тем же самым - истребляем всё "плохое" живое во имя "добра", "справедливости" и "демократии". Только авторы Manhunt не стали увиливать и вывернули всё наизнанку. А именно, скрытое желание убивать и уничтожать себе подобных. Просто в других играх люди заменяются на всевозможных зомби, демонов и прочих монстров. Никто же не будет возмущаться, что мы расчленим пару сотен зомби, да ещё и с особой жестокостью. Мы добро - они зло и этим всё сказано.
Только вот здравый человек даже поиграв в Manhunt никогда не пойдёт убивать прохожих, а у психически больного может сработать триггер.
У психически больного и на всевозможных зомби, демонов и прочих монстров триггер сработает.
На самом деле, трудно сказать. У них несколько иное мышление, нам непонятное. Кто-нибудь серьёзно задавался вопросом, почему людям так нравится играть во всевозможные шутеры, стрелялки, убивалки? Это такое проецирование внутренней агрессии в виртуальном мире? Сброс адреналина?
За маньяков-убийц не скажу, но лично я не рассматриваю «убийство» «врагов» в играх, как что-то, ради чего запускается игра. Это скорее такие вызывающие (challenging-) моменты между спокойным исследованием уровней, поиском секретов и прочим, чтобы спокойная игра и определённые секретки/трофеи казалась чем-то, что нужно «заслужить», лишь «одержав победу» в «битве».
Скрытый текст:
Как и GTA какой-нибудь. Я благодаря San Andreas стал слушать хаус-музыку (радио SF-UR), благодаря Vice City мощно подсел на нью-вейв (волна 103), посмотрел несколько фильмов, на которых основан сюжет (Miami Vice/Scarface для Vice City, Sopranos для GTA III), проверил пересечения с реальностью (оказывается, был в реале такой отдел полиции C.R.A.S.H., и на расцвет преступности в ЛА в 92 году тоже есть аллюзия в сюжете GTA:SA).
Т.е. многие игры улучшили меня, заинтересовав тем, что и почему туда добавили авторы.
Даже тот же Postal 2 имеет интересный сеттинг и аллюзию на современное общество. И его можно пройти, никого не убивая.
А кто этого не понял, и всю игру пиздил в GTA прохожих фаллоимитатором, для них есть такие высеры, как Saints Row.
Именно поэтому я не играю в такие игры, как Crimsonland, Serious Sam, новый DOOM (C)(R)(TM), и прочие симуляторы массового убийства, где фокус явно сместился в его пользу, и за это даже в некоторых случаях даётся очки, влияющие на «крутизну» персонажа или необходимые для чего-то кроме абстрактных Steam-ачивок.
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Ну а мультиплеер это другое, там соревнование и чёткие правила, а разнообразные «убийства» можно сравнить с детской «войнушкой» (но в декорациях). Или детям тоже запрещать такие игры (войнущку IRL), т.к. они вызывают психические расстройства? Полное погружение, как никак, в отличие от какого-то компа.
Даже в синглплеере некоторые игры приятно играются, когда ты прочувствовал движок и стал в совершенстве аладеть его фичами и багами, не только чтобы нагибать в мультиплеере, но и красиво играть в сингде и выполнять разнообразыне трюки. Т.е. всё как в жизни)
Скрытый текст:
Crimsonland , Serious Sam, новый DOOM (C)(R)(TM) тоже сюда относятся, не спорю, но они меня оттолкнули уже вышеуказанным.
Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
TL,DR
Я играю, как если бы это было в жизни, и мне непоняты игры, где нужно тупо «мочить врагов», как и люди, которые в них играют только ради раздачи другим смерти. Если бы я попал в такую ситуацию в реале, я не знаю, как поступил бы, но осознанно в неё точно не стал бы идти.
Возможно дело действительно в человеке, которым я к счастью не являюсь, поэтому трудно сказать. Возможно таким людям действительно необходима помощь.
Хорошо, если такие игры помогают разгружать психику кому-то, и он не идёт мочить людей на улицу.
lafoxxx [B0S], ни в коем случае не хочу сказать, что игры - зло или что-то в этом роде. Я рассматриваю игры скорее как определённый вид искусства, которое имеет определённую цель и несёт какой-то смысл. Вообще, я был бы рад, если бы все конфликты решались в виртуальном пространстве не переходя в реальность.