Все двери помечены секретными ("1-sided"). На большей части остального уровня -- также.
А в этой комнатке -- наоборот, стены отмечены двусторонними. И вообще в доброй части комнат первой половины, на самом деле...
Во-первых, слева текстура чуть-чуть съехала, во-вторых, Lower-стенка на противоположной стороне прожимается по +USE без звука. И да, туда перепрыгнуть без Rocket Jump колоссально сложно.
Лишний флаг "Not visible on automap":
Текстура. Сверху также.
Ревенант здесь ничего не может сделать.
Это очень-очень грустный какодемон!
Не совсем понял, почему это считается секреткой. На довольно видном месте, взять легко.
Обрезана текстура контейнера.
Заявляю, что вся эта комната сама по себе крайне приятная.
(
Следующий день).
Самая, не побоюсь этого слова, эпичная битва этого уровня в итоге оказалась простоватой (все четыре). Да, я дважды потратил весь боезапас двустволки, но за весь бой ни разу не пришлось загружаться. И около 50% боеприпасов на арене так и остались лежать нетронутыми.
Вверху заметен оранжевый скайбокс:
Ну и характеристики перед выходом: