В моде используются стандартные монстры и текстуры из Realm667.
В проекте имеется только одна сюжетная карта Map01 "Forest of granköping". В будущем будет больше, старые будут пополняется контентом. Но не сразу.
В наличии у игрока имеется: Фонарик дальний дистанции, фонарик ближней дистанции при нажатии клавиши "F".
Остальное оружие придётся искать самому.
Вадник в жанре Хоррор шутер, юмор.
Автор карты: ZFX AKA VavanGamer
Скриптом занимались: Bolon667, ZFX.
Художник спрайтов: OHKO.
Использовались программы: GZBuilder, Slade3, Photoshop, GIMP.
Сюжет: Главный герой отправляется в Швецию город Granköping, где предстоит ликвидировать Тайный культ Ада и очистить город от нечести которая появилась в городке.
Первая миссия Лес. Цель миссии найти главу культа в пещере и отобрав у него ключ от портала в ад. И очистить сектор адского замка от демонов и сбежать через портал. После чего нужно найти дорогу дальше через заброшенные заваленные шахты. После чего ваш путь закончится у хижины где ждёт вас битва с психопаткой.
P.S. Проверяйте каждые стены в локации для того чтобы открыть вход, даже сможете найти секретную комнату. Также предупреждение о том что это ДЕМО. После прохождения локации ожидает кринжовый конец, ничего страшного там нет, это не терри ловушка.
Даже странно, что нет комментариев. Уровень намного более интересный, чем кажется по описанию и по скриншотам. Начинается он как обычная бродилка в лесу, но затем, в пещерной части... имеют место быть очень впечатляющие вещи.
Могу сказать, что на уровне есть два босс-файта, и эти босс-файты - наверное лучшие, что я видел вообще за долгое время. Боссы действительно сложные и трудноубиваемые, и если второго можно завалить эксплойтом, то первый прямо-таки чудесно исполнен в плане боя с ним. Сам уровень достаточно мрачный, но очень, очень атмосферный и не отпускающий до самого конца. В него приятно играть и в нём приятно просто находиться. Настоятельно рекомендую играть.
Ну даже не знаю. Титры в начале мне кажутся не очень уместными. Далее: чуть-чуть жаль, что мы уходим из города, кажется, что он красивее, чем то место, куда мы идём. Окей, идём, довольно медленно (ну ладно, в темноте по-другому сложно). Идём минуту, может чуть больше. Вот послышался ревенант. Где-то, наверное, должно быть оружие. Ага, проскакиваю ревенанта и беру топор. Но... ревенант убивает игрока одним ударом. И снова эти титры, а не просто начало уровня. Пока не зашло, вроде бы по задумке это не просто прикольчики на пять минут.
Да, хорошую игру можно испортить. Распространённые ошибки, как мне кажется, - плохое управление и не очень адекватный баланс в начале. Начало не должно отталкивать. Здесь, на самом деле, я пока не успел понять насчёт управления и баланса, может и Ок, но титры уберите, чтобы было подинамичнее начало. И, возможно, надо ещё получше определиться с главной целью: юмор или атмосферный вад.